Сборка байка13 байков для дуал слалома со Strait Acres Invitational


Strait Acres Invitational — известное событие, которое уже в третий раз организовывает Кайл Стрейт. В качестве первой локации было выбрано поместье Кайла и его жены Рэйчел в Сан-Диего, Калифорния, но места там было не шибко много. Было принято решение переехать в место побольше, и теперь уже второй год подряд гонку принимает байк парк Snow Summit в одноимённом городе в Калифорнии. Под катом — 13 байков и их владельцев.

Кайл Стрейт


Commencal MetaTR.

Спеки
Давление в вилке: 110 psi
Давление в аморте: 260 psi
Давление в переднем колесе: 42 psi
Давление в заднем колесе: 49 psi
Тип колёс: спереди бескамерка, сзади камера

Stan's Flow CB7 сзади.


Stan's Arch MK3 спереди. Разные колёса, чтобы можно было правильно подобрать профиль покрышек. Сзади понакатистее, спереди с большим зацепом.


Руль Truvativ Descendant в фирменной расцветке Кайла, с шириной 808мм.


Харриет «HAZ» Бербидж-Смит


Trek Ticket S.

Спеки
Давление в вилке: Максимальное
Давление в аморте: Максимальное
Давление в переднем колесе: 30 psi
Давление в заднем колесе: 35 psi
Тип колёс: спереди и сзади камеры

2-поршневой Magura MT-7 сзади.


4-поршневой Magura MT-8 спереди.


Руль Title.


На Crankworx в Вистлере Харриет переносила манетку с руля на верхнюю трубу для барспинов. Пока она вернула манетку на руль, но изолента на верхней трубе всё ещё готова к креплению манетки.


Шон Палмер мотал изоленту на раму ещё до того, как это стало мейнстримом. Вообще, Кайл вдохновлялся свершениями Палмера и даже называет его «Дядя Шон». Каждый ивент, который организовывает Стрейт, народ ждёт появления легендарного Шона Палмера.


Лука Кометти


Canyon Neuron на 130мм хода.

Спеки
Давление в вилке: 145 psi и 4 проставки
Давление в аморте: 320 psi и самая большая проставка
Давление в переднем колесе: 28 psi
Давление в заднем колесе: 33 psi
Тип колёс: спереди и сзади камеры

Много ништяков от TRP.


Кастомные педали от Crank Brothers.




Прототип манетки TRP.


Джорди Скотт


Hyper с 27.5" спереди и 26" колесом сзади.

Спеки
Давление в вилке: 155 psi
Давление в аморте: 250 psi
Давление в переднем колесе: 26 psi
Давление в заднем колесе: 28 psi
Тип колёс: спереди бескамерка, сзади камера

Педали HT X2.


С амортом SR Suntour Edge сзади получается 100мм хода, в вилке Suntour Durolux 120мм.


Ништяки от I9.


Остин «Bubba» Уоррен


Evil Calling, который больше не выпускают.

Спеки
Давление в вилке: 145 psi, максимальное количество проставок
Давление в аморте: 290 psi, с кастомным шимстеком для максимальной жесткости
Давление в переднем колесе: 38 psi
Давление в заднем колесе: 45 psi
Тип колёс: спереди и сзади бескамерка

Втулка от Onyx с нулевым свободным ходом.


Кокпит от Burgtec приправлен ништяками от Shimano и ODI.


Киалани Хайнс


Pivot Shadowcat в клёвом цвете, Z1 неплохо вписалась.

Спеки
Давление в вилке: 120 psi
Давление в аморте: 300 psi
Давление в переднем колесе: 32 psi
Давление в заднем колесе: 32 psi, но к финальным заездам наверно нужно ещё качнуть
Тип колёс: спереди и сзади бескамерка

Кокпит от Diety.


Кейли Скелтон


KHS, который Кейли зовёт «Black Magic».

Спеки
Давление в вилке: Даже хз, не проверяла его со времён Sea Otter. Но вельчик был чуть жестковатым, так что пришлось чуток стравить
Давление в аморте: Тоже не знаю. Чего вы пристали с этими цифрами?
Давление в переднем колесе: 28 psi
Давление в заднем колесе: 25 psi (редакция почти уверена, что Кейли перепутала цифры между колёсами, но её подход к катанию очень показательный. Главное, чтобы работало и можно было кататься)
Тип колёс: спереди и сзади бескамерка

Это явно не 40-ка, но наклейки чёткие, да.


Наклейка Volcom, которые делают одежду для скейтеров, сноубордистов и сёрферов. Ждём в mtb?


Джоуи Фореста


GT Distortion c 27.5" колесом спереди и 26" сзади. Раму помогал разрабатывать ещё Кайл Стрейт, в свою бытность катания за GT. В квале Джоуи занял второе место.

Спеки
Давление в вилке: 160 psi, кастомный тюн картриджа
Давление в аморте: 300 psi, кастомный тюн и максимальное количество проставок
Давление в переднем колесе: 40 psi
Давление в заднем колесе: 45 psi
Тип колёс: спереди и сзади бескамерка

Tektro в лице TRP семимильными шагами набирает популярность (На днях вертел такой тормоз в руках, вполне себе годный).


Здесь тоже TRP.



Мэдисон Питтс


Ещё один Pivot Shadowcat.

Спеки
Давление в вилке: 150 psi
Давление в аморте: 295 psi
Давление в переднем колесе: 32 psi
Давление в заднем колесе: 32 psi
Тип колёс: спереди и сзади бескамерка

У Мэдисон сзади 12-скоростная кассета.


Наклейки на вилке, аморте и ободах в цвет.


Самый популярный велосипед у девочек на этой гонке.


Тиган Хип


Ещё один Pivot Shadowcat. С ростом в 171см Тиган выбрала раму размера XS.



Нужно кататься так, чтобы в 15 лет тебе красили втулки Onyx в кастомные цвета.


Барри Ноблс


Барри показывает, что 26" ещё не мертвы.

Спеки
Давление в вилке: 95 psi
Давление в аморте: 300 psi
Давление в переднем колесе: 45 psi
Давление в заднем колесе: 50 psi
Тип колёс: спереди и сзади камеры

BMX-бэкграунд Барри сразу чувствуется, и по давлению в колёсах, и по грипсам, и по седлу.


Ништяки от Profile и нейлоновые «спицы» Berd.



Дэни Джонсон


Её Polygon Trid ZZ тоже на 26" колёсах.

Спеки
Давление в вилке: 150 psi
Давление в аморте: 295 psi
Давление в переднем колесе: 29 psi
Давление в заднем колесе: 31 psi
Тип колёс: спереди и сзади камеры


Брайс Страуд


Norco Fluid на 120мм хода сзади и 130мм в вилке. 27.5" колёса вкруг.

Спеки
Давление в вилке: 125 psi, максимальное количество проставок и самый быстрый отскок
Давление в аморте: 225 psi с кастомным шимстеком
Давление в переднем колесе: 30 psi
Давление в заднем колесе: 35 psi
Тип колёс: спереди бескамерка, сзади камера

Ещё один байк на втулках Profile.


И кокпит от TAG с системой SAS (Speed Align System), которая помогает максимально точно выставить углы.


Fin.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +51
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (11)

0
Шнурки вместо спиц — воистину дистинктивно.
avatar

Belinsky

0
Экологично же!
avatar

_va

+12
Для тех, кто слишком молод для Spinergy
avatar

lokki

+7
Ну там не шнурки были, а леска на акулу)
avatar

_va

+3
А почему у многих сзади камеры, спереди бк? В целом я и то и то решение понимаю (бк чуть легче и лучше на низком давлении, на высоком — камеры банально проще, а накат тот же), но почему сделано по-разному — не понимаю. Единственная идея — что сзади БК можно разбортовать сравнительно легко.
avatar

lokki

0
Поменять резину под условия проще. А спереди стоит что-то более менее универсальное, что менять не надо.
avatar

sascha

0
Stan's Flow CB7 сзади — а это зачем? Уже профиль быстрее накат?

avatar

twice

+9
Если у покрышки ярко выраженная центральная накатистая дорожка, а при более широком ободе начинает цеплять боковыми шипами — то да, будет так. У меня лично при смене 22мм внутренней на 32мм ардент 2.4 очень сильно в накате потерял — ну то есть можно конечно его качать сильнее, но давление ж не только по накату подбирается…
avatar

lokki

0
А чего никто на ХТ не едет?  У всех аморты и так вкачаны до дуба
avatar

thelostviking

+21
Накачанный аморт не равно хардтейл
avatar

Willy

комментарий был удален

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.