Сборка байка — Вес даунхилльных велосипедов на КМ в 2025 году
Редакторы розового ресурса наведались в боксы команд на Кубке Мира в Леоганге, чтобы ответить на вопрос: «Сколько же весят даунхилльные байки ПРО в 2025 году?»
Как вы знаете в скоростном спуске лишний вес — это не всегда плохо. Погоня за низким весом полностью закончилась где-то с приходом 29" колёс, теперь гонщики повсеместно цепляют дополнительные грузики на раму в нужных местах. И хотя не все команды согласились на взвешивание — редакторам пинка удалось взвесить 15 даунхилльных повозок. Команда также сообщала есть ли у байка вставки в колёсах, дополнительные грузы, массовые демпферы и свою примерную оценку итогового веса байка, после чего байк отправлялся на весы, а результаты записывались.
Фиби Гейл — Orbea FMD Racing
— Байк: Orbea Rallon
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 1кг
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 18.3кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 1кг
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 18.3кг
Аса Верметт — Frameworks Racing
— Байк: FrameWorks DH
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 500г массовый демпфер
— Вес по мнению команды: 18.4кг
— Реальный вес: 18.56кг
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 500г массовый демпфер
— Вес по мнению команды: 18.4кг
— Реальный вес: 18.56кг
Анна Ньюкирк — Frameworks Racing
— Байк: Frameworks DH
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 17.3кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 17.3кг
Рори Кирк — Частник
— Байк: Commencal Supreme V5
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 300г массовый демпфер
— Вес по мнению команды: 18.3кг
— Реальный вес: 20.16кг
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 300г массовый демпфер
— Вес по мнению команды: 18.3кг
— Реальный вес: 20.16кг
Джексон Коннели — The Alliance
— Байк: Trek Session
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 18.5кг
— Реальный вес: 18.44кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 18.5кг
— Реальный вес: 18.44кг
Лука Турлоу — Частник
— Байк: Santa Cruz V10
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Только в задней.
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 17.68кг
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Только в задней.
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 17.68кг
Хатти Харнден — Aon Racing
— Байк: Gamux Sego
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Коробка передач
— Вес по мнению команды: 18.7кг
— Реальный вес: 20.68кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Коробка передач
— Вес по мнению команды: 18.7кг
— Реальный вес: 20.68кг
Ойсин О‘Каллаган — YT Mob
— Байк: YT Tues
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 500г
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 17.96кг
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 500г
— Вес по мнению команды: 17.9кг
— Реальный вес: 17.96кг
Генри Кайфер — Canyon Collective Factory Team
— Байк: Canyon Sender Carbon
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 18кг
— Реальный вес: 18.88кг
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 18кг
— Реальный вес: 18.88кг
Реми Тирион — Giant Factory Downhill Team
— Байк: Giant Glory
— Размер: Medium/Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 500г массовый демпфер
— Вес по мнению команды: 17.35кг
— Реальный вес: 18.84кг
— Размер: Medium/Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 500г массовый демпфер
— Вес по мнению команды: 17.35кг
— Реальный вес: 18.84кг
Аарон Гвин — Gwin Racing
— Байк: Crestline RS 205 VHP
— Размер: 480 Reach
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 500г массовый демпфер
— Вес по мнению команды: 17.6кг
— Реальный вес: 19.32кг
— Размер: 480 Reach
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 500г массовый демпфер
— Вес по мнению команды: 17.6кг
— Реальный вес: 19.32кг
Каспер Хикман — Cube Factory Racing
— Байк: Cube Two15
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 19.8кг
— Реальный вес: 19.8кг
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 19.8кг
— Реальный вес: 19.8кг
Джексон Голдстоун — Santa Cruz Syndicate
— Байк: Santa Cruz V10
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 500г массовый демпфер, 1.8кг свинцовых грузов (!)
— Вес по мнению команды: 19.9кг
— Реальный вес: 20.18кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: 500г массовый демпфер, 1.8кг свинцовых грузов (!)
— Вес по мнению команды: 19.9кг
— Реальный вес: 20.18кг
Дженна Хастингс — Pivot Factory Racing
— Байк: Pivot Phoenix
— Размер: Small
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 17.2кг
— Реальный вес: 17.2кг
— Размер: Small
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Нет
— Вес по мнению команды: 17.2кг
— Реальный вес: 17.2кг
Абигейл Ходж — Beyond Racing
— Байк: Zerode G3
— Размер: Small
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Коробка передач
— Вес по мнению команды: 19.2кг
— Реальный вес: 19.9кг
— Размер: Small
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Дополнительные грузы: Коробка передач
— Вес по мнению команды: 19.2кг
— Реальный вес: 19.9кг
Итоги
— Самый лёгкий байк: Pivot Phoenix Дженны Хастингс, 17.2кг
— Самый тяжелый байк: Gamux Sego Хатти Харнден, 20.68кг
— Средний вес байка: 18.8кг
— Максимальный разброс по весу: 3.48кг
— Самый большой балласт: Santa Cruz V10 Джексона Голдстоуна, 2.3кг (сам Джексон весит в районе 65кг)
— Самый тяжелый байк: Gamux Sego Хатти Харнден, 20.68кг
— Средний вес байка: 18.8кг
— Максимальный разброс по весу: 3.48кг
— Самый большой балласт: Santa Cruz V10 Джексона Голдстоуна, 2.3кг (сам Джексон весит в районе 65кг)
Механики Дженны Хастингс и Каспера Хикмана точно угадали вес, но сказали, что сами не взвешивали байки. Также интересно, что из 15 человек только один частник Лука Турлоу использует вставку в покрышке, и только в заднем колесе. Скорее всего это связано с желанием сохранить целостность колеса, так как без команды и механика банально сложно заниматься сборкой нового колеса. Остальные гонщики вообще не используют вставки. Можно смело сказать, что «бум» вставок уже прошел. Финишные времена отличаются на десятые и сотые доли секунды, так что пробитое колесо даже со вставкой не поможет заехать на подиум. Также гонщики отказываются от вставок в угоду большего диапазона демпфирования неровностей покрышки, по отзывам со вставками банально «не те ощущения» во время катания.
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
twice
+2,3 кг у Джексона — это, конечно, что-то за гранью
SPY
NixonElite
Zato1
SPY
slopestyler
SirVelias
cosmostar
lokki
SPY
Fathutdinov
amstafff