Сборка байка — Вес эндуро велосипедов на КМ в 2025 году
Вес даунхилльных байков мы уже посмотрели в этой теме, пришло время взяться за эндурики. «Сколько же весят эндуро-байки ПРО в 2025 году?»
И хотя EDR переживает сейчас не лучшие годы своего освещения — эндуро-байки всё равно остаются одними из самих популярных и самых универсальных решений среди MTBшников. Редакторы розового ресурса наведались в боксы эндуро команд на КМ в Леоганге и навзвешивали там велосипеды гонщиков и гонщиц в боевом сэтапе.
Эд Мастерс — Pivot Factory Racing
— Байк: Pivot Firebird
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Только в заднем колесе
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 18.3кг
— Реальный вес: 18.3кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Только в заднем колесе
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 18.3кг
— Реальный вес: 18.3кг
Ленни Бамбергер
— Байк: Raaw Madonna
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Только в заднем колесе
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Нет
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 18.5кг
— Реальный вес: 18.52кг
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Только в заднем колесе
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Нет
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 18.5кг
— Реальный вес: 18.52кг
Джейк Эбдон
— Байк: Santa Cruz Bronson
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 17.5кг
— Реальный вес: 17.16кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 17.5кг
— Реальный вес: 17.16кг
Джули Дюверт — Theory Global Enduro Team
— Байк: Transition Sentinel
— Размер: Small
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 15.6кг
— Реальный вес: 16.04кг
— Размер: Small
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 15.6кг
— Реальный вес: 16.04кг
Джейсон Буль
— Байк: Trek Slash
— Размер: Medium/large
— Вставки в покрышках: Да
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 16.9кг
— Реальный вес: 18.36кг
— Размер: Medium/large
— Вставки в покрышках: Да
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 16.9кг
— Реальный вес: 18.36кг
Морган Чарр — Pivot Factory Racing
— Байк: Pivot Firebird
— Размер: Small
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Да
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 17.5кг
— Реальный вес: 16.48кг
— Размер: Small
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Да
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 17.5кг
— Реальный вес: 16.48кг
Вид Персак — Aon Racing
— Байк: Nicolai G1 GP1
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
Gearbox: Да
— Мультитулы на байке: Нет
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 18.7кг
— Реальный вес: 19.54кг
— Размер: Medium
— Вставки в покрышках: Нет
Gearbox: Да
— Мультитулы на байке: Нет
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 18.7кг
— Реальный вес: 19.54кг
Дэн Букер
— Байк: Santa Cruz Bronson
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Да
— Мультитулы на байке: Нет
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 15.5кг
— Реальный вес: 17.34кг
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Да
— Мультитулы на байке: Нет
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 15.5кг
— Реальный вес: 17.34кг
Славек Лукасик — Yeti Factory Racing
— Байк: Yeti SB160
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Да
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 17.2кг
— Реальный вес: 17.72кг
— Размер: Large
— Вставки в покрышках: Да
— Электронная подвеска: Нет
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 17.2кг
— Реальный вес: 17.72кг
Джек Мойр — YT Mob
— Байк: YT Capra
— Размер: XL
— Вставки в покрышках: Только в заднем колесе
— Электронная подвеска: Да
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 17.6кг
— Реальный вес: 17.72кг
— Размер: XL
— Вставки в покрышках: Только в заднем колесе
— Электронная подвеска: Да
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 17.6кг
— Реальный вес: 17.72кг
Джесси Меламед — Canyon CLLCTV Factory Team
— Байк: Canyon Strive
— Размер: Small
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Да
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 17.6кг
— Реальный вес: 18.18
— Размер: Small
— Вставки в покрышках: Нет
— Электронная подвеска: Да
— Мультитулы на байке: Да
— DH покрышки: Да
— Вес по мнению команды: 17.6кг
— Реальный вес: 18.18
Итоги
— Самый лёгкий байк: Transition Sentinel Джули Дюверт, 16.04кг
— Самый тяжелый байк: Nicolai G1 GP1 Вида Персака, 19.54кг
— Средний вес байка: 17.76кг, на 1кг меньше, чем у даунхилльщиков
— Максимальный разброс по весу: 3.5кг, такой же, как у даунхилльщиков
— Вставки в покрышки: 5 из 11 участников
— Самый тяжелый байк: Nicolai G1 GP1 Вида Персака, 19.54кг
— Средний вес байка: 17.76кг, на 1кг меньше, чем у даунхилльщиков
— Максимальный разброс по весу: 3.5кг, такой же, как у даунхилльщиков
— Вставки в покрышки: 5 из 11 участников
Несмотря на большое засилье эндуро версий — все из взвешенных байков использовали даунхилльные покрышки. Трое участников использовали вставки в покрышках только в заднем колесе, ещё двое в обеих колёсах, шестеро не используют вставки. Механик Эда Мастерса из Pivot знают точный вес байка (это уже дубль для Pivot), а механик Морган Чарр накинул почти килограмм к весу байка. Вставки в покрышки гораздо более популярны в эндуро, у даунхилльщиков они были только у одного участника, а здесь почти у половины.
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (2)
SilentS
SPY