DISCOФотографии с Чемпионата России в Магнитогорске (Банное)

Фотографии с финальных заездов Чемпионата и лайф стайла из глубин уральских гор под катом + немного мыслей и рассуждений.




После гонки в Миассе, мы командой отправились отдохнуть на сутки в Пороги, после чего уже поехали в Банное. Отзывы мы слышали самые разные, но суть была одна — «жесть»! Точнее даже не о самой трассе, а о новом верхнем участке, 60% трассы осталось старым с лесом, гороховым полем, роуд гэпом и вылетом на 4х. В первом и втором лесу только изменили пару траекторий.

В общем, отзывы не вдохновляли, а пугали и интриговали. Но когда мы с Тимуром, Колей и Игорем во вторник отправились знакомиться с трассой (пеший осмотр), ничего страшного не увидели. Да, верхний участок стал более техничным и интересным. Над траекториями надо было думать после первых спусков. В первый день я сделала 8 спусков, трасса мне очень нравилась...
Однако на следующий день я вошла в некий ступор, нужно было учиться ехать по «мужским» траекториям на верхнем участке, собственно этому я посвятила четверг. А в среду наблюдала на трассе за ездой ребят.

В четверг (22го июля) Коля Цымбалов провёл мастер класс прямо на трассе: рассказывал о правильном питалии, правилах прохождения трассы… дада, он разбирал трассу по участкам, рассказывал о правильных траекторияях. Я лично слышала только положительные отзывы о проведенном Колей мероприятии.

В пятницу прошла квалификация. Нам раздали стартовые номера, и мы в порядке стартового протокола проследовали на стартовый «стол». Я ехала аккуратно и умудрилась аля какашко плюхнуться в одном из хитрых поворотов на верхнем участке. Плюх был лёгкий (на бок), но тормозная ручка сильно вровернулась, один удар рукой — не вернулась обратно… второй, третий! И аккуратно поехала дальше. На финише показываю 4-53, Аня показывает врем 4-43 и Саша финиширует с 4-34. С этого момента в голове запустилась активная работа над ошибками. В Элите первым приезжает мотокроссер из Ангарска, который в прошлом году был где то шестым.

Вообще, на этот чемпионат приехало достаточно не много участников — около 50 в Элите, 5 девушек, не помню сколько, но немного Мастеров и Юниоров. Зато этот Чемпионат стал практически международной гонкой, ведь подтянулись гонщики с Украины, Киргизской Республики и Казахстана. Уборок на трассе было очень много: и все конечно в основном на новых участках трассы...

В субботу 24го июля прошли финальные заезды. Нам раздали новые номера — в соответствии с результатом квалификации. Мне дали номер 3: «о, моё любимоё число» — подумала ещё я. К настрою перед стартом я подошла более серьёзно, нежели перед квалификацией. А после старта очень грубо ошиблась сразу же после второго поворота: меня занесло на камни слева, я потеряла ногу, еле заехала на прямой спуск, но ехала всё также без правой ноги… в конце спуска всё же поставила ногу на педаль и уже поехала. У меня получилось ехать по таким правильным траекториям, на которые у меня не получалось раньше вырулить. На финише показала время 4-30 и откровенно осталась довольна собой. После меня стартовала Аня — на отсечке в середине трассы она ехала медленнее на 4 секунды, собственно также получилось и на финише, её время 4-34. Стартовала Саша, но до отсечки очень долго не доезжала, и финишировала с временем 5-11. Саша упала на участке «ж*па» и на гороховом поле.
В Мастерах победил Рома Балаев (собственно, кто-то сомневался?)), вторым приехал Трухин, третьего сорри, но не помню...
В Элите обстановка накалилась до предела… все гнали, рисковали, падали… у Вити Попова что-то случилось в начале трассы, он показал плохое время, Миша Васидленко, Валёк Попов, Олег Воронин, Игорь Александров -да и много ещё каких сильных гонщиков попадало! Долго лидером оставался Денис Зарецкий, обогнав Максима Бибаса из Украины. Но Николай Цымбалов финиширует с лучшим временем! Затем финиширует Валёк Попов, который до последнего момента ехал с таким же временем, как у Коли, но упал. Последним стартовал гонщик из Ангарска. У всех замерло сердце, перехватило дыхание от эмоций! И вот он показался на горизонте, явно улучшая результат Коли… последний поворот… и его заносит за ленту!!! Какая невероятная ирония судьбы! На глазах у Коли повторена его прошлогодняя ошибка, которая лишила его чемпионства. Победа, счастье, улыбки :)

Вообще, меня приятно удивило, что девочки — Саша Жирнова, Аня Скумбина, Оксана Любченко так раскатались и смогли составить конкуренцию, которой так давно не хватало. Оксана меня вообще удивила своей безбашенностью — для первого сезона она делает серьёзные успехи, а скорость — это дело наживное. Также очень жалела, что у Марины Кирилловой и Тани Шуняевой не получилось посетить гонку. Здесь была и Галя Балагурова, но участвовать не стала, зато болела за меня. Спасибо! :)

И ещё, я хоть об этом и писала ранее, но считаю, что не правильно и не корректно проводить такую «серьёзную» гонку по трассе, по которой проводились какие-либо другие гонки. Справедливости ради нужно строить/проводить новую трассу за пару недель до чемпионата — как это делается на кубках мира.








участок «ж*па»





здесь убирались многие



после удачного заезда на этот участок, радоваться раньше времени н естоит — выехать из него между деревом, скалом и косыми камнями на выезде также порой не так просто

























При выходе из леса происходила отсечка времени, чтобы отслеживать лидирующие времена.



коварный попорот





видела падение Олега в лесу на разгонке вылета через 4х




новые секции на последних двух трамплинах, которые не все отваживались пулять



по времени на отсечке на трассе, Валёк шёл со временем Зарецкого Дениса, но решил рискнуть — отыграть время, потёрянное в начале трассы и сильно упал + ещё и пробился.



Коля проехал с лучшим временем, но в данный момент на трассе гонщик из Ангарска, показавший лучшее время в квалификации...



но по иронии судьбы на финише он заезжает, как Коля в прошлом году за ленту, и на финише, показывая лучшее время, дисквалифицируется.



долгожданная победа!



наши друзья из Украины



после финалов небольшой праздник живота в пиццерии г.Магнитогорск




небольшой флэшмоб в пиццерии))) «5 минут голых торсов»))



немного потусив, уехали домой, ведь нас ещё предстоял 4х






Трасса байкеркросса достаточно сильно изменилась. Сложно сказать насколько в лучшую сторону она изменилась, но она явно не предназначалась для демонстрации рэйсерских навыков. Первое припятствие (малюсенькая кочка) была переделана в небольшой верблюд, долететь который также было непросто — многие ребята серфили. Дальше булюдозером был снесён верблюд, который лежал у первого контруклона. Поворот направо был построен ближе, он был короче и ниже, дальше шла связка с двумя контруклонами. Причём выход из второго воворота в третий предназначался явно только для одного человека! Дальше с пары круток, увязая в сыпучем контре нужно было преодолеть достаточно жёсткий дроп (объезд сделали с обеих сторон), поворот по сыпухе на лево, а для тех, кто боится вылететь с трассы — шорный контруклон и опять дроп. Дальше всё по-старому.
Мне конечно было интересно попробовать себя на новой трассе, но все сразу поняли, что это скорее сингл трэк, нежели трасса для 4х человек. Игорь Шилин и Юра Розов перестроили эту трассу. Третьим человеком перестройки должен был стать Яша Аустер, но по каким то причинам его не отправила федерация или кто уж там отправляет я не знаю (тот кто и письма пишет в Тагил). В общем, однозначного отношения к трассе у меня не было.
В квалификации у Олега Воронина произошла неприятная неожиданность: когда он встал на старт, его колесо грустно просвистело и опустошилось… Но Олегу сказали, что все проходят квалификацию, и он поехал на спущенном колесе. Но, оказалось, что 2 гонщика не стартовало, и прошли соответственно не все.
Сама гонка прошла достаточно быстро — было много падений, борьбы, пыль столбом стояла! Многое, к сожалению, я не смогла увидеть, т.к. мы ждали своего финального заезда. Да, и ещё была путаница с номерами: мой номер отдали Ане, Оксане передали номер 3, а оказалось, что его надо отдать Шилину, и Тимуру в микрофон кричали, чтобы он вернул номер судье на старте, в общем, мы были в шоке от такой путаницы. Я выбрала вторую дорожку, Аня третью, Оксана первую. Когда стартовые ворота упали, и надо было победить, Аня ушла со старта на пол колеса вперёд. да, что-то я зазевалась) но докрутила до первого препятствия и обошла её с лёгким чирканьем. Оксана ехала где то значительно дальше. Аккуратно поворачивая в контре, я боковым зрением видела, что Аня решила обойти меня по внутреннему контруклону (специально выкопанному такому кармашку), но упала. Собственно больше экшена в нашем заезде не было.



















p.s. В 4х также был безумно интересен креативный проект с участием команды «Дебош». Если нужно, то Миша или КБ сами всё расскажут.))


Награждение DH

Женщины



Мастера



Элита




Награждение 4х

Женщины



Мастера



Элита




Для нашей команды эта гонка прошла достаточно удачно. Спасибо всем, кто болел за нас!





все наши фотографии ТУТ

фото: Замалиевы Виктория и Тимур
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +17
  • Мнения
?





Комментарии (15)

0
Классный был чемпионат!)))
Особливо интересная трасса)))
Событие освещено на отлично!))))
avatar

Prorab

+2
+1 к постройке новой трассы, один раз в год уж можно проложить.
avatar

pelmeshka

+3
Кто нибудь из вас строил трассы?
На банном готовили трассу к ЧР 2006 года, кроме халявных скипасов не чего не было, денег не платили, помощь посильную не оказывали. На данное время думаю немногое изменилось и трасса строилась на голом энтузиазме, + Вите и Лехе надоело гонять по другим, вот и взялись за столь неблагодарное как оказалось дело.
А по поводу новых трасс, и этому нада радоваться что каждый год новая, чать не в Европе живем.
Что касаемо самой трассы, то UKW по большому счету насрать на МТБ и DH, поэтому и контриков так мало, и изменений ландшафта, хорошо хоть 4х в боле менее состояние содержится, хотя верх откровенно узкий…
Может настанут такие времена и федерация будет выдавать денег на постройки трасс перед чемпионатом, и можно будет технику загонять для постройки, вот тогда ваши претензии будут иметь право на жизнь. а пока извените, не можем мы…
avatar

Xana

+4
Федерация не будет давать денег на постройку. На энтузиазме только и держатся наши гонки, точнее на энтузиазме организаторов и строителей. да, и спасибо за новые интересные участки на трассе дх.
avatar

victoria5000

+1
Ничего плохого даже не думал о братьях, пасибки им за верхний участок. Но ожидал новой трассы, всё таки это чемпионат. Из разговора с ними, выяснил, что это участок старой фрирайдной трассы. если организаторы гонок на банчеке хотят развивать у себя маунтинбайк направление, то разумнее было бы выделить раб силу и средства на прокладку новой трассы. Когда прогуливался по трассе, то заметил двух работников глц крушащих кувалдами лишние острые камни и вырубающих ветки и кусты. Хочется появления новых трасс.
avatar

pelmeshka

+1
Камни ломали спасатели, единственная служба которой есть дело, точнее даже не служба а один человек, «Старший спасатель» по собственной инициативе взял кувалду помощника и пошел крушить скалы ;)
PS смотрел трассу в Нижнем Тагиле, так с их подходом и нашим рельефом можно было такую трассу замутить.
PSS фрирайдной трассы как таковой не было, было направление движения, ведь это фрирайд.
PSSS Всем авторам огромное спасибо за освещение соревнований, огромный шаг по сравнению с предыдущими годами.
avatar

Xana

0
ооо, спасатели это круто!

а вообще, мне было безумно приятно, когда наблюдала сотрудников ГЛЦ, натягивающих маты и сетки, и периодически поправляющие их.
avatar

victoria5000

-3
Это что же получается, товарищи, — Кона больше не говно, раз на ней гонки выигрывают?))
avatar

bomberfox

0
Главное не велосипед, а райдер.

ЗЫЖ Нет фото награждения юниоров, жаль…
avatar

4ogori

0
к сожелению да, нету…
avatar

victoria5000

+1
коварный попорот
avatar

Masy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.