DISCO — 3 дня штурма форта Балаклавы: на абордаж!
Сидя сейчас здесь в городе перед зеркалом монитора нельзя не взгрустнуть: первые горы в сезоне для нас состоялись буквально неделю назад. Они подобны пробке новогоднего шампанского, которая вылетает со свистом, символизируя новый этап жизни. До сих пор перед глазами развернутая бухта с надменными мачтами, лазурные воды моря, налившаяся соком трава, облепленные цветами деревья, холодные дожди, тяжелая грязь и свобода, которая отпечаталась в сознании скоростью!
День первый.
Дождь, грязь и первая кровь.
7го апреля в 4 часа утра (замечу — утро было тогда весьма свежим) у Курского вокзала остановился поезд Санкт-Петербург — Севастополь. 4 человека с велосипедами за 15 минут остановки оперативно погрузились и отправились в крымские земли. Это были мы — члены команды Disco: я, Тимур Замалиев и Андрей Матюха. И наш товарищ Филипп Подлесный. Так для нас началась ночь, потому что мы жадно погрузились в сон, которого безумно не хватало. Кстати вагон оказался новейшего образца: повышенной комфортности, весь в коже, отстегивающихся подушечках… и прочих приятных мелочах.
Хочу заметить, что купить билеты на питерский поезд оказалось задачей непростой: в кассах РЖД Москвы билеты просто не продавались, а в коммерческих покупать не хотелось из-за переплаты. Поэтому билеты на всех четверых были приобретены электронно на том же сайте РЖД. А распечатала я их на Павелецком вокзале в одном из свободных электронных терминалов.
8го апреля в 5 часов утра Севастополь встретил нас назойливым свежим дождиком и глубокой темнотой, разрезанной лучами фонарей. Нас встретил грузопассажирский микроавтобус и благополучно довез до нашего места жительства. До Балаклавы езды было всего минут двадцать от силы. Но за эти двадцать минут мы успели порадоваться предстоящим горам, дождю и грязевой резине, которую, видимо, привезли не зря.
Поселились мы в частном секторе: сняли на 2,5 дня двухкомнатную квартиру с кухней, ванной, стиральной машинкой, милым двориком, где в последствии мыли из шланга велосипеды. Здесь я хочу выразить признательность организаторам за индивидуальный подход к приезжим и помощь с трансфером и размещением.
После стремительного заселения мы с Тимуром залипли на 2 часа (до восьми). А Филипп и Андрей меняли резину и немного прогулялись по местным окрестностям. Около 10 утра мы пешком поднимались на гору: к Листригону и от него по серпантину вверх. Серое небо висело над нами и выжимала из себя бесконечные потоки дождевых капель. Дойдя до виноградников, мне показалось, что мы заблудились, но вскоре мы нашли спуск к финишу. На финише стояло несколько машин, предназначенных для подъема гонщиков на гору. На финальном участке трассы никого не было кроме умиротворенно дождя. Тишина и безмятежность. Однако помимо нас появилось ещё парочка человек с велосипедами и 1 фотограф. Пока нас поднимали наверх по раскисшей от дождя грунтовой дороге, я узнала, что мы первые: никто с утра ещё не поднимался на гору. И это в одиннадцатом часу утра? Все это выглядело подозрительно странно.
Первые наши спуски проходили в динамичном темпе под дождем по раскисшей трассе.
По сути сильных изменений на трассе не оказалось (по сравнению с прошлогодней трассой). Во-первых, в начале трассы на выходе с гребенки появился дополнительный внутренний контруклон, во-вторых, перед каменистым выездом на дорогу появилась длинная виляющая тропинка, испещренная камушками, и, в-третьих, ближе к концу трассы перед выездом на скалистый участок появилось несколько плоских хитрых поворотов на склоне, а связка этих поворотов завершалась каменной съезжалочкой при выходе на финальный скальный участок. Ах, да — ещё убрали "улитку", вместо неё нужно было прыгать маленький трансфер направо.
Наверное, стоит отметить, что было не сильно, но тем не менее ветряно. Дождь, грязь и ветер — были ключевыми словами этого дня. На втором спуске я осмелилась проявить ненужное геройство и прыгнула трамплин с нарытым приземлением неподалеку от нового участка с плоскими поворотами. Меня сдуло так, словно мой велосипед сделан из бумаги! Я упала на бок плечом и головой. Когда встала и поправила маску, обнаружила, что с правой брови у меня стремительно капает кровь. Хватаю велосипед и скорее еду к финишу. На финише вся моя маска в крови и я прошу вызвать скорую помощь. Самое страшное было то, что я сама была вся в грязи и занести инфекцию было самое простое дело. В двух словах — эту скорую помощь пришлось ждать 30 минут. За это время я сама обработала рассечение над бровью перекисью водорода. А когда помощь приехала, то состоялся очень неприятная и странная беседа. Помощь оказывать мне не торопились (заклеить кожу, обработать рану и предложить наложить швы), пугали лечением рядом с бомжами, и всячески намекали, что могут мне помочь за определенное вознаграждение. В следствие чего я отказалась от госпитализации — подписала все нужные бумаги. Первую помощь оказать мне также не смогли в силу отсутствия пластыря. Знакомый сбегал за пластырем в аптеку, а я не верила в происходящее. Мне заклеили рану, и я сердитая отправилась на гору и сделала ещё 2 спуска, периодически вытирая пугающую красную струю из-под пластыря. Сердилась я на скорую помощь, которая не хотела выполнять свою работу, и мне пришлось потратить на них кучу драгоценного времени. Когда я почувствовала, что моя голова начинает жутко болеть, дождик закончился, и гонщики потихоньку стали выбираться на трассу покататься. Я отправилась домой, и мой досуг свелся к постельному режиму… очень болела голова. А тем временем на улице солнышко щедро разливало тепло и свет. И многие райдеры стали выбираться на тренировку.
День второй.
Квалификация.
Квалификация намечалась в час дня. В этот день, невзирая на небольшой дождик, чувствовалось оживление — вокруг была какая-то движуха.
Регистрация стоила 70 грн (примерно 280 руб.) для тех, кто предварительно зарегистрировался в интернете. Подъем на машине на гору стоил 10 грн (примерно 40 руб.).
Было как обычно 4 категории: девушки, юниоры, мастера и элита. Всего зарегистрировалось около 140 человек (из них 8 девушек, 36 юниоров, 15 мастеров, 81 человек в элите).
В этот день к нашему Discoкружку присоединился Ваня Кунаев, который за неделю до этого ознакомился с ялтинскими спусками в гоночном режиме, которые оказались первыми горами в его жизни. В этот день мы тренировались вместе.
Старт квалификации организаторы сделали не как обычно с самой вершины, а от дороги. Связано это было с тем, что организаторы не успевали доставить оборудование на самый верх: а отклоняться от регламента они не хотели. В целом никто против не был : да и зачем, если это всего лишь квалификация. Замер времени происходил электронно, плюс дублировался секундомером.
В 12 часов дня трасса была закрыта.
И вот в час дня начались квалификационные заезды! Первыми едут девушки, за ними мастера, юниоры и самая интересная категория — элита. Девушки, мастера и юниоры стартовали по ещё достаточно смачной грязи, но к заезду элиты трасса постепенно просыхала, что не могло не отразиться на разнице во временах.
В девушках первой приехала я (03:46), второй стала Таня Шуняева (4:10), а третьей стала Даша Литвинюк (04:31). После своего заезда я взяла камеру и пошла снимать райдеров на трассе.
В мастерах лидером стал Ротарь Андрей (03:22), вторым Олейников Евгений (03:24), третьим Юсис Павел (03:36).
Андрей Матюха (Disco)стал первым в юниорах со временем 03:10, вторым стал Стецкевич Сергей со временем 03:12, а третьим — Баканов Сергей со временем 03:16.
В элите первым стал Бибас Максим (02:53), вторым — Николаенко Иван (02:56), третьим — Баузин Денис (02:58).
Квалификация прошла примерно за 2,5 часа. Все четко без нареканий.
Результаты квалификации
Вечером мы постирали все свои вещи в стиральной машинке и оперативно просушили на батареях. Какая бы ни была погода в день финала, хотелось встретить его во всей красе и чистоте. А прогнозы на день финала были самые разные: от солнечного дня со штилем до непрекращающихся дождей. Но мы немного вечером побили в бубен, чтобы завтра пошел дождь. Как минимум не хотелось менять резину.
День третий.
Финал.
Утро, как мне показалось, встретило нас достаточно сухо… сухо как в прямом так и буквальном смысле. Дождя не было. Но асфальтовые дорожки, которые мы могли наблюдать из окон, говорил нам об утреннем или ночном дождике. В общем, мы решили не менять резину и будь что будет.
Утро у нас началось в 7 утра, и его мы встретили спортивным завтраком, после чего устремились на гору в приехавшей за нами машине. Старт финальных заездов по регламенту ожидался в 11 утра. А закрытие трассы в 10. У нас было всего 2,5 часа на раскатку и разогрев. Кстати, отдельное спасибо опять же организаторам: время старта финальных заездов спроектировано под нас, москвичей, у которых уже в 17-05 отправлялся поезд в родной город.
Состояние трассы на начало тренировок оказалось влажным (спасибо, ночной дождик!). Но вскоре сотни проехавших пары колес все раскатали, а выглянувшее солнышко способствовало активному высыханию трассы. Грязь была, но она была уже не жидкой и не какаобразной — не липла к колесам и не летела во все стороны. Грязь была умеренной просушки, скажем так. Но грязевая резина нисколько езду не портила. А на косых поворотах владельцев обычных покрышек спасали накатанные рельсы-колеи.
Старт финальных заездов начался четко по регламенту ровно в 11 часов. Порядок старта категорий сохранился, но внутри категорий стартовали первыми худшие времена, и лучшие последними. В девушках не стартовала девушка на хардтейле, которую в квалификации обогнали все девочки и слава богу, что не в опасных местах. Но появилась ещё одна участница, не стартовавшая в квалификации. Меня откровенно удивил этот факт(при всем моем уважении к участнице и организаторам), так как у нас в России не допускаются в финал те, кто не ехал квалификацию. А правила одни для всех:даже для девушек.
Как ни странно, но не взирая на перенесенный на верх горы старт, высохший грунт позволял ехать значительно быстрее, и все девушки улучшили свои времена. Первой стала я — Замалиева Виктория (команда Disco) со временем 3:40, второй — Конвисарова Кристина со временем 3:45, и третьей — Шуняева Татьяна, проиграв всего секунду Кристине — 3:46.
После заезда я взяла фотик и отправилась на фотоохоту.
Погода очень менялась: солнце сменялось хмурыми тучами, а ветер постепенно усиливался. Когда в юниорах стартовал Матюха Андрей (команда Disco), я наблюдала за его энергичной ездой, как вдруг он упал!
Но он встал и после этого погнал неистово в полном отчаянии. За то, как он ехал финальный участок трассы, удивленный Максим Бибас подошел к финишировавшему Андрею и респектующе пожал ему руку. Но с падением тем не менее он стал третьим!
В мастерах наши питерские товарищи не попали в тройку. Первым стал Олейников Евгений(Алушта) со временем 03:20:64, вторым Фральцов Александр (Алушта) со временем 03:27:77 и третьим Придатко Владимир (Сумы) — 03:30:22.
Что касается элиты, то к их заездам ветер усилился, и как оказалось в последствии — многим это помешало улучшить свое время. Следует даже сказать, что все свои времена ухудшили. Первым стал Бибас Максим со временем 03:07:50, на серебро выехал Баузин Денис со временем 03:08:13, а третьим стал Лищук Вячеслав со временем 03:08:78. Николаенко Иван стал шестым со временем 03:10:12.
Из россиян в топ 10 вошел Иван Кунаев (команда Disco), разместившись на девятой строчке со временем 03:16.
Результаты финальных заездов:
Девушки
1.Замалиева Виктория (Москва) 03:41:63 (DISCO)
2.Конвисарова Кристина (Днепропетровск) 03:45:50
3.Шуняева Татьяна (Москва) 03:46:82
Мастера
1.Олейников Евгений(Алушта) 03:20:64
2. Фральцов Александр (Алушта) 03:27:77
3. Придатко Владимир (Сумы) 03:30:22
Юниоры
1.Стецкевич Сергей (Феодосия ) 03:09:31
2.Беспамятный Алексей (Севастополь) 03:17:90
3.Матюха Андрей (Москва) 03:19:71
Элита
1.Бибас Максим (Ялта) 03:07:50
2.Баузин Денис (Севастополь) 03:08:13
3.Лищук Вячеслав (Киев) 03:08:78
Полные протоколы финальных заездов
Награждение состоялось минут через 40 после завершения гонки. Мы с Андреем как раз на него успевали. Наградили стильными памятными деревянными табличками о штурме форта Балаклава и сертификатом на бесплатные подъемы в байк парке Буковель. Также кому-то из ребят подарили бочонок вина, а мне сундучок с шоколадными гривнами.
Бюджет поездки
Наш с Тимуром бюджет поездки в Балаклаву на 3 дня составил около 2 тыс. руб. на человека + стоимость билетов на поезд (4 тыс. руб.). Эти 2 тыс. включают в себя стоимость жилья, участия в гонке, подъемов на гору, питания, маленьких, но приятных покупок и трансферы от вокзала до Балаклавы и обратно.
Москали гоу хоум
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Для многих из нас уже стало хорошей традицией открывать и закрывать гоночный сезон в Севастополе. Но за эти три дня мы не успели впитать в себя тепло крымского солнца, налюбоваться зарождающейся весной в бухте моря, проникнуться украинским солнечным мирком. И вот, мы сидим в поезде, празднуем победы украинским сладким вином, отыскивая глазами то самое кладбище кораблей, про которое нам рассказали в Балаклаве, играем в различные шарады и рубимся в карты, смотрим фотки с гонки, дискутируем на различные темы. Но все мы осознаем одно. Очень не хочется ехать в заснеженную, холодную Москву, а остаться в гостеприимном Крыму хотя бы ещё на денек...
Фотографии:
Замалиева Виктория
Тишин Алексей
1200dpi
Кирилл Греков
Мордвин Никита (Kerasin)
Дмитрий Гульпа
Евгений Шаров
Gips
Копенкин Слава и Юля 1
Копенкин Слава и Юля 2
текст: Замалиева Виктория
фото использованы выборочно по ссылкам
День первый.
Дождь, грязь и первая кровь.
7го апреля в 4 часа утра (замечу — утро было тогда весьма свежим) у Курского вокзала остановился поезд Санкт-Петербург — Севастополь. 4 человека с велосипедами за 15 минут остановки оперативно погрузились и отправились в крымские земли. Это были мы — члены команды Disco: я, Тимур Замалиев и Андрей Матюха. И наш товарищ Филипп Подлесный. Так для нас началась ночь, потому что мы жадно погрузились в сон, которого безумно не хватало. Кстати вагон оказался новейшего образца: повышенной комфортности, весь в коже, отстегивающихся подушечках… и прочих приятных мелочах.
Хочу заметить, что купить билеты на питерский поезд оказалось задачей непростой: в кассах РЖД Москвы билеты просто не продавались, а в коммерческих покупать не хотелось из-за переплаты. Поэтому билеты на всех четверых были приобретены электронно на том же сайте РЖД. А распечатала я их на Павелецком вокзале в одном из свободных электронных терминалов.
8го апреля в 5 часов утра Севастополь встретил нас назойливым свежим дождиком и глубокой темнотой, разрезанной лучами фонарей. Нас встретил грузопассажирский микроавтобус и благополучно довез до нашего места жительства. До Балаклавы езды было всего минут двадцать от силы. Но за эти двадцать минут мы успели порадоваться предстоящим горам, дождю и грязевой резине, которую, видимо, привезли не зря.
Поселились мы в частном секторе: сняли на 2,5 дня двухкомнатную квартиру с кухней, ванной, стиральной машинкой, милым двориком, где в последствии мыли из шланга велосипеды. Здесь я хочу выразить признательность организаторам за индивидуальный подход к приезжим и помощь с трансфером и размещением.
После стремительного заселения мы с Тимуром залипли на 2 часа (до восьми). А Филипп и Андрей меняли резину и немного прогулялись по местным окрестностям. Около 10 утра мы пешком поднимались на гору: к Листригону и от него по серпантину вверх. Серое небо висело над нами и выжимала из себя бесконечные потоки дождевых капель. Дойдя до виноградников, мне показалось, что мы заблудились, но вскоре мы нашли спуск к финишу. На финише стояло несколько машин, предназначенных для подъема гонщиков на гору. На финальном участке трассы никого не было кроме умиротворенно дождя. Тишина и безмятежность. Однако помимо нас появилось ещё парочка человек с велосипедами и 1 фотограф. Пока нас поднимали наверх по раскисшей от дождя грунтовой дороге, я узнала, что мы первые: никто с утра ещё не поднимался на гору. И это в одиннадцатом часу утра? Все это выглядело подозрительно странно.
Первые наши спуски проходили в динамичном темпе под дождем по раскисшей трассе.
По сути сильных изменений на трассе не оказалось (по сравнению с прошлогодней трассой). Во-первых, в начале трассы на выходе с гребенки появился дополнительный внутренний контруклон, во-вторых, перед каменистым выездом на дорогу появилась длинная виляющая тропинка, испещренная камушками, и, в-третьих, ближе к концу трассы перед выездом на скалистый участок появилось несколько плоских хитрых поворотов на склоне, а связка этих поворотов завершалась каменной съезжалочкой при выходе на финальный скальный участок. Ах, да — ещё убрали "улитку", вместо неё нужно было прыгать маленький трансфер направо.
Наверное, стоит отметить, что было не сильно, но тем не менее ветряно. Дождь, грязь и ветер — были ключевыми словами этого дня. На втором спуске я осмелилась проявить ненужное геройство и прыгнула трамплин с нарытым приземлением неподалеку от нового участка с плоскими поворотами. Меня сдуло так, словно мой велосипед сделан из бумаги! Я упала на бок плечом и головой. Когда встала и поправила маску, обнаружила, что с правой брови у меня стремительно капает кровь. Хватаю велосипед и скорее еду к финишу. На финише вся моя маска в крови и я прошу вызвать скорую помощь. Самое страшное было то, что я сама была вся в грязи и занести инфекцию было самое простое дело. В двух словах — эту скорую помощь пришлось ждать 30 минут. За это время я сама обработала рассечение над бровью перекисью водорода. А когда помощь приехала, то состоялся очень неприятная и странная беседа. Помощь оказывать мне не торопились (заклеить кожу, обработать рану и предложить наложить швы), пугали лечением рядом с бомжами, и всячески намекали, что могут мне помочь за определенное вознаграждение. В следствие чего я отказалась от госпитализации — подписала все нужные бумаги. Первую помощь оказать мне также не смогли в силу отсутствия пластыря. Знакомый сбегал за пластырем в аптеку, а я не верила в происходящее. Мне заклеили рану, и я сердитая отправилась на гору и сделала ещё 2 спуска, периодически вытирая пугающую красную струю из-под пластыря. Сердилась я на скорую помощь, которая не хотела выполнять свою работу, и мне пришлось потратить на них кучу драгоценного времени. Когда я почувствовала, что моя голова начинает жутко болеть, дождик закончился, и гонщики потихоньку стали выбираться на трассу покататься. Я отправилась домой, и мой досуг свелся к постельному режиму… очень болела голова. А тем временем на улице солнышко щедро разливало тепло и свет. И многие райдеры стали выбираться на тренировку.
День второй.
Квалификация.
Квалификация намечалась в час дня. В этот день, невзирая на небольшой дождик, чувствовалось оживление — вокруг была какая-то движуха.
Регистрация стоила 70 грн (примерно 280 руб.) для тех, кто предварительно зарегистрировался в интернете. Подъем на машине на гору стоил 10 грн (примерно 40 руб.).
Было как обычно 4 категории: девушки, юниоры, мастера и элита. Всего зарегистрировалось около 140 человек (из них 8 девушек, 36 юниоров, 15 мастеров, 81 человек в элите).
В этот день к нашему Discoкружку присоединился Ваня Кунаев, который за неделю до этого ознакомился с ялтинскими спусками в гоночном режиме, которые оказались первыми горами в его жизни. В этот день мы тренировались вместе.
Старт квалификации организаторы сделали не как обычно с самой вершины, а от дороги. Связано это было с тем, что организаторы не успевали доставить оборудование на самый верх: а отклоняться от регламента они не хотели. В целом никто против не был : да и зачем, если это всего лишь квалификация. Замер времени происходил электронно, плюс дублировался секундомером.
В 12 часов дня трасса была закрыта.
И вот в час дня начались квалификационные заезды! Первыми едут девушки, за ними мастера, юниоры и самая интересная категория — элита. Девушки, мастера и юниоры стартовали по ещё достаточно смачной грязи, но к заезду элиты трасса постепенно просыхала, что не могло не отразиться на разнице во временах.
В девушках первой приехала я (03:46), второй стала Таня Шуняева (4:10), а третьей стала Даша Литвинюк (04:31). После своего заезда я взяла камеру и пошла снимать райдеров на трассе.
В мастерах лидером стал Ротарь Андрей (03:22), вторым Олейников Евгений (03:24), третьим Юсис Павел (03:36).
Андрей Матюха (Disco)стал первым в юниорах со временем 03:10, вторым стал Стецкевич Сергей со временем 03:12, а третьим — Баканов Сергей со временем 03:16.
В элите первым стал Бибас Максим (02:53), вторым — Николаенко Иван (02:56), третьим — Баузин Денис (02:58).
Квалификация прошла примерно за 2,5 часа. Все четко без нареканий.
Результаты квалификации
Вечером мы постирали все свои вещи в стиральной машинке и оперативно просушили на батареях. Какая бы ни была погода в день финала, хотелось встретить его во всей красе и чистоте. А прогнозы на день финала были самые разные: от солнечного дня со штилем до непрекращающихся дождей. Но мы немного вечером побили в бубен, чтобы завтра пошел дождь. Как минимум не хотелось менять резину.
День третий.
Финал.
Утро, как мне показалось, встретило нас достаточно сухо… сухо как в прямом так и буквальном смысле. Дождя не было. Но асфальтовые дорожки, которые мы могли наблюдать из окон, говорил нам об утреннем или ночном дождике. В общем, мы решили не менять резину и будь что будет.
Утро у нас началось в 7 утра, и его мы встретили спортивным завтраком, после чего устремились на гору в приехавшей за нами машине. Старт финальных заездов по регламенту ожидался в 11 утра. А закрытие трассы в 10. У нас было всего 2,5 часа на раскатку и разогрев. Кстати, отдельное спасибо опять же организаторам: время старта финальных заездов спроектировано под нас, москвичей, у которых уже в 17-05 отправлялся поезд в родной город.
Состояние трассы на начало тренировок оказалось влажным (спасибо, ночной дождик!). Но вскоре сотни проехавших пары колес все раскатали, а выглянувшее солнышко способствовало активному высыханию трассы. Грязь была, но она была уже не жидкой и не какаобразной — не липла к колесам и не летела во все стороны. Грязь была умеренной просушки, скажем так. Но грязевая резина нисколько езду не портила. А на косых поворотах владельцев обычных покрышек спасали накатанные рельсы-колеи.
Старт финальных заездов начался четко по регламенту ровно в 11 часов. Порядок старта категорий сохранился, но внутри категорий стартовали первыми худшие времена, и лучшие последними. В девушках не стартовала девушка на хардтейле, которую в квалификации обогнали все девочки и слава богу, что не в опасных местах. Но появилась ещё одна участница, не стартовавшая в квалификации. Меня откровенно удивил этот факт(при всем моем уважении к участнице и организаторам), так как у нас в России не допускаются в финал те, кто не ехал квалификацию. А правила одни для всех:даже для девушек.
Как ни странно, но не взирая на перенесенный на верх горы старт, высохший грунт позволял ехать значительно быстрее, и все девушки улучшили свои времена. Первой стала я — Замалиева Виктория (команда Disco) со временем 3:40, второй — Конвисарова Кристина со временем 3:45, и третьей — Шуняева Татьяна, проиграв всего секунду Кристине — 3:46.
После заезда я взяла фотик и отправилась на фотоохоту.
Погода очень менялась: солнце сменялось хмурыми тучами, а ветер постепенно усиливался. Когда в юниорах стартовал Матюха Андрей (команда Disco), я наблюдала за его энергичной ездой, как вдруг он упал!
Но он встал и после этого погнал неистово в полном отчаянии. За то, как он ехал финальный участок трассы, удивленный Максим Бибас подошел к финишировавшему Андрею и респектующе пожал ему руку. Но с падением тем не менее он стал третьим!
В мастерах наши питерские товарищи не попали в тройку. Первым стал Олейников Евгений(Алушта) со временем 03:20:64, вторым Фральцов Александр (Алушта) со временем 03:27:77 и третьим Придатко Владимир (Сумы) — 03:30:22.
Что касается элиты, то к их заездам ветер усилился, и как оказалось в последствии — многим это помешало улучшить свое время. Следует даже сказать, что все свои времена ухудшили. Первым стал Бибас Максим со временем 03:07:50, на серебро выехал Баузин Денис со временем 03:08:13, а третьим стал Лищук Вячеслав со временем 03:08:78. Николаенко Иван стал шестым со временем 03:10:12.
Из россиян в топ 10 вошел Иван Кунаев (команда Disco), разместившись на девятой строчке со временем 03:16.
Результаты финальных заездов:
Девушки
1.Замалиева Виктория (Москва) 03:41:63 (DISCO)
2.Конвисарова Кристина (Днепропетровск) 03:45:50
3.Шуняева Татьяна (Москва) 03:46:82
Мастера
1.Олейников Евгений(Алушта) 03:20:64
2. Фральцов Александр (Алушта) 03:27:77
3. Придатко Владимир (Сумы) 03:30:22
Юниоры
1.Стецкевич Сергей (Феодосия ) 03:09:31
2.Беспамятный Алексей (Севастополь) 03:17:90
3.Матюха Андрей (Москва) 03:19:71
Элита
1.Бибас Максим (Ялта) 03:07:50
2.Баузин Денис (Севастополь) 03:08:13
3.Лищук Вячеслав (Киев) 03:08:78
Полные протоколы финальных заездов
Награждение состоялось минут через 40 после завершения гонки. Мы с Андреем как раз на него успевали. Наградили стильными памятными деревянными табличками о штурме форта Балаклава и сертификатом на бесплатные подъемы в байк парке Буковель. Также кому-то из ребят подарили бочонок вина, а мне сундучок с шоколадными гривнами.
Бюджет поездки
Наш с Тимуром бюджет поездки в Балаклаву на 3 дня составил около 2 тыс. руб. на человека + стоимость билетов на поезд (4 тыс. руб.). Эти 2 тыс. включают в себя стоимость жилья, участия в гонке, подъемов на гору, питания, маленьких, но приятных покупок и трансферы от вокзала до Балаклавы и обратно.
Москали гоу хоум
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Для многих из нас уже стало хорошей традицией открывать и закрывать гоночный сезон в Севастополе. Но за эти три дня мы не успели впитать в себя тепло крымского солнца, налюбоваться зарождающейся весной в бухте моря, проникнуться украинским солнечным мирком. И вот, мы сидим в поезде, празднуем победы украинским сладким вином, отыскивая глазами то самое кладбище кораблей, про которое нам рассказали в Балаклаве, играем в различные шарады и рубимся в карты, смотрим фотки с гонки, дискутируем на различные темы. Но все мы осознаем одно. Очень не хочется ехать в заснеженную, холодную Москву, а остаться в гостеприимном Крыму хотя бы ещё на денек...
Фотографии:
Замалиева Виктория
Тишин Алексей
1200dpi
Кирилл Греков
Мордвин Никита (Kerasin)
Дмитрий Гульпа
Евгений Шаров
Gips
Копенкин Слава и Юля 1
Копенкин Слава и Юля 2
текст: Замалиева Виктория
фото использованы выборочно по ссылкам
-
добавить в избранное
2
- +63
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (38)
Приятно почитать и вспомнить..:)
IvanKunaev
sunnybunny
cryneon
patrekey
BoogieMan
victoria5000
tomuro
victoria5000
я перенес старт ниже из-за ветра.
SpeedY
victoria5000
правда для меня все было закончено после этого)
и даже непонятно сколько мне еще востанавливаться :(
3250
victoria5000
подозрения ключицы у меня были с момента падения до момента рассматривания себя в зеркало)
скорее были подозрения на повреждения плеча и подвывих)
в итоге «травматическое повреждение связок» и ушиб плеча)
сегодня полностью диагностировали отсутсвие какого-либо намека на подвывих, правда было бооольно :(
3250
victoria5000
они способны только выписать мазючку, которая почему-то никакого эффекта не оказывает :-D
Так что приходится лечиться самостоятельно, благо некоторый опыт лечения такого рода травм имеется :)
Ну и чуть ли не со следующего дня после уборки наблюдается позитивная картина востановления))
Лично я надеюсь на следующей неделе уже снова начать кататься :)
3250
victoria5000
но в день квалы скатался в травмпункт в севасе :)
уровень обслуживания порадовал чуть больше чем у нас, правда до уровня «по знакомству» он все же не дотягивает.
3250
victoria5000
3250
В минске многие обращаются к спецучреждению спортивной медицины, там по отзывам норм работают врачи. Мне вообще повезло — работа связана с медициной, мне просто говорят к каким хирургам идти, благо официальный платный прием недорогой (5$-10$) совсем, а забесплатно не охота напрягать людей.
В свое время обращение к норм врачу ппц как помогло — были проблемы с позвоночником и с коленями, оказались — из-за гланд. Причем врач был хороший и диагноз — тонзилогенный синовиит — поставил после минутной беседы. Потом после анализов, узи и прочей ерунды он подтвердился.
Самолечение не вариант, нормальные хирурги не зря 6 лет + всю оствшуюся жизнь в этом разбираются. Главное найти нормального и в идеале — до эксцесса.
asx
Sidorov
victoria5000
п.с. у нас на 4.5 дня бюджет получился 3500+билеты
misterdx
victoria5000
единственный недостаток был — не было отопления — поэтому сушились вентилятором
i062.radikal.ru/1104/77/f12ac860e5c0.jpg
misterdx
victoria5000
а также вполне можно было сушить в «неработающей» стиральной машинке :)
но само по себе ничего конечно не сохло совсем и было как-то неожиданно холодно
kerasin
сушилку со шмотками ставили под кондей, включенный на +30 — всё сохло моментально
перед квалификацией я успел сутра потрениться, сходить домой помыться, постираться, посушиться, пообедать и в чистых сухих шмотках выдвинуться на заезд )
жильё правда было не бюджетным нифига )
koshak
мы с Амуром перед квалификацией аналогичным образом поступили)
было очень приятно, особенно учитывая, что погода улучшилась, и после квалификации мы сытые, сухие и полные сил еще покатались по вполне высохшей трассе
kubas
Никит, а что это за загадочная *неработающая* стиральная машинка?
У нас с отоплением тоже проблем не было. Каждый день после тренировки открывала везде окна, ибо дышать было невозможно. Не представляю, что бы мы без батарей делали.
victoria5000
kerasin
victoria5000
misterdx
victoria5000
zukkie
Вике скажу отдельное СПАСИБО!
Всегда с нетерпением жду ее отчетов с наших ивентов.
SpeedY
Обязательно постараюсь присоедениться в следующий раз;)
blast
victoria5000