DISCOProtechtor DH в Обнинске прошел на новой трассе!

В минувшую субботу 9го июля в Обнинске прошли очередные соревнования по мини даунхиллу «PROTECHTOR OBNINSK CUP». 


фото: Егор Караваев


Откровенно говоря, мало кто верил, что второй этап этих соревнований порадует участников качественной трассой, ибо все предыдущие гонки проходили лишь по одной трассе, не самой удачной мягко говоря… Некорректные радиусы контруклонов, вылеты шириной с 2 покрышки и некоторые другие особенности трассы восхищения не вызывали. Требовалась как минимум сноровка. Однако в этот раз все было совершенно иначе...

За пару дней до гонки, я полезла на кочку  и с удивлением обнаружила, что организаторы изрядно постарались! Ребята построили ряд новых строений, главным из которых являлся внушительной высоты дроп. Однако, как будет проходить трасса до конца ясно не было: ну что ж, так даже интереснее -на месте и увидим!

Утро гонки выдалось достаточно пасмурным и небо никому не обещало сухого знойного летнего дня. 2,5 часа в пути от Москвы до Обнинска на машине и вот она — заветная горнолыжка! Первые, кто попались нам на глаза — это наши сокомандники Игорь Александров и Андрей Матюха. Первое, чем мы дружно занялись — это пеший осмотр новой трассы. Да-да! Как оказалось трассы теперь две и гонка будет проходить по обеим. Однако мы столкнулись с жизнью в палаточных городках: нашлись смельчаки, отважившиеся отправиться в пятницу вечером из Москвы в Обнинск! Честь и хвала.

Начало новой трассы не могло не остаться не замеченным: внушителньой высоты дроп (внушительней чем на фото) царственно восседал в нескольких метрах после старта.



фото: Егор Караваев


фото:saysun

Заезд на него лежал с поворота. После приземления с дропа нужно было вывернуть на вылет с также внушительным пролетом,


фото: Егор Караваев

по приземлению с которого также нужно было разагнаться на второй трамплин с пролетом (старая конструкция, но с отодвинутым вперед приземлением),


фото: Егор Караваев

а после него надо было сильно втопить и разогнаться на деревянный вылет с пролетом через вторую (старую) трассу.


фото: Егор Караваев

Но конечно же у всех этих конструкций были варианты с объездами. Дальше трассу смотреть пешком было лень и мы ознакомились с ней фактом проезда. Далее трасса представляла из себя связку из двух достаточно длинных контруклонов и далее вела в лес. 


фото: Валерия Якубова


фото: Валерия Якубова

В лесу по прямой лежала разгонка на деревянный вылет через канаву с поваленной березой и матрасом у приземленения. Также с вариантом объезда.


фото: Валерия Якубова


фото: Валерия Якубова

Далее трасса изобиловала корешками, камушками и хитрыми поворотами и все меж деревьев. Финиш лежал после асфальтированной дороги в поле.
 
Небо и обстановка шептали — ставь грязевую резину! Накрапывал дождик, тучи не думали расходиться, а трасса оказалась грязной. Мы поменяли резину на грязевую и отправились тренировать трассу.


фото: Егор Караваев

Атмосфера была с ярко выраженным фановым оттенком: все чувствовали себя очень расслабленно — сразу было видно, что райдеры приехали покататься и получить удовольствие от этого. 


фото: Валерия Якубова

Сперва мы с Андреем смотрели, как дроп прыгает Игорь, потом, как Тимур, а затем, поняв всю прелесть полезли и сами. Сначала мы взяли дроп, затем оба трамплина с пролетами в среднем по 6 метров,


фото: Валерия Якубова



фото: Валерия Якубова

Третий деревянный, я предпочла оставить ребятам. Откровенно говоря, я немного нервничала, потому что это был первый день для моих новых Five Ten… и ввиду того, что они новые, весьма остерегалась жесткости подошвы и как следствие нечуткость к педалям… Но первый день моих тапочек можно смело оценить на отлично.


Так как трасса была влажной, на вылетах образовывались колеи, как впрочем и на приземлении дропа. Наша команда внесла скромный вклад в прокачку трамплинов, посредством использования нано материалов, а если быть точнее — нано фанера.


фото: Валерия Якубова



фото: Валерия Якубова

В два часа началась гонка. Точнее должна была начаться, но все немного задержалось. Выглянуло ненужное нам солнце… ведь мы поставили грязевую резину! Пришлось быстро ставить на место обычную для лучшего наката! Впопыхах еле успели.


фото: Валерия Якубова

Категории было 4: девушки, юниоры, любители и элита. А самым приятным моментом явилась бесплатная регистрация  на гонку для девушек и юниоров. Для остальных же стоимость участия составила 250 руб.

В девушках приняло участие 3 гонщицы: я, Елена Клевцова из Калуги и Виктория Волкова из Москвы. Заезд по первой трассе у меня прошел не без приключений: во-первых, я решила не разгоняться сильно на стартовый дроп, чтобы не вжало на приземлении, как это бывало на тренировках. Однако я переусердствовала и дроп прыгала почти с крутки, а ближе к финишу промахнулась мимо финальной вешки и финишировала пешком, показав время 52:29. Лена Клевцова проехала стабильно и без приключений  за 64:50. Вика Волкова же отличилась: в середине трассы она свернула на вторую трассу, после чего ей пришлось возвращаться и продолжать свой путь к финишу. Вика показала время 74:74.

В юниорах Андрей Матюха (Disco) проехал с лидерским временем в категории — 40:52. Вторым стал Бушуев Илья — 55:97, третьим стал Ветров Евгений (BIKER ZONE) 72:08.


фото: Валерия Якубова

В любителях выступило 11 человек. Первым на новой трассе становится калужский гонщик Печенев Даниил (Веломан-Калуга) со временем 42:55, вторым стал Игорь Руднев (DANIELS BAND) — 46:30, а третьим стал Андреев Дмитрий (BANJO) 51:81.

В элите было зарегистрировано 9 человек. Несмотря на то, что участников было достаточно мало — среди элиты борьба разгорелась не на шутку. Первым в категории и в абсолюте на первой трассе становится Игорь Александров (Disco), показывая время 39:78. Видимо не зря Игорь так упорно тренировал лесную часть трассы. Вторую позицию занимает гонщик той же команды Disco — Замалиев Тимур со временем 40:69. Стабилен и быстр, как обычно. Чебонян Александр со временем 43:93 из Uphill закрепился на третьей позиции. Кстати, замечу, что на гонке в элите был замечен Денис Дронов — легендарная личность российского маунтинбайка. Он не переставал удивлять окружающих своими факелами свечей в полетах.

Пока проходили заезды ребят, я воспользовалась моментом и за Андреем Матюха прыгнула финальный роуд гэп через дорогу на второй трассе.



фото: Валерия Якубова

И совсем не напрасно, так как организаторы не дали расслабиться участникам и через 10 минут после окончания заездов по первой трассе, объявили о начале очередных стартов!

Особенностью второй трассы было то, что она сама по себе изначально была весьма не грамотно построена. Ввиду того, что ребята упорно строили новую трассу, этой никто не занимался. Дошло до того, что трасса вся заросла травой и её скашивали в день гонки. По сути по трассе почти никто не катался. Во всяком случае я полностью съехала её всего 1 раз. Я была такой не одна.

В девушках места распределились таким же образом: я на финальном трамплине в середине полета начинаю отделяться от байка, тем самым теряя педали… но на приземлении выживаю, показываю время 61:50. Лена Клевцова опять становится второй со временем 70:51, Виктория Волкова становится третьей — 74:25.

В юниорах также все проезжают, как и в первой попытке — первый Матюха Андрей (Disco) — 49:43, второй Бушуев Илья — 60:11, третий  Ветров Евгений (BIKER ZONE) 67:67.


фото: Егор Караваев

В любителях также наблюдалась стабильность: первым на второй трассе становится  Печенев Даниил (Веломан-Калуга) со временем 52:11, вторым стал Игорь Руднев (DANIELS BAND) — 53:85, и третьим стал Андреев Дмитрий (BANJO) 55:29. Однако один из весьма техничных и энергичных гонщиков, выступающий на хардтэйле — Ткаченко Георгий, показавший первое время среди любителей на первой трассе — 41:31, очень зрелищно и сильно падает на трассе и не финиширует! Однако через какое то время мы видим его вновь на трассе, всего в кровоподтеках (уже без футболки). Повидимому ему дали перезаезд. Пара вопросов организатору и выясняется, что орги приняли правильное решение о том, что заезд проведен вне зачета. А у парня был шанс выиграть!


фото: Егор Караваев

В Элите Игорь Александров (Disco) был также быстр и стабилен, как и на первой трассе, показав время 49:41. 


фото: Егор Караваев

Тимур Замалиев же ошибся в одном из первых поворотов трассы, следствием чего было не падение,  а небольшая дизориентация… потеряв драгоценные секунды, Тимур показывает четвертое время на этой трассе 54:98, а второе время показывает  Чебонян Александр (Uphill) — 50:79, вырывая тем самым серебро у Тимура.

Награждение прошло как обычно в дружественной обстановке и кучей приятных призов от velomirshop.ru

Девушки

1. Замалиева Виктория «DISCO» 0:52:29 + 1:01:50 = 1:53:79
2. Клевцова Елена 1:04:50 + 1:10:51 = 2:15:01
3. Волкова Виктория 1:14:74 + 1:14:25 = 2:28:99


фото: Валерия Якубова

Юниоры

1.  Матюха Анрей «DISCO» 0:40:52 + 0:49:43 = 1:29:95
2.  Бушуев Илья 0:55:97 + 1:00:11 = 1:56:95
3  Ветров Евгений «BIKER ZONE» 1:12:08 + 1:07:67 = 2:19:75


фото: Валерия Якубова

Любители

1 Печенев Даниил«Веломан-Калуга» 0:42:55 + 0:52:11 = 1:34:66 
2Руднев Игорь «DANIELS BAND» 0:46:30 + 0:53:85 = 1:40:15
3Андреев Дмитрий«BANJO» 0:51:81 + 0:55:29 = 1:47:01
4 Вусов Александр «UPHILL» 0:52:82 + 0:55:36 = 1:48:18
5 Шкелев Сергей «СНАДОШ TEAM» 0:45:34 + 1:11:58 = 1:56:92
6 Фёдоров Евгений «СНАДОШ TEAM» 0:55:48 + 1:02:00 = 1:57:48
7 Щербина Алексей «DANIELS BAND» 0:54:78 + 1:05:57 = 2:01:35
8 Мамедов Константин «BANJO» 1:04:52 + 1:03:19 = 2:07:71
9 Караваев Олег «PROTECHTOR-OBNINSK» 0:47:15 + 1:19:37 = 2:08:52
10 Филипенков Михаил 1:33:02 + 1:22:44 = 2:55:46
-  ТКАЧЕНКО ГЕОРГИЙ 0:41:31 + н/ф + перезаезд вне зачёт 0:49:50


фото: Валерия Якубова

Элита

1  Алксандров Игорь «DISCO» 0:39:78 + 0:49:41 = 1:29:19
2  Чебонян Александр «UPHILL» 0:43:93 + 0:50:79 = 1:34:72
3  Замалиев Тимур «DISCO» 0:40:69 + 0:54:98 = 1:35:67
4  Мальцев Никита «PROTECHTOR-OBNINSK» 0:43:18 + 0:53:93 = 1:37:11
5  Дронов Денис «DOCTOR» 0:43:00 + 0:55:21 = 1:38:21
6  Печников Юрий 0:47:49 + 0:55:46 = 1:42:95
7  Михалёв Сергей «UPHILL» 0:43:96 + 0:59:33 = 1:43:29
8  Подлесный Филлип «VELOLINE» 0:45:59 + 0:58:08 = 1:44:07
9  Пичик-Бесхмелевский Сергей 0:46:71 + 0:57:54 = 1:44:24


фото: Валерия Якубова

Хочется выразить обнинским ребятам респект за новую трассу — она действительно интересная, живая и неоднообразная! А самое главное — все достаточно грамотно рассчитано. Мы с Тимуром например очень соскучились по подобным прыгательным темам… подобные дропы уж и не помню, когда приходилось прыгать. Так же и с большепролетными темами.  Спасибо также ребятам за энтузиазм, которым они блещут и не устают проводить такие фановые мероприятия с такими приятными призами.


фото: Валерия Якубова


текст: Замалиева Виктория (Disco Racing Team)
фото: Валерия Якубова, Егор Караваев
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +51
  • Мнения
?






Комментарии (22)

+3
однако не маленькие отрывы в категорях!)
avatar

blast

+3
а хелметкама ни у кого нету?
avatar

3250

+1
к сожалению, что-то мы не засняли, хотя камеру взяли. увлеклись катанием))
avatar

victoria5000

+1
Блин блин… в следующий раз давайте её мне. Я хочу поснимать)))
avatar

Aigo

+3
жаль, а то по фото как-то мало понятно что из себя представляет новая трасса :(
avatar

3250

+2
к сожалению да, фотографий очень мало… Однако был замечен человек с видео камерой) возможно будет видео ролик.
avatar

victoria5000

+4
Очень порадовало наличие двух трасс, и итоговый результат по сумме. На мой взгляд это намного правильней и интересней, чем выбор лучшего времени из двух заездов (по одной трассе соответственно).

И как отметила Вии, это единственная гонка за последнее время с такими пролетками и дропами.

(+) за прислушивание к участникам и правильное редактирование трасс
(-) трассы должны быть готовы (покошена трава ...) за день до гонки минимум, чтобы утром просто ее разметить
avatar

timur

+6
прочитал, «покрашена трава» думаю нифига се, дедовщину развели ))))
avatar

SiriuS

0
:))))))
avatar

victoria5000

-2
какой-то провал по-моему, если приезжающие кататься гонщики еще и трассу строят при этом
avatar

thresh

+3
Кость, надо приехать и помочь))) Никто ничего не строил, ребята всего лишь подкорректировали вылеты, чтобы они не деформировались из-за влажного грунта.
avatar

victoria5000

0
серьёзные биг-эйры ))
avatar

mahaprabhu

+3
Да по поводу не готовности трассы это провал, согласен!
Помнится как то поехали на соревы в город ...(не важно:)), так там шоры не были построены. Ну и собственно ручно участники, то есть МЫ, за час наколотили все деревенные конструкции. Были канешн возмущения, но было весело, т.к. мы все друг друга знали и это больше всего походило на «междусобойчик».))))))))))
avatar

blast

+4
Да все трассы были готовы, только не «побриты». А из-за проливного дождя накануне, пришлось положить фанеру на вылеты, вот и все. Никто там не ходил с лопатой и не строил заново трамплин.
avatar

timur

+3
а вот здесь лопата есть)

Отчет — отличный! Андрей Матюха — просто поражает результатами, бойся элита — скоро он перейдет к вам!
avatar

kuzlich

0
вот так палево!)) поймал!))

это чтобы доски не прогибались)
avatar

victoria5000

+6
Да круто там всё было!!! В Обнинск определённо стоит ехать!!! Особенно если ребята недочёты старой трассы устранят)))
avatar

Aleksandrov

+4
На первой фото показалось, что ему в след колесо без покрышки кинули ))) Потом присмотрелся, а это типа подъемник )))
avatar

lifegiver

0
я это тоже видела на уровне подсознания, но видимо четко вмонтировать этот образ в фотографию мозг отказался)))
avatar

victoria5000

+3
блин, жалею, что не приехали. трасса впечатляет. надо будет просто туда приехать, покататься.
avatar

mariko

0
лесная часть первой трассы тебе думаю понравилась бы :)
avatar

victoria5000

0
немного новых фотографий fotki.yandex.ru/users/saysun/album/163982/
avatar

victoria5000

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин