DISCOКубок России стартовал!

Хочу добавить несколько слов к прошедшему этапу Кубка России в эпицентре российского даунхила, в Магнитке!

К сожалению, по разным причинам на эту гонку наша команда собралась только в лице меня и Оксаны. Из Москвы выехали 22го мая вечером сразу после работы с Антоном Румянцевым и Серегой «Опасным». По пути заехали в Казань за Женьком Стаценко, который выспавшийся ждал нас в 8 утра у подъезда. После плотного завтрака в Маке, только я лег на заднюю полку поспать, как после выезда из Казани нас останавливают на весовом посту. Не успев сползти на сиденье, я спрятался в подушках, но зоркий глаз доблестного инспектора все же меня заприметил.

После долгого разбирательства, попытки внушения нам об изменения конструкции ТС, составления протокола и тд и тп, мы все же продолжили движение, смеясь над сложившейся ситуацией и стреляя по камерам «стрелка» вдоль дороги из выдуманных бластеров, пиу-пиу.

Приехали в знакомый Алтынай часам к 12 ночи, где нас ждал забронированный заранее номер, в котором вместо 4х мест, оказалось 3,5. Диван, на котором предполагалось размещение 2х человек, не внушал уверенности в спокойном сне. И после долгих убеждений хозяйки, что здесь два парня спать не будут, Женек переехал в номер Оксаны со свободными местами.

Пятница. 9.30 утра. Продолжительный стук в дверь. Проснулся, лежу жду. Тишина, «фуф, ушли» — подумал я. Снова стук и со словами «да б..» встает Антон, открывает дверь, как оказалось Женьку:)

Собрали велики и поехали на горку. После завтрака в кафешке на ГЛЦ с быдлобарменом и приветливой официанткой, мы пошли на регистрацию. Как мы узнали, за дополнительную плату можно было еще попасть в зачет Кубка Урала, но нас он не сильно интересовал, поэтому записались только на Кубок России.

Поднялись наверх. Что очень порадовало, трасса уже была полностью хорошо размечена + возводилась стартовая будка. К сожалению, ворота оказались очень узкими и стартовать, лично мне, было не очень комфортно. Сама трасса старая, скоростная. Видно, что ее готовили к гонке. В этот день я сделал порядка 10 спусков, включая тренировочный на время, проехав за 4.07.

Квалификационный день начался бодро! Приехали на площадь, поставили палатку. Поехав первый спуск по трассе, я сначала не понял куда подевались все «бегающие» камни. Как оказалось, перед тренировками трассу тщательно «подмели», очень похвально.

Перед стартом квалификации выдали номера в обратной последовательности, что странно. Вроде бы лучшему дают 1 номер, а не наоборот. Последовательность стартов тоже непонятная, Элита едет где-то в середине. Любители в конце. Как я неоднократно говорил, Элита должна ехать в конце, чтобы на протяжении всей гонки сохранялась интрига, чтобы все спустившиеся любители смогли подняться на гору и посмотреть заезды Элиты и возможно научиться чему-либо, что мы и делали с Ви на IXS Cup'ах. Но у оргов свое представление о развитии.

В целом квалу проехал хорошо, заехал 3-м, 11 секунд до Попова Вити. Оксана с небольшим отставанием в одной секунде финишировала с Дашей Литвинюк, итого 3-е место. Первое место заняла Анна Скумбина.

Тщательная мойка не помогла вызвать дождь.

Вечером по дороге домой слегка пропороли об какой-то камень колесо на бусе. Т.к. в понедельник вечером у Сереги был самолет, чтобы не терять времени было принято решение заклеиться в этот же день. И после ужина отправились в Магнитку на поиски шиномонтажа. Через местных таксистов и недолгих плутаний по городу нашли нужный сервис, где за 230 руб. всё сделали. Вернувшись в 12-ом часу легли спать.

Утро воскресенья нас встретило сильным ветром. По приезду на ГЛЦ, там никого не было. Подъемник стоял ввиду отсутствия клиентов.
Крепко закрепив палатку и обложив ее камнями, мы поднялись на старт. На верхнем участке трассы дуло очень сильно, поэтому изменив тактику прохождения на «приземленную», погнал вниз.

К финалу ветер ослаб, так что можно было ехать, как и раньше.

Первыми стартовали девушки. Оксана, хорошо проехав верхнюю часть трассы до первой отсечки, неудачно упала в последнем лесу, оставив велик и шанс на победу далеко от себя.

В результате 4 место на Кубке России и 3-е место на Кубке Урала:) Самой быстрой девушкой стала Анна Скумбина, показавшая феноменальное время 4.24, от которого у многих парней пачки поотвисали, а кто в это время сидел в туалете и вовсе расхотел выходить оттуда.

Пришло время подниматься на старт. Наверху меня настиг жар по всему телу, непонятно от чего.

Пытаясь остыть в теньке, я немного пришел в себя и вышел на старт. Проехал без каких-либо грубых ошибок, но были затыки, которые и сыграли свою роль. В итоге улучшил время на 3 секунды, 3.50 — 4 место. Выиграл гонку Даня Семенов — 3.44.

Витя Попов, выигравший квалификацию, ухудшил время в финале и занял 3-е место.

Рома Балаев — победитель в категории Мастера.

Дождавшись награждения и немного расстроившись, что вызвали только 3 места, тогда как по регламенту должны были 5, собрались, помылись и двинули домой.

В Татарстане нас опять тормознули смешные ребята в форме, у которых проходила спецоперация Нерест-4, а наш бус походу подходил под все описания:)

Выгрузили Женька и часов через 10 были в Москве.