DISCOМой первый карбоновый байк Giant Trance X Advanced



Осень — это не только время знакомства с продукцией 2014 года, но и подведение итогов по работе того, на чём ездилось в уходящем 2013. Коротко о главном.

Введение.
Как многим уже известно, 27го мая этого года меня постигла счастливая участь — я стала мамой). Это ярчайшее событие в нашей семье конечно же повлекло мою разлуку с велосипедом. Однако в один прекласный день, находясь в Ярославской области, я не удержалась и прыгнула на велосипед, который завалялся в пыльном гараже — Giant 90х. Я поняла, что задор в моих ногах есть, но в целом тело вот-вот рассыпится как карточный домик))



Это ладно… И вот, Тимур привозит мне велосипед, который я встретила на презентации Giant и влюбилась без памяти. Наверняка такое было с каждым из Вас — увидел и понял, что это моё.

Trance X Advanced
Ждала я его в мае, однако в роддом попала раньше, чем этот велосипед ко мне в руки. В общем, понимание того, что я могу уютно разместиться на этом байке… предвкушение после столь длительного ожидания… это был очень трепетный для меня момент. Ну, перейдём к нему же!

Это карбоновый велосипед с ходом подвески в 5 дюймов предназначен для трэйлов.
Собран на компонентах Shimano (чёрт!) серии XT/SLX и Fox Racing Shox (ае!).
Раскраса этой модели представлена производителем в единственном варианте — чёрно-белом, который на мой взгляд смотрится очень достойно (а это ведь так важно для женского глаза).



Ростовка S.
Геоментрия для любителей цифр:




Так как мы не относимся к клубу фанатов Shimano, было принято решение сразу снять тормоза, манетку и переключатель.





Фоксы — мои любимийшие однокоронки и аморты. Тем радостнее мне ездить на Fox 32 TALAS с регулируемым ходом 120-140мм.



Задний амортизатор Fox Float CTD. 



Переключатель Shimano Deore XT Shadow+ был поменян на Sram X0. Всё это дело 10ти скоростное.



Ах, да! Также был установлен успокоитель цепи MRP.







Вынос также в планах на снос. С моим ростом мне нужен вынос покороче.



Манетка была заменена с Shimano SLX на Sram x-9.



Тормоза перекочевали с Giant Glory — Avid Elexir.





Кстати о седле Fi'zi:k Gobi XM: понравилось по ощущениям. Возможно это из-за более круглого дизайна. Однако многодневки на нём ездить не приходилось, поэтому пока сложно сказать какого оно на дальних расстояниях.








Это мой первый трейловый байк и сравнить мне особо то и не с чем. Однако погоняв на байке в условиях XC и бэк кантри, могу сказать, что меня очень удивила возможность резкого старта! Благодаря своему барби весу (11,8 кг) разгоняется он моментально. Отличается юркостью в управлении. 



Этот велосипед очень легко въезжал на весьма крутые склоны. Жалею только, что не было возможность поставить контактные педали. 

Жаль, что не могу прикрепить красивые картинки с катания, ибо гоняла одна :) поэтому пусть здесь будет мой довольный фэйс)) Спасибо за внимание!


автор текста и фото: Замалиева Виктория 

Больше интересных новостей из жизни команды:

discoteam.ru
facebook.com/discoracingteam
vk.com/discoracingteam
 
?





Комментарии (61)

+10
Шикарный велик, поздравляю!
Долгое время катался на Трансе Х самого первого поколения, был счастлив.
Вынос также в планах на снос. С моим ростом мне нужен вынос покороче.
Если рулевая Overdrive2, то могут возникнуть проблемы с поиском выноса под трубу 1.1/4. Хотя если с дистрибьютором на короткой ноге, то может и всё обойдется ;)
avatar

justice

+5
спасибо :) да, с поиском выноса пока в процессе именно по этой причине.
avatar

victoria5000

+1
А там рулевую с вилкой и выносом на нормальный стандарт то хоть можно заменить?
avatar

Data_Link

+1
Всё здорово, но угол рулевой 69.5 для AM… Это шутка штоле?
avatar

Aux

0
Транс Х это не АМ это трейл…
avatar

dakov

+4
откровенно говоря я нигде не нашла чёткую информацию на эту тему, но спасибо за замечание. подправила.
Последний раз редактировалось
avatar

victoria5000

+2
грань между трейлом и АМ столь расплывчата...
но 69.5 все равно много.
avatar

AleksandrSimonov

0
воркс-компонентс за 65 фунтов уменьшат эту цифру до 67.5, что для велика в 130 хода будет весьма современно и оптимально :)
avatar

PashtetOd

0
мб они в этом вопросе консервативны?)
avatar

AleksandrSimonov

+7
11.8 это слишком большой вес. Штатные колеса очень тяжелые и седло женское не помешало бы.
И не совсем понятно зачем делать спереди 1 звезду.
А так рама и вел в цлом очень красивый, мне эта раскраска очень нравится. И едет Транс Х суперски.
Последний раз редактировалось
avatar

dakov

+4
Обода будем менять, а седло вполне устраивает.
Со звездой опыт покажет, т.к. я раньше на подобном не ездила.
Спасибо :)
Последний раз редактировалось
avatar

victoria5000

0
Какая ширина покрышек Nobby Nic, бескамерка?
avatar

Nazca

+4
2.25
обычные 
avatar

victoria5000

0
Злые они сильно для транса по моему…
avatar

Data_Link

+24
Я катался на подобном, прошлых лет, когда ещё ничего не знал про углы рулевой и длину перьев, и я могу точно сказать, что это очень универсальный велосипед.

Надеюсь, он будет испытан не только для «покрутить»))
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

+12
:))) меня конечно посещали такие мысли, не скрою.
avatar

victoria5000

+3
Я думаю колеса стоит заменить целиком на какойто бескамерный вилсет с хорошими втулками и небольшим весом. Тогда катить будет вобще сказочно )
avatar

dakov

+5
У меня тоже Транс, правда не карбоновый, обычный, но сейчас озадачена как раз этим вопросом с колесами. Какие будут достаточно легкими и прочными для такого байка и соотвествующего катания.

А вообще мне очень нравится как про Транс написал кто-то в отзыве на МТБРе: This bike climbs like a scaled monkey and descends like a runaway train.
avatar

Garrett

+1
Как говорится, простите, что влезаю, но у тебя отличные колеса. За исключением барабана, наверное. У меня прожили два года в мини-дх/трейл/стритец эдишн. Переднее по сей день живет на велике, в заднем помер барабан. Может, стоит пока хт оставить?)
avatar

racerx

0
Да не, вы влезайте, я совету только рада буду.
А ХТ не мои. Их хозяин купил новый байк и забрал обратно. Да и бескамерки я как-то не распробовала. Так что сейчас я в муках выбора, а хочется самое хорошее и сразу насовсем конечно же.  
avatar

Garrett

0
Аааа. Ну, тогда надо по деньгам смотреть. Хотя обычно один из самых распространенных вариантов — комплект втулок Hope Pro 2 + спицы 2-1.8-2 + обода ZTR Crest например, если технично или же обычные спицы 2.0 и обода те же ZTR Arch EX.

Это навскидку. А дальше нужен бюджет. 
avatar

racerx

0
Похоже, это действительно лучший вариант. Осталось только определить, какие брать? Понятно, что вторые крепче и чуть тяжелее, но что нужно делать с Крестами, чтоб им плохо стало? И немного не поняла, что значит технично? 

avatar

Garrett

0
кресты ж чисто кантрийные.
И чем комплект фантомов за 13 тысяч не устраивает весом в 1600 грамм?)
avatar

AleksandrSimonov

-1
Ничего не надо делать, обод весом 335г сам все сделает)
Берите ХТ, на самом деле неубиваемые колеса.
avatar

justice

0
Funn Phantom/ SR Charger Pro. Но первые и дешевле, и легче. Новые ибо.
avatar

AleksandrSimonov

0
с каких это пор обода зтр бескамерными стали? ) трубескамерными бывают только вилсеты…
avatar

dakov

0
С тех самых пор, как на них стали специальную ленту мотать.
avatar

yurtsa

0
И трубескамерными (юст, я полагаю, имеются в виду?) бывают и отдельно обода.
avatar

yurtsa

0
ZTR они даже еще круче, они BST.
avatar

Data_Link

-2
с лентой это колхоз. и у зтр низкие борты — покрышку сначала фиг оденешь, а потом фиг снимешь, а еще бывает что покрышка с них слетает прямо во время езды...

Пкрышки да, на Транс 2,10 за глаза )
avatar

dakov

0
В низких бортах BST как раз вся фича
 
avatar

Data_Link

-8
раскрыть комментарий
avatar

dakov

0
Сколько людей-столько мнений.
avatar

Data_Link

-5
раскрыть комментарий
avatar

dakov

+9
11.8, у меня хт столько весит...

Седло, кстати, действительно очень удобное, стоит такое и менять не хочется.  
avatar

racerx

+15
Действительно, объясните мне, нафига байк делать легче 12 кг? Ну вот по-честному. Не кантри же чистое катать взят. Вот сейчас у него вполне рабочий вес, а сменить то-се и привет нежданчик в самый ответственный момент. Против повального сброса веса. Пока работает — не трогать.
avatar

racerx

+16
я тоже не понимаю!) у меня ХТ на yeti кг 12.5 наверное весит. И меня ваще не парит!
Жёсткий, отлично раскручивается и я в нём уверен. 
avatar

blast

0
Ну у меня монгуз 11.7-11.8, я в нем уверен полностью. Ну, кроме трещин:)
avatar

racerx

+1
Ну чем легче, тем проще тащить на горбу, когда трейл кончился, а следующий начинается только воооон за тем перевалом.
avatar

AleksandrSimonov

0
извините, но колеса весом 2300гр+покрышки — это бредовый ахтунг )
avatar

dakov

+6
Я, наверное, сегодня вообще в сферическом вакууме нахожусь, но по-моему 2300 для колес+роторы+кассета+покрышки — это легко.
avatar

racerx

0
там сейчас голые колеса без кассеты и без покрышек весят 2300 )
А вот если колеса будут 1600+1000покрышки + 300 кассета итого 2900 то это легкие колеса )
Последний раз редактировалось
avatar

dakov

0
Голые колеса?? Ну это да, фжйл, я согласен))
avatar

racerx

0
а это спонсорский велик?
avatar

thresh

+7
Турбодилду, нормальные легкие бескамерки, ну и остальное по вкусу… И норм такой виу-виу, пиу-пиу))
avatar

AleksandrSimonov

+12
Порадовала фраза "Собран на компонентах Shimano (чёрт!) серии XT/SLX и Fox Racing Shox (ае!)" — в том плане, что какие мы все разные, я бы так-же огорчился, увидев Срам и вилку Фокс (хотя вилку может и оставил) ;)
Но велик красивый, поздравляю, и желаю достойного возвращения в следующий сезон 2014 — хороших гонок и побед.
avatar

Chute

+2
Точняк ) Хорошую вещь срамом не назовут, я бы его сразу слил тоже, фокса еще терпимо )
avatar

dakov

+1
палки-то правильные остались)
avatar

creepshow

+5
спасибо) буду стараться на «достойное»
avatar

victoria5000

0
Мне вот чужды религиозные затыки между шиманой и срамом, но менять новые тормозилки от шиманы на эликсиры — это и вправду странно…
avatar

Aux

0
как и переключение-тут вон регулярно посты про то, что type2 не так хорош, как shadow+…
avatar

Data_Link

0
тап 2 офигительно хорош, но!

Я бы не стал его ставить на подвесы. При работе подвески щелкает антиколбасная муфта, призванная уберечь лапку от болтанки в сторону системы.
 
avatar

zagremel

0
Вот я примерно об этом и писал.
avatar

Data_Link

0
Колёса 27.5"? Если да, то понятно, почему такой тупой угол рулевой.
avatar

yurtsa

+5
я тебя умоляю)) 26 конечно же
avatar

victoria5000

0
Тогда в Giant работают очень консервативные товарищи.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

+5
Та не… просто они привыкли выжимать максимум из темы. Посмотрите их линейку 2014 — там уже все как надо — новый Транс Х с углом 67 на морде, 140 хода, и колесами 27.5. После такого можно еще пять лет не обновлять ничего)))
avatar

justice

0
посмотрим как вы в след году запоете — у джайнта не осталось ниодного велосипеда на 26, теперь все на 27,5 будет…
avatar

dakov

0
Вы случайно помочь не можете в поисках нижнего линька на Рейн 2 -2009 года, сломал, и никто помочь не может    в поисках?
avatar

dgimi

0
Воспользовался поиском. Вроде как доступны к покупке (надеюсь с моделью не ошибся):
http://www.shopwiki.co.uk/d/314129/531860207/Giant-Reign-X-D.-Linkage-Bolt
http://www.cyclestore.co.uk/productDetails.asp?productID=53964
avatar

mor

0
Подскажите, где приобретали задний переклюк, тормоза, манетки на замену стоковым? Меня очень интересует, где в Москве можно приобрести всю группу Sram X0 2x10? Спасибо.
avatar

KirillPletnev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.