DISCOAlienBike тур завершен!


Наша поездка в европу началась с гонки в Meribel (France).


Действующие лица.
Оксана Любченко
Шурыгин Сергей и Патрикеев Коля (команда SportResort)
Матюха Андрей
Наш несменный и выносливый водитель-Тимур Замалиев
Русские просторы постепенно заканчивались.
озеро Аннеси

 
Meribel  — это прекрасное место, являющейся одной из трех долин.


Где можно покататься по 14-ти минутным трейлам, любительским трассам начального уровня и одной супер крутой трассой даунхилла.

В первый же день мы поехали закупаться едой на ближайшую неделю.

Мы приехали на гонку под статусом «Кубок Франции». Раскатываться мы начали за неделю до гонки, по множеству других трасс, которые своими тормозными волнами вытрясывали наши еще «забитые» руки.
Все это время до пятницы трасса кубка была закрыта, и мы ее тренировали участками, по чуть-чуть. Трасса представляла собой кучу сыпучих поворотов, камней, пыльных и раздолбанных участков.Трасса была сложной. На наш взгляд очень интересной.
Стартовый дроп не давал расслабляться.



Виден уклон на трассе.
В следующем году мы с удовольствием съездили бы сюда еще раз.  
Ездили в Куршавель, там оказался один слабенький трейл.
Маленькие кабинки, которые в себя вмещали два человека и два велосипеда


Ближе к пятнице подтянулось много местных, крупных команд. Параллельно с нашей гонкой проходили соревнования по кросс-кантри и кубок мира по триалу. 


Постройка трассы для триала.
Регистрация прошла без затруднений.
Нам выдали датчики на вилки, за которые мы в залог оставили лицензии.
и именные номера на руль и спину.
Суббота. Квалификация. Прошла быстро, четко. Участников было около 350 человек. Мы с Тимуром, Сержом, Колей Патрикеевым и Сашей Прянишниковым стартовали практически друг за другом.
Таня Шуняева и Оксана стартовали позже нас, поэтому мы смогли поболеть за них на трассе.

Местные девушки «лупасили» очень бодро по трассе, оставляя позади многих мужиков.
Приземление после дропа ровняли практически после каждого гощика.
Мой заезд прошел с падениями. Упал почти в конце трассы на плоском длинном повороте.
Время показал 4:57
После заездов мы все пошли домой, пить вино вечером и есть вкуснейшие сыры, под приятную музыку и с шикарной компанией в сумме это все давало очень крутую атмосферу у нас в доме.
Наши гости, приехавшие на три дня.

Воскресенье. Финал. День начался для нас очень рано.
На трассе мы были уже в 8 утра. Мы с Тимуром доехали до трассы на бесплатном рейсовом автобусе, которые там курсируют с интервалом минут в 20, что очень удобно. Свой автобус мы оставляли в Team-Area абсолютно бесплатно!

Тренировки были раздельными, было две категории А и В- крутаны и не очень. У каждого было по 2 часа, чтобы покататься перед заездами. Девчонки ездили с быстрыми чуваками, что им не очень то и нравилось.
В 13 часов дня начались старты. Предстартовые разогревы на станках, все жужжат вокруг, шум, суета, волнение.


Защиту проверяли как перед посадкой на подъемник, так и перед стартом, бабушка-стартёр трогала своими рученьками наши спины и локти.
У Сержа был свой подход к защите.
Вид спереди

Тимур 4.33 — 176й в абсолюте, 76й в элите, Андрей 4.37 — 185й в абсолюте, 81й в элите. Оксана, к сожалению, из-за травмы ноги не стартовала.


Самое быстрое время дня было 3:32.
Кстати в гонке учавствовал парень, который выиграл недавно кубок мира. В этот раз он не победил.
Ну и еще много быстрых гощиков

Очень резвая девушка.
Прайс: подъемник (действует во всех трех долинах) недельный 50 евро. На один день 15 евро.Что самое интересное ски-пассы практически не проверяли.
Жилье вышло по 13 евро примерно в день на человека.
Покушать в среднем 10 евро.
Бензин там оказался самый дешевый примерно около 1,29 евро
На следующее утро, позавтракав  мы собрались в Morzine,культовое место российских райдеров. Про это место написано уже куча строк от множества людей из нашей страны. Поэтому по трассам рассказывать что-либо особо смысла нет.
Разве что можно рассказать о трассе в Champery и о ChatelBikePark. Из Морзина в Champery добираться чуть больше часа в спокойном темпе по трейлам.
Подъемник в Champery был огромный человек на 150.
Трасса конечно же поразила своим уклоном и съезжалками с крутыми поворотами после них. Пролетами в начале трассы. Трасса во многих местах заросла, ехалось спокойно там, но конечно же было стремно.

На обратном пути из Шампери.
 
В Шателе куча трасс.
Глаза разбегались постоянно на какую же трассу поехать в этот раз. По каждой прокатились около двух раз. Очень много больших пролетов, гэпов, стэп апов, шоров тоже очень много. Есть памп, на котором нам очень понравилось. Очередь на подъем была не больше 15 минут всегда.
В самом Морзине мы катались буквально пару раз. В основном по этим трассам мы проезжали на обратном пути из Шателя.


Жили мы в очень красивом месте. С видом на старую церковь и горы. Каждое утро мы просыпались под звон колоколов. По соседству с нами жил Вова Че со своей девушкой. Квартира у нас была двухэтажная. Места хватало всем.
Цена на подьемник двух дневный была 37 евро.
Покушать днем около подьемника BIKE-MENU(Гамбургер огромный, большая картошка, соусы и попить газировка на выбор)- 10 евро
Жилье стоило примерно также, как и в Мерибеле.

Anzere (Swiss) - это была наша заключительная гонка в этой поездке.
Еще пустая зона для команд.
Пеший осмотр трассы поразил. Трасса большую из себя часть представляла очень гладкое покрытие. Было всего две сьезжалки каменно/корневые. На трассе нужно было очень много крутить. Много трамплинчиков, как разрывных так и обычных. Огромное количество контруклонов от них голова начинала кружиться честное слово.

а кому-то пес помогал искать траектории.
Тренировки  проходили как обычно. Куча народу стоит на подъемник перед квалификацией сделали чуть больше 4 спусков.
Вид из окна гостиной.

Квалификацию отменили из-за густого тумана и дождя, т.к. спасатели в случае чего не могли подобраться к трассе на вертолете.
Финал. Проснулись мы очень рано, было пасмурно. Выходить совершенно не хотелось. Из-за переноса гонки тренировки были разрешены только с 8 до 10 утра. Но нам не привыкать, так что мы быстро стали собираться и тут вдруг выяснилось, что ключ от гаража, в котором хранились наши велики, волей обстоятельств оказался заперт в самом гараже. После нескольких неудачных попыток взломать гараж нам посчастливилось дозвониться до агенства, где был запасной ключ. Сборы стали еще быстрее, так что ребята успели сделать один спуск.

Грелись как могли.


Я съездил домой и взял отрывные ленты от Dragon. Впервые я с ними катал, было очень удобно и просто. Прицепил три штуки (на тренировочных два спуска и на один заезд). На трассе закрыли одну съезжалку и пустили вокруг нее по контруклонам, которых стало еще больше. Трасса из-за этого удлинилась секунд на 10 возможно. Так как эта гонка была совмещена с Чемпионатом Швейцарии мы стартовали очень поздно, около 15 часов. Поэтому я с Колей Патрикеевым поехал домой греться, вскоре приехала и Оксана. Тимур остался на трассе снимал все происходящее. Ближе к старту погода уже успела стать хорошей и даже солнечной.
Оксана впервые ни разу не упала в заезде, что для нее является ее маленькой победой. Мы с Тимуром проехали отлично. Все четенько и чистенько. Единственное, что я в грязюку не прыгнул, так это один разрывной трамплин. У него образовалась яма глубокая на вылете, поэтому я не рисковал. Последствия его недолета у других. 
У меня время 4:41 у Тимура 4:37. Коля Патрикеев 4:32
После гонки мы оперативно помыли байки и погрузили их в машину.
Собрались и поехали навестить Серегу «Опасного» в больницу, который загремел туда в пятницу после падения с 3х метрового обрыва в виноградник. У него было повреждено легкое, выписать должны были в понедельник, но, т.к. у нас заканчивались визы, нам необходимо было успеть пересечь границу до вторника.


Его байк остался в винограднике. Узнали «точные» координаты его падения, мы выдвинулись на поиски его Giant Reign. Нашли практически сразу. Три дня простоял на открытом воздухе под дождем. Малость заржавела цепь да и только.


Набрали винограда и пошли в машину, выдвинулись обратно на Родину.
Больше интересных новостей из жизни команды:
discoteam.ru
facebook.com/discoracingteam
vk.com/discoracingteam
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +70
  • Мнения
?

Комментарии (6)

0
Интересная поездка у вас получилась) Но меня волнует вопрос — как же все-таки RUX работает?

Кстати, у гонщика, сломавшего заднее колесо, тоже она стоит, прелесть какая)) 
avatar

racerx

+4
Серж спину забыл в Москве, или не брал принципиально? ;)
Опасному — скорейшего выздоровления!
avatar

Chute

0
"Ездили в Куршавель, там оказался один слабенький трейл."
Просто вы ничего не нашли) Там очень много трейлов, очень клевых. Как собственно рядом с любым подъемником там. Но они не размечены, так что надо знать, где искать или ехать с гидом. 
avatar

Valilenk

0
Байк 3 ня валялся в кустах… и никто не тронул даже… а в байк парках у людей с крыш машин снимать начали… ничего не понимаю…
avatar

_va

0
Ты там в эти дебри при всем желании не залезешь:)
avatar

racerx

0
Ну как-то залезли… тем более вытащили парня и в конце то концов виноград собирают как-то)
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.