DISCOПредсезонная настройка Marzocchi.

DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Бывала раньше шутка, что старые вилки Marzocchi не нуждаются в техничке на гонках, потому что с ними никогда не было проблем..
Однако история Кубка Мира прошла долгий путь, и с тех времен одной надежности уже было недостаточно, чтобы победить. Marzocchi уверены, что качество их продукции вернулось к стандартам до 2008 года, и они хотят видеть райдеров, выигрывающих на их компонентах, поэтому организовали грузовик техподдержки для помощи райдерам.

На этой неделе ребята прибыли в Сан Ромоло для проведения испытаний с командами MS Mondraker, CS Intense, FMD Racing, братьями Lupato и многими другими европейскими гонщиками.

С утра пораньше на испытания.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.
 
После прошлогодней серьезной травмы Damien Spagnolo вернулся в Сан Ромоло, чтобы начать свою кампанию по возвращению туда, где он чувствует, что должен быть.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Pedro. Чилийский мистер Marzocchi и их лидирующий техник по настройке подвески на Кубках Мира. Тим-менеджер MS Mondraker, Lucas Haider, оценивает его работу объективно лучшей. Он впервые пришел на помощь команде, чтобы настроить их байки в Val D'Isere в 2012: это была гонка, победный прорыв для Brook Macdonald в Кубке Мира, выступающего на Mondraker с подвеской Marzocchi.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Поддержкой механиков в Сан Ромоло занимался этот человек, Stefano Migliorini. Он не обычный менеджер по продажам, он один из первых итальянцев когда-либо выступавших в Кубке Мира, конкурируя с такими спортсменами как Nico Vouilloz, Philip Perakis и Corrado Herrin в свое время.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

В грузовике есть интересные «железки», лежащие без дела.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Разница между прототипом и производственной версией — два оттенка. Золотистые амортизаторы — это прототипы предстоящих мото-амортов Marzocchi, темный золотистый — то, что пойдет в производство.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

«Сейчас это похоже на Harley-Davidson» Первым делом некоторые моменты в работе были не совсем такими, какими бы хотел Markus Pecoll. Pedro выслушал и просто предложил сделать несколько проверенных щелчков в регулировках, чтобы достичь желаемого результата.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Pedro работает не только с велосипедами, он имеет дело со всем, где установлена вилка или амортизатор Marzocchi, будь то с двигателем или без. Каждый райдер имеет свою карточку настроек, тщательно разложенные под верстаком.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Bernad Guardia делится своими первыми впечатлениями ранним утром.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Для каждого райдера и байка есть свои базовые настройки и жесткость пружины.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Быстрый напольный тест прототипа вилки NCR350.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Dani Alvarre дает свой отзыв Pedro.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

В верхней части дэмпфера в сборе, над пружиной и золотистой шайбой находится комплект шайб вилки CR380.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Задумывались ли вы, что делает вилку или амортизатор такими чувствительными в работе? Множество шайб, как эти, и есть ответ на вопрос. Большие шайбочки расположенны ближе к масляным каналам, для низкоскоростной компрессии, а маленькие (идущие дальше в ряд) отвечают за высокоскоростную компрессию.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Место, где живет волшебство. Один из хорошо защищенных ящиков с шайбами Pedro.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Мастер за работой.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Готово.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Pedro передает свои знания Davide, который будет помогать ему на гонках в этом году. Он взял его с большой осторожностью и шаг за шагом объясняет как выпустить воздух из внутренних компонентов: залить масло, обжечь открытую поверхность, сжать и разжать дэмпфер, повторять процесс пока не выйдет весь воздух.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Обучение закончено, Pedro и Davide берутся за дело, пока райдеры делают очередной заезд.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Davide подготавливает картридж дэмпфера к настройке.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Успокаивает то, что даже такой творческий работник как Pedro иногда все же применяет молоток для работы.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Каждый райдер получает должное внимание от Pedro, независимо от того, входит ли он в ТОП-10 или еще молодой и только стремится прорваться на Кубок Мира.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Твердыми доказательствами улучшения гонщиков является испытания такого типа — времена Damien Spagnolo с двух дней тестирования. С помощью Pedro он уменьшил время на трассе с 2.39 до 2.29, снять 10 секунд с двух с половиной минутной трассы это довольно много в спорте, где между победой и поражением могут быть тысячные доли секунды. Стоило ли пересекать континент ради этого? — Без сомнения, да.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Испытание — это тяжелый труд. Измученный Denny Lupato заслуженно отдыхает в конце дня.
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

В конце долгого дня ребята из MS Mondraker с Lukas Heider присоединяются к механикам в техничке, чтобы расслабиться. К сожалению, мы не можем показать вам, что было на телефоне, отчего все заулыбались, т.к. это может нарушить психику наших маленьких читателей...
DISCO: Предсезонная настройка Marzocchi.

Оригинал статьи здесь.

Самое интересное из жизни команды:
www.discoteam.ru 
группа в Facebook
группа во Вконтакте 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +60
  • Мнения
?






Комментарии (9)

0
«Быстрый напольный тест прототипа вилки NCR350»
почему-то эта фраза заставила улыбнуться (= 
avatar

bkg

+2
Да, но согласись, каждый, кто покупает вилку, новую или б/у, обязательно «пожамкает» ее об пол))
avatar

timur

0
естесственно. сам так делаю сразу после ТО, пока вилка не на байке
avatar

bkg

+3
а зачем обжигать край штока? для обезжиривания или это нагрев для более плотной посадки при сборке?
avatar

mor

+2
Для обеззараживания)
avatar

V11

+5
возможно этот процесс удаляет пузырьки сверху. как там напсиано, обжигают открытую поверхность 
avatar

CIX

+4
Приснилось, что моя верная Z1 неситово ссыт из штанов, за утренним кофе вижу этот пост. Знак однако, пора заТОшить!
avatar

zukkie

+5
Олдскульный ноут с ХР.
avatar

velikain

0
Этот Педро, наверное упал бы в обморок если бы увидел мою старейшую 888 РЦ внутри которой не масло а скорее цементный раствор, где не было ТО около 5 лет, и  которой штаны гуашью подкрашены))
avatar

VladimirKuzyakin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.