Дзержинский карьерКосмический Даунхилл, отчет


Вот это видео от парней из Твери лучше всего описывает все 4 трассы

А мы поговорим о насущем.
Несмотря на провальный 3-ий этап, гонка 12 апреля оказалась еще хуже. Задержка стартов достигла 2 часов, а награждение так вообще пришлось перенести на следующий этап, ведь Омега выдала не много не мало 4*2*7*70 = 3920 цифр, которые нужно было обработать и перепроверить.
Дзержинский карьер: Космический Даунхилл, отчет

Ситуацию спасла погода, участники кайфовали от теплого весеннего солнца, вдоволь накатались по трассам, благодаря подъемнику и пусть получили свои результаты лишь на следующий день, но зато с точностью 0,001 секунды, ведь стартовый модуль омеги в этот раз нас не подвел.

Новая трасса сочетала в себе все возможные покрытия: снег, грязь, сухой грунт и деревянный настил.


Вот так выглядела гора за недлю до гонки
Дзержинский карьер: Космический Даунхилл, отчет 
За 3 дня до гонки грунт был мягкий, но снегом уже не пахло.
За день до соревнований на склоне появилась сыпуха, но горнолыжные склоны продолжали активно таять и заливать трассу водой. Мы осушали трассы дренажными канавками, убили кучу времени на то чтобы застелить снег поддонами и к моменту стартов все кроме снежного старта было сухим. Каким же было мое удивление, когда через пару часов после начала тренировок я увидел текущие ручьи на старте первой трассы. Только что они были покрыты пылью, а сейчас накатанная колея готова была поглотить байк целиком вместе с райдером.

Хочу выразить огромный респект парням, которые постелили доски в одном из таких мест, потому что я в это время метался между стартовым и финишным створом омеги, пытаясь поймать луч лазера)).

Что собственно произошло, следы от колес направили ручьи талого снега ровно по трассе и она превратилась в месиво. Да это были отдельные участки, но благодаря им велосипеды и одежда приобрели боевой окрас.
Дзержинский карьер: Космический Даунхилл, отчет
 
Линию новой трассы я приметил очень давно, но промерзший грунт на зимних этапах не давал развернуться. На этот раз лопаты легко вскрыли дерн, директор горнолыжки дал добро на то чтобы его портить и понеслась.
Дзержинский карьер: Космический Даунхилл, отчет
Кстати говоря, новые трассы пойдут в том же направлении, если, конечно, снег на горнолыжке когда-нибудь растает...

Мы прямо выдохнули от облегчения, поняв что колья для разметки трассы легко вбиваются кувалдой и не нужно долбить каждое отверстие ломом по 10 минут. Поэтому со спокойной душой в ночь перед гонкой я несколько часов потратил на установку финишных ворот Омеги таким образом, чтобы перед стартом был достаточно просто защелкнуть лазер с приемником и сразу давать старты. Сразу оговорюсь что фокус не удался, все пришлось перенастраивать, но следующее поколение Омеги от mtb-russia будет использовать катафот, что очень упростит установку ворот.

Ночь перед гонкой ушла на то чтобы вручную расставить заранее зарегистрированных участников по рейтингу. В целом мой план сработал и несмотря на минимальный гэп 15-20 секунд, обгонов среди лидеров не был вообще, но печатая протоколы после окончания регистрации я умудрился накосячить и потерял нескольких участников из-за чего пришлось печатать их заново, а потом пришли юниоры из веломании… Вот к этому не был готов, наказывать их опоздание рублем бессмысленно, потому что денег у них нет, а отказывать в регистрации означает убивать мотивацию. Я помню себя тупым юниором и понимаю насколько это важно выйти на старт. В общем склоняюсь к тому чтобы отказаться от расстановки райдеров по рейтингу, пока не появится общей базы mtb-russia и M&W.

То что мы не успели провести награждение в день гонки показалось мне на первый взгляд полным провалом. Но если вдуматься, 4 трассы накладывают и нагрузку в 4 раза больше. Разметка, старт/финиш ворота, подсчеты результатов. Здорово что победитель не смог выехать из 2 минут, несмотря на короткие трассы усталость спортсменов накапливается как в настоящих горах. Зрителям очень нравится следить за гонкой с короткими интервалами, особенно когда по трассе едут одновременно 3 участника. Честно признаться я бы очень хотел оказаться по другую сторону барьера, чтобы уставать не от организационных хлопот а от 100 спусков в день. Что качается спонсора, учитывая то что в России нет культуры оставаться на награждение, текущая ситуация с Омегой, когда результаты до последнего момент неизвестны даже выгодна. И на следующей гонке перед стартами мы можем провести брифинг и награждение за прошлый этап, причем на нем будут присутствовать все участники и зрители.

Подводя итог, несмотря на все косяки, я все равно очень доволен, потому что трасс становится все больше. Фальшстарты и фактор нажатия на кнопку судьей Омега отсекает на корню. Подъемник работает, наши девочки научились цепляться за крюки веревками и это оказалось не так мучительно как подставлять ему спину. Бульдозер пока не торопится рушить крайние трассы, хотя уже прицелился вбивать сваю фундамента перед деревянным вылетом. 
Признаться честно, мне хочется побыстрее провести следующий этап, чтобы призы от Велопробега скорее достигли своих героев. Да и на подарочных участках на луне давно пора сажать рассаду. Посмотрев на календарь соревнований в мае я понял что яблоку негде упать. Но, я думаю, все кто собирался уехать в горы это сделают и гонка в Москве их не остановит, ну а тех кто вынужден зависнуть в Москве, прошу проголосовать, какая дата в Мае вам кажется удобнее. При этом я рядом приписал даты других гонок, чтобы вы одумались и поехали на них вместо Дзержинки

25 апреля мы хотим включить подъемник и протестировать обновленную омегу, проведя символические соревенования без призов и рейтинга. Не забывайте что в этот день уроки мастерства от Жени Бочанского в Орехово, поэтому всех призываю ехать туда. Но если все же подъемник вам важнее, будет всем рады ))

Результаты Космического DH
Фото:
Андрей Раковский 3
Андрей Раковский 2
Андрей Раковский 1 
FS314
Евгения Бурова
Макс Дьяков
Репортаж МИР24

p.s. напомню еще раз что целью соревнований является популяризация единственного в Москве и МО спота с подъемником, для того чтобы он функционировал каждые выходные. Поэтому если вы хотите построить трассу DH, Эндуро, Фрирайд, Слоупстайл, дерт, памп, мы ждем вас. Лопаты, кирки, топоры, кувалды и доски у нас есть. Спасибо Коню и компании Велопробег за поддержку
Дзержинский карьер: Космический Даунхилл, отчет 

Обсуждение постройки трасс. времени времени и дат работы подъемника здесь: http://vk.com/bikeparkdzerjinskiy 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +78
  • Мнения

Комментарии (10)

+8
Перевести фразу и отправить на Pinkbike: Thanks horse and veloprobeg company for support.
«Шутка» 
avatar

twice

0
Зачем отправлять? Пусть сами приходят, берут статьи и переводят… пытаются)))
avatar

_va

0
И добавить нечего )
avatar

FedorYankov

+1
Как говорит Алабам, тупые юниоры — это не возраст, это образ мышления)))
avatar

Alla_Allabamatour

+3
Там в голосовалке Эндуро в Чулково, не на той дате. 23 мая эндуро в Чулково.
avatar

pustota

0
«А мы поговорим о насущем»
О ком? О чем? Двойную «с» наверное? ;)
avatar

Bmbrdr

0
Серж, вы так с палетами по мкаду гоняли? На гонке небыл, работа( Но рад что было весело.
avatar

nefx

+6
Больше 100 не жали. Хуже был предыдущая поездка, когда я очковал трамвайные провода зацепит
avatar

SERG

+1
Хорошая гонкэ, подъемник в ней самое главное. Респект Сержу. 
avatar

jewish4x

0
Предыдущая гонка оставила холодный ветренный отпечаток об этом эпичном месте....
Но космический дэха сделал свое дело! Я радовался как ребенок шикарной погоде, офигенной живой музыке и наконец то обуздал подъемник без веревки=)!!!
Спасибо ВАМ за эти крутые соревы!
avatar

Sancho

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.