Экипировка — Камера GoPro 3D вышла в открытую продажу
Итак, система, которую мы уже видели в качестве прототипов, вышла в серию. Невероятно, но компании удалось реализовать один из лучших возможных вариантов — практически всё, что делает схему трехмерной — это специальный бокс. Всё остальное решается поэтапно, но просто.
Ниже — видео, которое всё и объяснит.
Две камеры упаковываются в бокс, выставляются на одинаковые настройки и соединяются синхронизатором. Запускается всё по нажатию на одну кнопку.
Варианты креплений могут быть разными (считаю, что пластиковые уши gopro — самое слабое место этой камеры.
Что-то из области фантастики:
А вот это уже выглядит не так громоздко по сравнению с креплением одной камеры:
Синхронизатор:
Бокс в продаже:
Цена — 99 долларов (и вам понадобятся две камеры gopro)
-
добавить в избранное
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
CL1S
andre
были бы денежки, яб подумал, но ооооочень дорого все равно))
З.Ы. а если одна камера фулл хд, а ворая хд просто (1080 и 720 пикселей соответственно) — у вас мозг сгорит ))))
Twin
И я бы не сказал что 3д там будет реально «уаау» по факту объективы расположены очень близко друг к другу и скорее сломаешь глаза чем мозг…
Все таки стерео (оно же 3д) это гораздо сложнее обычного кино а тем более для разного рода хендикамов. Так модная фишка. Не более.
Yourik
ну а 5.1, как дополнение, чтобы вы прочувствовались моментом))
Twin
1. Основная сложность 3Д в сегодняшний день не в создании собственно 3Д фильма (для этого как раз достаточно двух синхронизированных объективов, и двух микрофонов), а в способе его воспроизведения, то есть вывода на экран, и правильного восприятия зрителем, здесь главная сложнось.
2. Съемка РЕАЛЬНОЙ стереосцены ничем не сложнее съемки простого «одноглазого» видео, единственная задача — нужна синхронизация двух камер (ну и две камеры нужны само собой))) на синхронную фокусировку и баланс белого (Для полноценной стереокамеры с двумя объективами этой проблемы вообще не будет, так как управлять ими (объективами) процессор будет сразу синхронно, и картинки выравнивать по яркости перед «сливанием» тоже). Сложности возникают с созданием 3Д возникают у киношников при съемках «постановочных» сцен (например раньше актеры «били» друг друга в драках «со смещением», плоская картинка этого не позволяла различить, а вот стереокартинка покажет что они мутузят друг друга «за голову, а не в голову»)(теперь актеры и каскадеры получают на таких съемках реальные синяки, и стоимость страховки у них при работе в 3Д картинах гораздо выше чем при «банальных» 2Д съемках), и при компьютерных эффектах, где для создания одной такой сцены нужно создавать целый 3Д мир, как в игре, только реалистичный. При «естественных» съемках ничего постановочного нет, поэтому нет и сложностей. Что касается звука, нужно только раскидать 5 направленных микрофонов «по периметру оператора», и будет DolbyDigial, просто это вряд ли будет нужно и важно, поэтому и необязательно. А Так до появления собственно ПРОТИВОУДАРНОЙ стереокамеры идея вполне МАСТ ХЭВ.
Kapusta
грамотно))
ну насчет звука снова пристали к моим словам ну))для пущего эффекта я это приплел =Ъ
Twin
Господа, если все так просто, зачем вообще нужны операторы-постановщики, дольщики, светики и лень всех перечислять. =)
Первое — «при компьютерных эффектах, где для создания одной такой сцены нужно создавать целый 3Д мир, как в игре» — бугага… Вам никто не мешает так же на сдвоенный арик или редик снять футаж взрыва, прокеить его и вставить в сцену. Да сейчас, рынок довольно насыщен разными стереокамерами.
Более того, 3д мир это уже лет как 20 не новость для кино, еще с тех самых времен когда игры были 2д. Идем далее, сейчас даже то что снимается не в 3д, но имеет кучу эффектов тот же какой-нибудь ээээммммм… Матрица, Железный человек, Блейд да полно таких фильмов, 3д симуляций там до черта, начиная от стекол, пролетающие пули вся ботва, единственное что проще снять чем симулировать это взрывы, если объект реален (машины, мелкие здания).
Вспомнить бы курс звукорежев, но Dolby Digital пережиток 80х, и эту наклеечку имеет право наклеить любой бомж с камерой.
«Что касается звука, нужно только раскидать 5 направленных микрофонов «по периметру оператора»» — и они запишут… черновой звук с площадки. НО если верить Вам, то профессия звукооператоров и звукорежей просто бесполезна.
Далеко ходить (дальше школьной физики) не надо, что бы понять, что расположение объективов на таком расстоянии 3-4 см, даст нам приемлимую картинку разве что на расстоянии 3-3.5 метра. Если дальше, то вся картинка рассыпется и глаза как и мозг просто будут класть болт на сие художество. Для расстояний 10-15 метров объективы тоже должны располагаться на определенных расстояниях, точнее оптические оси камер. Кстати в зависимости от фокусного расстояния и апертуры линзы. Все эти цыфери были высчитаны еще задоооооооооооолго до нашего рождения.
Конечно же дураки их считали. ;) Ведь можно все так просто.
Баланс белого это вааааааааще не смешно, это не есть проблема.
Управление фокусом производится с помощью ассистента оператора, вручную или по меткам, но в основном вручную, синхронизовать механизм вообще как 2 пальца об асфальт. Тем более если речь идет о радиофокусе — на один трансмиттер 2 сервопривода.
Ну, а насчет противоударной — боксов в индустрии полным полно — но и зачастую камерами смело жертвуют если надо снять очень сложный кадр. (для мегапруфов гуглим Taurus Stunt Awards) ;)
И другое дело что простым смертным не потянуть все это щасте. Так как например зум 14-45 Prime 2 от цейсов стоит всего 29 т.долларей.
В общем предупреждая дискуссии -> такой же полезный девайс, как и фотоаппарат в телефоне.
Я еще посмотрю с помощью чего и как все это будут простые смертные монтировать и потом воспоизводить, как вообще на стереопару разобьют, чем закодят.
Вердикт -> Игрушка.
Но боже упаси, я не отрицаю полезности GoPro, и прочих мега компакт камер. Даже V.Laforet их юзает, несмотря на то, что легко может взять свой Thomson Viper.
Yourik
Kapusta
AleksandrSimonov
mr_tank
blast
thresh
главное чтоб камеры были по качеству съемки одинаковые.
продается бокс с синхром и все, камеры сам покупаешь.
Twin
thresh
SERG
james
LoKu
www.youtube.com/watch?v=CDQ3rmEeKN8&feature=player_embedded#at=11
LoKu