ЭкипировкаОбзор сумки Fox Shuttle Gear и сравнение с конкурентами


Сегодня знакомые всем нам люди из российского представителя Fox'а анонсировали скорое появление (на днях) этой сумки в продаже, из-за чего в фейсбуке появилось несколько вопросов о ней, ответы на которые оказалось не так просто узнать. (Какой объем, сколько вешать в граммах и так далее). Ответы на эти вопросы, а также картинки основных конкурентов — внутри поста.

Итак, речь у нас сегодня о сумке для желательно спортивного багажа для перевозки самолетом и на машине. Многим знакома ситуация, когда хочется взять единственную сумку, в которую надо запихнуть ВСЁ. Конечно, есть и обратные варианты, когда вещей едет минимум (часть в чехол, часть в рюкзак), но мы сейчас точно рассматриваем не такой случай. Именно для ситуаций, когда нужно провезти большой объем вещей (чего стоит комплект даунхильной защиты) предназначена эта сумка.

Итак, перед тем как говорить об отличиях, давайте посмотрим на конкурентов.



Есть еще Oakley с красивыми сумками, но в эту категорию у них ничто не попадает — их самые большие сумки слишком маленькие относительно рассматриваемых вариантов.

Итак, давайте пройдемся по основным параметрам всех:

1. Ogio Ascender 30
Объем: 115 литров
Вес: 4.5кг
Колеса: есть
Цена: 199 долларов (оф. сайт)

2. Dakine Split Roller 100l
Объем: 100 литров
Вес: 5кг
Колеса: есть
Цена: 180 евро (оф. сайт)

3. Evoc Duffle Bag 100l
Объем: 100 литров
Вес: 1.7кг
Колеса: нет
Цена: 160 долларов (crc)

4. Troy Lee SE wheeled gear bag
Объем: 110 литров
Вес: 5.5кг
Колеса: есть
Цена: 178 долларов (crc)

5. Fox Shuttle Gear bag
Объем: 155 литров
Вес: 6кг
Колеса: есть
Цена: 5990р в рф


Как видно, преимущество у рассматриваемой сумки совершенно конкретное — она для ситуации, когда надо брать много вещей и из спортивных брендов конкурентов как-то сразу и не видно. Так как мне было интересно мнение о сумке, то я нашел статью Motocross Action Magazine о ней, в которой рассказано о более подробно. Ее перевод ниже я и приведу.



ЧТО ЭТО?
Это крупнейшая сумка в фоксовской линейке, в которую комфортно можно уложить габаритного альбатроса (птичка большая). У Шатла появилось несколько изменений относительно прошлой модели, сумка активно использовалась нашей тестовой командой.

КАКИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ?

1. Объем.
Говоря, что Шатл огромен, мы не шутим. У сумки 155 литров внутреннего объема. Кому-то это может показаться перебором, но для райдеров, которые хотят положить всю свою экипировку в одну сумку (шлем, обувь, защиту ног, панцирь, перчатки, маску, возможно защиту шеи), места в Шатле будет достаточно. Кроме того, все это вы можете положить в сумку в двойном экземпляре.

2. Отделения.
Если придется, то в сумке вы можете отделить очень грязные вещи от чистых. Скурпулезные товарищи смогут организовать расположение вещей так, как захотят, рассовав вещи по разным отделениям. 
Интересным моментом является то, что у сумки есть вложенная тканевая часть, раскладываемая перед сумкой, если вам нужно разбирать ее на полу, а колени пачкать не хочется.


3. Обновления.
Относительно прошлой версии изменились внутренние карманы, а также добавиласть дополнительная ручка сверху сумки. Также были увеличены в размере молнии для их большей продолжительности жизни.

4. Транспортировка.
Шатл сияет здесь в двух областях — объеме и перевозке. С объемом мы уже выяснили — это Тадж Махал среди сумок для перевозки экипировки. Что касается перевозки, то тут хорошо сделаны колеса и пластиковая основа, которая их держит. Сумку удобно класть, сохраняя содержимое целым благодаря тому, что пластиковая основа охватывает большую часть сумки. Идеально сумка работает тогда, когда экипировку надо довезти от гаража до трассы (в мотокроссе), но она прекрасно подходит и для перелетов.


5. Относительно прошлой версии сумка стала чуть более тяжелой и вместо 5 кг теперь весит 6. Дополнительный вес пошел на укрепление сумки и увеличение ее срока службы.

Итог: Это сумка для серьезных райдеров с серьезным количеством вещей. Не дайте цене вас отпугнуть, потому что эта сумка сделает перевозку вашей экипировки (ВСЕЙ вашей экипировки) максимально простой.
© http://motocrossactionmag.com

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +55
  • Мнения

Комментарии (74)

+3
ничетак.
вроде как еще должен быть карман под шлемак
avatar

sogno_segreto

0
ориентировочные размеры: 90 x 40 x 45 см
(могут быть не точны, смотрел для прошлой модели, для этой явного указания габаритов найти не удалось)
avatar

DenSmarty

+1
колеса дохловаты, имхо.
avatar

kislyi

0
ну! по нашим то тротуарам:DDD

На самом деле, смотря на то как с такими «чумаданами» передвигаются, пришёл к выводу, что у большинства колёса вполне нормальные! Нужно просто аккуратнее обращаться и не устраивать ДХ с поребрика на поребрик.
avatar

blast

+2
у меня на подобной сумке при съезде с 15см поребрика развалилась пластмассина вместе с колесами, после этого я купил бёртон со скейтовыми колесами и достаточно мощным узлом крепления)
avatar

kislyi

0
Бертон рулит, проверено не одной поездкой как зимой так и летом.
Раскрывается как чемоданодно целое пространство, с сетками перегородками, мне так подходит лучше всего + чехол для мокрой-грязной одежды, ну а крепость тут ноу комент одно из лучших приобретений.
avatar

Andgi

0
А почему от EVOC-а конкурент Duffle, а не World Traveller?
avatar

BEAR

0
Согласен, не увидел его.
Вес 4900
Объем 125 литров
Цена на Wiggle 260 долларов
avatar

Valilenk

+10
Я предпочитаю рюкзак.
avatar

timur

+2
ну потаскай 100 литров чуть более чем полчаса на плечах)
avatar

kislyi

+9
Зачем? у меня рюкзак 50 литров, остальное в чехол с великом, все влезает. А тащить в одной руке велик в другой этот чемодан на колесиках крайне неудобно.
avatar

timur

+6
значит, тебе такая вообще не нужна) 155 литров против 50.
avatar

kislyi

+10
Плюс рюкзака в том, что если байк не в чехле, то можно передвигаться своим ходом (до вокзала, по вокзалу, по вагону...). Ну и свободные руки. Ну и если байк в чехле, то это будет жалкое зрелище.
avatar

zukkie

+1
Да, но это другой юзкейс. У меня самого есть отличный рюкзак на 50 литров, я с ним езжу в Алушту. Но если ехать в Европу на машине или лететь нормальной авиакомпанией, которая не стрясет кучу денег за багаж, то мой выбор — большая сумка, так как вещей намного больше хочется взять. Реально большие сумки на колесах при этом большая редкость.
avatar

Valilenk

+7
К себе в бус с такими сумками не пускаю, ну или стараюсь не пускать)) Занимает очень много места и тяжелая.

В самолет тоже с такой не пойду. Какая бы авиакомпания не была, сейчас с этой сумкой все равно придется заплатить от 50 евро в один конец (если с великом).

Итог: с такой сумкой только шмоточникам в Милан летать:)
avatar

timur

+5
«Какая бы авиакомпания не была»

Удивительно, рассказываю всем, рассказываю, а все равно народ не в курсе. Все равно берут люфтганзу и аэрофлот.
Я летаю в основном Niki и Air Berlin (не в Женеву, так как именно туда они не летят). Итог — лимит багажа 30кг + байк.
Т.е. байк летит бесплатно, остальные сумки должны быть до 30кг. То есть бесплатно абсолютно все, никаких перевесов, никаких мыслей про то, что жесткий чехол много весит и пр. Все упаковывается как надо, на стойке никому ничего объяснять не надо.
Это работает, если есть сервисная карта (одна на две эти компании), карту можно свободно купить.
avatar

Valilenk

0
Впервые слышу:)
avatar

timur

0
Service card называется, действует год. Постепенно год от года дорожает, я себе покупаю даже на одну поездку туда-обратно, но поистине шикарно получается, если удается сделать за год два перелета туда-обратно по этой карте.
avatar

Valilenk

+2
сколько она стоит? — нашел, 120 евро? Ну, Миш, шикарно летать не запретишь)))Можно и бизнес-классом летать со всеми привилегиями.
avatar

timur

+2
120 на год — это много?

Вообще я про эту штуку рассказывал еще 2 года назад и тогда она стоила 40 евро на год. И даже тогда не слышал, чтобы кто-то активно пользовался. Зато было дофига постов в стиле «летели люфтганзой, заплатили 70 евро за байк».

В общем дело не в цене, просто «Мы не ищем легких путей, нам лень».
avatar

Valilenk

0
Миша сколько раз ты слетал аирберлином и ники в прошлом году? и еще была какая то тема, что эта карта не всегда работает в аирберлине.
avatar

SiriuS

0
про эту тему вроде я тебе и говорил. Если рейс выполняется другой авиакомпанией (s7, например), и только продавался через сайт ники или эир берлина, то регистрация, правила провоза и пр действуют от перевозчика, то есть от s7.

А в прошлом году я ими летал 1 раз туда и обратно. И в позапрошлом аналогично. Но оба раза радовался факту покупки карты.
avatar

Valilenk

0
ну т.е. покупка карты тебе по сути ничего не дала? или дала все же? карта стоит 120 евро. провоз велика стоит 100 евро туда обратно, профит тогда в чем?
avatar

SiriuS

0
Во-первых, раньше было дешевле.
Во-вторых, удовольствие от сервиса тоже имеет какое-то денежное выражение.
Итог — я был доволен тем, что покупал карту.
avatar

Valilenk

0
ну т.е. покупка карты тебе по сути ничего не дала? или дала все же? карта стоит 120 евро. провоз велика стоит 10 евро туда обратно, профит тогда в чем?

UPD. ниже прочитал уже )
avatar

SiriuS

+2
Если в год летать раз 10 только Берлином и при этом по адекватным ценам, может и немного. Я предпочитаю искать выгодные предложения по разным авиакомпаниям и не привязываться к одной. Для примера сейчас билеты в Леоганг до Мюнхена Берлином стоят 8600, Аэрофлотом 10000, добавим 120евро=4800р. Конечно, я полечу Аэрофлотом. При таком раскладе Берлин окупится только через 3 полета и это при соблюдении условий, что билеты будут дешевле и самолет полетит туда, куда мне надо. Лично для меня не вариант.
avatar

timur

0
Ок, дело твое. В моих случаях получалось, что эир берлин + карта на 1500-2000 рублей дороже аэрофлота.
И я выбирал берлин за то, что это лучший сервис в самолете, намного лучший сервис при регистрации, возможность бесплатно выбрать места в самолете через инет, очень клевый и дешевый хафчик за доп.деньги (дешевле мака, выбираешь перед полетом и тебе приносят шикарную еду очень быстро, через 10 мин после взлета).

Т.е. на вкус и цвет. Я еду отдыхать в горы, хочу, чтобы отдых начался раньше
avatar

Valilenk

0
у аэрофлота можно выбрать места при электронной регистрации на рейс, а потом лишь скинуть багаж

с едой тоже есть читы — надо заказывать кошерную еду при покупке билета — ее много и она вкусная и свежая

а в самолете в чем сервис проявляется? эрофлотовские девушки доп напитки приносят без проблем, покрывала тоже…

по поводу сервиса при регистрации хз
avatar

thresh

0
хм, ну смотри как это выглядит в сравнении:

1. электронная регистрация, скидывание багажа и пр — аналогично у аэрофлота и европейских компаний. Одно но — меня очень торкнуло отсутствие понятия «время начала регистрации» в некоторых аэропортах у некоторых авиакомпаний. Приходишь хоть за 10 часов, сдаешь все свои вещи, уезжаешь смотреть город. Очень актуально при вылете обратно, но для этого у авиакомпании регистрация должна быть открыта всегда (фирменные стойки данной авиакомпании). Мы так с Кубасом в Барселоне делали — сдали байкт и уехали в Барсу на несколько часов.

2. Да, с едой бывает ок, просто мне нравится доп.меню берлина и ники. Ну и то, что эту клевую, дешевую и горячую еду приносят ровно тогда, когда ты вспоминаешь, что она была заказана. Просто очень позитивно.

3. Девушки может не отличаются, тем более что аэрофлотовские говорят по-русски, но вот пассажиры отличаются радикально, летит гораздо больше людей, которые возвращаются из коммандировок в Россию. Соответственно в самолете тише, не встретишь историй вроде «откинул спинку на меня» и пр. При 1 перелете правда было исключение, видимо какой-то скидочный рейс был.

В общем это все мелочи, но они делают комфорт. При перелете с женой и ребенком я готов за него заплатить. В другой дружеской обстановке можно и на газели из Челябинска в Магнитогорск ехать ради экономии в те же 2000р.
avatar

Valilenk

0
Этим комментарием, ты сделал перелеты для меня доступными!
avatar

zukkie

0
С такой сумкой вообще-то на MX соревнования ездят, туда влазит весь экип включая мотоботы, шлем и еще кучу всего.
avatar

Vados

0
Troy Lee SE wheeled gear bag — стильно-модно-молодежно, но тяжелый ппц))) теперь хоть правда знаю сколько он весит) И цена завышена… я за 135$ его купил, не с чейна правда
avatar

Knolly

0


Продукты от Alpinestars: 72 и 88 литров
та, что поменьше позиционируется как обычный сумка-чемодан для путешествий
та, что побольше — контейнер для экипировки! )) с габаритами 96 x 46 x 43cm ну и ценником в $219 на оф сайте
инфу о весе не обнаружил
avatar

fun2mass

0
В этой категории уже много других конкурентов — тот же Oakley появляется, у вышеуказанных производителей другие сумки тут, рюкзаки тоже уже плотно.
avatar

Valilenk

0
Dakine вообще-то для экипа позиционирует другую сумку
eu.dakine.com/p/bike/luggage/2013-summer-mens/riders-duffle-80l 90,00 €
eu.dakine.com/p/bike/luggage/2013-summer-mens/riders-duffle-51l 80,00 €
avatar

AnzorShuhov

0
мелкие они, в этой категории у всех другие сумки.
avatar

Valilenk

0
Не скажи, я вполне нормально выживаю последние 4 года с сумкой от Mountainsmith, при этом она меньше Dakine(80 литров против 56) и цена $79.95 вполне демократичная. Вообще в сумке оказывается порой не так важен объем, как организация используемого объема.
mountainsmith.com/index.php/travel-storage/travel-storage/bike-cube-deluxe.html

Хотя если условием обзора является объем 100+ ни Dakine ни Mountainsmith в нем не могут участвовать.
avatar

AnzorShuhov

+11
У меня сумка SHIFT огромная есть, совсем немного меньше этой.


Для поездок на машине отличный вариант, в сумку влезает абсолютно все. Еще бы, ведь она рассчитана на МХ экип, который включает в себя и защиту. и Фулфэйс итд…
На поезде тоже без проблем, ездил не раз в Крым с такой сумкой. По перрону везешь, не тащишь, колеса прочные. выдерживают все колдобины.

На самолете с такой можно лететь, если авиакомпания не задирает тарифы на перевозку багажа. И если сумка вписывается в максимальные допустимые размеры багажа.
Хотя как, правило в аэропортах тележки, и там все равно, какая у тебя сумка…
Выдвижной коврик удобен когда надо переодеться, а вокруг грязно или холодно.
Еще на нем можно отлично лежать, облокотившись на сумку, так как коврик с «пеной» внутри, не пропускает холод.
avatar

Vados

0
тему с ковриком возьму на заметку
avatar

AnzorShuhov

0
Да с ковриком здорово придумано… Надо в своей поискать нечто подобное
avatar

Knolly

0
Красивая, но все равно считаю, что белый низ и вообще белый колор для сумки это косяк.
Понравились лямки под плечи у Евок, ей бы еще колесики и вообще клево было бы. Ну и собственный вес некоторых сумок слишком велик на мой взгляд — 5 кг это перебор!
avatar

ctepx

0
а чехол для байка не перебор?
avatar

Vados

+1
В смысле? Мы очень довольны вот этими чехлами. Они весят около 8 кг, но более менее надежно защищают байк при перевозке.

Когда возишь лайтовый карбон его хочется защитить =) К алюминиевой ДХ-раме и дубовым колесам я бы наверное так бережно не относился.
В этот чехол кроме байка влезают еще все объемные вещи, шлем и т.п., поэтому у нас нет особой нужды в супербольших сумках, хватает рюкзаков, которые мы проносим в салон самолета.
Чисто для race-day есть SRAM Duffle Bag.
avatar

ctepx

+5
страшенный то какой)) У Эвока симпотишнее))
avatar

AleksandrSimonov

0
Да, Эвок неплох — там классно организовано внутреннее пространство, но места для вещей меньше остается и 29 колеса в карманы Эвока не влезают, по-моему =(
avatar

ctepx

0
ммм… у шоссеров какой диаметр, а то я не помню? т.к. шоссер туда влезает на ура.
avatar

AleksandrSimonov

0
примерно такой же, но колеса уже =) у меня в чехлы для колес шоссерные колеса влезают, а найнеровские уже нет =)

п.с. нашел там в описании «fits also 29», значит теперь все ок! на том экземпляре, что я видел 29 не вошло бы.
avatar

ctepx

+2
))
теперь осталось только жабу придушить…
avatar

AleksandrSimonov

+3
Ну велосипед вообще отлично в коробке помещается — бесплатной!
И вещей куча туда же…

Я к тому что 5 кг для сумки много, а для Чехла не много? )))
Леша, не все возят только кантрийные трусы и корзинку на голову.
Некоторым надо чуть больше экипа, для этого большие сумки и нужны.

Кстати, ДХ и «дубовые колеса» не менее жалко при перелетах.
Если бы ты занимался таким видом спорта. то вряд ли бы относился так, как пишешь выше.
avatar

Vados

0
По коробке:
Да, но она защищает хуже, сам байк в ней нужно перекладывать и защищать более тщательно.
Кроме того, таскать ее очень неудобно, мы уже пару раз видели, как грузчики роняли коробки именно потому, что за них было неудобно ухватиться при их спуске с тележки. Поэтому мы предпочитаем чехлы с колесиками, удобные в транспортировке.
Несомненно, есть куча фанатов коробок, это вполне проверенный временем вариант, просто менее удобный.

По весу: 8 килограмм для девайся в который помимо вещей влезает еще и байк или 5 килограмм для девайся в который влезают только вещи, которые как ни крути не требуют такого бережного обращения как байк? Сравнимые веса, вобщем то.

Про ДХ и дубовые колеса: Зная себя все равно относился бы менее трепетно. Я бы переживал и приложил все усилия для защиты оборудования, но ДХ колеса все равно не вызывали бы таких переживаний, как ХС колеса, которые весят 1320 грамм =)
avatar

ctepx

0
У вас грузчики роняли коробки в Челябинске наверное? )))
У коробки есть ручки, за которые ее спокойно ставишь на тележку. Конечно чехол удобнее, кто бы спорил, зато коробка бесплатно.

По весу: Когда у тебя из вещей, не только лайкровые трусы, то ценность упаковки для этих вещей также важна как и для колес 1350 грамм. К тому же, карбоновый шлем для мотокросса и весит и стоит примерно столько же.

Да и вообще, к чему спорить — не нужна тебе сумка ну и не нужна, но это не значит, что она не нужна другим людям.
avatar

Vados

0
Коробки у нас роняли в Турции и на Кипре. В Челябинске коробки тупо переезжают погрузчиком, там только хардкор!

Когда у меня из вещей не только лайкровые трусы, но и комплект защиты, джерси и мотоштаны, то что, они сломаются если упадут с тележки?))) Карбоновый шлем, обложенный вещами тоже не особо пострадает.

Да и вообще, к чему спорить? Я где-то писал что мне сумка не нужна? =) Я написал, что белый цвет внизу сумки это сомнительное решение и все =)
У меня есть большая сумка Merida с колесиками, она очень удобна для дальних выездов на машине, я ей очень доволен.
avatar

ctepx

0
«Карбоновый шлем, обложенный вещами тоже не особо пострадает.»
В обычной сумке на 60-80 литров шлем нельзя обложить вещами, поэтому при такой сумке шлем едет отдельно на рюкзаке.
avatar

Valilenk

0
Да, но мы вроде говорим про 100+ литровые сумки, нет? =) Или ты мне что-то хочешь доказать, как Вадим? =)
avatar

ctepx

0
я думал, ты говоришь про мелкие
avatar

Valilenk

0
Я тебе говорил про это
" или 5 килограмм для девайся в который влезают только вещи, которые как ни крути не требуют такого бережного обращения как байк?"

Так вот они тоже требуют бережного отношения, для этого и нужна сумка, и поэтому 5кг в данном контексте не менее важны чем 8кг при упаковке байка.

И если ты посмотришь ленту общения выше, то увидишь, что доказать что 5кг для сумки много, как раз пытаешься ты, а не я.
avatar

Vados

-4
Ок! Мотоштаны, джерси, защита и шлем это хрупкие вещи, им нужна защита также как и лайтовым ХС компонентам! =)
avatar

ctepx

0
Карбоновый шлем за 20 тысяч, знаешь ли не для того, чтоб им долбить все углы в аэропорту, неужели это не понятно? Или только лайтовые ХС компоненты требуют аккуратного отношения?
avatar

Vados

0
Да хорошая сумка, хорошая, не нервничай так, ты уже в крайности впадаешь.
Такое впечатление, что у всех «карбоновые шлемы за 20 тысяч» просто пристегиваются снаружи к сумкам и волочатся за ними по полу =))
Ты сейчас хочешь сказать, что с обложенным в сумке вещами карбоновым шлемом что-то случится без специальной защитной сумки?
Здравый смысл подсказывает, что шлем это несколько более компактная и прочная конструкция чем рама, которую должным образом обложить вещами просто нереально, поэтому она и требует специальных защитных ухищрений =)
Тут есть кто-нибудь, кому в аэропорту злые грузчики ломали шлемы?
avatar

ctepx

+1
Я не нервничаю, а спокойно, без улыбочек излагаю свою мысль, не передергивая, как ты.
Мне все равно, считаешь ты хорошей сумку или нет, просто тут идет сравнение полезности чехла, перед полезностью сумки, так вот я считаю что это равноценные вещи. Просто у всех разные приоритеты и ценности.
Кому-то колеса в 1350гр жалко, кому-то шлем, не вижу причин называть чехол ценным, а сумку нет. Вот и все.
avatar

Vados

0
вот вы тут холивар устроили)))
avatar

AleksandrSimonov

0
Прости за улыбочки! Я все понимаю, тема серьезная =)

п.с. Я написал что сумка мне кажется тяжеловатой, особенно в свете того, что эта тяжесть была приписана дополнительной защите, которая мне в сумке кажется не очень нужной. Вот и все. Ты начал о чем то о своем.
avatar

ctepx

0
отстань зануда
avatar

Vados

+2
Правда, для этого есть сумка для шлема. Кстати, в которую тоже можно много чего запихать, правильно распределив объём )
Единственно конечно, что это ЕЩЁ сумка…
avatar

OttoSchmidt

0
Предпочитаю использовать чемодан для перевозки велосипеда, если нет ограничения по весу. Сам чемодан весит 10-12 кг.
Или коробку, если ограничения есть.
Это по-любому надежнее чем чехол. 
avatar

Ruslan

+1
Низ все таки не белый
velomirshop.ru/public_info/novosti/document158695/
avatar

Vados

+11
Полностью поддерживаю Тимура, что сумка с колесиками это провал по габаритам и весу.
И все же, если без нее вы не видите жизни, почему бы не купить хоккейную сумку за 3-4 тыс?
К слову сказать образцы подобных сумок выкидывали в СпортМастере и они неделю лежали никому не нужные, пока я из жадности не забрал одну, чтобы папа в ней с дачи картошку возил))
avatar

SERG

+1
видимо сумок чтобы и туда байк влазил и она легкая (до 2 кг) до сих пор нет?
avatar

twice

+2
Есть, обычные мягкие велочехлы, их даже у нас делают. Велоангар вроде контора называется.
avatar

ctepx

0
Про них то известно. Мне бы была интересна сумка с твердыми боками и даже ок без колесиков.
Просто все что есть сейчас весит по 5кг и ок только для КК байков. А с дх, попадаешь на перевес.
А все эти чехлы, в них все же лучше как то байк упаковывать, так как риск покоцать при перевозке самолетом есть.
avatar

twice

0

Купил такую, только в цветах CRC на чейне за 50 баксов, при доставке сломали колесо и чейн бесплатно выслал ещё одну, вот реально, туда влезает вся экипировка, запчасти, 2 пары ботинок и остаётсяы место в жёстких карманах вокруг для всякой мелочи, жалко они на чайнике кончились.
avatar

Despair

0
а как называеться?
avatar

Yue

0
No Fear Transporter Gearbag
avatar

Despair

0
а какой у нее вес?
Спасибо
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин