Экипировка — Win Tunnel: спеши протестировали лайкру против шорт в кросс-кантри
Наверное вы уже знаете результат. Авторы учли то, что это кросс-кантри, скорости ниже, расстояния меньше и все равно получили большую разницу между обтягивающим и свободным экипом. Насколько большую — можете увидеть в видео.
А я все равно за шорты.
-
добавить в избранное
- +14
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (58)
1) Спротивление воздуха минимальное
2) Ещё пару десятков грамм на одежде и волосах скидываетя!
_va
zagremel
raskladnoy
pashevich
mrStep
_va
Gemer
pashevich
4.3.011 All lycra-elastane based tight-fitting clothing is not permitted.
meistaken
kubas
marchenkovdmitry
Ajax
yurtsa
ilyamaksimov
ilyamaksimov
morok
ilyamaksimov
5,6 м/с * 70 = 389 м
Да, чето я давно математику не практиковал, извиняюсь, в таком случае надо срочняк всем в лайкру
ilyamaksimov
pustota
ilyamaksimov
Много, не?
B-race
ilyamaksimov
B-race
Я не до конца понимаю, что там вообще можно намерять. Или воздушный поток зависит от скорости педалирования? Если велосипедист стоит на стенде, какая разница с какой скоростью ему в харю лупит ветер? Хотя можно изменять сопротивление на тренажёре — тогда смысл появляется.
pustota
morok
Зачем вообще велосипедист педали крутит, если меряют только его сопротивление?
Как наличие или отсутвие ветра в харю отразится на скорости отображаемой стендом, если не будет меняться сопротивление педалированию?
Если сопротивление стенда не меняется, в зависимости от потока воздуха, то скорость отображаемая стендом под одним и тем же спортсменом будет одинаковая и при наличии ветра в харю и при его отсутвии (сопротивление встречного потока подъёму ноги, вероятно, будет ничтожным).
Если сопротивление стенда меняется — как и от чего оно зависит?
Мне нужно больше подробностей чем есть на вики по указанной ссылке. Мне любопытно.
pustota
а) велосипедист должен стоять в трубе вертикально, а не лежать завалившись на бок :)
б) они стараются померить реальное лобовое сопротивление велосипедиста, а не сферического коня в вакууме, и при вращении педалей в каждый момент времени лобовое сопротивление будет несколько разным.
в) очень красиво переливаются логотипы и названия на заводских джерси. В статике это будет не так. А если знать, что результат испытаний отлично считается в лабораторных условиях, то красивая игра логотипа на джерси есть главная причина всего этого клипа.
В сети есть множество интересных статей по аэродинамике и аэродинамическим трубам. Я даже немного завидую вам — вы сможете открыть для себя много нового и неизвестного в этой без сомнения интересной теме.
morok
mihalych
nomore
Data_Link
Именно чтобы не превращать кантри в это самое, UCI и стоило запретить лайкру.
nomore
И по твоей логике горные лыжи, лёгкая атлетика, шорттрек, классические коньки и еще чёрта в ступе спортивных дисциплин также привлекают исключительно «и так понятных»?
Кстате, шорты и джерси «мотостайл» прекрасно маскируют пивное брюшко и недостаток ширины в плечах. А как лайкру натянешь, так и становится ясно, кто тренировался и готовился, а кто пиво на диване пил. Может поэтому харизматичные брутальные мущщины не любят лайкру? ))))))))
Chunia
Это, если что, по факту отталкивает от велоспорта, даже исследование было, читал несколько лет назад. Весь этот имидж мальчиков в лосинах. =)
И да я уверен что эстетики в этом очень мало. Впрочем о чём я спорю, для вас важно кто как тренировался — смотреть на мужские тела.
nomore
icanpissgasoline
nomore
Chute
Demonoid
Data_Link
Каким местом они моделируют набегающий поток???
И только не пытайтесь меня убедить, что нет разницы…
Shek_Spir
сзади они потому, что вентиляторы в морду могут создавать свои турбулентности, что будет негативно сказываться на результатах замеров
mitcos
Короче я им не верю))
Shek_Spir
Ну и вообще полезно гуглить хотя бы, если хочешь заявить, что все остальные делают не так.
Насколько я понимаю, наиболее замороченный метод — это воздух вытягивается сзади, но через фильтр, из-за чего вентилятора вообще не видно, он сзади за изгибом трубы.
Val
Как в прекрасном фильме:
Pafos
Дозвуковая А. т. постоянного действия (рис. 1) состоит из рабочей части 1, обычно имеющей вид цилиндра с поперечным сечением в форме круга или прямоугольника (иногда эллипса или многоугольника).
Рис. 1. Дозвуковая аэродинамическая труба.
Исследуемая модель 2 крепится спец. державками к стенке рабочей части А. т. или к аэродинамическим весам 3. Перед рабочей частью расположено сопло 4, обеспечивающее поток газа с заданными и постоянными по сечению величинами скорости, плотности и темп-ры. Для выравнивания потока перед соплом, гашения вращат. скоростей и уменьшения турбулентности служит выравнивающая решётка (хонейкомб)
RomanAkentev
И по сути мы все были неправы. Получается....
Да вентилятор сзади, но его задача не втянуть в себя воздух и отправить его неизвестно куда, а как раз обеспечить обдув модели спереди. Прогнав воздух по кругу
Так?
Shek_Spir
ЦАГИ и его трубы, как вариант:
www.tsagi.ru/experimental_base/aerodinamicheskaya-truba-t-106/
у нас вело — дозвук, может быть, те же конструкции, замкнутого типа и у Спеша
RomanAkentev
racerx
morok
Chunia
morok
Так что в реальности не будет такого большого влияния парусности одежды.
sascha
joejoejoe
mitcos
amstafff
pustota
N01Z3
Data_Link
Aux