ЭкипировкаFive Ten 2018. Обзор с Евробайка.

Экипировка: Five Ten 2018. Обзор с Евробайка.

Ассортимент велосипедной обуви от Five Ten сегодня очень широк – в линейке компании есть отличные модели для любых стилей катания. К 2018 году линейка Five Ten сильно не поменялась, однако появилась новая модель Impact Pro, а уже знакомые нам кеды получили новые расцветки и некоторые улучшения.

Five Ten Impact Pro (2018)
 

Five Ten решили немного обновить классические кеды Impact, слегка изменив их форму и добавив немного новых технологий. Таким образом, кеды действительно стали лучше: вес уменьшился, высота подошвы также стала меньше (на 30%), а защитные свойства при этом улучшились благодаря дополнительному усилению на мыске. Верх у Impact Pro выполнен из синтетической кожи, внутренняя часть подошвы изготовлена из нового технологичного материала. Стелька и подкладка также выполнены из искусственных материалов, поэтому кеды теперь почти не впитывают влагу.
 
Кроме того, рисунок протектора подошвы теперь различается в зависимости от размера обуви. Кружки протектора будут расположены в одних и тех же местах, какой бы размер вы ни выбрали. Это сделано для того, чтобы все могли ощущать педали одинаково хорошо.
 
Экипировка: Five Ten 2018. Обзор с Евробайка.

Кеды Impact Pro будут стоить 160 долларов, а купить их можно будет начиная с января-февраля следующего года. Выпускаются они в нескольких тёмных расцветках (помимо тех, что на фото).
 
Five Ten Freerider Pro (2018)
 
Экипировка: Five Ten 2018. Обзор с Евробайка.

В прошлом году vitalmtb.com назвал эти кеды лучшей моделью от Five Ten. Они по-прежнему остаются лучшими – до тех пор, пока кто-то не сможет доказать обратное. Никаких серьёзных изменений эти кеды не претерпели, появились только новые расцветки для мужских и женских моделей. И эти расцветки неплохо сочетаются с некоторыми из новых велосипедов, которые мы уже успели увидеть. Цена на Freerider Pro по-прежнему составляет 150 долларов.
 
Five Ten Maltese Falcon (2018)

Экипировка: Five Ten 2018. Обзор с Евробайка.


Кеды Maltese Falcon немного изменились. Появилась новая расцветка, и застёжка на липучке теперь расположена в другом месте. В остальном, это всё та же популярная модель с подошвой Stealth S1. Внутренняя часть подошвы выполнена из пеноматериала EVA, а материал верха покрыт полиуретаном. Ребята из Five Ten рассказали забавную историю о новой расцветке для женской модели. В общем, они спрашивали девушек, какие цвета им нравятся, и что они хотели бы увидеть в линейке Five Ten. И те, возможно, посмотрев недавнее видео Ferda Girls, попросили сделать просто чёрно-серые кеды. Так что теперь женская версия Maltese Falcon выпускается в такой вот неяркой расцветке. В общем, если вы устали от розовых и бирюзовых кед, то вот он – ваш выбор. Цена Maltese Falcon осталась прежней.
 

Five Ten District (2018)

Экипировка: Five Ten 2018. Обзор с Евробайка.

Новая модель District отлично подойдёт как для дёрт-джампинга, так и для повседневного ношения. Эти кеды выпускаются в двух версиях: для плоских и контактных педалей. Расцветки здесь очень тёмные, и в таких кедах можно после катания сразу пойти, скажем, в паб. В плане дизайна они очень похожи на модель Danny MacAskill. Здесь используется подошва Marathon, которая не оставляет следов на полу, а задник выполнен из светоотражающего материала. Впрочем, при нормальном освещении он выглядит абсолютно обычно, но в ярком свете фонаря или фар сияет, как катафот. Отличное решение для дополнительной безопасности на дороге! Версия для плоских педалей будет стоить 100 долларов, а для контактных – 120.
 
Five Ten Freerider Kids (2018)

Экипировка: Five Ten 2018. Обзор с Евробайка.


Ещё одна обновлённая модель – это детские кеды Freerider Kids. У модели с застёжками на липучках появилась интересная деталь – липучки теперь прошиты таким образом, что их можно обрезать, не повредив швы. Юным шреддерам часто не подходят обычные размеры обуви, и они затягивают липучки так, что концы их торчат во все стороны. Теперь эти концы можно отрезать, и с липучками ничего не случится. Заявленная цена на новые Freerider Kids – 90 долларов.



Источник: vitalmtb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +54
  • Мнения
?


Комментарии (13)

+2
Freerider Kids — от какого российского размера начинаются?
avatar

victoria5000

0
Согласно общей размерной таблицы.



 
avatar

velomirshop

+3
Боже, как я люблю свои старые импакты из натуральной замши.
avatar

timman

0
У меня были Impact модели 2010 или 2011 года, использовал я их почти каждый день на протяжении 4 лет.
Не смотря на время, единственным слабым местом оставался только разрыв подошвы и верха. Сам верх и подошва были в хорошем состоянии.
Сейчас у меня более поздняя модель, наверное, 2015 года. У этой модели уже с завода прошит мысок с подошвой, но вот сама подошва очень сильно стёрлась меньше, чем за пол года эксплуатации в СПб, хотя частыми мои выезды назвать нельзя.
avatar

Matrelizarg

0
Старички миннары (первой серии) сменил неожиданно на NW Spider plus2. И я скажу что весьма покайфовал от BOA утяжки совместно с липучкой. Шнурок таки начал проигрывать в моих приоритетах. Пользую на цикло и на эндуро. Пока минусов не нашел.
avatar

mx2

0
минус только один. Это не BOA (TM).
Когда сломается, особенно в отпуске, будет сложно. у BOA надежнее механизмы.
В отличие от шнурка.
avatar

RomanAkentev

0
Это уже риторика, шнурки тоже рвутся. И BOA, \применительно к снб ботам\ выдавала фортеля.
avatar

mx2

+1
А теперь ближе к телу: беглый разбор обеих технологий привел к выводу: и там и там голимый пластик. О надежности (без long-term тестов) говорить не берусь, но это тема для отдельного поста, или открытого письма.
avatar

mx2

0
 я бы предложил заранее озаботиться www.rosebikes.com/article/northwave-slw2-system-kit/aid:848620
запасным китом. Видел пример поломки именно механизма Northwave у Полковника в фейсбуке.
А ботинки хорошие.
avatar

RomanAkentev

0
Это само собой, технически усложненная конструкция требует ремкомплекта, с этим приходится мириться
avatar

mx2

0
Я шнурок свяжу в месте обрыва, а в магазине куплю сразу замену.
BOA — вряд ли сразу решится вопрос.
Giro от шнуроков не отказывается даже в шоссе.

Вот, как пример Grinduro:
avatar

RomanAkentev

0
Давно пользующие BOA адепты возят с собой ремкомплектик, а то и парочку, не особо запариваясь. Опять же применительно к снб ботам у нортвэйва в местах прохода тросика через ботинок есть колесики для качственного и равномерного натяга. Тут вопрос религии больше.
avatar

mx2

0
тапки прикольные, НО сломав  эту крутилку полгода назад, до сих пор починить не могу. ремкомплект за 100500 денег это хорошо, но сломалась и площадка, которая вшита в ботинок и которой в ремкомплекте нет( так что хз, что с ними делать.
Последний раз редактировалось
avatar

alpo

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.