МТБ-фильмы — Перелет с велосипедом | Аэрофлот
Пока трейлы Ай-Петри испытывают новый GT Fury на готовность к сезону, я решил сделать видео о том, как я летаю с велосипедом. Уверен, что кому-то эта информация пригодится в дальнейшем.
P.S. В видео есть оговорка, перевес до 32 кг стоит не 5 000 рублей, а 2 500.
-
добавить в избранное
1
- +72
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (33)
_va
сам не летал ни разу с байком, предстоит только, но… упакую так, что ядерный взрыв внутри можно будет проводить
YakuT
http://www.nordbike.ru/NB_WP/2017/01/хроники-сломанного-велосипеда/
_va
timman
Veles66
как возможно такое — не знаю.
а только в росиьи так обращаются с багажом? или в европе тоже самое?
YakuT
CatWithTail
3250
по 50 грамм каждый)
YakuT
3250
YakuT
kuzlich
_va
kuzlich
_va
agressor
Ну и по факту ВЕЛ В СБОРЕ + наколенники + черекпашка = 22.5 кило на горной резине и дх камерах…
_va
Nunca
agressor
Часто из машины достаешь чехол, протертый от того, что его волокли по асфальту?
Nunca
agressor
n0clip
timman
n0clip
timman
SilentS
SilentS
singulardroid
во-вторых, эвок это всегда здаровая, просто пожирающая место сумка. даже если она содержит всего 22кг груза. а это значит, что такси к аэропорту и из аэропорта до точки вы будете звать не по принципу «вызову убер» а по принципу «браза, лет ми си ё кар инсайд»: если салон узкий и такси — седан, то вертеть вам этот эвок вместе с водилой как в немецком кино, пыхтя и потея, лишь бы двери закрылись да впереди сесть было. и больше никто кроме вас и водилы в это такси не сядет. а это еще немножко бюджета, если вы летаете не один/одна так что думайте не только про момент, когда вы в терминале сдаете багаж, но и до терминала — как вы этот эвок туда дотащите. а то не всякий хендай вмещает...
третье, как раз для карбон-катал: эвок это полужесткий чехол. который всегда ездит в негабарите. это значит, что шанс броска на него чемодана весом от 23 до 32 кило примерно 70-90% при каждом перелете. потому что вокруг него обычно других чемоданов нет. а места — кот наплакал. поэтому встречайте груз с улыбкой — даже если в этот раз пронесло, это рулетка что в эвоке, что без него. шоссеров спасают в этом случае полностью жёсткие чехлы по 13-14кг весом. в случае карбодх — не встречал такое чудо, да и перевес будет такой, что вы разоритесь на доплатах по каждому из сегментов.
четвертое, было давно и тут эксперты поправят — но таскать через атлантику +1 место багажа это посерьезней, чем 100 баксов отдать. так что 2 сумки в багаж вам только аэрофлот за 2500 позволит, и то не на всех рейсах. или набирайте серебро/золото/платину от аэрофлота и таскайте 2 места бесплатно, или будьте готовы башлять и башлять.
последнее — перед покупкой эвока подумайте, где вы будете его хранить. это полужесткий чехол, в сложенном состоянии он довольно большой и делать его украшением дома — то ещё извращение, ваша семья вам это не простит.
из хорошего/плохого отмечу, что у эвока есть 2 колёсика и даже несмотря на провисающее дно, тащить это чудо по терминалу на колесиках лучше, чем тащить на плече сумку с складкой выше (а вы потащите ее на плече, потому что у вас по-любому в руках будет еще что-то — от паспорта и мобилки до салонной сумки и т.п.). но при езде на колесиках будьте готовы, что в поворотах ваш эвок завалится набок и придёт на голову ребенку/низкому человеку и т.п. — просто после подъема за ручку центр тяжести находится достаточно высоко, и все потроха радостно ждут поворота для заваливания набок.
в общем рецепт из гетто, который проверен временем
сложили велик как на фото, купили мягкий чехол за 2.5р и запихали туда велик, обложив картоном. получили более компактное и плотно упакованное нечто, проходящее в отдельных случаях даже по габариту! а это значит, что вы смело туда же кладёте еще 6-8 кило инструмента, защиты и т.п и получаете 1 сумку в 22кг, а весь шмот и прочий неопасный и незапрещенный к перевозке в салоне груз кладете в салонную сумку, которая сделана по габаритам IATA и дает вам возможность вместить официально 8кг багажа и запихнуть его на верхнюю полку. велик и сумку вы легко довезете до аэропорта даже в восьмерке или девятке, не говоря уже о двенашке или приоре, даже если колесная база у вас 120+ см — влезет без проблем. при подъезде к аэропорту вы просто берете тележку у входа, грузите туда 2 сумки и дальше везде уже с тележкой — плечи и руки свободны. не работает этот рецепт только в грёбаном терминале Б шереметьево — во множестве мест лифты простые, не расчитанные на ввоз тележек с грузом, поэтому развлекаетесь переноской на руках, одновременно считая ее ОФП.
подведем итог:
эвок — постянные +6 кг к одному бесплатному месту багажа. постоянные большие размеры, даже за пределами аэропорта, даже у вас дома. стоит сам 500 баксов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплата на сегмент перелета — 2500р минимум
гетто-стайл — вес брезентового чехла около 1кг. стоит такой чехол 2500-3000р. складывается до размера маленькой книги. груз в нём занимает меньше пространства, т.к. сам чехол не имеет каких-то жёстких габаритов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплат за сегмент можно избежать, если у вас правильная дорожная сумка и продуманная укладка вещей в неё.
летайте самолетами ржд
з.ы. всё вышесказанное относится к эвокам из 13-14-15 года выпуска и возможно, новая премиум-линейка стала лучше и лишена всего сказанного выше. однако при беглом взгляде на их сайт — всё то же, только цвета разные.
з.з.ы. испытываю желание попробовать на практике сверхлегкие тканные чехлы от scott, они по весу — 2-3 кг, имеют дно и чуть практичнее брезента. если кто0то катал с таким по свету — напишите о своем опыте, буду признателен
singulardroid
все так, мягкий чехол, усиленный картоном и велик внутри, обложенный для мягкости защитой и катальными шмотками — самый рабочий вариант. таким образом в ручной клади остается только небольшой рюкзак и шлем.
небольшой перевес прощают, особенно в женеве. как-то за щенячий взгляд простили 2 или 3 кг (не мне). мне сходил с рук всего лишь килограмм)
ScuLLy
обычный мягкий чехол пиковский. +Картон+пена. Вес упаковки в 2 кг укладывается. Остальное добивается шмотом, и вуаля. только паковать долго, конечно.
Еще вот такое есть:
svarga-msk.ru/produktsiya/veloaksessuaryi/chehlyi-dlya-velosipedov/velo-kofr
может быть годным, надо смотреть.
Logoffski
IvanKunaev
ПС мои оба успешно перебрались на чужбину, заботливо уложенные в коробку и с распёртыми осями — имхо крепче уже только цельноалюминиевый куб.
lokki