МТБ-фильмыПерелет с велосипедом | Аэрофлот

Пока трейлы Ай-Петри испытывают новый GT Fury на готовность к сезону, я решил сделать видео о том, как я летаю с велосипедом. Уверен, что кому-то эта информация пригодится в дальнейшем.




P.S. В видео есть оговорка, перевес до 32 кг стоит не 5 000 рублей, а 2 500.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +72
  • Мнения

Комментарии (33)

0
Горный велосипед способен в СОБРАННОМ виде пережить падения… а грузчиков тем более, поэтому разбор по минимуму и из чехла тряпка типо велоангара. По желанию в район переклюка и заднего ротора можно защиту кинуть итого имеемтак… пережил не 1 перелёт и всё чётко.
avatar

_va

+8
уж лучше переклюк и ротор (а еще и петух) скрутить, ну его нахрен. да и с колесом задним получается рычаг неплохой, хз чо могут кинуть и как, ладно если колесо повёдет — фигня, но вот перья..
сам не летал ни разу с байком, предстоит только, но… упакую так, что ядерный взрыв внутри можно будет проводить
avatar

YakuT

0
Захотят, ни одна упаковка не спасёт, так что расслабься и полуай удовольствие... 
http://www.nordbike.ru/NB_WP/2017/01/хроники-сломанного-велосипеда/
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Потому что карбоновый))) 
avatar

timman

+15
Судя по состоянию «упаковки» на него самолёт упал. 
avatar

Veles66

+8
блин, это жесть! таких грузчиков расчленять нужно и на черный рынок...
как возможно такое — не знаю.
а только в росиьи так обращаются с багажом? или в европе тоже самое?
avatar

YakuT

0
Говорили, что в Европпе — тоже случается
avatar

CatWithTail

+19
в вилку и раму засунуть трубы пвх(или какие там для отопления) и закрути оси
avatar

3250

+8
у меня уже алюминиевые «заменители» колеса есть)
по 50 грамм каждый)
avatar

YakuT

0
ну и ничего не случится с твоим велосипедом, если все будет хорошо закреплено.
avatar

3250

0
очень надеюсь, изолентой буду заматывать всё))
avatar

YakuT

+13
Дорада — идеальная вилка для перевозок. Прикрутил насос, прожал на максимум, открутил насос. Вилка компактная, возвращается в исходное положение за 1 минуту и ничего качать не надо)
avatar

kuzlich

0
с моифицированным картриджем т дарквита она так не делает) да и по высте иделаьно распивает чехол + по высоте руля — удобно его в неё спрятать защитив манетку и ручки
avatar

_va

+10
Можно подробнее про переделку пружины? Неужели совершенство требует доработок?
avatar

kuzlich

0
я хз что там меняет он — это уже где то описывалось, но все эти манипуляции избавляют вилку от перетекания воздуха из 1 камеры в другую за счёт чего она теряет ход, точнее не теряет, а не возвращается на исходную даже под собственным весом. Лечилос это накрутив насос и прокачав вилку в пол и вытянув нажатием на колесо. 
avatar

_va

0
Выглядит оч грамотно, рекомендую эластичный бинт 5м — оч удобно заматывать. 
avatar

agressor

0
Эластичный на то и эластичный… он не может жестко зафиксировать нудные элементы. А тут шатуны фиксятся в горизонте и из педаль получется отличный отбойник, вилка фиксится затяжкой за стакан и не крутится влево-право, за счёт этого чехол спокойно стоит вертикально и не падает при первой возможности — удобно в переноске.
Ну и по факту ВЕЛ В СБОРЕ + наколенники + черекпашка = 22.5 кило на горной резине и дх камерах…
avatar

_va

0
Напомни, сколько раз ты летал? Заметь, даже не с байком
avatar

Nunca

+1
Я не считал, раз двадцать наверное. А как это относится к делу? Трнспортировка байка хоть на плацкарте, хоть в тачке, хоть в кузове пикапа может привести к повреждениям. Перевозка авиа это ньюансы про габариты и массу.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

+15
нюансы авиа — грузишь не ты, а кто-то еще, кому не до сохранности твоего велика. Плацкарт и авто — велосипед рядом и укладывается собственноручно. 

Часто из машины достаешь чехол, протертый от того, что его волокли по асфальту? 
avatar

Nunca

0
Боюсь от придавливания тонной другого багажа при взлёте трубный утеплитель не спасёт тоже. 
avatar

agressor

+20
В Симферополе есть ньюанс в аэропорту. Конвеер, который негабарит забирает,  за стеной через несколько метров заканчивается. И всё что на него попадает, в обязательном порядке падает на пол. А уже потом с пола его грузят на телегу. 
avatar

n0clip

0
В аэропорту работаешь? 
avatar

timman

+20
После того как багаж сдал, по громкой связи попросили подойти, нашли бензин для зажигалки. Провели внутрь.  Я чехол на стяжку закрыл, а у них там даже ножниц нет. Пока они искали чем разрезать, минут 15 имел возможность наблюдать. 
avatar

n0clip

0
Жеееесть
avatar

timman

0
Глупо надеяться, что в других аэропортах твой багаж не будут кидать в обязательном порядке. 
avatar

SilentS

0
У меня как-то ротор 160мм загнули на 30градусов, на заднем колесе. Колесо было вставлено в раму. С тех пор роторы каждый раз снимаю и вставляю внутрь спиц, но решать вам.
avatar

SilentS

0
однозначно надо снимать, иначе править каждый раз придется.
avatar

singulardroid

+17
летал много раз, несколько — с арендным эвоком. так вот упаковка на фото выше гораздо лучше эвока, а эвок и вот это вот всё — это гемор от начала и до конца. во-первых, как вы успели увидеть на видео — таскать вам 3 сумки друзья, и еще доплачивать. проверено стопицот раз: в эвоке у вас стабильный перевес дх-байка даже если вы в эвок не кладёте ничего, кроме самого байка, а если байк карбоновый — то еще и минимального набора инструмента для сборки и шлема с защитой. даже, даже если ваш карбодх 14кг, то еще 6 сам эвок и 2-3 — шлем, защита и инструмент. ну и да, вы можете закинуть гавнеца в эвок «впритык» под перевес, а потом обломаться в аэропорту даже на стойках бизнес-класса, когда ИХ весы покажут перевес в 200 грамм и вас заставят забрать что-нибудь (а у вас там только металлические колюще-режущие и прочая запрещёнка под которую подпадает весь инструмент и запчасти). особо это будет заметно на чужбине, там где пассажиропоток явно выше и персонал насмотрелся на вот это вот читерство и слёзы «ит ис онли ту хандред грэмс эбав, кам он».
во-вторых, эвок это всегда здаровая, просто пожирающая место сумка. даже если она содержит всего 22кг груза. а это значит, что такси к аэропорту и из аэропорта до точки вы будете звать не по принципу «вызову убер» а по принципу «браза, лет ми си ё кар инсайд»: если салон узкий и такси — седан, то вертеть вам этот эвок вместе с водилой как в немецком кино, пыхтя и потея, лишь бы двери закрылись да впереди сесть было. и больше никто кроме вас и водилы в это такси не сядет. а это еще немножко бюджета, если вы летаете не один/одна так что думайте не только про момент, когда вы в терминале сдаете багаж, но и до терминала — как вы этот эвок туда дотащите. а то не всякий хендай вмещает...
третье, как раз для карбон-катал: эвок это полужесткий чехол. который всегда ездит в негабарите. это значит, что шанс броска на него чемодана весом от 23 до 32 кило примерно 70-90% при каждом перелете. потому что вокруг него обычно других чемоданов нет. а места — кот наплакал. поэтому встречайте груз с улыбкой — даже если в этот раз пронесло, это рулетка что в эвоке, что без него. шоссеров спасают в этом случае полностью жёсткие чехлы по 13-14кг весом. в случае карбодх — не встречал такое чудо, да и перевес будет такой, что вы разоритесь на доплатах по каждому из сегментов.
четвертое, было давно и тут эксперты поправят — но таскать через атлантику +1 место багажа это посерьезней, чем 100 баксов отдать. так что 2 сумки в багаж вам только аэрофлот за 2500 позволит, и то не на всех рейсах. или набирайте серебро/золото/платину от аэрофлота и таскайте 2 места бесплатно, или будьте готовы башлять и башлять.
последнее — перед покупкой эвока подумайте, где вы будете его хранить. это полужесткий чехол, в сложенном состоянии он довольно большой и делать его украшением дома — то ещё извращение, ваша семья вам это не простит. 
из хорошего/плохого отмечу, что у эвока есть 2 колёсика и даже несмотря на провисающее дно, тащить это чудо по терминалу на колесиках лучше, чем тащить на плече сумку с складкой выше (а вы потащите ее на плече, потому что у вас по-любому в руках будет еще что-то — от паспорта и мобилки до салонной сумки и т.п.). но при езде на колесиках будьте готовы, что в поворотах ваш эвок завалится набок и придёт на голову ребенку/низкому человеку и т.п. — просто после подъема за ручку центр тяжести находится достаточно высоко, и все потроха радостно ждут поворота для заваливания набок. 

в общем рецепт из гетто, который проверен временем
сложили велик как на фото, купили мягкий чехол за 2.5р и запихали туда велик, обложив картоном. получили более компактное и плотно упакованное нечто, проходящее в отдельных случаях даже по габариту! а это значит, что вы смело туда же кладёте еще 6-8 кило инструмента, защиты и т.п и получаете 1 сумку в 22кг, а весь шмот и прочий неопасный и незапрещенный к перевозке в салоне груз кладете в салонную сумку, которая сделана по габаритам IATA и дает вам возможность вместить официально 8кг багажа и запихнуть его на верхнюю полку. велик и сумку вы легко довезете до аэропорта даже в восьмерке или девятке, не говоря уже о двенашке или приоре, даже если колесная база у вас 120+ см — влезет без проблем. при подъезде к аэропорту вы просто берете тележку у входа, грузите туда 2 сумки и дальше везде уже с тележкой — плечи и руки свободны. не работает этот рецепт только в грёбаном терминале Б шереметьево — во множестве мест лифты простые, не расчитанные на ввоз тележек с грузом, поэтому развлекаетесь переноской на руках, одновременно считая ее ОФП.

подведем итог:
эвок — постянные +6 кг к одному бесплатному месту багажа. постоянные большие размеры, даже за пределами аэропорта, даже у вас дома. стоит сам 500 баксов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплата на сегмент перелета — 2500р минимум 
гетто-стайл — вес брезентового чехла около 1кг. стоит такой чехол 2500-3000р. складывается до размера маленькой книги. груз в нём занимает меньше пространства, т.к. сам чехол не имеет каких-то жёстких габаритов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплат за сегмент можно избежать, если у вас правильная дорожная сумка и продуманная укладка вещей в неё.

летайте самолетами ржд

з.ы. всё вышесказанное относится к эвокам из 13-14-15 года выпуска и возможно, новая премиум-линейка стала лучше и лишена всего сказанного выше. однако при беглом взгляде на их сайт — всё то же, только цвета разные.
з.з.ы. испытываю желание попробовать на практике сверхлегкие тканные чехлы от scott, они по весу — 2-3 кг, имеют дно и чуть практичнее брезента. если кто0то катал с таким по свету — напишите о своем опыте, буду признателен
Последний раз редактировалось
avatar

singulardroid

+2
вот это ты четко расписал! 
все так, мягкий чехол, усиленный картоном и велик внутри, обложенный для мягкости защитой и катальными шмотками — самый рабочий вариант. таким образом в ручной клади остается только небольшой рюкзак и шлем.
небольшой перевес прощают, особенно в женеве. как-то за щенячий взгляд простили 2 или 3 кг (не мне). мне сходил с рук всего лишь килограмм)
avatar

ScuLLy

0
Поддержу.
обычный мягкий чехол пиковский. +Картон+пена. Вес упаковки в 2 кг укладывается. Остальное добивается шмотом, и вуаля. только паковать долго, конечно.

Еще вот такое есть:
svarga-msk.ru/produktsiya/veloaksessuaryi/chehlyi-dlya-velosipedov/velo-kofr
может быть годным, надо смотреть.
avatar

Logoffski

0
Да, такая упаковка хорошо, только если не надо летать с велосипедом по 4-6 раз в месяц. При такой переодичности абсолютно не хочется заниматься столь плотной упаковкой.
avatar

IvanKunaev

0
А про чит, что в ютейр велосипед бесплатно, никто не писал?

ПС мои оба успешно перебрались на чужбину, заботливо уложенные в коробку и с распёртыми осями — имхо крепче уже только цельноалюминиевый куб.
avatar

lokki

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.