МТБ-фильмыGT Force Pro 2019

На днях еду в Краснодар тестировать этого красавка, а пока его диванный обзор под модную музыку на модном фоне.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения
?


Комментарии (58)

0
Иван, какой твой рост? Откуда информация про будущие all carbon рамы? 
avatar

Paco

0
Я правильно понял, что у GT в картониевой раме в 2019м году нет внутренней проводки?
avatar

AleksandrSimonov

+1
А ты самый внимательный на этом ресурсе )
avatar

IvanKunaev

0
Дык и в 2014-м уже не было
avatar

SilentS

0
В 2014м ее могло еще не быть. А вот в 2019м уже не быть это как то странно
avatar

AleksandrSimonov

+11
Вообще-то в поколении до 2014-го (я не помню точно, кажется 2012-2013 одни и те же были рамы, а до 2011-го были такие же рамы без таперного стакана но с той же конструкцией и геометрией) была внутренняя проводка для переключателей. И это был тот еще геморрой. Я был очень рад, когда в 2014-м от нее отказались.


Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

0
вот и настали времена когда 26 выглядит как бмх
avatar

ilyamaksimov

0
ну если она от балды сделана, то да, плюсов от нее так себе. Но если по уму, с направляющими, или просто гениально, как у Оврагов — то чем в этом случае может быть лучше внешняя проводка?
avatar

AleksandrSimonov

0
Ведь знал, что не надо открывать тему с обзором, нет же, открыл и увидел ЭТО
avatar

AntonSapronov

+1
А что, ты стесняешься прошлого? Классный байк был для 2013-го года. С теплотой его вспоминаю, несмотря на то, что новый форс оказался по всем параметрам лучше, кроме двух
avatar

SilentS

0
она внутренняя, просто она внутри переднего треугольника)
avatar

ilyamaksimov

+11
а че с качеством картинки, особенно под конец заметно, при смене планов и со звуком? звук в авто режиме на зеркалку писали? или как?
avatar

YakuT

0
джейти
avatar

lorinser

0
Детская привычка, от которой сложно избавиться 
avatar

IvanKunaev

+5
Все круто, но чо забор то такой.
avatar

B-race

0
В живую норм. Я не планировал его брать, а когла в магазин привезли, вполне неплохо выглядит, решил попробовать. 
avatar

IvanKunaev

+6
Не сомневался, что в живую он очень ок. Я про сухие цифры чисто, как уже сказали ниже, GT всегда остаются где-то посередине. Угол, перья, рич и вообще все величины на пол шишки в тренде. Как для большой компании это только плюс, для потребителя уже не всегда. В целом то круто, но шишка как на предидущие форсы или тем более санкшен уже не дымится.
avatar

B-race

0
А, то про это. Ну, здесь практика покажет. 
avatar

IvanKunaev

+26
Зашибись поговорили)

— Классные брюки, но чего такие короткие-то.
— В живую норм
— Я про то, что они на четверть короче ног
— А, ты про это. Ну, здесь практика покажет.
avatar

Willy

+14
просто ваня пытается быть вежливым и не сказать прямо — да мне похуй вообще
avatar

ilyamaksimov

0
Так обычно говорят, когда кататься не умеют
avatar

Willy

0
буду знать
avatar

ilyamaksimov

+21


Такие? Если длинноваты, то можно подвернуть.

avatar

IvanKunaev

+8
Слева — супер. Хорошо, что заглянул в тему. Когда обзор шмоток от Пол Смит будет?
avatar

AntonSapronov

0
Без Бочара обзор не айс, да :(
avatar

Be_Cos

+9
Ага, на превьюшке на Giant Reign 2013 похож. 
Да и тот в 16 году пониже стал, так что я слегка удивлён.




И хоть рост Вани рядом с ним не вызывает опасений, возникает вопрос: slack and low уже не в тренде?
avatar

nepunk

+2
за slack and low обычно идут к другим брендам.
А GT  всегда были где-то возле mid
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+21
Не скажи, один их дикий карбобэм чего стоил!



Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
Я только про АМ велики. В теме же АМ GT Force
avatar

Yue

0
Тогда да.
Просто при общих тенденциях рынка странно видеть, как велик становится выше:
у предыдущего верхняя труба спускалась ниже линии между колёсами, у этого — прилично выше этой линии.
avatar

nepunk

+6
Мало ли что куда визуально снижалось.
Стэндовер нового форса в ростовке Л — 760мм, а старого — 780.
avatar

SilentS

+12
Да этот стендовер — это такая мифическая величина, которая говорит нам почти ни о чем.
Например, часто СО на маленькой ростовке выше, чем на средней или даже высокой. Но это не значит, что мелкая рама — выше.
 Тут речь скорее о высоте подседельной трубы. 400мм — это круто, а 480 — это забор для пенсионеров. 
avatar

Willy

+19
480 может и норм не для коротконожек и карликов? )
avatar

DenisPonomariov

+3
Я про это и говорю. Норм для пенсионеров не карликов.
avatar

Willy

+2
Нет, ну либо 185 это коротышка. 
avatar

B-race

+1
Я думал, что седло должно находиться, примерно, на уровне выноса.  И если это так, то какая особо разница, какой будет подсидельная труба? Это же не слалом. 
avatar

IvanKunaev

+2
короткая подседельная труба — это палка о двух концах. Мы же не только вниз на таких байках ездим? Нагрузка на подседел значительно растёт при увеличении его длины. 
А жесткость, наоборот, падает. Абсолютно надежных подседелов я не знаю (даже механический gravity dropper classic прекрасно ломается, а уж типичный реверб вообще ломается каждый год), и дополнительная изгибная нагрузка совсем не добавит ресурса.

И еще, ИМХО современные байки не требуют так много свободного пространства между ног, как старые. На старой геометрии любую кочку нужно было обрабатывать всем телом, а иногда еще и грудью на седло ложиться. А на новых — растопырился крабиком и вроде как нормально в тех же местах едется. И не помню уже, когда приходилось за седло всем телом сдвигаться. В общем, 150мм хода для ростовки L-XL я считаю более чем достаточным, а для М-ки и 125 нормально.
avatar

SilentS

+11
Ну вот. Это я и назвал пенсионерской ездой. Когда ползунки настроек сдвигают в сторону подъемов и крутки. С чем тут спорить не понятно. Если ты не понимаешь, как седло под жопой может мешать при спусках, значит ты ездишь как пенсионер. Значит эта тема для тебя не актуальна. 
avatar

Willy

+9
«А, то про это. Ну, здесь практика покажет. „
avatar

SilentS

+14
Ха-ха. Не, я чет ору)) 
— Пацаны, классная дверь, но почему такая низкая?
— В живую выглядит нормально 
— Я про то, что она на сантиметр ниже моего роста
А, то про это. Ну, здесь практика покажет.
avatar

Willy

+1
Тут же тоже должен быть придел длинны подсиделки для каждого роста как и занчение Reach?
Polcovnik писал про нахождении седла по высоте сантиметром на 15 выше коленной чашечки в атакующей позиции. Правда он же больше по АМ. 
avatar

Yue

+5
Вот вот. На раме Л-ке(с 450мм подседелки) на спусках порой  хочется ещё чуть ниже седло опустить, на 1,5-2см. И приходится иногда сам подседел топить в раму. Но до спота доехать этого подседела, с 150мм. хода мало. Выходит, нужен 170мм.)
avatar

amstafff

+2
Ага. А я сейчас посмотрел, у меня от края трубы, до верха седла, ещё 100мм уходит на бошку телескопа с рейлами. 
avatar

Willy

0
а че там у конкурентов форса по длине подсиделки?
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+2
460 в Л или меньше.
Но не на всех рамах это позволит ниже опустить подсидел из-за загиба или крепления шарнира

Последний раз редактировалось
avatar

Yue

+2
на гениусе 48 в эльке
на ремеди 47
на остальных 46

так это форс забор или все?
avatar

ilyamaksimov

0
Ты смотри на рамы, которые обновили не позже 2018 года.
И первый два тоже " всегда были где-то возле mid"
avatar

Yue

0
не видел ни одной эльки с 40 см подседелкой

ремеди обновили летом
скотт уж точно никогда не был средним в гео, трек тоже
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+1
Ты прицепился к моей цифре что ли? Это же просто пример крайностей для ориентира забор/не забор.
Понятно, что л-ку на 400 ты не найдешь. Зачем её искать вообще)

А из того что я недавно смотрел:

Транзишн низкие 
Каньёны вполне низкие 

Опять же, это нужно в комплексе сравнивать, под конкретные задачи. А не собирать все эльки по одному параметру. 

И нет ничего плохого в том, что бы проводить больше времени в седле и думать, как бы подсидел не сломать.
Я бы просто признался, что мне крутить важнее, чем на байке шевелиться. Вместо оспаривания факта заборности нового форса. 
avatar

Willy

+1
у спектрала Лка 48 см

на данный момент у Лек подсделка 45-48 см, разница в пределах 10%, что не особо принципиально

мне гт тоже не нравится, но тут ты просто доебался до них
avatar

ilyamaksimov

+1
Не особо принципиально для тебя

Это очень смешно, когда ты выдергиваешь эти проценты, и с такой лёгкостью делаешь вывод, значительны они или нет) 

Подними своё седло в максимальное положение, при котором ещё комфортно крутить педали. А потом подними его ещё на 10%. Расскажи про ощущения)


avatar

Willy

0
начали про забор кончили про высоту седла, 2 см разницы в высоте подседелки не отделяют забор от незабора, а 40 см в Лке нет ни у кого
avatar

ilyamaksimov

+7
Откуда тебе знать) 
avatar

Willy

+2
А я помню когда приходилось двигаться так последний, ехал на погрузку только что. 
avatar

B-race

0
Это же к Тимуру и Вике, ну
avatar

Be_Cos

+10
Интересно, а когда у GT эндуро-велосипед появится, в следующем 2020 году, как это было в прошлый раз в 2014?
год повыступали гонцы на force, а с середины сезона начали светить прототипом Sanction, а Форс потихоньку переобозвали АМ-велосипедом.

avatar

RomanAkentev

+1
Не исключено) 
avatar

IvanKunaev

0
А новый Sanction показывали? Он то вообще на старой подвеске так и остался, даже не AOS.
avatar

yolanda

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.