FunRide team4X Pro Tour, Poland

4X Pro Tour, Poland
(5 мая 2012)


 
Сборы:
        Для начала мы сделали себе лицензии, так как эта гонка UCI. После зарегистрировались на сайте 4xprotour.com. Регистрация на сайте стоила 2 фунта стерлингов и 25 евро на месте. В ProTour всего две категории элита мужчины и элита женщины. Для юниоров параллельно проводилась гонка Кубка Польши по 4х в рамках Pro Tour, но они так же могут потягаться в категории элита мужчины. Кстати регистрация на сайте закрывается ровно за неделю до гонки.



Поездка:
Их команды смогли поехать только трое:
Шишонков Евгений
Шишонков Максим
Иванова Екатерина
Долго решали, как мы будем добираться. В итоге по объективным причинам решили на самолете, о чем сильно пожалели. Лучше потратить не много больше дней и ехать на своем бусике.
Ребята ехали не только на гонку, но и посмотреть достопримечательности Польши и Чехи, поэтому вылетели 27 апреля в Варшаву. С транспортировкой велосипедов возникли некоторые проблемы… Еще их чехлы были набиты Брянконфишными коробками с конфетами, из-за чего им пришлось пройти достаточно тщательный осмотр.



Я же вылетела 2 мая в Прагу rossiya-airlines, у них можно сдать в багаж 25 кг. Велосипед упаковала в чехол. Сняла два колеса и руль, плотно сложила, между ними кинула вело-защиту, одежду, обувь и обмотала полиэтиленовой пленкой, чтобы не болталось все по чехлу.  Велосипед без всяких проблем взяли как негабарит. Еще я попросила наклейку «Бьющийся груз». Так что, мой велосипедик долетел целым и невредимым.



В Прагу прилетела в 11.40 по местному времени. Летала я первый раз — очень страшно, особенно взлет и приземление. Плюс пару дней акклиматизации. Меня встретили ребята на OpelAstraуниверсал, который взяли в аренду. Отличная погодка, солнышко и +23. Погуляли несколько часов по городу. Центр города сказочный, многие дома похожи на замки, все не высокие, очень красиво. Единственный минус, большое скопление людей в таком маленьком городе. Найти парковочное место проблематично.





Увидела несколько необычных зданий.

 


После великолепной прогулки по Праге мы поехали в отель-ресторан-клуб Apropos рядом с трассой. От Праги до Щавно-Здроя рсстояние 220км. Там покушали, собрались и ринулись на трассу. Это было уже 9-ть часов вечера, трассу я увидела уже в темноте. Она освещалась большим количеством прожекторов. 


  


От увиденного на трассе, я была в шоке. Она великолепна. Идеально выведенная, несколько траекторий. Одна для PRO с 10м дроп-гэпом, вторая змейкой под пролетами бигейров для объезда с небольшими ролами. Контруклоны выведенны и снабжены сливами для дождевой воды.




В начале трассы небольшие бревна


Подробно описывать трассу не буду. Потом будет видео.
На следующий день поехали потренироваться днем, потом пообедали и поехали тренироваться в ночное время. Ближе к концу Евгений решил прыгать 10м гэп, и тут случилась неудача. Скажу, что сложным гэп не был, был непростой выход с контрика на него и сам вылет был похож на сноубордический с низеким приземлением. Он не долетел совсем чуть-чуть, но шатуны не выдержали и сломались с двух сторон. Из-за этого он упал и сильно повредил ногу.



Наступать на ногу было очень больно, но она не опухла и мы поехали кушать и спать.
С утра ребята меня удивили поздравлением с днем рождения!
 
Евгений же очень плохо спал, болела нога и не много опухла. Мы поехали в больницу, где проторчали 5 часов. Ему сделали снимки с трех сторон, которые «проявляли» на iMac'е 27. Сказали что надрыв связок  и надо ставить гипс, но он отказался.

 



Мы поехали тренироваться, а Евгений занялся поиском системы.


 
Вечером была официальная тренировка. На нее приехали все PRO ребята. Скорости у них были космические, пылища стояла по всей трассе. Мы же сильно не тренились, копили силы на гонку.
И вот день гонки. Приехали на трассу в 14 часов к официальной тренировке, которая длилась 1.5 часа. Было очень жарко из-за этого тяжеловато и сил уже почти не было.
Организация поразила нас. Несколько крутых камер на трассе. Большой грузовик с проводами. Микроавтобус с оборудованием для трансляции. Редбул палатка с ди-джеем.










Также многие команды приехали на кемперах. Расположились они вдоль трассы, у каждой было по своей палатке с техзоной. А у команды RSP свой пузатый водитель и механик.
 
15.50 началась квалификация Юниоров. Их было 6-ть человек. Максим показал 4-ое время.

 
16.30 пустили заезды Юниоров. С начало было два заезда по три человека, а потом один финальный заезд. К сожалению Максим выбыл на 1/2.
Далее началась тренировка элиты. Было очень приятно смотреть на PRO ребят, таких как Прокоп, Славик, Вичман и др.





18.30 началась квалификация Элиты. Первых пустили девушек, нас было всего 5-ро. Я показала пятое время.



Потом поехали мужчины. Самые pro ехали в конце. Где-то на последней 1/3 мужчин полил проливной дождь и квалификация была остановлена. Трасса стала супер скользкой. Дождь не заканчивался и все таки заезды продолжились. Такая погода привела к падениям таких ребят как Joost Wichman, Michal Prokop.





В итоге квалификацию прошли 64 человека из 94.
Евгений не смотря на поврежденную ногу проехал квалификацию, заняв 73 место.

 
В 21 час начались заезды. Дождь не стихал. Pro траекторию закрыли, так как могли быть сильные уборки на большом гэпе, но это не остановила уборки. Много кого сносило на первом же контруклоне. И на нем же ребята сносили друг друга. Было несколько падений, ломаных колес. Один Славик показывал класс, во всех заездах мчался первым с большим отрывом.






Не смотря на сильный дождь, трансляция не останавливалась ни на секунду и ди-джей тоже. Зрители попрятались по палаткам команд. Уходить они даже и не думали. Болели очень активно, несмотря на то что было достаточно прохладно.



  

 


Результаты:
Мужчины элита:  www.race-timing.pl/pliki/File/2012/4X_0512_men_final.pdf
Женщины элита:  www.race-timing.pl/pliki/File/2012/4X_0512_women_final.pdf
P.S.  Действительно удивительная ночная гонка. Масса приятный впечатлений. Четкая организация, профессиональные гонщики, активные зрители…… есть к чему стремиться всем.
 
 
 
?
спасибо за поддержку:



Комментарии (14)

+1
Ну хоть пневма была.
avatar

B-race

0
О, это да.
avatar

shishich

+1
НА Аймаке снимки руки же? Или это такая нога, что-то я в замешательстве)
Вот так вот дождик пошел и не так круто было, как могло бы быть)
avatar

Twin

0
на маке что успел сфоткать как зашел то и есть, свои не успел и было не до этого уже
avatar

shishich

0
Прекрасно! Жаль, униорчик выбыл в полуфинале! Шишич-молоток, лечи ногу! Катюх — респект))
avatar

Bars-zerwick

0
Пестрый, сочный, разноплановый и интересный репортаж ) Наверное получили фантастический заряд энергии, раз такой хороший выплеск получился )
avatar

bberkut

0
Хороший отчет)
Посмотреть бы видео с выступления элиты под дождем)
avatar

ervin

+1
Ок, я замонтирую несколько заездов в наш командный видео отчет.
Я хочу найти уборки Прокопа на квале, говорят красиво было. Сам не видел.
avatar

shishich

0
Заранее спасибо)
avatar

ervin

+11
Если кому интересно погуглил железо команды R.S.P.


Рама KTM Ultra форкроссовой геометрии (на сайте KTM нет ни слова про такую раму); вилка Rockshox SID; колеса Mavic Crossmax ST; система Truvativ Stylo OCT; успокоитель и звезда CarboCage; переключатели, тормоза X0; руль, вынос, подседел, седло каталожной фирмы X-TAS-Y
avatar

kOrBeN_DaLlAs

0
Вот это пуля!!!
avatar

racerx

0
А педальки крэнки?
avatar

shishich

0
Да, Acid.
avatar

Gregory777

0
Отличный отчет, интересно читать
avatar

TrialGroup

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.