FunRide team"Хелмет Кам" с трассы 1 этапа Кубка России на ГЛЦ "Игора"


Не спешила специально, чтобы вы могли все рассмотреть.=)

Наконец то я доехала до трассы на Игоре. Подтверждение чему видео с моей шлем-камеры. Стройка почти завершена, осталась мелочевка.
Сначала о минусах.

Полотно трассы мягкое из-за мха, много песка. Несколько вылетов в плоскость. По сравнению с прошлогодней, мне кажется менее интересной: много ковырялова, трассу не назвать скоростной.
Теперь плюсы:
Ребята постарались, чтобы она была похожа на дх, вырыли куча ям, накидали камней, при таком уклоне вполне нормальная трасса. Есть один сложный для меня участок. Это деревянный дроп с пролетом метров 5. На него нужна хорошая скорость, а после ковыряльного леса очень тяжело ее набрать. Дроп не съехать. Либо прыгать либо объезжать.
 
FunRide/ChillenGrillen
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +29
  • Мнения
?
спасибо за поддержку:



Комментарии (42)

+1
Оппа, как кстати. Катюнь, а чего не спишь то? Дроп на 1.25?
avatar

stringer

0
Тренировалась)))). ДА
avatar

KatrinaIvanova

0
спасибо! )
avatar

hssh

0
кстати, я вычесал всю трассу граблями + пошел жесткий дождь.
так что сыпухи и контры я думаю будут на ура.
avatar

hssh

0
не ужели ты не понимаешь, что ты сделал абсолютно бесполезную работу! При таком количестве участников колея будет сантиметров 7, и будет всё в мясо раскатано и убито. Не останется этой ступеньки перед плоскачём между лесками, а про «контр уклоны» я вообще молчу.Если при ширине прошлогодних и длине, их всё равно убили. То от этих вообще нечего не останется, так как с самого начала они построены совсем не правильно, те кто ездит нормально будет перестовлятся и каждый раз выбивать часть контра, а те кто лошит будут тормозить и ещё больше рыхлить…
Так что грабельки это бесполезный анонизм! А вот то что реально было бы нужно сделать вы не сделали ( после елка гепа, нужно серию даблов для вип контеста ))
avatar

YanChizh

0
даа, после елко гепа как-то уныло))
avatar

streetlegal

0
А ещё пальмы хотели посадить вдоль трассы, но не сделали )

Где в прошлом году были контры? я помню только в конце после финишного дропа.
avatar

TrialGroup

0
после роадгепа вроде был…
avatar

streetlegal

0
был вконце микроконтр
avatar

hssh

+14
Я думаю я сам в состоянии решать какая работа полезная какая нет.
Не надо мне рассказывать что куда и как.
Я, в отличии от тебя, пашу на трассе и знаю состав грунта, объем работы и много чего другого. У меня нет другого курорта чтобы сделать эвент сейчас — я уже говорил это.
Выше игоры нет ничего. И по адекватности администрации — разве что Туутари, но кол-во нытья что туда не доехать будет нереальным. Я думаю ты и сам понимаешь это.

Я не говорю что контры супер мега офигенные + есть как минимум 2 траектории проезда в каждом случае. Мы вынуждены были делать в некоторых местах трассу шириной до СЕМИ метров. Всё это сделано из-за почвы которая в лесу.

Бесполезный анонизм — отвечать на сообщения на форумах. А тот стог сена, который я убрал с трассы достаточен чтобы корову всю зиму кормить. Я мог бы это оставить — без проблем, гоняли бы по сену.
Далее, многие умники высказывали мне мысли по поводу того, что надо для прокачки делать кочки, но только один или двое осознали что под 10 см почвы идет супесь. это даже не песок. Я бы с радостью их сделал. Но цемент ты мне сам в мешках на склон принесешь?

А лонггэпы я тоже мечтаю сделать. Сразу после того, как заработаем на трактор или хотя бы на квадрик. Трактор был на два часа, мы его использовали по максимуму.

Ян, все что ты тут и на склоне говорил и говоришь я учитывал уже месяц назад. Реальность такова, что только в эту трассу надо вбухать 300 000 минимум. Чтобы она была максимально адекватна. Доски, цемент, пролив, трактор и т.п.

Мы предпринимаем максимум усилий и выдаем максимум результата. Иначе мы бы не перекладывали по 100500 раз элементы и не думали бы часами как укрепить почву.

П.с.
верхние конты скорее всего чутка переделаем, пока не уверен хватит ли времени.
Ибо кроме трассы (двух трасс, ибо еще XC) мы делаем еще и всё остальное по организации.
avatar

hssh

0
А вот цементные вылеты, кстати, помогли бы в борьбе с песочным грунтом.
avatar

zukkie

0
возможно в среду парочка вылетов таких появится.
дождей небыло. а сейчас льет. проверим, как себя будет чувствовать мокрая трасса.
avatar

hssh

0
Выше — Коробок. И уклон значительно больше, при той же протяженности, а если траверсом трассу сделать дык вааще под 2.5 км будет.
У меня на даче тренировочные съезжалки, из тропинок и кучи камней и дырок размытых дождем, длиной не меньше 700м, рекорд 1.5 км.

Совершенно другое дело, что до Коробицино без машины с байком добираться мягко говоря сложновато. До Туутари и то ближе, хотя б электрон есть.

Короче посылайте всех — копать! Критиковать все молодцы, а с лопатами человек десять на весь Питер я видел.

И велкам 7го июля к нам в Суоранду. =)
avatar

Yourik

0
анонс сделайте
avatar

kerasin

0
Жаль что погода не позволяет сегодня покатать в удовольствие =(
avatar

MihailGalyatkin

+4
Крутить там огого
avatar

maxxis

+1
в идеале — постоянно.
но я не видел еще ни одного человека до которого бы это фактически допетрило.
все ждут, что они накатом выиграют в городе в котором в принципе гор нет.
avatar

hssh

+1
Вот мой видосик, только пораньше снят, трасса немного другая и старта нет
www.youtube.com/watch?v=oj2AAELFx5g
avatar

striped

+8
«вырыли куча ям, накидали камней, при таком уклоне вполне нормальная трасса»

главная ошибка строителей ДХ в Москве\Питере\Севастополе — уверенность в том, что если на плоскаче накидать камней, это станет похоже на даунхил. Увы, это сделано очень зря
avatar

Nik

-1
ник ваще то я вот не когда так не делал ) это прям оскорбление )
avatar

YanChizh

+19
Ян, твоя главная ошибка — это пропущенные уроки русского языка начиная с 5 класса. «Вообще-то я никогда так не делал» пишется
… а при строительстве трасс — шоры)
avatar

Nik

+4
запятую пропустил, и перед суффиксом «то» дефис надо ставить. )))
avatar

Vados

+5
Видимо я тоже пропускал))))
avatar

Nik

-12
раскрыть комментарий
avatar

YanChizh

0
это было спасение от песочницы
которую в этом году мы почти убрали трактором.
avatar

hssh

0
а где были шоры на трассах которые строил ян?
avatar

hssh

0
шоры строил Верна, но это было общее решение в том числе и моё
avatar

YanChizh

0
камней не видел, ямы есть немного
трасса кстати больше под эндуро-трэйл велики, на дх-байке там уныло совсем
avatar

yarrr

+1
140-150 + контакты
при хорошем умении катать — это будет идеальный вариант.
avatar

hssh

0
мы не допускали эту ошибку
там нет ям и камней и т.п. на плоскаче, только на уклонах.
все плоскости либо просто плоскость, либо с вылетам.
если на плоскости есть кочки то это естественный рельеф.
причем мы срезали все ветки, корни и т.п. по максимуму.
даже многие кочки убирали лопатами.
avatar

hssh

0
еслиб вы их не обрезали яб наверно через каждые метров 15 через руль летал )
avatar

YanChizh

0
ну если учесть что трасса идет по молодому смешанному лесу — то ты бы еще и покрышки там оставил ))
avatar

hssh

0
Тогда отлично! накат на такой трассе надо беречь, а не убивать)
avatar

Nik

0
там проблема в том, что если есть кочка — получаешь снижение скорости из-за того что крутить не удобно, а если ее убрать — получаешь тоже самое ибо место кочки получаешь песок… потрясающий выбор. )

п.с.
надеюсь их тупо выкатают. по крайней мере кое-где уже так случилось.
avatar

hssh

0
Стелите ковры, разбавляйте глиной, делайте деревянные помосты…
avatar

Nik

0
думаю что завтра этим ребята на трассе и займутся.
к сожелению вся наша команда там быть не сможет.

+ ее пролило, надо будет завтра трамбовать
avatar

hssh

0
еще идея появилась — может вам дерна срезать где-нибудь большие куски — типа 40х80 см и ими самые песчаные участки застелить?
avatar

Nik

+4
самые песчаные участки мы срезали трактором.
общий слой который снял трактор — почти полметра высотой.
до земли в итоге достали.

еще в одном повороте сделали деревянный контр. внизу сделали бревенчатый вылет.

в планах один плоскачь закрыть помостом из досок.

дерн там очень дермовый, откровенно.
он состоит из супеси, мха и мелких мелких корешков.
в итоге он когда высыхает (умирает) превращается в пыль.

глины на склоне нет.

короче, сделаем все по максимуму что сможем.

в любом случае победит тот кто максимально круто подстроится под условия трассы и склона. еще раз повторюсь, что там будут места с очень большой шириной и несколькими вариантами проезда.
avatar

hssh

0
ну как сказать накат ), его вообщем-то почти нету, в лесках изредка подбираешь момент, чтоб крутануть педали между анти уклонами и пеньками…
avatar

YanChizh

0
может я не умею катать, но я крутил ВСЮ трассу начиная со выезда из первого леса.
на алайне своем. независимо от уклона, скорости и покрытия под колесам.
по-моему дело тупо в желании крутить и всё.
avatar

hssh

+2
Только что закончилось награждение, результаты очень интересные :) Погода постоянно менялась, все ехали в разных условиях. Основной интригой был вопрос «кто будет быстрее всех» — самому быстрому из райдеров (вне зависимости от категории) должен был достаться новенький specialized demo 8! В итоге быстрейшей девушкой стала Саша Жирнова, в юниорах выиграл Женя Бочанский, в мастерах Серж Мальцев, в элите (внимание) гость из Португалии Бруно, которому несколько секунд проиграл Ник, ставший вторым. А теперь самое интересное — абсолютно лучшее время (1.57) показал Серж Мальцев, который и забрал с собой демо! Подробности — после возвращения в Москву
avatar

kubas

0
Вот это гость)))
avatar

Aigo

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин