Zelenoffka trailride crew, Минск. — Профайл? Спот-чек? Анонс мероприятия? Все в одном: Zelenoffka мини трейл-парк.
Итак-с, господа. Представляю вам рождение нового спота в подробностях.
Вся соль поста в конце ;)
Как жить фрирайдеру или даунхилльщику на плоскачах? Да как в аду.
Время, когда было интересно пролететь со стометрового спуска давно минуло, тем более за плечами несколько поездок в горы.
Из всего что у нас в Минске на тот момент было: «Шампери» — неплохой спот, но крайне неудобный и сложный в плане добраться (поэтому его и забросили), Медвежино — нафиг разломаное разваленое место, которое не восстановить:
И старый трейл, который строился где получилось к открытию сезона 2010...
Так что еще зимой я задумал постройку небольшого спота с несколькими трейлами.
Не успел сойти снег, как я взял кантрик и начал месить тяжелую мокрую кашу в поисках подходящего места на небольшом удалении от своего дома.
Так уж случилось, что нашел я его рядом с трейлом открытия сезона, не сильно интересным, но уже хорошо раскатаным и достаточно ходовым.
Первым пунктом в программе была постройка дуал-трейла — две параллельные траектории, с практически одинаковыми элементами и одинаковым временем прохождения. Но кататься хотелось сразу. Так что основное внимание я уделил восстановлению разломанного гопарями старого трейла. Восстановил все элементы трассы, кое-какие усовершенствовал, но много сил не хотелось отдавать заведомо тупиковой ветке развития, так что ничего нового там не появилось и не появится.
Вот пару сырых видосиков после восстановления.
По-ходу дела вокруг моей деятельности сформировалась небольшая банда единомышленников, которые, впрочем, по большей части трындели или катались.
Я же все свои силы бросил на строительство дуала.
В задачах не было строительства каких-то масштабных дропов и пролетов, уклон скорее был в технически сложные элементы, которые будут помогать качать скиллы. Так я фактически отказался от дропов выше 1 метра, гэпов и трансферов. Этот трейл очень многому меня научил в плане строительства. Была проложена траектория, намечены основные элементы. А затем долгая и планомерная доводка до ума каждого метра трассы. Я старался сделать так, чтобы на трассе нельзя было расслабиться. Нельзя было полностью довериться контруклону и сцеплению с трассой.
В итоге все это вылилось в написание приличного куска о трейлостроительстве. Читать тут!
Ну и было снято какое-то видео как раз в середине работы над трассой:
Как раз к концу постройки дуала стало жарко, появились какие-то неотложные дела, поездки на дачу… в общем строительство притормозилось. Но это не главная причина. Она, т.е. причина — шило в моей заднице, я решил купить полноценный ДХ байк и вуаля. Собрав новый Аурум удалось покататься часа три-четыре...
и заодно отснять байк-чек:
По ходу дела, надо сказать, что в это время мы уже паковали вещички в поездку в Польшу, отчет о которой на Твентисиксе — читайте мои каменты к отчету.
По возвращению из гор, как всегда не было никакого желания катать, но нужно было закрепить прокачаные в горах навыки, так что мы с Ульяной ожесточенно утюжили Старый трейл и изредка заглядывали на дуал.
Кстати, после, мы еще сгоняли в Мальскую долину, где Ульяна взяла Бронзу, а я из-за двух ошибок не смог приехать в призах и остался только пятым. Тоже на 26 пост
Именно в Пскове я почувствовал, что не зря уклон дуала был сделан в сторону техничности катания, а не масштабности полетов. Я ехал достаточно уверенно, парочка прыжков не представляла особой сложности, но вот навыки дрифта, поворота вразмот и постоянный контроль над сцеплением с трассой позволили мне показать очень хороший результат, тем более, что это была первая моя ДХ гонка в жизни и опыта явно не ватает.
В общем, строительство Дуала затянулось. Можно сказать я его построил 2 раза с нуля, потому что после мальского фестиваля решил все еще раз переделать, чтобы появилось еще больше ощущения потока по трассе, а так же решил, что дуал должен быть сложным, и хотел чтобы он старел. Для этого пришлось многое раскапывать. Так, с трассы исчесзли несколько контров, появились плоские повороты. Я открыл все возможные конрни на лесной секции, кое-где подровнял траектории. Немного больше внимания уделил тому, как в будущем будет размываться и раскатываться трейл. Короче, развитие спота ненадолго остановилось.
Однако, остатки впечатлений от поездки в Польшу все еще обгладывали мой жалкий умишко:
И в один прекрасный день, я собрался и заложил ключевой элемент — дроп, небольшой кусок траектории и основу волл-райда. Хотя идея трассы и примерный план действий уже был, но на местности я ничего не высматривал — просто делал. Еще чуть позже пришло осознание, что я просто гляда на склон начал понимать как прокладывать траектории даже не глядя на местность.
В другую сторону потянули меня мои ученики (я веду группы базовых навыков катания на МТБ), и я решил, что должен появиться еще и учебный трейл. В него должны были входить все основные элементы в малом масштабе (ведь учатся преимущественно кантрийщики). И, хотя, я заставлял своих учеников копать и строить, все равно большую часть работы пришлось делать самому или заново перестраивать многие части. В общем совершенно внезапно два трейла, задуманых еще весной обрели свою первоначальную форму. Учебный трейл очень быстро получил название: «Оса» — все потому, чо на нем имеется изобилие осиных гнезд, и очень немало народу были ими покусаны)))) Вообще, этот трейл сразу всем полюбился как место для раскатки — очень фаново и просто по нему катать.
Дальше уже пошло все по накатанной: Доводка, обкатка, переделка, и вуаля, 3 новых трейла за сезон.
Каждый имеет свои характерные особенности.
Оса — легкий учебный фановый трейл с маленьким кикером, серией контров, мини-дропом, связкой плоский поворот-контри и вилятельнорасколбасным участком.
Старый трейл — начального уровня, с хорошими ходами, песчаной ловушкой и не самым легким заходом на дропчик.
Дуалтрейл — очень нудный и скучный, пока катаешт один, но когда едешь вдвоем. он превращается в сумасшествие — хочешь догнать/обогнать соперника, выискиваешь все возможности добавить еще чуть-чуть ходов, так что приходится обращать внимание на свою технику катания.
И новй трейл, котрый еще только доводится до ума и начинается вот так:
В общем я сделал все, что задумывал перед сезоном. А такое достижение наталкивает на разные мысли и мотивирует, поэтому в этом году я решил возродить старое мое мероприятие «Саботаж!!!» — трейлово фрирайдовый джем, у которого нет правил, нет регламента, нет ограничений. Приезжай — катайся и надери всем задницы в соревках, напейся с друзьями в хлам и вообще радуйся жизни.
Соревнования пройдут в 4 этапа: первая квалификация на Осе, вторая квалификация — на Старом трейле, третья квалификация — рабзборки между 10-ю лучшими на дуал-трейле, и финал по новому трейлу.
А дальше, под рукой оказалась камера и понеслась.
На видео все трассы в той последовательности, в которой они будут на соревнованиях.
24 ноября, всех, кому не лень переться в плоский Минск, мерзнуть и мокнуть, ожесточенно педалить и пулять мини-темы — всех приглашаю на наш «Саботаж!!! „
Ну а вчера наши трейлы выглядели так:
И мы по ним шикарно покатались.
Официальная группа в ВК: vk.com/zelenoffka_trailride — в ближайшее время там появятся фотки этого сезона, видео, этого сезона и все, что положено группе, посвященной споту.
Так же тема посвященная споту, на Белорусском форуме: http://forum.poehali.net/index.php?board=32;action=display;threadid=41498
Ну а если че не понравиться или понравится — Бить эту рожу)))):
ПС: Сейчас дело пошло дальше, буквально на этих выходных мы заложили разгонку и вылет биг-эйра. В следующем году планируем наверху на холме построить небольшой памп-трек (первый в Белоруссии общедоступный всем райдерам), добавить пару хороших ходовых дропов, поднять большой контр на Новом трейле до волл-райда и реализовать еще несколько идей.
Кстати, Спот не имел названия до недавноего времени. Я все ломал голову, какое же имя ему дать. Его мне дала сама история. Когда мы копали трейлы, то нашли пару артефактов: подкову, цепь с ключами, рапиру, еще пару мелочей. И я стал искать в гугле, что там бало. Так вот на месте нынешнего спота было маленькое но городое селение Зеленовка, от которого я и взял название для спота.
И в конце прикладываю карты:
View Trail ZL in a larger map
View Dual-trail in a larger map
Вся соль поста в конце ;)
Как жить фрирайдеру или даунхилльщику на плоскачах? Да как в аду.
Время, когда было интересно пролететь со стометрового спуска давно минуло, тем более за плечами несколько поездок в горы.
Из всего что у нас в Минске на тот момент было: «Шампери» — неплохой спот, но крайне неудобный и сложный в плане добраться (поэтому его и забросили), Медвежино — нафиг разломаное разваленое место, которое не восстановить:
И старый трейл, который строился где получилось к открытию сезона 2010...
Так что еще зимой я задумал постройку небольшого спота с несколькими трейлами.
Не успел сойти снег, как я взял кантрик и начал месить тяжелую мокрую кашу в поисках подходящего места на небольшом удалении от своего дома.
Так уж случилось, что нашел я его рядом с трейлом открытия сезона, не сильно интересным, но уже хорошо раскатаным и достаточно ходовым.
Первым пунктом в программе была постройка дуал-трейла — две параллельные траектории, с практически одинаковыми элементами и одинаковым временем прохождения. Но кататься хотелось сразу. Так что основное внимание я уделил восстановлению разломанного гопарями старого трейла. Восстановил все элементы трассы, кое-какие усовершенствовал, но много сил не хотелось отдавать заведомо тупиковой ветке развития, так что ничего нового там не появилось и не появится.
Вот пару сырых видосиков после восстановления.
По-ходу дела вокруг моей деятельности сформировалась небольшая банда единомышленников, которые, впрочем, по большей части трындели или катались.
Я же все свои силы бросил на строительство дуала.
В задачах не было строительства каких-то масштабных дропов и пролетов, уклон скорее был в технически сложные элементы, которые будут помогать качать скиллы. Так я фактически отказался от дропов выше 1 метра, гэпов и трансферов. Этот трейл очень многому меня научил в плане строительства. Была проложена траектория, намечены основные элементы. А затем долгая и планомерная доводка до ума каждого метра трассы. Я старался сделать так, чтобы на трассе нельзя было расслабиться. Нельзя было полностью довериться контруклону и сцеплению с трассой.
В итоге все это вылилось в написание приличного куска о трейлостроительстве. Читать тут!
Ну и было снято какое-то видео как раз в середине работы над трассой:
Как раз к концу постройки дуала стало жарко, появились какие-то неотложные дела, поездки на дачу… в общем строительство притормозилось. Но это не главная причина. Она, т.е. причина — шило в моей заднице, я решил купить полноценный ДХ байк и вуаля. Собрав новый Аурум удалось покататься часа три-четыре...
и заодно отснять байк-чек:
По ходу дела, надо сказать, что в это время мы уже паковали вещички в поездку в Польшу, отчет о которой на Твентисиксе — читайте мои каменты к отчету.
По возвращению из гор, как всегда не было никакого желания катать, но нужно было закрепить прокачаные в горах навыки, так что мы с Ульяной ожесточенно утюжили Старый трейл и изредка заглядывали на дуал.
Кстати, после, мы еще сгоняли в Мальскую долину, где Ульяна взяла Бронзу, а я из-за двух ошибок не смог приехать в призах и остался только пятым. Тоже на 26 пост
Именно в Пскове я почувствовал, что не зря уклон дуала был сделан в сторону техничности катания, а не масштабности полетов. Я ехал достаточно уверенно, парочка прыжков не представляла особой сложности, но вот навыки дрифта, поворота вразмот и постоянный контроль над сцеплением с трассой позволили мне показать очень хороший результат, тем более, что это была первая моя ДХ гонка в жизни и опыта явно не ватает.
В общем, строительство Дуала затянулось. Можно сказать я его построил 2 раза с нуля, потому что после мальского фестиваля решил все еще раз переделать, чтобы появилось еще больше ощущения потока по трассе, а так же решил, что дуал должен быть сложным, и хотел чтобы он старел. Для этого пришлось многое раскапывать. Так, с трассы исчесзли несколько контров, появились плоские повороты. Я открыл все возможные конрни на лесной секции, кое-где подровнял траектории. Немного больше внимания уделил тому, как в будущем будет размываться и раскатываться трейл. Короче, развитие спота ненадолго остановилось.
Однако, остатки впечатлений от поездки в Польшу все еще обгладывали мой жалкий умишко:
И в один прекрасный день, я собрался и заложил ключевой элемент — дроп, небольшой кусок траектории и основу волл-райда. Хотя идея трассы и примерный план действий уже был, но на местности я ничего не высматривал — просто делал. Еще чуть позже пришло осознание, что я просто гляда на склон начал понимать как прокладывать траектории даже не глядя на местность.
В другую сторону потянули меня мои ученики (я веду группы базовых навыков катания на МТБ), и я решил, что должен появиться еще и учебный трейл. В него должны были входить все основные элементы в малом масштабе (ведь учатся преимущественно кантрийщики). И, хотя, я заставлял своих учеников копать и строить, все равно большую часть работы пришлось делать самому или заново перестраивать многие части. В общем совершенно внезапно два трейла, задуманых еще весной обрели свою первоначальную форму. Учебный трейл очень быстро получил название: «Оса» — все потому, чо на нем имеется изобилие осиных гнезд, и очень немало народу были ими покусаны)))) Вообще, этот трейл сразу всем полюбился как место для раскатки — очень фаново и просто по нему катать.
Дальше уже пошло все по накатанной: Доводка, обкатка, переделка, и вуаля, 3 новых трейла за сезон.
Каждый имеет свои характерные особенности.
Оса — легкий учебный фановый трейл с маленьким кикером, серией контров, мини-дропом, связкой плоский поворот-контри и вилятельнорасколбасным участком.
Старый трейл — начального уровня, с хорошими ходами, песчаной ловушкой и не самым легким заходом на дропчик.
Дуалтрейл — очень нудный и скучный, пока катаешт один, но когда едешь вдвоем. он превращается в сумасшествие — хочешь догнать/обогнать соперника, выискиваешь все возможности добавить еще чуть-чуть ходов, так что приходится обращать внимание на свою технику катания.
И новй трейл, котрый еще только доводится до ума и начинается вот так:
В общем я сделал все, что задумывал перед сезоном. А такое достижение наталкивает на разные мысли и мотивирует, поэтому в этом году я решил возродить старое мое мероприятие «Саботаж!!!» — трейлово фрирайдовый джем, у которого нет правил, нет регламента, нет ограничений. Приезжай — катайся и надери всем задницы в соревках, напейся с друзьями в хлам и вообще радуйся жизни.
Соревнования пройдут в 4 этапа: первая квалификация на Осе, вторая квалификация — на Старом трейле, третья квалификация — рабзборки между 10-ю лучшими на дуал-трейле, и финал по новому трейлу.
А дальше, под рукой оказалась камера и понеслась.
На видео все трассы в той последовательности, в которой они будут на соревнованиях.
24 ноября, всех, кому не лень переться в плоский Минск, мерзнуть и мокнуть, ожесточенно педалить и пулять мини-темы — всех приглашаю на наш «Саботаж!!! „
Ну а вчера наши трейлы выглядели так:
И мы по ним шикарно покатались.
Официальная группа в ВК: vk.com/zelenoffka_trailride — в ближайшее время там появятся фотки этого сезона, видео, этого сезона и все, что положено группе, посвященной споту.
Так же тема посвященная споту, на Белорусском форуме: http://forum.poehali.net/index.php?board=32;action=display;threadid=41498
Ну а если че не понравиться или понравится — Бить эту рожу)))):
ПС: Сейчас дело пошло дальше, буквально на этих выходных мы заложили разгонку и вылет биг-эйра. В следующем году планируем наверху на холме построить небольшой памп-трек (первый в Белоруссии общедоступный всем райдерам), добавить пару хороших ходовых дропов, поднять большой контр на Новом трейле до волл-райда и реализовать еще несколько идей.
Кстати, Спот не имел названия до недавноего времени. Я все ломал голову, какое же имя ему дать. Его мне дала сама история. Когда мы копали трейлы, то нашли пару артефактов: подкову, цепь с ключами, рапиру, еще пару мелочей. И я стал искать в гугле, что там бало. Так вот на месте нынешнего спота было маленькое но городое селение Зеленовка, от которого я и взял название для спота.
И в конце прикладываю карты:
View Trail ZL in a larger map
View Dual-trail in a larger map
-
добавить в избранное
1
- +51
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
MikSer
Мне сегодня снилось, что я переехал жить в горы, так что… не исключено.
пс: что интересно Миха проголосовал за топик…
Э, тайный, приезжай ездить… или не ездить. Всех йод пропустил уже.
Black_Thrush
Приеду!!!
miker
Black_Thrush
Достаточно отправить на почту sabotage24112012@tut.by
имя фамилию/ник
свой возраст
уровень катания
(по типу: полный лох, кантриец, первый райдер в Мухосранске, йаПухирь! и т.п.)
Black_Thrush
vano
Black_Thrush
Выезд на гонку будем планировать исходя из количества осадков(снега).
Lexapskov
Black_Thrush
doddi
Суть как раз в том, что гонка для самых задвинутых на каталове. Возможно при удачных раскладах и будет проводиться какое-то мероприятие, но пока об этом никто ничего не знает.
Black_Thrush
vano