Наши гонкиУссурийский "Маяк" или 3 этап Кубка Приморья DHI

Начало гонки. Старт.

Третий этап Кубка прошел в городе Уссурийске на трассе «Маяк»
Сказать что я был удивлен обновленной трассой, значит не сказать ничего. Слава, вдохновитель и тренер Уссурийского МТВ сообщества, и его ребята проделали титанический объем работы. Трасса «Маяк» и в прошлом году была интересной, а сейчас это лучшая по набору техничных элементов трасса у нас в крае.

Стартовый уклон сразу позволяет набрать высокую скорость а дальше ее нужно постоянно поддерживать периодическим педалированием, так как общий уклон горы не слишком велик. Но ведь это отлично развивает и силу и выносливость.
Полет с кочки

На трассе есть практически все. Плоские повороты, широкие и ровные контеры, которые можно пройти на самой высокой скорости, широкие и узкие деревянные шоры, множество небольших кочек с которых на скорости получаются приличные полеты, трамплин с полетом над глубоким трехметровым оврагом, есть и вариант объезда трамплина с уходом в овраг и вылетом из него, новый трамплин с трансфером влево, сопряженные повороты. Изюминкой пожалуй стала новая серия из пяти поворотов. Последний контер серии обрывается трамплином и имеет фирменный знак (смотрите на фото). Есть также немного корешков, совсем чуток, и достаточно скользких мест, если недавно прошел дождь.
Шор не пошел
Большая часть грунта трассы чернозем и это налагает свои особенности. Сухая трасса очень быстрая с высокими скоростями. Если же она влажная, то проехать ее быстрее двух с половиной минут не получится. Длина трассы около 1540 метров, что просто здорово для этой небольшой горы.
Грязь тоже присутствовала
В день гонки температура была плюс 25 в тени. А на солнце было просто ужасно жарко. Наше южное солнце жарить умеет. Хорошо что две трети трассы проходит в лесу и жарило участников только на старте и до ухода в лес. Вся трасса размечена указателями (указатели висят постоянно), в нужных местах на деревьях установлены маты. Большая часть огорожена лентой. В этот раз был организован городок для участников с большой солдатской палаткой, костром и чайничком. Словом, просто блеск.
Маты
Жаль что участников в этот раз было немного. Видимо последние недели жаркого августа народ еще проводит на море. Тем не менее в трех группах собралось 26 райдеров. По 11 зарегистрировалось в Элите и Любителях. Четверо представляли юниорскую группу. Конечно самая интересная борьба была в Элите. Противостояние лидирующей тройки ощущалось почти физически. Ребята просто выжимали все что могли и скорости на многих участках были очень высокие. Кроме того заметно что другие участники группы Элита подровнялись и временные отставания между гонщиками сократились. Почти всем удалось выйти из трех минут. Молодой райдер из Уссурийска Шальнев Николай и вернувшийся в DH после большого перерыва Коля Редько, показали очень уверенное катание и скоро могут потеснить лидеров. Ну а звездой гонки стал еще один райдер из Уссурийска, Александр Воробьёв. Его время в квалификации показало что Саша хорошо прикатал домашнюю трассу и просто так победу на ней не отдаст. При всем старании владивостокские райдеры не смогли ничего сделать с этим скоростным парнем
Роман Нестеренко

Победитель

Фирменный знак строителей
Итог гонки. ЭЛИТА 1. Воробьев Александр Уссурийск GIANT       2'36«22
                           2. Романенко Андрей  Владивосток INTENSE  2'42»22
                           3. Нестеренко Роман Владивосток GIANT       2'42«51

              ЮНИОРЫ 1. Мурашкин Виктор Владивосток  NORCO      2'52»44
                           2. Мельников Антон Владивосток NORCO        2'55«87
                           3. Ушаков Максим Владивосток  COVE           3'16»19

          ЛЮБИТЕЛИ  1. Старожуков Кирилл Владивосток SANTACRUZ 3'07«38
                           2. Лисов Игорь Владивосток            STARK        3'12»13
                           3. Мельников Дмитрий Владивосток  DABOMB     3'13«03

Фотоальбом Руслана Гуданцева: https://plus.google.com/photos/112862696891401587758/albums/5916310629595045425
Полный протокол в экселе тут:  http://x-bicycle.ru/node/2130

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +15
  • Мнения
?
Работа — это трамплин. Важно правильно зайти.
 

Комментарии (2)

0
 Простите, а для чего напротив фамилии бренд велосипеда? Какая-то статистика?
avatar

OlegPopov

+1
Да у нас так всегда было. Как начали в 1999 Кубок проводить, так и повелось. 
Мне кажется это полезно видеть кто на чем едет.  
avatar

AleksandrMaramchin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.