ВелоиндустрияЗа пределами наглости или как ещё можно дискредитировать шоссейный спорт

Мы часто слышим о различных допинговых историях в мировом шоссе и не всегда становится понятно, кому именно выгодно их разогревание. Почти всегда такие истории заканчиваются ничем, а официальные проверки на допинг показывают, что спортсмен чист. И, похоже, чем выше поднимается спортсмен, тем больше на него выливается грязи.
На этот раз пострадал Фабиан Канчеларра, относительно недавно мы вспоминали его благодаря красивому даунхиллу, показанному им на Тур Де Франс. Это один из авторитетнейших и величайших велогонщиков из выступающих на данный момент, показывающий потрясающие результаты и, что понравилось бы многим здесь присутствующим, в последнее время отлично показывает себя на спусках, где может привезти по-настоящему невероятный отрыв в раздельной гонке на время.
Что придумали в отношении него? Целую технологическую систему будущего! Якобы в его подседельном штыре находится батарея, которая помогает крутить педали. Похоже, нынешние технологические границы мощности аккумуляторов не смущают авторов видео. Можно пофантазировать на тему что же ещё придумают необразованные журналисты. Цепь, которая под своим весом вечно крутит педали? Невидимую веревку, за которую гонщика тянет машина поддержки? Спорное видео инсайд.  
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +4
  • Мнения

Комментарии (29)

0
ну выглядит вполне достоверно :)
помощь, конечно, врядли серьёзная у этого опытного образца, но теоретически то это возможно. да и по весу можно не париться, там же вроде минимальный вес ограничен, а реально вполне сделать байк на кг-другой легче, чем по правилам и впихнуть моторчик
avatar

kerasin

0
этот образец, думаю, только голое колесо висящее в воздухе может раскручивать.
Такого размера батарея стоит в экспериментальной вилке Кадейла и обеспечивает работу велокомпа, который отвечает за настройки вилки. С микроэкранчиком и полным отсутствием движимых частей.
avatar

Val

0
Отсутствие движущихся частей? Да ладно?
А масло узнаёт о нужной скорости протекания по байтику в памяти компа?
avatar

exploit

0
ну вообще-то ускоряется и правда зачётно… особенно в гору.
avatar

zebra

0
вообще он специалист по разделкам — долго пилить на дикой скорости по плоскости, борясь с сопротивлением воздуха.
Там в видео есть смешной момент, где говорится, что он мол странно быстро разгоняется сидя. Так это блин не горняк и не спринтер — это они все усилие стоя выдают. Он раздельщик и главный в мире специалист по вырабатыванию усилия не вставая с седла.

А вообще все вопросы отпадут, если просто посмотреть на его ляжки. У этих мега-репортеров две ноги вместе меньше чем одна его.
avatar

Val

0
На последней минуте, как по мне, просто выбрал подходящую передачу перед подъемом, для этого и потянулся к манетке… второй не смог провернуть и проиграл
avatar

SHuLTS

0
Ну то, что они допинг принимают и всякое говно в себя пихают для достижения победы — это понятно. Кого-то поймали, кого-то нет. Но вот моторчик — это бред. В подседельной трубе только атомный реатор можно сделать, чтобы он обеспечивал выработку необходимого количества энергии для раскрутки колеса. Миша правильно сказал — только колесо в воздухе можно раскрутить с таким объемом аккумуляторов
avatar

Bars-zerwick

0
Меня этот прикол и интересует. Понимаешь, в ситуации с допингом мы в стороне и не можем сказать где правда, поэтому в таких обвинениях мы всегда в роли сомневающихся.
Но здесь для нас как знающих людей вскрывается жесткое кидалово публики, отсюда становится понятно, что этот черный пиар поставлен на очень широкую ногу и люди, которые его осуществляют — прекрасно знают, что делают, а не просто ищут сенсации.
avatar

Val

0
скоро будут предлагать по баснословным ценам кастомные моторчики, обеспечивающие нереальную прибавку мощности :)
avatar

kerasin

0
Такое ощущение что видео делал 12 летний ребенок, синие рамочки вообще верх совершенства. Плюсую мысль что этот двигатель может крутить только колесо в воздухе, нам нормально так и не показали как эта кнопочка помогает ехать. Сомневаюсь что такая штука сдвинет 80кг.
Вот по этому я и не смотрю телевизор — один бред и ложь показывают)
avatar

kuzlich

-1
Товарищи, вы состоите из стереотипов чуть менее, чем полностью.
На видео они не изготавливали аналогичную систему, а показали идею.
avatar

exploit

0
Теория это хорошо, но нужна практика, а её — нет. Нет даже спецификаций двигателя, по сути нет вообще ничего.
avatar

kuzlich

0
Эээ, а ниже я что написал?
avatar

exploit

-1
Та кто его знает что ты там написал, я конкретно про видео говорю.
avatar

kuzlich

0
Не читал, но осуждаю.
Всё ясно.
avatar

exploit

0
Я комментировал видео, а не твои посты.
avatar

kuzlich

+1
Не стал бы преждевременно говорить о мощности моторов.
Бесщеточные моторы такого размера могут запросто выдать 200 Ватт, а небольшого аккума хватит на 1-2 минуты. Этого вполне достаточно для умопомрачительного финиша.

Вот например
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4658&Product_Name=KD_36-10XL_Brushless_Outrunner_900Kv
Мотор при напражении 3*3.7В = 11.1В потребляет ток 32А, мощность >300Вт получается.

Батарейка
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9152&Product_Name=Polyquest_5000mAh_3S_TRX_Racing_Lipo_Pack
11В, 5А*ч. При токе 30А её хватит на 5А*ч/30А=1/6ч или 10мин
avatar

exploit

комментарий был удален
0
ну не знаю. у меня моторная лодка на батарейках размером больше чем на видео катается так, что меня бы она точно никуда бы не сдвинула. Если даже представить, что систему можно подобрать так, чтобы аккум тратился очень-очень быстро и выдавал большую мощность — сомневаюсь, что это были бы значения более секунды
avatar

Val

0
В том-то и фишка, что не нужно сдвигать, достаточно лишь помогать.
200Вт — груз массой 100кг поднимается на 1 метр за 5 сек
Это прилично
avatar

exploit

0
Есть сравнение гораздо проще: тренированный спортсмен выдает мощность около 1 л.с., а это 700 с чем-то ватт. И тут 200вт-большая прибавка.
avatar

Tonus

0
Причем 1л.с. на короткий период времени, а не на всю гонку.
avatar

exploit

0
Хм, батарейка даже слишком жирная получилась
avatar

exploit

0
Шоссейники в принципе больше химичат, так что это не очень удивило. Но прогресс не стоит на месте, интересует одно — что же будет дальше????

Радует одно — в маунтинбайке вроде такого не наблюдается
avatar

racerx

+1
Вполне реально… сейчас маленькие аккамуляторы можно сделать очень круто, прогресс не стоит на месте, и аккум может выдавать некисло энергии+моторчик и нужное сочетание передачи. согласен с exploit, он для того чтобы помогать а не крутить вместо гонщика…
всем известно как мешает например встречный ветер, вот например такое усилие может компенсировать подобный девайс.
В шоссейном спорте крутятся огромные бабки… и уже давно, команды идут на любые шаги для достижения успеха в гонке, и применение подобных технологий (я уверен) вполне оправданно.
avatar

diablo

0
в аккумуляторах прогресс ничтожен уже много лет
avatar

Val

0
вот именно. кпд батарей и аккумуляторов хоть и увеличивается, но настолько медленно, что можно сказать, что его и нет
avatar

Bars-zerwick

0
я смотрю все знатоки прям такие батарей) судите по тому что в ширпотребе есть? напрасно)
avatar

diablo

0
вот когда в зале, делаешь жим лежа и на последнем повторении уже не вытягиваешь штангу вверх, просишь друга подстраховать. там часто достаточно просто ладонью поддержать иногда не прилагая никакого усилия вообще! и человек вытягивает штангу!
так и здесь, моторчик слегка помогает и этого достаточно чтобы вытянуть в подъем чуть быстрей
avatar

vladmatveev

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.