ВелоиндустрияTransition TR250 - Eurobike 2010

Совсем недавно писал о байке Nuke Proof Scalp. Теперь давайте сравним его с TransitionTR250, который очень смахивает на Scalp.


Приступим:
 
Итак, сама фирма Transition говорит, что TR250 позиционируется как машина для любителей рубилова и фрирайда. Рама максимально усилена и готова к Московским спотам ;)




 

Видео в котором представитель компании рассказывает(причем в захлеб) о новом байке:
TR250 похож на своего собрата TR450, но на этом походу все и заканчивается. В реале же 450-й сделан строго под рейсинг DH и имеет соответствующую геометрию и вес. 250-й же, делали для катания в байк-парках и прочих местах, куда вздумает отправится ваша задница )
Но на некоторых DH трассах, 250-й может дать фору своему старшему брату )



 
Подвеска также копирует своего старшего брата. Здесь классическая однорычажка, только хитро сложенная. Система похожа на те, что используют в мотокроссе. Как и у Nuke Proof, центр масс ушел вниз и все линки спрятаны между труб у каретки.  Рама имеет возможность изменять ход с 180 мм до 160 мм. Заодно  вы регулируете высоту каретки.



Здесь можно разглядеть в подробностях всю хитрость подвески. Главный соединительный линк выполнен из стали, остальные алюминиевые. Так что за прочность и надежность можно не переживать. В стоке будет поставляться рама с амортизатором FOX DHX RC4, который виднеется на картинке. 




Т.к. рама предназначена для рубилова, тут имеется полный набор пионера – это ось 12x150, 83 мм каретка, задний треугольник сделан  цельным, как и у 450-го. Как писалось выше, центр тяжести у самого пола и прочие прелести ) Кстати рама получилась на 200 грамм легче, чем 450-й.
 
Рулевой стакан, стремясь за модной тенденцией, стал коническим. Прочность и малый вес. А вот геометрия еще может измениться, т.к. к окончательному решению создатели еще не пришли.




Сзади используется простая алюминиевая вставка, которая позволяет изменять  базу велосипеда и соответственно его поведение. Её достаточно просто перещелкнуть в другую сторону и у вас из фрирайдного байк может получиться ДХ аппарат. Впрочем и это все есть в Nuke Proof.
 
Главное отличие этих байков в том, что Scalp – это чистый рейсинговый аппарат, ближе к 450-тому. TR250 – байк для всего, но больше подходит для Фрирайда. 
 


 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +16
  • Мнения

Комментарии (21)

0
меня конечно закидают ссаными тряпками, но каретка на уровне 34см, ну никак не ассоциируется с всеядностью ФР трасс… Ну если только ХШ ставить.
А так от жёсткого АМ до мини-дх )
avatar

schmidt

0
Он станет хитом!
avatar

shturman032

0
сейчас ради интереса прислонял магнит к линкам своего 450, все люминиевые, магнитится лишь в местах где подшипники.
Не знаю как 250 с высотой каретки в 34 см будет пригоден для фрирайда, но на моём 450 в данный момент угол рулевой 63,5 из чего вытекает высота каретки в теоретические 35 см, которые подтверждаются измерениями на практике, и я частенько собираю педалями всякие бяки наподобие камней и пеньков, а так же при единовременном вкручивании при приземлении порой полностью встаю педалью на землю и это при 165 длинне шатунов.
геометрия наверняка ещё переработается и каретку поднимут, ибо не фрирайд это.

Да и скальп надо с 450 сравнивать а не с 250.
avatar

Antonic

0
и опять повторюсь со своим имхо, что 250 это специально уменьшенный 450 для 180 мм вилки от фокса, а не отдельно разработанная рама.
avatar

Antonic

комментарий был удален
0
Про железный линк говорят сами ребята из Transition. А вот на 450 может все алю.
про сравнение, я так и написал в самом конце что Scalp — 450/ ;)
avatar

lifegiver

0
Да я про второе предложение в статье.
Интересно для каких целей соединительный линк из стали?, 4100 грамм веса для рамы в 160-180 хода многовато, но раме явно до фонаря будут разного рода падения и кувырки по каменистым склонам.
avatar

Antonic

0
в видео на 2.08 что то про металл говорит, но не про линки точно
avatar

Antonic

0
Метал это и алюминий и сталь и латунь.
avatar

grigri

0
Даже по фото видно что все линки из алюминия может они про ось говорили, а не про линки.
avatar

grigri

0
он про цвет говорит, не про линки
avatar

srg83

0
интересно
очень нравится байк
а вот в чем у него будет отличие от демо 7?
по идее также можно и в горы и в москве…
или там какие то тех. хар-ки сильно отличаются?
avatar

twice

0
Главное отличие: Demo — 4-х рычажка FSR/ TR — однорычажка ) Демка будет и плюшевее и активнее на камнях и прочем. Но Демка возможно будет хуже разгоняться, за счет более сильно раскачки при педалировании. А вот TR будет тупить на торможении, но болеее уверенно уходить со старта.
avatar

lifegiver

0
агаа… спасибо… а что работа подвески будет существенно заметна и меня будет сильнее колбасить на ТРе?
аа краем уха слышал про блокирование подвески и необходимости плавающего тормоза… или как то так, это о ТРе тоже?
avatar

twice

0
На TR-ре будет сильнее колбасить, особенно когда ты тормоз задний будешь держать поджатым.
avatar

lifegiver

0
и забыл… ну если знаешь, а по длине и высоте каретки, демо длиннее будет?
avatar

twice

0
присоединяюсь к вопросую, интересует сранвнение с демо7
avatar

Jer1k

-1
не ну теоретики резвели — колбасить на TR-е будет, это мозг у вас колбасит, есть небольшое подтупливание при торможении задом, с которым подвеска вполне справляется(блока никакого нет) и слабоощутимый «щелчёк», в остальном фср и прочая лабуда далеко позади.
avatar

Antonic

0
а если сравнивать с маэстро на GIANT FAIT
на каком из них подвеска будет сильнее тупить при торможении?

вопрос возник, т.к. планирую смену рамы или велика на 180\180
на данный момент у меня фэит старого образца
avatar

lockyl

0
без понятия, из модельного ряда гигантов катался только на глори 09, не могу объяснить почему, но абсолютно не понравилось.
avatar

Antonic

+1
Что то не хотят они его на оф сайте вешать…
avatar

Jin1

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.