ВелоиндустрияОфициально: команда ChainReaction пересела на байки NukeProof


Мощная штука — слухи. Две недели назад благодаря ним появилась версия, что ChainReactionCycles переведет свою команду с бренда Intense на NukeProof. Сейчас эта информация подтвердилась — с 2011 года команда известного веломагазина переходит на желтые байки. Командный байк обещает быть похожим на прототип, который мы уже видели раньше, он инсайд.

Вес этого байка, кстати, вполне солидный — 16.8кг Правда практика показала, что гоночные байки оказываются тяжелее.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +10
  • Мнения

Комментарии (19)

0
Давно очевидная новость, тем более с учотом создания заводской команды Intense, ну а NukeProof с ChainReaction это одно из перспективнейших сотрудничеств имхо.
avatar

maxxis

0
Наконец то слезут с погремушек))
avatar

cannondale

0
Пойду продам свой интенс(
avatar

YOOHOOO

0
Да, только кто в команде Чайника будет гонять?
avatar

Vados

0
все те кто и гонял…
avatar

cannondale

0
Где эта информация?
avatar

Vados

0
Я думаю с райдерами посоветовались на какой бренд пересесть.В интересах команды побеждать, а не быть статистами!
avatar

grigri

0
Вес конечно вырастит камеры ДХ поставят цепегаситель от спонсора нуи по мелочам рули педали колёса всё что спонсоры дадут и скажут надо!
avatar

grigri

0
Хм, вообще интересна цена на их рамы. Плюс очень нравится синий цвет, так что задумываюсь над покупкой рамы в цветах чейна
avatar

racerx

+1
ИМХО говном был NukeProof, им же и останется. И рядом с Intense этот бренд не стоит, как и со многими другими производителями.
Мне непонятен тот факт, что большинство просто боготворят эти бездарные железки — тяжелые титановые пружины, покрашенные обода SUN MTX в желтый цвет (против SUN ничего не имею, но это уже не собственные разработки) и прочее
avatar

Bars-zerwick

0
у меня осталось впечатление от стальной пружины с надписью NukeProof, которая была в полтора раза тяжелей родной фоксовской
avatar

ovisch

0
Тут вот вопрос, а чего Sunringle не догадывается, что MTX можно в жёлтый цвет покрасить? Нет, тут по-любому собственные разработки имеют место быть. Бренд — это да, такая вещь, ну супер-дьюпер просто. Улучшает ли брэнд работу однорычажек от SC по сравнению с аналогичными от Haro?
Насколько хороши рамы Nuke Proof покажет время. Ах, да, тоже ИМХО.
avatar

Che-Khonte

+4
а санринглу глубоко пофиг, в какой цвет красить обода — просто это отдельных денег стоит. В принципе у того же алекса есть опция — по умолчанию обод идет черным, но, по желанию, дистрибьютор, или производитель байков может заказать обод любого другого цвета. У остальных то же самое — думаю все видели оранжевые МТХ на конах, синие мавики 729 на джайнтах и т.д. Но нужно этих ободов заказывать очень много. И доплачивать за цвет. Производители великов могут на это пойти, а дистрибьюторам, даже крупным, это особо не надо — в любом случае 90% таких ободов продается в черном цвете, поэтому заказать контейнер зеленых мтхов и сидеть с ним потом несколько лет — достаточно задумчивое вложение денег. А немногочисленные (действительно немногочисленные — говорю, как человек, неплохо знакомый с велоиндустрией) желающие купить цветной обод, могут воспользоваться предложениями от кучи мелких брендов — в любом случае все эти небольшие конторы заказывают производство ободов тому же кинлину, алексу и т.д., и просят покрасить их в яркие цвета. Но и стоят эти обода уже других денег. А хотят их до тех пор, пока это эксклюзив — будьте уверены, если в следующем сезоне тот же мтх любого цвета можно будет купить в «веломире», то продажи цветных ободов начнут исчисляться единицами — большинство будет спокойно покупать черные, как и раньше. Проходили уже не раз. Вот со стритовыми и бмх-железками немного другая ситуация, но речь сейчас все же не о них.
avatar

kubas

-4
Ха, кто бы спорил.
Может быть одному существу тоже абсолютно всё равно какие люди, а мы разные. И кому от этого плохо и почему никто, ну разве кроме военных, не выражает недовольства? Опять же речь-то не об этом, а о том, что раз «мне не нравится имярек», значит всё, что он ни сделает суть плохо априори.
avatar

Che-Khonte

+2
Вот не знаю откуда этоутверждение выросло. В нише рам Nuke Proof как я понимаю пока ничего еще не сказал, он только-только там появился, а посему сравнение пока — дело весьма глупое, а уж сравнивать вещи которые лично не использовал вообще бред.

Насчет ободов это их личное дело, хотят выпускать колеса целиком, но нету собственного производства ободов (возможно пока), так почему-бы не заказывать их у тех кто их хорошо делает. Так ведь куча брэндов разрабатывающих втулки делает. И по-моему это вполне логично. Да и ладно бы выбрали какой-нибудь китайский дешевый ноунейм, так ведь нет, выбрали один из самых популярных ободов в целевом секторе. Так о чем крик-то?

ЗЫ: втулки Nuke Proof у меня крутятся и радуют. Никогда бы не назвал их бездарными.
avatar

conrad

0
а у меня пружина нюк проф была в полтора раза легче марзочевской:)
avatar

misterdx

0
О «цветных» ободах, всегда думал, что будет когда сложиться задний желтый обод, а ведь он это точно сделает =) и какого цвета будет новый обод, видимо опять черным.
avatar

sergey

0
Эта рама — нюкпруфовской разработки или они заказываются где-то на стороне? Ведь рамами они до этого не занимались. На фотках вроде прилично выглядят, а вот как они в деле… И раму что-то на том же чайнике купить пока нельзя. :)
P.S. Нюкпруфовских железок у меня негусто было (задняя втулка, пружина и титановые болты), но нареканий на качество не было. Пружина, кстати, вменяемого веса.
avatar

Blacker

-1
оффтоп: представляю как будет «интересно» райдерам СРС когда сядут на однорычажку от Нюкпруфа, после топового Интенс МИ-9=)

хотя, думаю, там такие парни катаются, что им сугубо пофигу на чем фигачить))
avatar

Twin

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин