ВелоиндустрияОфициальное заявление компании RaceFace


Craig Pollack, бывший глава RaceFace, сегодня ночью опубликовал официальный пресс-релиз о закрытии компании.

«12 марта компания Race Face Components Inc. попала под ликвидацию. Компания обанкротилась и наш банк (The Bank of Nova Scotia) взял ее под контроль, назначил нового управляющего и будет продавать ее активы. Причины банкротства — комплексные, но последней каплей стал отказ в необходимом кредите. Партнеры компании пытались ввести банк в долю для получения средств, но об этом не удалось договориться. Была надежда на то, что компания может быть продана целиком как действующее предприятие, но она также не оправдалась.»

«Очень грустно за такой бренд, но ситуация ещё хуже для наших бывших работников. Спасибо всем им, райдерам, поставщикам, покупателям за их поддержку все эти годы. Бренд держался на нашем персонале, поражен их стойкостью в сложных ситуациях и надеюсь, что они смогут двигаться дальше».
«Бренд появился в 1992 году, стал неотъемлимой частью велоиндустрии и мы гордимся нашими достижениями за эти 19 лет. Компоненты Diabolus участвовали в становлении фрирайд-направления, мы также были одними из первых, кто поддержал ол-маунтин-направление. Шатуны Next — самые легкие когда-либо производимые серийные шатуны. Компания будет кем-то куплена, бренд будет навсегда изменен, но мы гордимся им и тем вкладом, который смогли сделать в развитие велоиндустрии».
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +40
  • Мнения

Комментарии (31)

0
R.I.P.

Ни одного компонетнта РФ на байке, а прочитал — и грустно-грустно стало((
avatar

asx

0
Надеюсь ещё успею затариться их новыми лёгкими звёздами)
avatar

sp-p3

0
очень жаль RF только поставил себе их руль, вынос, подседел. на следующий сезон хотел брать систему. теперь под вопросом. :(
avatar

e2e4

0
Никто меня не остановит от покупки системы, все равно. Пусть компания и уходит, а память о ней лично у меня останется еще ой как на долго…

R.I.P…
avatar

racerx

0
А у меня два байка почти полностью (каретки, шатуны, рули, звезды) на гоночной роже + Наколенники. Жалко блин, понтовая контора была :(((
avatar

Sidorov

0
Жаль когда уходят такие компании, иметь собственное производство не на юго-востоке, предлагать достоиные железки по цене монстров индустрии, вызывает уважение.
avatar

Tonmas

+1
Наихудший сценарий… Черт!!! Так надеялся что фирма останется в индустрии и будет и дальше производить железки
avatar

andreigavs

-2
хах тема грустная, а все плюсуют, РФ был и останется самым крутым брэндом имхо…
avatar

NixonElite

+7
а что предлагаешь, минусовать? что бы никто не увидел, а потом еще много раз проходились — где рэйсфэйс? почему нет в продаже? что бы потом у людей, искренне любивших фирму, опять настроение падало до нуля и чуть ли не слезы на глаза наворачивались???
нет уж, лучше сейчас всем переплакаться и потом не поднимать эту тему.
как всегда, only IMHO

и я принципиально доплачу за систему атлас, вместо деор хт, ибо деор я могу всегда купить, а тут — фиг уже.
avatar

racerx

0
как всегда никто ни оком не думает, тем более о будущем. Лишь бы побыстрой деньжат срубить, поэтому и распродают по частям. Если бы продали полностью, может быть производство и сохранилось. А типерь они в истории.
avatar

Antonic

0
Те кто сейчас занимается продажей — явно не катают, или катают не на том, и РФ для них, — «еще одна обанкротившаяся фирма». имно.
avatar

asx

+4
Долго ломал мозг над аббревиатурой РФ в этом комментарии.
avatar

zukkie

0
Российская Федерация=D
avatar

racerx

+1
и что удивительно по смыслу подходит не хуже рейсфейса =)
avatar

Rain

+1
Одна надежда, что интеллектуальную собственность и имя выкупит кто-то серьезный с целью налаживания нового производства пусть и не в канаде (по-моему это как раз сейчас уже и не очень принципиально), и наймет обратно инженерный состав, который это все разрабатывал.

ЗЫ: у меня тоже ни одной железки этой конторы нету (только защита), но реально жалко.
avatar

conrad

0
Почему-то не написали, что шатуны Некст часто лопались ;-)
Кстати, сегодня пообщался с несколькими американцами, чаще всего в качестве претендента на бренд называли Джаянт
avatar

im66

0
в принципе с одной стороны это м выгодно, ибо у Джаинта был контракт с РэйсФэйс, да и все видели, что Гиганты на этих компонентах собраны. И тогда даже топовые велы будут полностью собраны на «командном» железе

Но с другой стороны, если пойдет в серию линейка компонентов от того же Джаинта, то ее купит намного меньше народу. РэйсФэйс — это как Стрэйтлайн, Томпсон — гарант качества.
avatar

racerx

0
считаю что рэйс фэйс никуда от нас не денется)
avatar

ovisch

+1
считаю, что кроме атласов, ничего путёвого, не было.
но всё ровно жалко
avatar

bambr

-4
Слава чайнреакшену! Кто следующий на вылет?
avatar

Rain

+3
негодующие веломировцы это всегда смешно, пишите еще :)
avatar

thresh

+3
это точно =)
avatar

sergey

+11
Я рад что веломировцы могут поднять вам настроение. Кстати даже когда я работал в веломире, нам всем не меньше поднимали настроение ребята из рейсфейс своими дистрибьютерскими ценами, примерно равными рознице на чайнике и обещаниями из года в год не продавать им ничего. Как думаешь, много ли в результате такой политики у них после этого осталось дистрибьютеров и ОЕМ заказчиков и как это помогло им прийти к своему логическому концу?
avatar

Rain

0
Так в чью же в итоге сторону эти обвинения — чейна или ребят из рейсфейса?
avatar

minus

0
В сторону человеческой жадности!:)
avatar

grigri

-5
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

+10
Да не мы не можем продавать из-за чейника, а рейсфейс не может. Теперь уже совсем не может. Есть масса других брендов которыми можно торговать, которые в состоянии держать в узде свою розницу.

Да-да именно из за потери оем контракта. Написано же. А чуть дальше чем написано подумать сабо? Сначала из за потери розницы, потом из-за потери одного ОЕМ потом другого, третьего. ОЕМщики они ведь тоже не дураки, и деньги считать тоже умеют. Если они хотят поставить на свой байк систему с рекомендованной ценой в 500 долларов, то они хотят чтоб реальная розничная ценность этой системы была равна примерно этим самым 500 долларам ну или никак не меньше 400, а не продавалась бы на чайнике за 300, при том что сами ОЕМщики берут ее по 250. Примерно так вот ОЕМ контракты и теряются.

Судя по тому что ты тут пишешь, ты весьма слабо себе представляешь как все устроено, так что может лучше не писать?
avatar

Rain

-5
раскрыть комментарий
avatar

Kapusta

+5
Ты мне что сейчас пытаешься доказать что Веломир дорого продавал РейсФейс? Или что ты где-то купил абстрактную систему за 180$? К чему ты все это сказал я не понимаю? В остальном я еще больше не понимаю зачем ты придумываешь сказки, про система Атлас ФР в у нас за $500 и т.д. В первых — у кого это у нас? Я не работаю в Веломире, во вторых в Веломире она не стоит ни в 2-3 раза дороже, ни $300 ни $500, и я не знаю что такое цена цена ЕОМ. Да, и кстати чайник никогда не являлся ни ОЕМ партнером, ни дилером ни дистрибьютором, и вообще не имел прямых белых каналов покупки рейсфейса.

По соображениям бизнес-этики назвать тебе реальные цифры я не могу и не буду, однако я знаю и ОЕМ и АМ цены на рейсфейс и понимаю о чем я говорю не потому что я это придумал а потому что это то что произошло. Ты же придумываешь какие-то дуратские доводы на ходу и оперируешь цифрами взятыми с потолка. Зачем ты это делаешь — я не понимаю.
avatar

Rain

+1
А ты свой пост выше глянь, и увидишь те абстрактные цифры, которые я использовал в своем посте, А что касается системы за $180, она не какая-то абстрактная, а я уже написал о какой системе говорю, вчитываться надо в текст, уточню для тебя что именно РФ атлас ФР 165-68/73 черные. А в остальном твой последний пост не несет никакой информации, троллинг в чистом виде, впрочем и предыдущие недалеко ушли. Поэтому я считаю бессмысленным продолжение спора, покупатель и продавец будут всегда иметь противоположные мнения.
avatar

Kapusta

+3
Он был «другой»… R.I.P.
avatar

jaj

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин