Велоиндустрия — Мосгортранс повернулся к велосипедистам лицом?
Познакомьтесь — это троллейбус из Ванкувера. И он очень рад сообщить всем московским велосипедистам о том, что, судя по всему, в самом скором времени у него появятся побратимы из Москвы.
Обратите внимание на переднюю часть троллейбуса — на его бампере закреплен велобагажник, на который можно поставить велосипед. После чего спокойно сесть в салон и доехать именно туда, куда вам нужно. В Ванкувере такой способ транспортировки велосипеда весьма востребован — а багажниками оборудована приличная часть городских троллейбусов и автобусов. Да и не только в Ванкувере. В самом деле — в пути случается всякое, от пробитой камеры до неожиданно навалившейся усталости, а поскольку велосипедистов в Канаде много, то для них уже давно придумано решение с багажником, позволяющее при необходимости воспользоваться общественным транспортом.
До недавнего времени подобные фотографии вызывали, в основном, восхищение и умиление — примерно как статьи из рубрики «их нравы» в газетах времен СССР. Однако времена меняются и совершенно неожиданно появилась информация о том, что один из московских троллейбусов в порядке эксперимента обзавелся велобагажником!
Первенец московского наземного рынка велоперевозок проживает в третьем троллейбусном парке г. Москвы и обычно используется на маршруте N39, соединяющем Фили с Новым Арбатом. В будущем нам обещают велобагажники не только на троллейбусах, но и на автобусах — но когда и в каком объеме настанет это будущее пока неизвестно. Да и неважно — первый шаг Мосгортрансом сделан и он просто невероятно меня радует. Думаю и остальные велосипедисты согласятся со мной. Алкобайкерам вообще стоит запомнить эту знаменательную дату и отмечать ее как красный день календаря, но и для огромного числа других райдеров введение велобагажников станет невероятно подлезным. В конце концов ситуация, когда ты поехал покататься на спот в соседнем районе, а погода неожиданно испортиалсь, знакома всем — и если раньше зачастую приходилось возвращаться под дождем, то теперь можно будет доехать до дома с комфортом. Если, конечно, троллейбус с картинки выше не останется единственным опытным экземпляром.
по материалам yopolis.ru
фото: Александр Булатов
-
добавить в избранное
- +50
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (70)
Carlsson
вариант с велобагажником на 2-3 велика проблем там, боюсь, не решит)))
kubas
minus
kubas
Pafos
NixonElite
MihailShilov
sly
Feanor
amstafff
Допустим в том же метро, у нас, как в аэропортах, есть рентген-аппарат. И каждый у кого есть сумка(спортивная), рюкзак начинают досматривать. Я не спорю это однозначно хорошо, безопасность и т.п. Но! я с рюкзаком 3-4 раза в неделю езжу на тренировку(т.е. туда и обратно получается 6-8). Меня 6-8 раз в неделю проверяют спортивную форму, поднадоело честно говоря!
blast
Feanor
для бомбы не нужен ни рюкзак, ни сумка. пояс шахида достаточно компактен и под пиджаком/курточной/еще чем-то не заметен.
Pafos
Feanor
_va
AleksandrSimonov
vehdetta
lokki
_va
lokki
так, для интересу! :)
Logoffski
_va
но народу почти всегда много.
delysli
Осталось правила переписать…
_va
streetlegal
лучше своим ходом, пусть тяжелее, но зато безопаснее и без лишнего геморроя, случись что
я на машину то такой багажник не поставлю, в российских условиях на дорогах
YakuT
kubas
+ еще момент, дрисни из-под колёс лететь много будет, хотя если «автобусные» полосы будут менее активно использоваться легковыми тс, то действительно, было бы очень хорошо)
YakuT
grigri
blast
я например изза них по автобусной опасаюсь ездить…
crazyfx80
Wild_Cat
mike
YakuT
racerx
Traktor23
AnzorShuhov
MihailGalyatkin
AnzorShuhov
Стоит -копейки, под два стандарта, качает нормально.
про шоссейные покрышки- не пробовал, МТБ колеса за минут 15-20 дрочилова осиливает до дуба.
Traktor23
B-race
AnzorShuhov
crazyfx80
racerx
crazyfx80
тоже устраивал забег с байком до дома, километров на 10.
потому что железяка разорвала камеру)
слава богу передняя была, там половину пути можно было на вилли ехать… с грехом пополам
YakuT
Как правильно писали выше, лучше бы в метро пускали.
У меня такое ощущение, что Московскому правительству было дано задание решить проблему велосипедного передвижения в Москве и оно яростно, без мозгов начинает вводить какие-то необдуманные проекты, начиная с велодорожек непонятно где и зачем. Из Марьино в Капотню, офигеть, там походу целый велосипедный трафик был, которому надо было дать маршрут. Для них велодорожка — это как развлечение, так покататься.
timur
1) Авария — кто оплачивает ущерб овер 100К?
2) Как насчёт того, что в проке байк просто «сдёрнут» и привет?
3) Выхожу я значит из тролика в последнюю дверь, водила по газам и я пешеход — отлично да?)
_va
B-race
Целевое использование — ситибайкинг.
Если ты решишь там свой мегадорогой байк перевезти, ну… сам себе злобный буратино
reat
Logoffski
_va
В качестве примера вот вам фото из Амстердама.
image.o3.ua/upload_image/81457dcb934f8028b3c3a78898418dc4.jpg
twice
_va
twice
AleksandrSimonov
_va
SergeFrei
Frezak
MihailShilov
m12sl
Во-вторых насколько читал — много где где сейчас проводов нет — когда то они были. Хотя ещё ТТК местами рельеф подправило, но всё равно — не думаю что это принципиально невозможно. Может быть сложно, может быть затратно — но 4е кольцо тоже не сахар — строят же.
MihailShilov
И мировому опыту эта идея противоречит.
А про электрификацию, кажется проблема была с туннелями, не получалось по ГОСТу в них протянуть провода. (перестраивать типа дорого)
Раз в несколько лет кто-нибудь да вспоминает про эту идею.
В любом случае, РЖД такой динозавр, что ждать не приходится.
m12sl
MihailShilov
racerx
На википедии есть например ссылки на них.
Это ерунда, конечно, ибо каждый несколько лет кто-то да вспоминает об идее, но мало ли)
m12sl
Logoffski
Тут-то город совсем.
m12sl
racerx
Don't try to make me feel alright
Aigo