ВелоиндустрияBIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL

Тормоза Avid  X0 Trail  увидели свет в марте 2012, в апреле 2013-го к ним добавились «опции» в виде Elixir  7 и 9. Парни из Avid  обещали нам КК-вес с около-ДХ мощностью торможения, и первые впечатления говорили о том, что они не бросали слов на ветер.
Также инженеры изменили в лучшую сторону дизайн мастер-цилиндра, чтобы устранить проблемы протечек и общей работы тормозов, которые запятнали репутацию оригинального Taperbore дизайна. С момента выхода Avid X0 Trail  мы серьезно потерзали три комплекта тормозов, гоняя на них по местным трэйлам, по горам, а так же жгли роторы на спусках, участвуя в Trans  Sylvania  Epic в 2013 году.
Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL
Сделали наконец инженеры  Avid  все правильно? Являются ли эти тормоза идеальным миксом малого веса и большой мощности торможения, который так необходим райдерам сейчас? Читайте далее и делайте выводы…

 
Технические подробности
Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL

Тормозные ручки снабжены регулировкой момента контакта колодок с ротором, карбоновыми рычагами и регулировкой положения тормозной ручки относительно грипсы (либо с помощью шестигранника, либо крутилкой). Одно из наиболее важных изменений в дизайне тормозов – внедрение «фичи» Air Trap («ловушка для воздуха»). Taperbore конфигурация весьма сильно осложняла процесс удаления всех до единого пузырьков воздуха из системы, так что новый дизайн Air Trap  призван удерживать остатки воздуха в мастер-цилиндре в месте, откуда они не смогут попасть в гидролинию и ухудшить работу тормоза.

Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL 

Калиперы сравнительно небольшие для четырехпоршневого тормоза, большая длина тормозных колодок обеспечивает вагон мощности и большое пятно контакта колодок с ротором. X0 версия тормозов поставляется с колодками с  органическим компаундом на подложке из алюминия, Эликсиры идут с органическим компаундом на стальной подложке, также опционально могут ставиться колодки в металлическим компаундом. Колодки устанавливаются в калипер сверху для удобства замены. Еще одно важное изменение – никаких сферических шайбочек, калипер прикручивается напрямую к адаптеру/раме. На фото шайбочки есть сверху, но это наша заморочка, и ставить их необязательно. Банджо позволяет повернуть гидролинию под различным углом для проводки на разных рамах. Порт прокачки находится с внешней стороны калипера.

Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL 

Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL 

Отличия: X0 и Elixir 9 отличаются только колодками (алюминиевая и стальная подложки), а также «крутилкой» регулировки положения тормозного рычага. Elixir 7 не имеет регулировки момента контакта, тормозной рычаг металлический вместо карбонового. 


Реальный вес
Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL

Вес тормоза в сборе – 206 грамм для переднего тормоза. Заметьте, что графика сверху и снизу ручки одинакова, так что можно менять ручки на руле местами, не влияя на эстетику байка. Задний тормоз весит на 10-15 грамм больше переднего, в зависимости от длины гидролинии.
* эти фотки взяты из анонса, но вес наших тестовых образцов не отличался от такового на фото, а фотки наши получились хуже.

Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL

Роторы HS1  были выпущены вместе с новыми тормозами, Авид решил предложить нам еще и 170 мм ротор. Слева направо: 180 мм (133 грамм) – 170 мм (115 грамм) – 160 мм (95 грамм). Также в линейке имеются 200 мм и 140 мм роторы.

Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL

Слева направо: шесть болтиков ротора (14 грамм) – Стандартный зажим (16 грамм) – 20 мм РМ-адаптер с болтами (34 грамма)


Долгосрочный тест
Поскольку Zach  и Tyler оба довольно долго катали на этих тормозах, мы решили сделать обзор в виде интервью. Поехали:
 
Tyler  Benedict: Итак, тормоза Avid  Trail. Какие мысли?
 
Zach  Overholt: Честно говоря, до начала тестирования у меня не было вообще никаких ожиданий от этих тормозов. Прости, Avid , но от предыдущих Эликсиров у меня остались сомнения по поводу их нормальной работы. Но, после того, как один из инженеров Avid убедил меня дать тормозам X0 Trail шанс на Sea Otter, я покорно поставил их на свой байк. И их работа меня приятно удивила.
 
Tyler: Что ж, ты опередил мой вопрос о прошлом опыте с тормозами Авид. X0 Trail  мне тоже очень понравились.  Моя первая поездка на этих тормозах была как раз во время их анонса, и это было замечательно. Отличный контроль, много мощности и хорошая модуляция. Мне всегда нравились форма тормозной ручки Avid  и то, как она чувствуется пальцами – положение точки вращения и плоская форма ручки мои любимые. Однако я также имел много проблем с их старыми тормозами, приходилось слишком часто их прокачивать, чтобы они работали нормально. С новыми тормозами проблемы потери мощности у меня нет.
 
Zach: Точно. У меня было несколько предыдущих Эликсиров, которые теряли мощность при перевороте байка вверх ногами. Еще я провел много часов в мастерской, колдуя над Эликсирами клиентов. Тормоза X0 Trail  я не трогал с того момента, как поставил их на свой байк.
 
Tyler: Если на то пошло, то у меня была ровно противоположная проблема. У меня два сета тормозов X0 Trail на двух разных байках. После хорошего катания, я оставил их на месяц или два, пока путешествовал или тестил другие байки. Пока тормоза лежали без дела, один из них стал настолько жестким, что я вообще не смог продавить ручку. Я просто открутил болт из порта прокачки на мастер-цилиндре, слегка нажал на ручку, чтобы выдавить немного тормозухи, затем закрутил болтик обратно. И с тех пор тормоз работает отлично. Честно говоря, я видел такой эффект на тормозах других брэндов как в теплом, так и в холодном климате, так что я не считаю эту проблему чисто проблемой тормозов Avid. И за более чем год тестирования, мне довелось делать такую процедуру всего один раз, в остальном они работали на отлично.
 
Zach: Ты не прокачивал тормоза перед тем, как это произошло?
 
Tyler: Нет, не было необходимости. А ты?
 
Zach: Прокачивал, так как мне пришлось укорачивать гидролинию.
 
Tyler: Это потому что ты мелкий (тонкий американский юмор – прим. пер.). Я обычно ставлю тестовые образцы из коробки на байк и тетсирую их без подготовки, так как большая часть людей так и делает. Реальные условия, не так ли?

Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL 
Итак, с точки зрения обслуживания, считаешь ли ты, что Avid  пофиксили свои предыдущие болячки?


Zach: С точки зрения обслуживания – да. Я прокачивал тормоза всего один раз, когда укорачивал гидролинию, и это было проще простого с их фирменным набором для прокачки. Больше у меня не было вопросов с гидравликой. 
Инженеры Avid, похоже, пофиксили все поблемы, кроме одной – «булькающий» звук роторов (американцы называют это “turkey gobble” noise  – «кулдыкающий индюк» – прим. пер.). Я старался притирать тормоза точно по инструкции Avid, но HSX  Centerlock роторы все равно еще немного «булькают», спустя сезон использования. Прогресс по сравнению со старыми тормозами есть, но есть еще над чем работать инженерам.
 
Tyler: Я катал на стандартных 160 мм роторах HS1  и они тоже слегка «болтали» первый раз, когда я попал под дождь. Гудели довольно громко. К счастью, спустя 20 минут катания, звук пропал и больше не появлялся. Слава Богу! Чаще всего я катал на карбоновом Niner  Jet 9 RDO с вилкой SID  XX  WC, с креплениями РМ. Я убежден, что звук при торможении также связан с рамой и креплениями. На чем ты катал?

Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL


Zach: Я использовал X0 Trails с центрлок роторами 180 и 160 мм на Turner  Burner с Rock  Shox  Pike 150 мм. Даже учитывая небольшой шум, легко контролируемая мощность  тормозов Elixir  Trail  того стоит. Не многие тормоза могут предложить такой прирост мощности, который делает катание на X0 таким приятным и легким.
 
Tyler: Согласен. И мне кажется, это их фича– ими легко пользоваться. Знаю, что я получу порцию критики, даже просто сравнивая их, но тормоза Shimano  внезапно схватывают вначале хода, затем плавно увеличивая мощность. И, кажется,  многим людям людям это нравится – именно так задумана работа их Servo  Wave. Avid  работает ровно наоборот: плавное, линейное усилие от начала до конца. У обоих тормозов в конце – вагон мощности. Вам просто нужно выбирать то, что больше нравится.
Кроме шума, стоит ли еще что-либо упомянуть по поводу работы или использования Avid  X0 Trail?
 
Zach: Нет. Просто плавное, мощное торможения даже без единой мысли давить натормоз более чем одним указательным пальцем.
Велоиндустрия: BIKERUMOR - Долгосрочный тест: тормоза AVID X0 TRAIL


Tyler: А у меня есть одно замечание. На одном из самых длинных спусков эндурной секции на Trans  Sylvania  epic, я тормозил непрерывно почти три минуты. Серьезно, после разгона со старта, на спуске не отпускал тормоза, чтобы не потерять контроль. Где-то на середине спуска, передний тормоз начал подкачивать тормозную жидкость как насос, делая ручку жестче. Это происходило постепенно, так что оставалось время спасти ситуацию и не двести до блокировки тормоз. Я просто полностью отпускал тормоз на 2 секунды, и он мгновенно остывал и начинал работать нормально. На всякий случай, я отпустил и задний тормоз на пару секунд, и финишировал без проблем. Не было момента, чтобы я чувствовал, что вот сейчас потеряю мощность, и мне реально нравится то, что они сделали их такими «плавными». Конечно, мои роторы были почти фиолетовыми в конце спуска! Теперь они опять протерлись до серебристого цвета, но ты все еще можешь заметить остатки от перегрева на картинке выше.
Подытожим? Есть что добавить?
 
Zach: Кажется, ты притягиваешь проблемы с тормозами к себе :) (снова американский юмор – прим. пер.).  Если серьезно, эти тормоза сделали очень много, чтобы вернуть мне веру в Avid. Ранее я выбрасывал все Эликсиры, которые использовал, но X0 Trail кажется стоят своих денег. Мои Шиманы XT 785 имеют небольшие проблемы с сопливым мастер-цилиндром, а так же проблемы с легкозагрязняемыми колодками, в то время как Avid  X0 Trail  показали себя железно надежными.
 
Tyler: Да, я меня было пара проблем с торможением, и с поломками (игра слов, braking  и breaking  – прим. пер.). Что мне действительно понравилось в X0 Trail, так это сочетание отличной работы, мощности и низкого веса. На моем «лайтовом» байке довольно долго стояли Magura  MT8 перед тем, как я поставил вместо них Авиды на тест. Я думал, что добавил прилично веса сетапу. Но после взвешивания я был удивлен, насколько мало они добавляют веса байку по сравнению даже с одними из самых лайтовых тормозов на рынке. Так что ставя Х0, вы часто можете даже сбросить вес, при этом получая много мощности. Учитывая, что я – фанат авидовского дизайна ручек – Avid  X0 Trail несомненный победитель с моей точки зрения. Я не собираюсь их снимать с моего «лайтового» байка в будещем.
 
* стоит заметить, что Tyler  Benedict, основатель Bikerumor.com, является фанатом Avid – прим. переводчика. 
 

 

 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +30
  • Мнения

Комментарии (56)

+7
Для меня лично так и осталось неочевидным, что лучше-2 больших поршня (как в Prime) или 4 маленьких (как в Hope E4 или X0 Trail)…
avatar

Data_Link

0
у маленьких поршней усилие корректнее к колодкам прикладывается, но если они начнут глючить то возни с ними окажется побольше.
avatar

Lexapskov

0
Лучше два больших и два маленьких — так колодки изнашиваются равномернее.
avatar

Chute

0
как в Saint m810?
avatar

Yue

+5
Ух ты, на фотке просто офигенно реализована идея заднего PM-крепления. В этих вставках резьбу фиг сорвешь, а если и сорвешь, можно заменить спокойно.
avatar

velikain

0
на карбоновых BMC такое же крепление, за все время потерял несколько этих втулок, все время забывал их посадить на клей… хорошо хоть вытачиваются они быстро и не дорого. 
avatar

starek

+4
Я б все равно их не купил бы.
avatar

generalnik

+8
«Крутелка» в тексте режет глаз. Это от слова крутеть? Или крутенько?
avatar

xvoidee

+3
«крутилка» лучше?
avatar

pashevich

+3
Намного
avatar

racerx

+2
исправил.
avatar

pashevich

+1
просто, если не ошибаюсь, автор белорус, так что не стоит сильно зверствовать)
avatar

AleksandrSimonov

+3
ну не надо уже из Беларуси деревню делать :) все мы читаем один интернет. 
просто было 3 часа ночи. надо было с утра на свежую голову перечитать.
avatar

pashevich

+15
Хорошая попытка Авид, но я все равно тебя не куплю. :D
avatar

BerlinCalling

+3
прошу еще раз перечитать и отредактировать перевод, много моментов режет глаза
avatar

Yue

0
пишите, пожалуйста, то, что режет глаз — у каждого свой «жаргон».
за глюки с пробелами спасибо странному движку редактора :) 
Was edited last time on
avatar

pashevich

+7
на скорую руку

 три сета тормозов -  сет это в теннисе, а  тут уместно слово комплект

 (либо с помощью гранника, либо крутелкой) -  шестигранника или крутИлкой ??  о__О

Эликсиры идут с органиками на стальной подложке, также опционально могут ставиться металлики — здесь я долго прикидывал, при чём тут Металлика

Моя первая поездка на этих тормозах была как раз во время из анонса — опечатка,  там ведь «во время иХ анонса»

то, как она чувТСвуется пальцами -  ошибка

 тетсирую их без подготовки — ошибка

имилегкопользоваться — это специально так ? 

без единой мысли давить натормоз -  пробел

отпускал тормоз на 2 секунда

Ранее я выбрасыл все Эликсиры, которые использовал, но X0 Trailкажется стоят своих денег — выбрасыл ?  и пробел, запятые

Да, я меня было пару проблем с торможением — да, у меня была пара проблем с торможением?

Avid  X0 Trailнесомненный победитель — пробел


+ запятые  иногда с бомбардировщика разбрасывали и  некоторые предложения мастер Йода  точно одобрил бы

я не то чтобы граммар-наци включаю, просто  интересный мне тест очень трудно читается, жаль :(
Was edited last time on
avatar

mitcos

+4
про пробелы я писал — это фокусы редактора 26.ру. По остальному согласен — писал ночью, поправлю.
Про подложку: в тексте статьи написано «alloy», поэтому и уточнил. Поправлю на алюминий. Строго говоря, там сплав алюминия.
Одна голова — хорошо, а много — лучше. Всем спасибо за поправки.
 
*в отношении компаунда колодок я считал термины «органики» и «металлики» общеупотребимыми. обычно у нас вместо «колодки с органическим компаундом» так и пишут «органики». :)
Was edited last time on
avatar

pashevich

0
я проше прощения за занудство, но какой жаргон может быть в статье для широким масс? Вы же не в ЖЖ пишете.
«Крутелка»= регулировка,
«гранника» = шестигранник
«из легкого сплава (алюминий? – прим. пер.),» = алюминиевая подложка, почему сразу не написать так
«X0 и Elixir 9 отличаются только колодками (сплав и стальная подложка),» — что за сплав? там вроде органические колодки на стальной подложке, и все. Слово «сплав» вроде как не очень уместно к компаунду тормозной колодки применять.

 то что сходу в глаза бросается, и думаю это не все. грамматика и неточности перевода тоже имеются. портится общее впечатление от обзора
Was edited last time on
avatar

Yue

0
На счет «крутилки» и «регулировки». Как написать «регулировка положения ручки шестигранником или регулировкой»?
 
Про шестигранник — согласен, исправлю. ПО поводу «сплава» отписался выше, тоже исправлю.
Ну и я не переводчик, я физик) Неточности перевода, естественно, есть. С вашей помощью с большего все поправим.
Was edited last time on
avatar

pashevich

0
Благодарю за перевод.
Считаю не стоит спешить выкладывать. А лучше хорошо перепроверять материал.
avatar

Yue

+1
проверял. с пробелами просто беда — в редакторе есть, в тексте — пропадают. правишь по пять раз — и все равно парочку не заметил.
но согласен, в следующий раз перечитывал буду тщательнее.
 
avatar

pashevich

0
У меня такие с лета стоят. Тормозят хорошо, но ручка... Нормально прокачать не удалось еще ни разу. Крутилка прижима колодок выкручена на максимум и всё-равно приходится прожимать ручку на сантиметр до начала схватывания. Разочаровался :-(
avatar

spybot

0
Это крутилка момента контакта колодок с ротором, а не прижима колодки к ротору :) Распространенная ошибка, прошу обратить на это внимание, многие думают, что эта регулировка двигает колодки к ротору. Крутилка эта регулирует положение поршня в мастер-цилиндре относительно отверстия в расширительном бачке ручки, то есть — регулирует длину холостого хода ручки. Колодки при этом остаются на прежнем расстоянии от ротора.
Сантиметр свободного хода на конце ручки — это вроде не много. Хотя тут — кому как.
avatar

pashevich

0
С короткими пальцами мне хреново. Если чуть подальше, то норм схватывает, но неудобно.
avatar

spybot

0
прокачивать пробовал? может быть получше станет. или это из коробки так было?
avatar

pashevich

0
Нормально прокачать не удалось еще ни разу.
avatar

AnatolVasin

+4
пару моментов можно соблюсти:
1. при прокачке откручивай до конца эту регулировку и обратно на 1-2 щелчка 
2. прокачай на роторе, без проставки. очень помогает прокачка со старыми подизношенными колодками с последующей установкой тех на которых собираешься катать
3. хороший способ сделать минимальный ход ручки на авидах- приглядеться к которой колодке ротор ближе находится, надавить на ротор пальцем( или отверткой) и удерживая нажать пару раз сильно на ручку тормоза. противоположная колодка с большим зазором придвинется к нему вплотную. повторять до идеально ровного и минимального зазора
4. ну и после прокачки закрутить регулировку контакта колодок до нужного положения
П.С. еще очень помогает перед прокачкой тщательная очистка чуть выдвинутых поршней с последующей их смазкой и вытиранием насухо. 
avatar

hot-shot

0
а дегазация дота где?)
avatar

Letchik

+4
ну это само собой разумеющееся. я только пару тонкостей попытался донести, которыми лично пользуюсь.
avatar

hot-shot

0
Пункты 2 и 3 «работают» в городе. А в горах, где износ колодок быстрый, автоподвод работать начнет только после установки номинальных зазоров, т.е. ручка тормоза прилично так проваливаться начнет.
Фактически, ничего особо плохого то не будет, просто станет «как обычно» для конкретной модели тормозов. Но со временем лично я пришел к тому, что пусть лучше будет чуть неидеально, но всегда одинаково, чем идеально до второго спуска, а потом смена ощущений или необходимость снова шаманить.
avatar

AlekseyAnufrikov

+1
в горах у меня ручка начинает проваливаться только при перегреве тормоза. проблема только с задним, реально подводки не хватает. но я поставил армированную гидру только на задок, посмотрю что в этом сезоне будет…
avatar

hot-shot

0
Это субьъективно.
Мне например на эликсирах наоборот не нравился короткий ход ручки. А тут прямо как на кодах. Руки меньше устают.
avatar

tene

0
Попробовал бы. У Шмидта пощупал и очень понравились.
 
avatar

B-race

+6
тут будет уместно вспомнить статью 
https://twentysix.ru/blog/107068.html
 и оттуда выцедить пару моментов:
2. Avid Elixir.
Тоже все одинаковые, за исключением расцветок и наличия лишних крутилок. 


КУП 62,35

 
5. Avid X0 Trail.
Новейшая разработка от фирмы Говно! Специальные четырёхпоршневые тормоза для трейла, кому много Кодов, но мало Эликсиров! Уменьшаем два поршня на миллиметр и получаем идеальную работу для трейла! Как у старого Кода))

КУП 63,91
т.е. разница в мощще +1/63 (~1,6%), но на самом деле можно бы поставить точность расчетов автора под сомнение, но суть верна.

пока замочу свою хотелку и останусь на нормально работающих эликсир 5.:)

 
avatar

Letchik

+2
А я так и не смог нормально заставить работать эликсиры… Потому шимано.
avatar

Data_Link

0
Где опустили то?
Упомянули один касяк и поставили их рядом по работе с хо треил, которые топовые тормоза у авида.
ХТ таковыми у шимано не являются) 
avatar

B-race

+2
Акелла промахнулся ))
avatar

AleksandrSimonov

+2
Они из пальца высосали этот косяк, дабы X0 Trail поставить выше шимано (я таких проблем не наблюдал у себя на XT M785). Чтобы у читающего не возникло мыслей о том, что существуют ещё и многие другие хорошие тормоза, ведь все достоинства новых X0 Trail сводятся только к тому, что они теперь работают и прокачиваются.
Ах да, у них ведь появилась новая «фича» в виде переполнения мастер-циллиндра тормозухой. Браво!
Was edited last time on
avatar

Legalaze

+8
Интервью уж очень похоже на пиар — даже шимано опустили здесь.
avatar

Legalaze

+8
Удивительно, но почему-то многими статья вопринимается как некий ульиматум, дескать выкидывай своё гумно — срочно ставь авид… Такие маркетологические инспирации )

Я 5 лет ездил на эликсирах (CR и R) ещё первой генерации и не скажу, что испытывал горе при каждом нажатий на тормоз. Да, иногда провалы в торможении в самый неподходяший дл этого момент подбешивали. И их знаменитое «исчезновение» при переворачивании байка, тоже не фонтан. Но в итоге, я привык к этим «фичам» и как правило контролировал ситуацию подавляющем количестве случаев. В других случах — осталось несколько шрамов....))
Трейлы ХО меня сильно порадовали: тормозили хорошо «сразу из коробки», на непритёртых колодках и роторах чуть черезрульку не сиганул..)
Исправили люфт в тормозной ручке, хвала кровавым богам.
Калипер к роторам подгоняется ещё проще и зазор там больше (ну или мне так сильно показалось, по крайней мере чуть гнутый ротор ходил свободно, не задевая колодки.
Тормоз работает ровно без провалов до полного уничтожения образивного материала на подложке колодки в ноль. Просто периодически подводишь ручку, поддерживая комфортное расстояние до момента хватывания тормоза за ротор.

Единственно, что отмечу, так это наверное нет особого смысла брать ХО версию. Я взял лишь плтому, что на тот момент Х9 версия просто не продавалась в сетях. ;)


avatar

_schmidt_

+2
У меня «Трейл Х9» ставил на замену стоковым «Еликсирам 5» на Норке. Покупал их изза широких возможностей в регулировоке. Х7 слишком прост, а Х0 слишком дорог.
Тормозами очень доволен. Ручку настроил как мне хочется. Тормоза хватают в самом конце и дальше нормально модулируются. Так пальцы меньше на спусках устают.
В интенсивном (горном) тесте были пока 5 дней. Никаких провалов и других косяков замечено не было. Лиш пару раз крутил туда-сюда момент контакта, и то в пределах самовнушения )))

До этого пользовался Формулой One на другом подвесе. Не сказал бы, что они однозначно лучше Авид Трейл. Тормозят оба мощно и предсказуемо. А вот ручку на Авиде получилось подстроить под себя лучше!
avatar

Azzy

+1
я свои утюжил полтора месяца в альпах и еще несколько в крыму. Неоднократно «карамелил» роторы — излише много тормозил на незнакомых трейлах или же вытормаживался в ноль после «прострельных прямиков». Собствено, кроме «пения» роторов из-за разницы температуры между ними с колодками, ничего особенного не наблюдалось. Через пару минут звуки исчезали.

Да, «индющачье кудахтание» осталось, но оно мне на Джусях в своё время не парило )
avatar

_schmidt_

0
Это кулдыкание ещё с ББ серии у авидов идет, и мне одно время оно даже доставляло как звук трещетки на хорошей втулки.
avatar

Lexapskov

0
Единственно, что отмечу, так это наверное нет особого смысла брать ХО версию. Я взял лишь плтому, что на тот момент Х9 версия просто не продавалась в сетях. ;)
Любопытно, а когда так получилось? 
В тексте сказано, что х7-х9 поступили в продаже в 2013г, а я свои х9 2013 модельного года прикрутил на байк еще в ноябре 2012. Правда и купил их в азиатском тырнет-магазе ;)
avatar

Monarch

0
я купил на bc.
Были уже анонсы и заказные обзоры про х9, но в продаже ещё не видел. Просто я не хотел ждать — нетерпеливый больно )
avatar

_schmidt_

0
У меня Х9 уже 2014 года. Покупал в ноябре 2013 на БС.
avatar

Azzy

+2
Парни из Avid  обещали нам КК-вес с около-ДХ мощностью торможения,


Tyler: Чаще всего я катал на карбоновом Niner  Jet 9 RDO с вилкой SID  XX  WC,
это ведь 100мм.(ХС/Марафон) найнероподвес?
Я катал на стандартных 160 мм роторах HS1 

На одном из самых длинных спусков эндурной секции на Trans  Sylvania  epic, я тормозил непрерывно почти три минуты. Серьезно, после разгона со старта, на спуске не отпускал тормоза, чтобы не потерять контроль.
Поставить мощные «около-дх» тормоза на большеколёсный карбоновый короткоход, но с маленькими дисками.

П. С.: Ко второму тестеру претензий нет, там честный 150мм. ам/трейл байк. :)
avatar

amstafff

+1
Воу-воу! Авидовцы наконец-то научились вешать калипер без шайбочек! Интересно, через сколько лет они они исправят проваливающиеся ручки? И сколько лет займёт борьба с необходимостью прокачивать их раз в неделю?
avatar

Aux

0
вон, владелец сверху пишет, что исправили)
avatar

AleksandrSimonov

+6
Я эликсиры прокачивал 3 раза за 5 лет.
У трейлов за 8 месяцев юзания, вообще не нашёл причины.
Со мной что-то не так?)
avatar

_schmidt_

0
По отзывам, это у них совпало с тем, что РШ окончательно перестал выводить в плоскость крепление PM :D А про шайбы бешенно плюсую, у самого долго стояли ВВ5, где из-за них ОСОБЕННО много секса.
avatar

Gourry

+2
Я одни авиды не прокачивал год, вторые уже три года не трогаю.
avatar

BTR

0
3 и 4 фото, монтаж заднего калипера. Кто нибудь понимает назначение сферической шайбы под болтом крепления???? Почему без ответной части??? Или поставили «просто так, для дистанции»? Недочет не критический, если сам ставил-учи матчасть! Если механик-пусть переустановит руки в плечи! При этом «AVID» продолжает устанавливать парные сферические шайбы для вариантов установки «20S» (Front 180/Rear 160) и «30Р» (Rear 170) (стр. 56 http://avidbrake.ru/docs/46.pdf)
 
avatar

Horror

+4
может просто не нашлось идеального по длине болта, были либо короче, либо длиннее. бедные америкосы…
avatar

pashevich

0
А в какой последовательности тут поршни начинают работать? Сразу все 4-е или сначала 2-а, и под конец еще 2-а?
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.