ВелоиндустрияТоп 10 запретов UCI

От колес до обуви, это список всего лишь нескольких запретов от UCI в шоссе. Некоторые из них вас удивят!


  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +48
  • Мнения

Комментарии (43)

+12
Бедные шоссеры, им нельзя перчатки с длинными пальцами, черные дождевики, высокие носки… бред какой-то, UCI, что, заняться больше не чем?
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+5
Конечно нечем, это проблема всех «регуляторов». Со временем, правил становится достаточно, процесс становится в целом саморегулирующимся и надобность в новых правилах и их выдумщиках отпадает, но этим ребятам (спортивным чиновникам, депутатам, законодателям и прочим членам советов) нифига не хочется быть уволенными за ненадобностью, а некоторые и в самом деле верят в свою необходимость, вот они и морщат репу, дабы с имитировать свою необходимость. 
avatar

agvidor

+7
в конце видео жмем ссылку на видео, где расказывают про Топ 10 вещей, которые не нужно есть на велосипеде, такой прикол))))
или вот ссылка: www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_3933655957&feature=iv&index=7&list=PLUdAMlZtaV10c2heGGiItwcZDeC8wlRs8&src_vid=Hcoj2v8fyf4&v=Fvy43QrIW5I
avatar

AleksandrUsachev

0
Так и не понял, почему длинные носки то нельзя…
avatar

AleksandrSimonov

+5
Типа компрессионная одежда — влият положительно на мышцы, будешь быстрее ехать на 0.0000001%.
avatar

SochiDH

0
 если все в таких поедут — чем плохо-то ? 
avatar

mitcos

+1
у кого то они могут оказаться технологичнее, чем у остальных)
avatar

amstafff

+11
«научно доказано, что используя наши носки, вы выигрываете 0.5 секунды на 20 километрах по сравнению с обычными носками»
avatar

kubas

+16
Мне кажется им важно чтобы было красиво)
avatar

tanya

+1
Потому что тогда не обязательно будет брить ноги
avatar

kominet

0
Длинные носки круто, что запретили, имхо это как лайкра в дх — эффективно, но не красиво. Все бы про ездили возможно.
А вот в эндуро их используют европейцы, много видел. Они там не запрещены, но и некрасиво не выглядят, потому что колено под защитой, а выше идут шорты.

Мне лично все запреты из видео показались адекватными кроме запрета на разные формы рам. Вот уж провал имхо. И с аэродинамикой аналогично. Также у них вроде есть идиотские органичения на правильных поставщиков креплений для бутылок, где у кого-то из производителей образовалась монополия (насколько я понял).
avatar

Valilenk

+25
Ну у спеша же даже есть два шива — обычный и ТТ. ТТ — наибоолее аэродинамичный и эффективный, а обычный — UCI Legal, но не настолько быстрый, как ТТ. Соответственно те, кто гоняется в официальных гонках, покупают обычные, а те, кто катается для себя ездят на ТТ. Вообще это странно — топ-производители уже давно пытаются создать наиболее эффективные шоссейные велики и глупо запрещать им это делать. Было бы очень интересно смотреть за соревнованием в разработке наиболее быстрых байков того же спеша, кадейла и итальянцев. 
avatar

kubas

+2
ужас твоих слов в том, что это всё было уже 20 лет назад, когда юся ещё не ввела запреты на нестандартную компоновку рам.
тот же сегодняшний часовой рекорд 51.110 Йенса Фохта проигрывает 56км Криса Бордмана, который как раз на впоследствии запрещённой конструкции результат показал. Да чего уж там, даже кино художественное про знатную часть всей этой истории сняли, не про Бордмана правда, а про Грэма Обри «Летучий Шотландец». 
avatar

raskladnoy

0
даа, кино отлично, на вечер запланировано пересмотреть
avatar

rabbit-fish

0
А не наоборот? TT для разделок на UCI стартах, обыный — для триатлетов.
avatar

Chunia

+1
про седла это вообще что такое было? :)
avatar

pashevich

0
прям как Ф1, все зарегламентировано
avatar

ilyamaksimov

0
Почему забыли упомянуть запрещение нагрудных гидропаков?
avatar

im66

0
Их (УСИ) отпустило… ))
avatar

Polkovnik

0
ну, среди запретов есть и вполне разумные — запрещают например привязывать себя ремнём к рулевой трубе.
а что вы думали? ГДРовские спорстмены приехали как-то так на соревнования и дёрнули всех, как стоячих — ремень от груди до рулевой трубы помогал знатно распираться и толкаться ногой с невиданной силой.
запретили из-за повышенной травмоопасности при падениях 
avatar

raskladnoy

0
про седло лучше скажите — реально наклоненное немного вперед седло дает заметный профит в мощности? 
avatar

pashevich

0
сам не знаю, но когда это на тур де франс ввели в прошлом (или позапрошлом?) году прям посреди гонки, было забавно смотреть, как некоторые гонцы ошарашенно пытались отрегулировать сёдла сложной формы без ярко выраженной плоскости (у физик несколько моделей таких например было как раз на байках).
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

+2
бредота какаято. а если мне при горизонтальном седле натирает? :)
avatar

pashevich

0
если тебя не устраивают ограничения юси — иди в триатлон, там их нет. сопсна выше приведён пример разделочников спешиализайд, которые выпускаются в двух вариантах как раз по этой причине.
avatar

raskladnoy

+3
при чем тут я? я на подвесе катаюсь очень далеко от шоссе.
запрет же должен иметь под собой реальные основания. я просто как велосипедист хочу спросить — неужели реально есть профит от наклона седла вперед?
avatar

pashevich

0
ты странный. 
сначала ты гипотетически спрашиваешь, как если бы тебе жопу трёт при горизонтальном седле.
я тебе подыгрываю, отвечаю на твой гипотетический вопрос продолжая твою линию.
и ты «при чём тут я?»?
то ли у тебя пол третьего ночи, то ли у меня... 
avatar

raskladnoy

+1
у меня всего полпервого :)
зачем писать пустое, если не знаешь ответа?
avatar

pashevich

+2
Т.е. ты сейчас реально так предполагаешь существование на этом форуме людей, которые всамделе знают натирает ли тебе задницу седло?
avatar

raskladnoy

+4
Первыми попали под запрет седла со спинками, производитель Selle Italia
avatar

im66

0
ого, еще и такие были… чудны дела твои, велоиндустрия…
avatar

AleksandrSimonov

+4
avatar

im66

0
Зачем такое нужно? Вроде речь не о чоппере идет а о шоссейнике?
Последний раз редактировалось
avatar

rip

+4
Крайне полезная вещь — на эту спинку не облокачивались, как на чопперах, а упирались, создавая дополнителное усилие на педали.
avatar

im66

+5
avatar

im66

+1
А сколько было вещей, которые отмерли сами, до их запрета ...
avatar

im66

0
мне неожиданно стало интересно, а чем оправдывали подобную форму шатунов, в чём отличие от обычных, кроме лишнего веса?
avatar

pustota

0
Для максимального уменьшения потерь в мертвой точке. Предтеча овальных звезд.
avatar

im66

+3
Звёзды круглые, педали на этих шатунах так же описывают круг и шатуны вполне заменяются прямыми. Не понимаю... если только какой-то хитрый флекс.
Прямыми нарисовал «обычные» шатуны, из-за не совсем прямого ракурса линии не совсем выстроились в одну прямую, но не вижу разницы между гнутыми и теми что я нарисовал прямыми линиями упрощённо.
avatar

pustota

+3
эти шатуны, это наглядное пособие, как всякие неучи дорываются до организации собственного производства. над этими шатунами (они кстати не одиноки) и там ржут, и вы вот сразу их раскусили. 
avatar

raskladnoy

-2
Pustota, честно говоря, ваши умозаключение это рукалицо. Посмотрите внимательно, каким образом передается момент от педали до вала(звезды). Мертвой точки в этом крэнксете нет. Звезды круглые, да. Но данные шатуны и овальные звезды выполняют одну и ту же задачу.
The unique form of the P.M.P. pedal crank means improved distribution of the energy required in pedaling and a perfectly round stroke; the result: increased equalibrium.
Its L-shaped design increases the pedal's propulsion power and lessens energy disperion on the downstroke.
Pedaling the P.M.P. way means to be perfectly in the saddle; in fact, the bicycle rider is forced to lean back slightly more than usual, putting him in the best possible aerodynamic position.
The P.M.P. pedal crank means that pedaling is no longer an «ankle game» since the bottom dead-point is lightened to allow greater ease on the upstroke.
Bicycling becomes a pleasure and not a chore because the P.M.P. pedal crank and its unique features take eaway the exertion and lighten muscle strain.
The P.M.P. pedal crank has taken its place on the market after extensive testing by professional cyclists who demand the maximum performance with the minimum strain. This pedal crank is a high quality product that you can rely on. 
Последний раз редактировалось
avatar

im66

+5
О! Мне даже лень вчитываться в этот выкидышь маркетолога слабо знакомого с физикой. Давайте аргументировано? Почему у этого кренксета нет мертвой точки и чем отличается передача усилия в этом чуде от передачи усилия в классическом варианте? Нарисуйте мне пожалуйста с векторами сил и их модулями, и попробуйте доказать наличие разницы, кроме какой-то мифической аэродинамической ;)

Или может я что-то пропустил и в разных «фазах» цикла форма шатуна меняется? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+8
Когда UCI уже возьмет и наконец запретит само UCI?!
avatar

TApoK

+3
Шмель уже запретил UCI.
avatar

0xDEADBEEF

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.