Велоиндустрия — Intense 2015
Следующий, 2015-й год, по сути, уже не за горами, уже прошли две крупнейших на Западе веловыставки — Eurobike и Interbike, так что пришла пора посмотреть, что готовит нам год грядущий. В данном цикле обзоров мы познакомим вас с тем, что же нового смогут предложить в следующем году своим покупателям наши партнеры: Intense, Bergamont и Lapierre.
Начнем с лакшери-бренда, Hand-made in USA — Intense. В 2015м году они освежили цвета рам своих основных линеек, и внесли некоторые конструктивные изменения, которые, на их взгляд, смогут повысить надежность, и улучшить управляемость байков. Впрочем, обо всем по порядку.
К следующему сезону Intense решили выпустить алюминиевый аналог Tracer T275 Carbon, полностью повторяющий геометрию старшего брата, а также обновили модели Carbine 29и Spider 29, внеся ряд принципиальных и не очень изменений в рамы, а также дополнив линейки топовыми комплектациями — Factory Build.
Carbine
Intense Carbine 29, байк, созданный для скорости и фана, в чьих плавных и стремительных карбоновых линиях отражено богатое гоночное наследие компании, к 2015-му году получил новую яркую цветовую схему и улучшенный задний треугольник, более жесткий и легкий, больше соответствующий духу времени. Именно на его презентации был сделан основной акцент на стенде Intense на Interbike 2014. А рассказывал про обновленный Carbine никто иной, как сам Брайн Лопес.
В новой модели Carbine 29 дропауты являются несъемными и вплавленными в карбоновое волокно перьев, что позволило добиться также более плавного и законченного вида рамы, а заодно повысить показатели жесткости.
В остальном это все та же вполне себя зарекомендовавшая геометрия Carbine, с регулируемым ходом подвески 140-125 мм, с интегрированной защитой нижнего пера и нижней трубы, а также внутренней проводкой всех тросов и кабелей.
Также в 2015м году добавится размер рамы X-Large, для очень больших людей.
Что касается нового, топового варианта комплита, то он подобран в соответствии с цветовой гаммой рамы, и призван дополнить и без того выдающиеся внешние и функциональные характеристики рамы. Судите сами — RS Pike RCT3 160 mm 29” под 15-ю ось, амортизатор Cane Creek DB Inline, карбоновый вилсет ENVE M70 на втулках DT Swiss 240, трансмиссия SRAM XX1, тормоза Shimano XTR и кокпит на базе Renthal Fatbar Carbon и Duo Stem.
Дорого, ультимативно, функционально. А внешний вид просто завораживает, возможно, отчасти благодаря колесам, которые делают его более внушительным, по сравнению с моделью 2014го года..
Spider
Также получивший новый задний треугольник, короткоходный трейлбайк Spider 29C, это выбор для тех, кто, может и катает много вниз, но тоже не прочь зажечь даже на относительно плоских кросс-кантрийных трейлах, либо лихо закрутить вверх. Рама Spider имеет регулируемый ход 115-130 мм, внутреннюю проводку кабелей и тросов, Direc Mount крепление для переднего переключателя, и даже ушки крепления успокоителя ISGC ‘05. Дополним это весьма небольшим весом полностью карбоновой рамы, прогрессивной геометрией и получим потенциальный трейловый болид
Изменения в раме, как и в случае с Carbine 29, коснулись задних дропаутов и их размещения в раме, что позволило прибавить жесткости заднему треугольнику.
Factory Build к 2015-му году также сможет похвастаться богатой навеской — полный групп-сет SRAM XX1, колеса ENVE M60 на втулках DT Swiss 240, кокпит от Thomson, вилка RS Revelation RCT3 150 мм и амортизатор Cane Creek DBInline.
Tracer
Модель, которая со времени своего появления успела претерпеть немало изменений, успев побывать даже найнером. Появление в начале этого года карбоновой версии Tracer T275 Carbon, с улучшенной относительно алюминиевого варианта геометрией и множеством мелочей, сопутствующих топовой АМ/эндуро раме, стало вполне закономерным шагом в эволюции серии. И вот, к 2015-му году компания совершает еще один, вполне логичный шаг в развитии линейки Tracer — выпуск алюминиевого T275, полностью повторяющего геометрию и размеры старшего карбонового собрата.
Поэтому теперь те, кто мечтал получить крутой эндуро/АМ байк, с продвинутой геометрией, и при этом не пробивающий в кармане дыру, сравнимую по глубине с Марианской впадиной, в следующем году смогут осуществить свою мечту.
На базе алюминиевой версии рамы будут доступны три варианта комплектации, самый дешевый из которых, Foundation, обещают по цене ниже 3000$. Он будет иметь вполне бюджетную навеску — трансмиссию Shimano SLX, колеса на ободах Sun Ringle Inferno 27 и подвеску от X-Fusion. При этом вы получаете практически все те же вкусные мелочи, как на более дорогих моделях — регулируемый ход в диапазоне 0,5” ход, возможность установки регулируемого подседельного штыря с внутренней проводкой, крепление под передний переключатель Direct Mount и крепление успокоителя стандарта ISGC ‘05, а также интегрированную защиту пера и кареточного узла/нижней трубы.
Сам же топовый Tracer T275 Carbon в версии Factory Build на прошедшем Interbike получил награду “Байк года”, что, впрочем, не удивительно, особенно учитывая тот факт, что в течении сезона он был одним из самых популярных байков на этапах EWS. По словам Брайна Лопеса, это самый любимый из всех его велосипедов, на котором он катает практически каждый день.
На протяжении всех последних лет байки от Intense использовали собственную систему сменных дропаутов G3, которая позволяла конечным пользователям выбирать дропауты под используемые ими оси. С 2015 года компания отходит от этого правила, применяя во всех трейловых и эндуро байках сквозную ось 142х12, которая позволяет добиться большей жесткости заднего треугольника.
В том числе, это обновление коснулось и единственного хардтейла в модельном ряду компании — кросс-кантрийного карбонового Hard Eddie. Помимо этого, изменился состав навесного оборудования, в том числе на смену Fox 32 100 Float пришел RS SID, система FSA SL-K уступила место приводу SRAM X1, вместо вилсета Sun Ringle Black Flag используются колеса на базе Stan’s No Tubes Crest Comp. Ну и завершила обновления новая синяя цветовая гамма. В Intense данный байк позиционируют не только как гоночный кросс-кантрийный снаряд, но и как велосипед для легкого трейлрайдинга.
Также, в следующем году в каталоге компании появится два варианта их модели для парка и фана 951 EVO — 951 EVO DVOи 951 EVO Gravity.
951 EVO DVO являет собой лимитированную версию, в которой работу подвески, как можно понять из названия, обеспечивает продукция DVO — вилка Emerald и задний амортизатор Jade. Общая цветовая гамма рамы и остальных компонентов подобрана соответствующая — колеса Spank на спицах Sapim, руль, педали также от Spank, в таком же изумрудном цвете. На байке используется новая 7-ми скоростная DH-трансмиссия SRAM X01, и тормоза Shimano Saint. Даже на седле WTB Silverado гравировка имеет изумрудный цвет. Геометрия же остается неизменной.
951 EVO Gravity, в принципе, все тот же наиболее желанный по всему миру парковый длинноходный байк, но тоже с некоторыми изменениями в комплектации — в следующем году байк получит новые колеса от No Tubes.
В дальнейших выпусках мы расскажем о Lapierre и Bergamont 2015.
Начнем с лакшери-бренда, Hand-made in USA — Intense. В 2015м году они освежили цвета рам своих основных линеек, и внесли некоторые конструктивные изменения, которые, на их взгляд, смогут повысить надежность, и улучшить управляемость байков. Впрочем, обо всем по порядку.
К следующему сезону Intense решили выпустить алюминиевый аналог Tracer T275 Carbon, полностью повторяющий геометрию старшего брата, а также обновили модели Carbine 29и Spider 29, внеся ряд принципиальных и не очень изменений в рамы, а также дополнив линейки топовыми комплектациями — Factory Build.
Carbine
Intense Carbine 29, байк, созданный для скорости и фана, в чьих плавных и стремительных карбоновых линиях отражено богатое гоночное наследие компании, к 2015-му году получил новую яркую цветовую схему и улучшенный задний треугольник, более жесткий и легкий, больше соответствующий духу времени. Именно на его презентации был сделан основной акцент на стенде Intense на Interbike 2014. А рассказывал про обновленный Carbine никто иной, как сам Брайн Лопес.
В новой модели Carbine 29 дропауты являются несъемными и вплавленными в карбоновое волокно перьев, что позволило добиться также более плавного и законченного вида рамы, а заодно повысить показатели жесткости.
В остальном это все та же вполне себя зарекомендовавшая геометрия Carbine, с регулируемым ходом подвески 140-125 мм, с интегрированной защитой нижнего пера и нижней трубы, а также внутренней проводкой всех тросов и кабелей.
Также в 2015м году добавится размер рамы X-Large, для очень больших людей.
Что касается нового, топового варианта комплита, то он подобран в соответствии с цветовой гаммой рамы, и призван дополнить и без того выдающиеся внешние и функциональные характеристики рамы. Судите сами — RS Pike RCT3 160 mm 29” под 15-ю ось, амортизатор Cane Creek DB Inline, карбоновый вилсет ENVE M70 на втулках DT Swiss 240, трансмиссия SRAM XX1, тормоза Shimano XTR и кокпит на базе Renthal Fatbar Carbon и Duo Stem.
Дорого, ультимативно, функционально. А внешний вид просто завораживает, возможно, отчасти благодаря колесам, которые делают его более внушительным, по сравнению с моделью 2014го года..
Spider
Также получивший новый задний треугольник, короткоходный трейлбайк Spider 29C, это выбор для тех, кто, может и катает много вниз, но тоже не прочь зажечь даже на относительно плоских кросс-кантрийных трейлах, либо лихо закрутить вверх. Рама Spider имеет регулируемый ход 115-130 мм, внутреннюю проводку кабелей и тросов, Direc Mount крепление для переднего переключателя, и даже ушки крепления успокоителя ISGC ‘05. Дополним это весьма небольшим весом полностью карбоновой рамы, прогрессивной геометрией и получим потенциальный трейловый болид
Изменения в раме, как и в случае с Carbine 29, коснулись задних дропаутов и их размещения в раме, что позволило прибавить жесткости заднему треугольнику.
Factory Build к 2015-му году также сможет похвастаться богатой навеской — полный групп-сет SRAM XX1, колеса ENVE M60 на втулках DT Swiss 240, кокпит от Thomson, вилка RS Revelation RCT3 150 мм и амортизатор Cane Creek DBInline.
Tracer
Модель, которая со времени своего появления успела претерпеть немало изменений, успев побывать даже найнером. Появление в начале этого года карбоновой версии Tracer T275 Carbon, с улучшенной относительно алюминиевого варианта геометрией и множеством мелочей, сопутствующих топовой АМ/эндуро раме, стало вполне закономерным шагом в эволюции серии. И вот, к 2015-му году компания совершает еще один, вполне логичный шаг в развитии линейки Tracer — выпуск алюминиевого T275, полностью повторяющего геометрию и размеры старшего карбонового собрата.
Поэтому теперь те, кто мечтал получить крутой эндуро/АМ байк, с продвинутой геометрией, и при этом не пробивающий в кармане дыру, сравнимую по глубине с Марианской впадиной, в следующем году смогут осуществить свою мечту.
На базе алюминиевой версии рамы будут доступны три варианта комплектации, самый дешевый из которых, Foundation, обещают по цене ниже 3000$. Он будет иметь вполне бюджетную навеску — трансмиссию Shimano SLX, колеса на ободах Sun Ringle Inferno 27 и подвеску от X-Fusion. При этом вы получаете практически все те же вкусные мелочи, как на более дорогих моделях — регулируемый ход в диапазоне 0,5” ход, возможность установки регулируемого подседельного штыря с внутренней проводкой, крепление под передний переключатель Direct Mount и крепление успокоителя стандарта ISGC ‘05, а также интегрированную защиту пера и кареточного узла/нижней трубы.
Сам же топовый Tracer T275 Carbon в версии Factory Build на прошедшем Interbike получил награду “Байк года”, что, впрочем, не удивительно, особенно учитывая тот факт, что в течении сезона он был одним из самых популярных байков на этапах EWS. По словам Брайна Лопеса, это самый любимый из всех его велосипедов, на котором он катает практически каждый день.
На протяжении всех последних лет байки от Intense использовали собственную систему сменных дропаутов G3, которая позволяла конечным пользователям выбирать дропауты под используемые ими оси. С 2015 года компания отходит от этого правила, применяя во всех трейловых и эндуро байках сквозную ось 142х12, которая позволяет добиться большей жесткости заднего треугольника.
В том числе, это обновление коснулось и единственного хардтейла в модельном ряду компании — кросс-кантрийного карбонового Hard Eddie. Помимо этого, изменился состав навесного оборудования, в том числе на смену Fox 32 100 Float пришел RS SID, система FSA SL-K уступила место приводу SRAM X1, вместо вилсета Sun Ringle Black Flag используются колеса на базе Stan’s No Tubes Crest Comp. Ну и завершила обновления новая синяя цветовая гамма. В Intense данный байк позиционируют не только как гоночный кросс-кантрийный снаряд, но и как велосипед для легкого трейлрайдинга.
Также, в следующем году в каталоге компании появится два варианта их модели для парка и фана 951 EVO — 951 EVO DVOи 951 EVO Gravity.
951 EVO DVO являет собой лимитированную версию, в которой работу подвески, как можно понять из названия, обеспечивает продукция DVO — вилка Emerald и задний амортизатор Jade. Общая цветовая гамма рамы и остальных компонентов подобрана соответствующая — колеса Spank на спицах Sapim, руль, педали также от Spank, в таком же изумрудном цвете. На байке используется новая 7-ми скоростная DH-трансмиссия SRAM X01, и тормоза Shimano Saint. Даже на седле WTB Silverado гравировка имеет изумрудный цвет. Геометрия же остается неизменной.
951 EVO Gravity, в принципе, все тот же наиболее желанный по всему миру парковый длинноходный байк, но тоже с некоторыми изменениями в комплектации — в следующем году байк получит новые колеса от No Tubes.
В дальнейших выпусках мы расскажем о Lapierre и Bergamont 2015.
-
добавить в избранное
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
А еще они сайт обновили: www.intensecycles.com
Vados
Aveega
AleksandrSimonov
Vados
Horazzio
eovein
Data_Link
Zinger
mx2
Pafos
timman
AleksandrSimonov
Zinger
Vados
BEAR
AleksandrSimonov
BEAR
art314
timman
Надеюсь хоть велики не разучились делать.
meistaken
Общий каталог все же есть
intensecycles.com/all-bikes/
Vados
meistaken
issuu.com/creativebar/docs/intense-catalog-2015/1
Vados
meistaken
AleksandrSimonov
Во время прочтения статьи возникло 2 вопроса:
1. Как можно вплавить что-либо в карбон?
2. Как давно существует технология гравировки кожаного седла нитками или краской? :D
В общем, «волны падали тяжёлым домкратом» ©, но байки всё равно красивые.
nepunk
AleksandrSimonov
k1s
Vados
Mazurick
amstafff
Data_Link
kuzlich
AleksandrSimonov
meistaken
Ну и конечно, у них все же больше фокус на американский рынок.
Vados
Они вообще про Европу бы забыли, если бы не одно замечание, что карбоТрейсер — самый популярный байк на EWS.
BEAR
Vados
BEAR
Vados
PS. Думаешь 951DVO для него делали?
BEAR
Там еще Барель на фото есть )
www.facebook.com/intensecyclesfrance?fref=ts
А Палмер еще норм!
Vados
Интересная стойка, кстати, на первой фотке я так понял, что в отверстие в полых шатунах вставляется штырь и на нем держится велик.
meistaken