ВелоиндустрияIntense 2015

Следующий, 2015-й год, по сути, уже не за горами, уже прошли две крупнейших на Западе веловыставки — Eurobike и Interbike, так что пришла пора посмотреть, что готовит нам год грядущий. В данном цикле обзоров мы познакомим вас с тем, что же нового смогут предложить в следующем году своим покупателям наши партнеры: Intense, Bergamont и Lapierre.
 
Начнем с лакшери-бренда, Hand-made in USA — Intense. В 2015м году они освежили цвета рам своих основных линеек, и внесли некоторые конструктивные изменения, которые, на их взгляд, смогут повысить надежность, и улучшить управляемость байков. Впрочем, обо всем по порядку.
 
Велоиндустрия: Intense 2015


К следующему сезону Intense решили выпустить алюминиевый аналог Tracer T275 Carbon, полностью повторяющий геометрию старшего брата, а также обновили модели Carbine 29и Spider 29, внеся ряд принципиальных и не очень изменений в рамы, а также дополнив линейки топовыми комплектациями — Factory Build.


Carbine
Велоиндустрия: Intense 2015
Intense Carbine 29, байк, созданный для скорости и фана, в чьих плавных и стремительных карбоновых линиях  отражено богатое гоночное наследие компании,  к 2015-му году получил новую яркую цветовую схему и улучшенный задний треугольник, более жесткий и легкий, больше соответствующий духу времени. Именно на его презентации был сделан основной акцент на стенде Intense на Interbike 2014. А рассказывал про обновленный Carbine никто иной, как сам Брайн Лопес.
 
Велоиндустрия: Intense 2015


В новой модели Carbine 29 дропауты являются несъемными и вплавленными в карбоновое волокно перьев, что позволило добиться также более плавного и законченного вида рамы, а заодно повысить показатели жесткости.
В остальном это все та же вполне себя зарекомендовавшая геометрия Carbine, с регулируемым ходом подвески  140-125 мм, с интегрированной защитой нижнего пера и нижней трубы, а также внутренней проводкой всех тросов и кабелей.
Также в 2015м году добавится размер рамы X-Large, для очень больших людей.
 
Велоиндустрия: Intense 2015


Что касается нового, топового варианта комплита, то он подобран в соответствии с цветовой гаммой рамы, и призван дополнить и без того выдающиеся внешние и функциональные характеристики рамы. Судите сами — RS Pike RCT3 160 mm 29” под 15-ю ось, амортизатор Cane Creek DB Inline, карбоновый вилсет ENVE M70 на втулках DT Swiss 240, трансмиссия SRAM XX1, тормоза Shimano XTR и кокпит на базе Renthal Fatbar Carbon и Duo Stem.


Велоиндустрия: Intense 2015


Велоиндустрия: Intense 2015


Велоиндустрия: Intense 2015


Дорого, ультимативно, функционально. А внешний вид просто завораживает, возможно, отчасти благодаря колесам, которые делают его более внушительным, по сравнению с моделью 2014го года..


Велоиндустрия: Intense 2015


Spider
Также получивший новый задний треугольник, короткоходный трейлбайк Spider 29C, это выбор для тех, кто, может и катает много вниз, но тоже не прочь зажечь даже на относительно плоских кросс-кантрийных трейлах, либо лихо закрутить вверх. Рама Spider имеет регулируемый  ход 115-130 мм, внутреннюю проводку кабелей и тросов, Direc Mount крепление для переднего переключателя, и даже ушки крепления успокоителя ISGC ‘05. Дополним это весьма небольшим весом полностью карбоновой рамы, прогрессивной геометрией и получим потенциальный трейловый болид
 
Велоиндустрия: Intense 2015


Изменения в раме, как и в случае с Carbine 29, коснулись задних дропаутов и их размещения в раме, что позволило прибавить жесткости заднему треугольнику.
Factory Build к 2015-му году также сможет похвастаться богатой навеской — полный групп-сет SRAM XX1, колеса ENVE M60 на втулках DT Swiss 240, кокпит от Thomson, вилка RS Revelation RCT3 150 мм и амортизатор Cane Creek DBInline.


Tracer
Модель, которая со времени своего появления успела претерпеть немало изменений, успев побывать даже найнером. Появление в начале этого года карбоновой версии Tracer T275 Carbon, с улучшенной относительно алюминиевого варианта геометрией и множеством мелочей, сопутствующих топовой АМ/эндуро раме, стало вполне закономерным шагом в эволюции серии. И вот, к 2015-му году компания совершает еще один, вполне логичный шаг в развитии линейки Tracer — выпуск алюминиевого T275, полностью повторяющего геометрию и размеры старшего карбонового собрата.
Поэтому теперь те, кто мечтал получить крутой эндуро/АМ байк, с продвинутой геометрией, и при этом не пробивающий в кармане дыру, сравнимую по глубине с Марианской впадиной, в следующем году смогут осуществить свою мечту.


Велоиндустрия: Intense 2015
На базе алюминиевой версии рамы будут доступны три варианта комплектации, самый дешевый из которых, Foundation, обещают по цене ниже 3000$. Он будет иметь вполне бюджетную навеску — трансмиссию Shimano SLX, колеса на ободах Sun Ringle Inferno 27 и подвеску от X-Fusion. При этом вы получаете практически все те же вкусные мелочи, как на более дорогих моделях — регулируемый ход в диапазоне 0,5” ход, возможность установки регулируемого подседельного штыря с внутренней проводкой, крепление под передний переключатель Direct Mount и крепление успокоителя стандарта ISGC ‘05, а также интегрированную защиту пера и кареточного узла/нижней трубы.


Велоиндустрия: Intense 2015
Сам же топовый Tracer T275 Carbon в версии Factory Build на прошедшем Interbike получил награду “Байк года”, что, впрочем, не удивительно, особенно учитывая тот факт, что в течении сезона он был одним из самых популярных байков на этапах EWS. По словам Брайна Лопеса, это самый любимый из всех его велосипедов, на котором он катает практически каждый день.


Велоиндустрия: Intense 2015


На протяжении всех последних лет байки от Intense использовали собственную систему сменных дропаутов G3, которая позволяла конечным пользователям выбирать дропауты под используемые ими оси. С 2015 года компания отходит от этого правила, применяя во всех трейловых и эндуро байках сквозную ось 142х12, которая позволяет добиться большей жесткости заднего треугольника.


В том числе, это обновление коснулось и единственного хардтейла в модельном ряду компании — кросс-кантрийного карбонового Hard Eddie. Помимо этого, изменился состав навесного оборудования, в том числе на смену Fox 32 100 Float пришел RS SID, система FSA SL-K уступила место приводу SRAM X1, вместо вилсета Sun Ringle Black Flag используются колеса на базе Stan’s No Tubes Crest Comp. Ну и завершила обновления новая синяя цветовая гамма. В Intense данный байк позиционируют не только как гоночный кросс-кантрийный снаряд, но и как велосипед для легкого трейлрайдинга.
Велоиндустрия: Intense 2015
Также, в следующем году в каталоге компании появится два варианта их модели для парка и фана 951 EVO — 951 EVO DVOи 951 EVO Gravity.
Велоиндустрия: Intense 2015
951 EVO DVO являет собой лимитированную версию, в которой работу подвески, как можно понять из названия, обеспечивает продукция DVO — вилка Emerald и задний амортизатор Jade. Общая цветовая гамма рамы и остальных компонентов подобрана соответствующая — колеса Spank на спицах Sapim, руль, педали также от Spank, в таком же изумрудном цвете. На байке используется новая 7-ми скоростная DH-трансмиссия SRAM X01, и тормоза Shimano Saint. Даже на седле WTB Silverado гравировка имеет изумрудный цвет. Геометрия же остается неизменной.
Велоиндустрия: Intense 2015
951 EVO Gravity, в принципе, все тот же наиболее желанный по всему миру парковый длинноходный байк, но тоже с некоторыми изменениями в комплектации — в следующем году байк получит новые колеса от No Tubes.

В дальнейших выпусках мы расскажем о Lapierre и Bergamont 2015.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +31
  • Мнения
?


Комментарии (43)

+1
Кстати, для высоких людей Intense наконец-то расщедрился и сделал Tracer 275 в размере XL
А еще они сайт обновили:  www.intensecycles.com
Последний раз редактировалось
avatar

Vados

+1
А где геометрия? 
avatar

Aveega

0
У них геометрия без картинок, скажи, что интересует))
avatar

AleksandrSimonov

0
в каталоге на сайте есть геометрия
avatar

Vados

+4
Жаль, что не вернули Тазер :(
avatar

Horazzio

0
Нда… красиво как… жаль такие деньги на лясик не решишься потратить :)
avatar

eovein

+1
Какие то они все одинаковые, крмое 951 и хардтейла…
avatar

Data_Link

+7
Очень нехватает в линейке таких рам как SS2, Tazer VP, Tazer HT, Uzzi. Снятием их с производства Intense сильно ограничил возможности райдеров в некоторых популярных дисциплинах. 
avatar

Zinger

0
Есть только две дисциплины эндуро и даунхилл. Шорные и фрирайдные байки в их классическом пониимании — тупиковая ветвь эволюции, судя по всему. 
avatar

mx2

0
Но М9 тоже убрали:(
avatar

Pafos

+2
Карбин совсем не пропорционально выглядит: толи обода высокие, толи резина толстая. Или просто вилка худовата…
avatar

timman

0
ну вот это спорный вопрос, по мне так выглядит он просто шедеврально, именно за счет новых колес…
avatar

AleksandrSimonov

0
Оставили бы возможность варить их по предзаказу, и людям приятно и производство не простаивало бы. 
avatar

Zinger

0
с чего ты взял, что производство простаивает?
avatar

Vados

0
А почему у велосипеда года (по версии Интербайка) всего одна фотография (не считая заглавной, где на фото больше Лопес), а у какого-то карабина целых шесть? 
avatar

BEAR

0
Потому что про байк года была целый отдельный статья) 
avatar

AleksandrSimonov

+1
Я может что-то пропустил, а может просто забыл… Сейчас поищу, но попрошу, на всякий случай, бросить в меня ссылкой.
avatar

BEAR

0
а цены?
avatar

art314

+3
космические
avatar

timman

+10
Жуткий сайт у них, прям беда с ним у них, одно время вообще ничего не работало (когда черная подложка была с красными акцентами) сейчас у каждой страницы прелоадер на 3 секунды, потом еще модули галерей загружаются, общего каталога нет, слайдер с полноэкранными картинками на главной никуда не ведет (тогда зачем самое дорогое место на сайте занимать?), все ссылки в слайдере после видео битые, на 404 странице стили CSS непрогружаются, фотки на странице Park/DH в каталоге обрезанные, посмотреть разные цвета у байков невозможно, ссылки «Action» на всех страницах битые, чтобы разные билды посмотреть нужно ждать 3 раза по 3 секунды — у меня, как у владельца байка Intense просто болит сердце — так безталанно натянуть тему за 48 долларов на бесплатный Wordpress надо постараться, надо им в отношении к делу поучиться у Santa Cruz, и байки крутые и сайт удобный.

Надеюсь хоть велики не разучились делать. 
avatar

meistaken

0
Да, согласен, что-то с сайтом намудрили, да не в ту сторону. Три секунды эт у тебя еще быстро открывается )

Общий каталог все же есть
intensecycles.com/all-bikes/
 
avatar

Vados

0
Если я ничего не путаю то по ссылке все байки 2014 модельного года, а новых 2015 нет, чтобы до них добраться нужно в меню зайти в «Bike» далее навести на «2015» и только тогда будут кликабельные категории типа Park/DH, если же упороться и нажать на 2015 то перекинет на главную. Реально беда, неужели они сами не заходили на свой сайт и не вытались по ссылкам по нажимать.
avatar

meistaken

+1
За то каталог красивый! ))
issuu.com/creativebar/docs/intense-catalog-2015/1 
avatar

Vados

0
Да шикарный, прошлые тоже хороши.
avatar

meistaken

0
Там еще и со спеками беда, местами они несколько не соответствуют действительности…
avatar

AleksandrSimonov

+9
Интенсы традиционно красивы и дороги.

Во время прочтения статьи возникло 2 вопроса: 
1. Как можно вплавить что-либо в карбон? 
2. Как давно существует технология гравировки кожаного седла нитками или краской? :D

В общем, «волны падали тяжёлым домкратом» ©, но байки всё равно красивые.
Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
Ну, почти что вплавлены — вклеены и запечены)
avatar

AleksandrSimonov

0
Будет ли отдельно рама алю трэйсера?
avatar

k1s

0
да, есть такая, если надо пиши ЛС
avatar

Vados

0
Они даже M9 убили. Что-нибудь на замену будет, известно?
avatar

Mazurick

+1
Интенс «Трейсер Фаундейшн», по ценее менее 3000$ — не по интенсовски как то))
avatar

amstafff

-1
Такие вроде рамы понтовые-а проводка внутренняя или отсутствует или сделана не до конца. Позор.
avatar

Data_Link

0
Б-же, Джефф, дайте уже новый давунхыльный велосипед, поклонники жаждут карбоний!
avatar

kuzlich

0
Тогда это будет уже не Made in USA… Так что не раньше, чем они сами наладят у себя карбониевое производство)
avatar

AleksandrSimonov

0
На моем Carbine SL уже 3й год как написано всего лишь «Design in USA», думаю остальные карбоновые раму тоже сразу делаются где-то в азии, для меня это не имеет никакого значения, я рад что в Intense вовремя почувствали ветер перемен, а не остались в XX веке с горсткой фанатов ручных швов. Мне больше жаль, что после того как CRC перешли на Nukeproof Intense выпали как-то из профессионального DH, если они карбоновый DH байк выпустят было бы здорово посмотреть на него именно в серьезной команде на кубке мира, в этом году здорово же было посмотреть на новую Demo, против нового V10.
avatar

meistaken

+2
Ошибаешься что Intense выпали из профессионального DH, как минимум три про райдера в топ 80 WC спонсируются Intense.
Ну и конечно, у них все же больше фокус на американский рынок. 
avatar

Vados

+1
Просто невероятно больше, судя по фейсбуку.
Они вообще про Европу бы забыли, если бы не одно замечание, что карбоТрейсер — самый популярный байк на EWS. 
avatar

BEAR

+1
Ну не совсем забыли, они буквально пару дней назад выставлялись во Франции на ежегодной велотусе Roc d'Azur













 
avatar

Vados

0
Вторая фотка должна о чём-то намекать или нет?
avatar

BEAR

0
А третья?
avatar

Vados

0
А ему-то зачем? Я на вскидку назову только три компании, которые ветеранов коллекционируют — ГТ, Санта и Интенс, все три — неплохой вариант достойно встретить велостарость. Это я к тому, что, зачем менять одного отличного спонсора на другого?

PS. Думаешь 951DVO для него делали?
Последний раз редактировалось
avatar

BEAR

0
Кто знает...
Там еще Барель на фото есть )
www.facebook.com/intensecyclesfrance?fref=ts 

А Палмер еще норм!
 
avatar

Vados

0
Хочет, но не дорос еще до статуса иконы МТБ? ))

Интересная стойка, кстати, на первой фотке я так понял, что в отверстие в полых шатунах вставляется штырь и на нем держится велик.
avatar

meistaken

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.