ВелоиндустрияВ Marzocchi приняли решение объявить о банкротстве

Велоиндустрия: В Marzocchi приняли решение объявить о банкротстве
Marzocchi закрывается. Об этом сообщил проект Omnimoto.it.

Итак, нынешний владелец компании (Tenneco) принял решение объявить о ее банкротстве.

Напомню, в последние годы бренду пришлось очень тяжело. Подобно ситуации с брендом Dainese, в Marzocchi могли испытывать серьезные проблемы с себестоимостью продукции итальянского завода (касается в основном мото-направления). В компании принимали множество резких решений в попытках спасти ситуацию. Так, в частности, бренд работал вместе с производством Suntour, а позже ушел на производственные линии другой крупной компании (Fox Shox?), полностью сменив линейку (что заставило Suntour представить на замену бренд DVO).

В 2011 году, при смене владельца, в Marzocchi уже прошло массовое сокращение персонала, из 170 работников в Италии осталось 120. Сейчас увольнению подлежат уже все. Также предполагается, что не будет продлена и аренда помещений, в которых располагается Marzocchi в настоящий момент.

Что всё это значит для нас, многие из которых в разное время успели попользоваться продукцией Marzocchi? Банкротство означает распродажу имущества, главным из которого является бренд. Это оставляет надежду на выход из ситуации, который был найден в RaceFace: бренд может получить компания, готовая сохранить самобытность Marzocchi. Произойдет ли это, а также останутся ли одновременно и мото-, и вело-направления — покажет время.
Сохраняются и шансы на то, что в данный момент банкротство ожидает только мото-направление, пока точной ясности в этом моменте нет. В оригинальной итальянской публикации сказано, что из всего бизнеса, связанного с подвесками, желает выйти сам собственник — компания Tenneco.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +67
  • Мнения

Комментарии (67)

+3
Эм… прям как снег на голову :|
avatar

LeonserGT

+2
Но ведь 380, все дела. Неужто новая линейка не спасла?
avatar

VL_Chuvak

+11
У тебя какая вилка сейчас стоит?)
avatar

DJibrail

+17
Маниту, что производит годноту. Которая дорадо и сделана как надо)))
avatar

VL_Chuvak

0
сам заглядывался на 380, а тут такое(
avatar

wibird

+1
а разве что-то изменилсь? вилки хуже стали?
avatar

ArtemNikolenko

+1
поторопился огорчаться)
вилки то конечно хуже не стали вопросы у меня возникли лишь с поддержкой 
avatar

wibird

0
грустно конечно. но с 2008 года движение в эту сторону было успешно начато 
avatar

CIX

+24
Вроде не все так и плохо:

«Все эти новости частично являются правдой и связано это с тяжелой ситуацией на рынке мотоциклов. Менеджмент компании озвучил, что кризис на этом рынке заставил их свернуть производство амортизаторов. Marzocchi работают на рынке мотоциклов и велосипедов независимо и ситуация с велоамортизаторами не такая плачевная. И пока их велосипедное подразделение радо отличным результатам продаж.

Менеджер велосипедного направления Marzocchi Стефано Миглиорини подтвердил, что их направление находится в здоровом состоянии. В рамках Sea Otter компания дебютировала с несколькими новыми продуктами, включая подседел-дроппер. Учитывая, что в качестве публичной компании Marzocchi обязаны поддерживать свои продукты несколько лет после продажи, поэтому до 2018 года закрытия компания точно можно не ждать.

Кроме того, велосипедное производство несколько лет назад было перенесено в Азию, поэтому ситуация в заводами в Италии не скажется на них.»

Источник http://velohack.com/2015/04/budushhee-brenda-marzocchi/
avatar

beast

0
Сорямба, промазал:( Подниму в других темах.
avatar

racerx

0
Поправил )))
avatar

timman

0
Будем надеятся что хотя бы вело- направление они сохранят, либо бренд поменяет хозяина с сохранением своего лица и качества. Всё же железо они годное и достойное внимания выпускают. Печально будет если такой производитель исчезнет…
avatar

Snake

-1
Не исчезнет, жадность человеческая не позволит))) купит кто-нибудь. Очень, очень знаменитый бренд так просто не может уйти…
avatar

dinjaa

0
купит кто-нибудь.

Microsoft? :)
avatar

pavlinuxx

+2
Продукция годная, мэнеджмент неочень.
Странно, но среди моих знакомых уже пару лет продолжается мото-безумие. Мотоциклов на дорогах с каждым годом только больше. Может у Marzocchi слишком маленьких и узкоспециализироный кусок рынка?
avatar

Julian

0
кроссачи да эндурики наверно…
avatar

timman

+2
да нет у них весь сегмент был. Больше скажу они снабжали «Урал» вилками.   
avatar

mate29

+5
Это их и погубило…
avatar

Data_Link

+9
Урал, как чутли не единственный мотоцикл с коляской, успешно экспортируется в США
avatar

Yue

+1
Так и хочется сказать «нефиг было у нас вилки по 80к продавать», но только из-за россии они не могли разориться))
avatar

Knolly

-4
дух строй школы, конечно, но они и так ближе к десятым годам уже исчезли, фатически.
не помню когда в последний раз байк с мерзотой видел. 
avatar

james

+3
мой байк давно не видел?)
avatar

diablo

-1
ну и сколько вас таких?
вспомни любой парк, куда ни плюнь, попадешь в фокс или боксер. а марзот кот наплакал. это так уже лет пять 
avatar

james

+5
Вот парень проехал — он на мурзе
А у тебя боксер, ты как все.
Aristey
26.04.15
Последний раз редактировалось
avatar

creepshow

+1
ОК, парень, сохранивший мурзу, будет с каждым годом всё эксклюзивнее в глазах олдфагов. я ему завидую
avatar

james

+9
я вот тож думал, что сохраню мурзу 2007 года (последнюю НАСТОЯЩУЮ мурзу) и это будет ой как круто, но не сберег...
 
теперь как все
на фоксе
еду в правой полосе 
avatar

shooroop83

+8
даже не знаю, что сказать.
нет в тебе стержня 
avatar

james

0
Был бы стержень в штоке — шток не взгрустнул?:)
avatar

_va

+4
во мне нет, но у меня есть)))
avatar

shooroop83

+1
Так перепрессуй у Варавы
avatar

Wermachtocheck

+14
Это все потому что у них горилла теперь не М-образная.
avatar

velikain

+11
Я вообще удивлён как ДВО ещё на плаву…
avatar

_va

+1
" (что заставило Suntour представить на замену бренд DVO)." выдержка из статьи выше...
avatar

Aveega

+1
и что? Я это читал… вот ты слышал чтоб кто-нибудь в Мск или питере катал на дво? Купил его? Я нет :) Они только спонсорством занимаются… это самая дорогая и тяжёлая вилка на рынке — зачем она? Какую нишу они хотят занять её?
avatar

_va

+2
Как минимум 2 ДВО в Питере есть, хотя это ни на что не влияет о_о.
avatar

vk_785656

0
2 ДВО купленные или гонщикам на спонсорстве?
avatar

_va

+2
а разве гонщики на спонсортве в России получают запчасти бесплатно? НАверно они их покупают с большой скидкой?
avatar

Yue

+4
Какое хитрое российское спонсорство...)))
avatar

_va

-2
Во всем мире так работают со спонсируемыми любителями.
avatar

im66

+5
ого… это просто новое понятие) А я подхожу в эту категорию? У меня в веломире скидка 10% и я тоже люблю)
avatar

_va

0
Будете подходить при наличии контракта. 
avatar

im66

+6
дисконтная карта — контракт? )))
avatar

Polkovnik

0
Много клубных команд в Европе и штатах спонсируются именно таким образом, особенно если представляют LBS — инвентарь приобретается по минимальной цене ( себестоимости).
avatar

im66

0
Ок, пусть будет так, но это я называю «по дружбе продать железо»… а спонсорство это «я тебе рекламу и результат в гонках, а ты мне железо и прочие расходники»
Я конечно не знаю всего, но думаю Коля Пухирь и команда ДИСКО работают как раз по второму варианту.. 
avatar

_va

+4
Имею некие сведенья, что топовые гонщики в конце сезона продают занедогого свои велы не просто так, а что бы им выдали новый. Но это так, мелочи))
avatar

SergeiPikulin

0
А не кажется ли что это не  «продажа для покупки», а просто дома хранить десяток подвесов негде через год-два будет?:)
avatar

_va

0
Нет, они отдают за него некие деньги в конце сезона. 
avatar

SergeiPikulin

0
У меня и триала есть гггг
avatar

_va

0
Я тыркал   ДВО у приятеля. Очень плюшево, напоминает мою 888 WC 2007.
avatar

guglez

0
мурза практически не предсавлена в кк сфере (а это огромный такой кусок), все на фоксах и рокчпоксах
avatar

mrStep

0
И это странно, потому что у инх есть лайтовые кантрийные вилки меньше 1,5 кг весом.
avatar

velikain

0
Одно дело — произвести, другое — продать.
avatar

pashevich

+1
Значит, надо отделу маркетинга втык делать. Потому что у Мурзы сложилось четкое амплуа мясных фрирайдных вилок, которое они успешно проебали, а новое не заработали. При этом хорошие кантрийные вилки, типа Корсы, у них уже были давно.
avatar

velikain

0
Корса имеет небольшое распространение в ХС.
avatar

im66

+3
потому что ненадежное говно. И достаточно сложно устроена, на ровном месте. Одна только установка поплока чего стоит. МАразматичная конструкция.
avatar

DarkWit

+6
+1, а начинали в начале 2000-х с надежнейшей и простой по устройству модели Z1.
avatar

im66

0
и весом 2.5-2.7кг 
avatar

NixonElite

+3
 не всё такое тяжёлое было .
у меня лежит кантрийная воздушка  MXC Air 2002го года,  весит 1770
avatar

mitcos

+5
Китайсы скупят бренд и наклепают клонов за нидорага двухкоронки для кк и прочий стафф. Ждем супермонстров в ашанах и магнитах.
Последний раз редактировалось
avatar

nefx

0
Мне кажется, у вас какое-то устаревшее мнение о китайцах.
Такая фраза, имхо была бы актуальна в 90е/ранние 00е. Сейчас большая часть всех велокомпонентов делается в Китае/Тайване. Да и не только велокомпонентов.
С другой стороны, возможно, вы образно выразились, имея ввиду не более чем смену ориентации на ширпотреб, как это стало с  
avatar

slopestyler

0
делать и собирать разные вещи
avatar

wibird

0
в китае оно может и производиться и собираться, почему нет? другое дело, что инжинеры не китайские продукт разрабатывают и большую часть работ делает комьютеризированное оборудование 
avatar

CIX

+1
Компьютер разработает хорошо, с этим не поспоришь. Но все можно обосрать на стадии производства, в случае применения дешевых материалов. Этим китайцы славятся.
 
avatar

im66

0
опять же, если все уполномоченные лица — китайцы 
avatar

CIX

0
Я как раз говорю про чисто китайский бренд. При наличии стороннего ТЗ, они экономит не будут.
avatar

im66

0
Как? опять? Надо же какая неожиданность. То на сантур производство, то их Теннеко купит, то еще чего... Марзочи так или иначе переносит производство, перепродается или банкротится четко раз в три года. По ним можно хоть календарь сверять.
avatar

Rain

0
Егор, как раз Теннеко и перенесли производство на Сантур. Теперь же их производит, извини за выражение, Fastrax…
avatar

im66

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.