Велоиндустрия — В Marzocchi приняли решение объявить о банкротстве
Marzocchi закрывается. Об этом сообщил проект Omnimoto.it.
Итак, нынешний владелец компании (Tenneco) принял решение объявить о ее банкротстве.
Напомню, в последние годы бренду пришлось очень тяжело. Подобно ситуации с брендом Dainese, в Marzocchi могли испытывать серьезные проблемы с себестоимостью продукции итальянского завода (касается в основном мото-направления). В компании принимали множество резких решений в попытках спасти ситуацию. Так, в частности, бренд работал вместе с производством Suntour, а позже ушел на производственные линии другой крупной компании (Fox Shox?), полностью сменив линейку (что заставило Suntour представить на замену бренд DVO).
В 2011 году, при смене владельца, в Marzocchi уже прошло массовое сокращение персонала, из 170 работников в Италии осталось 120. Сейчас увольнению подлежат уже все. Также предполагается, что не будет продлена и аренда помещений, в которых располагается Marzocchi в настоящий момент.
Что всё это значит для нас, многие из которых в разное время успели попользоваться продукцией Marzocchi? Банкротство означает распродажу имущества, главным из которого является бренд. Это оставляет надежду на выход из ситуации, который был найден в RaceFace: бренд может получить компания, готовая сохранить самобытность Marzocchi. Произойдет ли это, а также останутся ли одновременно и мото-, и вело-направления — покажет время.
Сохраняются и шансы на то, что в данный момент банкротство ожидает только мото-направление, пока точной ясности в этом моменте нет. В оригинальной итальянской публикации сказано, что из всего бизнеса, связанного с подвесками, желает выйти сам собственник — компания Tenneco.
-
добавить в избранное
1
- +67
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (67)
LeonserGT
VL_Chuvak
DJibrail
VL_Chuvak
wibird
ArtemNikolenko
вилки то конечно хуже не стали вопросы у меня возникли лишь с поддержкой
wibird
CIX
«Все эти новости частично являются правдой и связано это с тяжелой ситуацией на рынке мотоциклов. Менеджмент компании озвучил, что кризис на этом рынке заставил их свернуть производство амортизаторов. Marzocchi работают на рынке мотоциклов и велосипедов независимо и ситуация с велоамортизаторами не такая плачевная. И пока их велосипедное подразделение радо отличным результатам продаж.
Менеджер велосипедного направления Marzocchi Стефано Миглиорини подтвердил, что их направление находится в здоровом состоянии. В рамках Sea Otter компания дебютировала с несколькими новыми продуктами, включая подседел-дроппер. Учитывая, что в качестве публичной компании Marzocchi обязаны поддерживать свои продукты несколько лет после продажи, поэтому до 2018 года закрытия компания точно можно не ждать.
Кроме того, велосипедное производство несколько лет назад было перенесено в Азию, поэтому ситуация в заводами в Италии не скажется на них.»
Источник http://velohack.com/2015/04/budushhee-brenda-marzocchi/
beast
racerx
timman
Snake
dinjaa
Microsoft? :)
pavlinuxx
Странно, но среди моих знакомых уже пару лет продолжается мото-безумие. Мотоциклов на дорогах с каждым годом только больше. Может у Marzocchi слишком маленьких и узкоспециализироный кусок рынка?
Julian
timman
mate29
Data_Link
Yue
Knolly
не помню когда в последний раз байк с мерзотой видел.
james
diablo
вспомни любой парк, куда ни плюнь, попадешь в фокс или боксер. а марзот кот наплакал. это так уже лет пять
james
А у тебя боксер, ты как все.
Aristey
26.04.15
creepshow
james
теперь как все
на фоксе
еду в правой полосе
shooroop83
нет в тебе стержня
james
_va
shooroop83
Wermachtocheck
velikain
_va
Aveega
_va
vk_785656
_va
Yue
_va
im66
_va
im66
Polkovnik
im66
Я конечно не знаю всего, но думаю Коля Пухирь и команда ДИСКО работают как раз по второму варианту..
_va
SergeiPikulin
_va
SergeiPikulin
_va
guglez
mrStep
velikain
pashevich
velikain
im66
DarkWit
im66
NixonElite
у меня лежит кантрийная воздушка MXC Air 2002го года, весит 1770
mitcos
nefx
Такая фраза, имхо была бы актуальна в 90е/ранние 00е. Сейчас большая часть всех велокомпонентов делается в Китае/Тайване. Да и не только велокомпонентов.
С другой стороны, возможно, вы образно выразились, имея ввиду не более чем смену ориентации на ширпотреб, как это стало с
slopestyler
wibird
CIX
im66
CIX
im66
Rain
im66