ВелоиндустрияIntense Factory Racing 2019

Велоиндустрия: Intense Factory Racing 2019Свершилось то, чего ждали многие. Интенсивная фирма анонсировала состав команды на 2019-й год. Подробности внутри.

Джефф Стибер ответственно заявил, что в этом году хочет сделать Интенс снова великим и вернуть себе первые строчки подиумов. Целый год они искали кого же подписать (по непроверенным данным Джефф просто распродавал свой автопарк) и наконец-то определились с выбором, чтобы создать «чисто американскую команду.»

Как и предполагалось интернет-вангами, в копилку райдеров Интенс поступили Аарон Гвин и Неко Муллали. Компанию им составит Джек Моир, пропустивший почти весь прошлый сезон из-за травмы. Чарли Харрисона и быстрого Дина Лукаса пнули на мороз, впрочем, Дин без дела не остался и ушёл в Scott.

Велоиндустрия: Intense Factory Racing 2019

Аарон Гвин: «Я в восторге от количества бабла занесённым Джефом от нового витка моей карьеры с Интенс и моими корешами Неко и Джеком. Мы уже давно тусили с Джефом и у нас схожие взгляды на жизнь, гонки и разработку велосипедов. Как гонщик и владелец команды я счастлив запустить такую программу. Мы собрали реально сильный состав и у нас большие планы на будущее!»

Велоиндустрия: Intense Factory Racing 2019

Неко Мулали достался в довесок. Они корешуют с Гвином уже несколько лет и перекочевали вместе из нескольких команд.

Велоиндустрия: Intense Factory Racing 2019

Неко: «Как американец я рад выступать за американскую команду с такой большой историей.»

Велоиндустрия: Intense Factory Racing 2019

Джек Моир — «ветеран интенс» и гоняет за команду уже 4 года! Ходят слухи, что прервавшийся на перекур между тренировками школоты Крис Коварик, читая эти строки с пинкбайка чуть не умер от смеха. Редакторы должны быть острожнее, всё-таки старика нужно беречь!

Велоиндустрия: Intense Factory Racing 2019

Стибер похвалил Моира за помощь в разработке и обкатке М29. Потом ещё про тренеров и механиков рассказали (они перекочевали из старой команды Гвина), но кому это интересно?

В комментах можно обсудить сколько Гвин поднял бабла и будет ли он выигрывать в этом сезоне.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +76
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (103)

+12
Не поверите, но Гвина по тапкам узнал))
avatar

maxzam

+18
Нас там не было!
avatar

TApoK

+6
Гвин поймал банан.
avatar

B-race

+23
как раз сегодня на ВиталМТБ про свежий Интенс и Гвина  в команде, переживал что на твентисиксе ещё не  показали



www.vitalmtb.com/features/Aaron-Gwins-Size-XL-Intense-M29-with-Kenda-Tires-Team-News,2610
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

+8
эх. Да классно, бесспорно.
Чуваки просто сменили велики, больше ничего не поменялось.

жалко, Коварик ушел из гонок этого уровня(
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+13
При всем уважении к славной истории, гонцам, достижениям и прочему — в жопу интенс!

Такая красивая рама, а только на 29 колесах. Куда мне со 174 см роста и короткми ручками-ножками хотеть их байк?

«Словно карлик, слона е#ущий,
влез на М29 я.
Он — большой, но и я — не ссущий!
Вот такая смешная х#йня»

Дайте М29 на 27,5!!!
avatar

nanaMEX555

+49
Наверное круто, если от покупки интенса тебя отделяет только размер колёс)
avatar

Willy

0
Доходы обсуждать не будем, лады?

Интенсе красив. Вот прям очень красив, мега-зашел!
но я на 29х вообще ездить не умею, большие они мне.
Поэтому и бесит — хочешь вел, но он тебе не подойдет…
avatar

nanaMEX555

+26
Лады. 
Не круто, когда от покупки интенса меня отделяет не только размер колёс)
avatar

Willy

+9
надо позитивное мышление. не тебя отделяет от покупки, а  интенс (еще ?) не достоин того, чтобы ты начал хотеть его действительно купить ))
avatar

nanaMEX555

+17
неясно, как девочки метр-писят катаются спокойненько на велосипедах с колесами 29". и даже вниз!

как нам рассказывали отцы, у адекватного производителя рамы адаптируются под рост райдера, независимо от колес.
так что, присмотрись получше к размеру поменьше
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

-2
спасибо! моя беда — короткие ноги и длинный торс. поэтому нужен низкий стендовер (на 29х он не самый низкий в любом случае), но подлиннее рич. вот как то так

у девочек обычно ноги длиннее чутка (за что мы их и любим)

Думаю, что интенсы все же выпустят  адаптированную на 27,5 версию .

А если Гвин сразу начнет закатывать на места, то выпустят очень быстро. Маркетинг жеж ))
avatar

nanaMEX555

+12
понимаешь, 29 модель приятно подогнана по параметрам, для комфортного или даже киберспортивного управления.
почему ты привязываешь «длину ног» и «рич» к раме 27.5, а не 29? непонятно.
если что-то изменено, то пропорционально. или ты думаешь, ты один такой единственный даунхищник?

ты полон предрассудков, ронин.

выйди, и зайди с чистым разумом. 

инфы по 29 версии нету, но анализ трейлового байк ана 29 и дх на 27 говорит, что высота выше некритично.
к тому же, стендовер тебе будет важен, когда ты стоишь на земле, а не едешь в педалях
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+10
Нормально у тебя всё?
Какое колесо будет больше бить тебя по жопе? Большое или маленькое?
avatar

Willy

+6
бить одинаково будет любое имхо.
avatar

timman

+10
Тимман, ты то куда лезешь со своим имхо? Ты вообще в этом не шаришь. 
avatar

Willy

-5
раскрыть комментарий
avatar

timman

+9
Да, ты не прав. Ты даже не понимаешь разницы между «бьёт по жопе» и «бьёт по седлу». Это говорит о том, что ты катаешься как мешок. И при этом пытаешься влезть со своим пустым имхо. Когда говорят в каждой бочке затычка — это про такие ситуации.
avatar

Willy

-3
Вань, Я просто ржу от твоих выводов! ) Честно! Давай еще!!!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

+8
А я то как ржу.
Когда говорят, что геометрия рамы изменяет размер колеса.
avatar

Willy

-1
А я то как ржу.
Когда говорят, что геометрия рамы изменяет размер колеса.
Это ты чет не так прочитал гдето! не изменяет а изменяется от размера колеса и не геометрия и общие параметры )
avatar

timman

+23
Большое колесо выше маленького. Если ты шевелишься на велосипеде, то большое колесо под жопой будет создавать больше проблем. 
А Шиза заявляет, что нужно зайти с чистым разумом. И тогда 27.5 станут равны 29 по размерам. А уравняет их геометрия рамы.
И длина твоих конечностей при этом не имеет значения.
Бред? Бред. 


avatar

Willy

+21
тебе кататься или жопу колесом чесать? конечно, тебе решать
хочешь мять сиськи — мнешь, а не хочешь — ты и не узнаешь, шо це такое, сиськи

к чему усложнять? человек или едет на 29, или меж булок принимает


колесо
avatar

dirtyshiza

+13
к чему усложнять? человек или едет на 29, или меж булок принимает колесо

Согласен. Я например мелкий, принимаю булками большое колесо. И ростовка рамы этого не исправит. Хоть очищай разум, хоть не очищай.
avatar

Willy

+8
ты катаешься, ловишь че хочешь (кайф или колесо булками на выбор), и в этом тема.

а тут начали обсуждать размер колес не из-за их ездовых + или — для прогресса катания, а из-за состояния галактики «межбульная» от 29 колес
Последний раз редактировалось
avatar

dirtyshiza

+22
С 29 у многих нету выбор ловить булками колесо или нет. Я в их числе кстати. Можно пепестроиться и поменять манеру езды, чтобв компенсировать, но зачем мне жертвовать этим?
avatar

B-race

+19
Так значит ограничения по росту для больших колес всё же есть? И если я хочу получить свой кайф от катания, стоит принять во  внимание длину ног?
avatar

Willy

+10
Не ног))))))
avatar

kominet

+31


avatar

ilyamaksimov

+5
Большое колесо выше маленького. Если ты шевелишься на велосипеде, то большое колесо под жопой будет создавать больше проблем. 
А Шиза заявляет, что нужно зайти с чистым разумом. И тогда 27.5 станут равны 29 по размерам. А уравняет их геометрия рамы.
И длина твоих конечностей при этом не имеет значения.
Бред? Бред.
Я не шиза я уже понял! ) о чем написал уже ))))
avatar

timman

+20
Расчеты верны, рассуждения нет.
29 реально заметно ограничивает в движениях именно тебя. При этом я ростом 185 и не самыми короткими ногвми для своей комплекции. 
avatar

B-race

-2
Кирилл, да я понял что он хотел сказать (правда только после того как он меня мешком назвал))))) хз как это сработало. Действительно колесо будет к тебе ближе на 3.3см. Это да. Но это разница между 26 и 29. Я то о том что между 29 и 27.5 совсем понты, а человек просит 27,5.... Просил бы уж 24! Вот там есть где разгуляться жопе ))))))))))

Поправил с учетом написанного выше. )
Последний раз редактировалось
avatar

timman

-1
С другой стороны, как вот они все эти прорайдеры перестраиваются?! или тупо жопы рвут за бабло и маркетинг ))))
avatar

timman

+9
через эндуро познавая свободу…
avatar

dirtyshiza

+12
Они(29) быстрее, вот и рвут. 
О чем говорить, посмотри как ездили на 27 раньше и как сецсей на 29. СецСей каждый кто не дядя Стёпа просто держится за велосипед.
avatar

B-race

+15
там можно еще чакры открыть нормально, ведь велосипед едет «держитеменясемеро»
avatar

dirtyshiza

+15
«держитеменясемеросполовиной» и «держитеменядевятеро»
avatar

ilyamaksimov

0
во что твентик переименуем? так и не решили
avatar

dirtyshiza

+26
в twentyk?
avatar

ilyamaksimov

+17
Плюс тот же Питян пишет, что трассы изменились и стали более «back to the roots» — едем прямо кто быстрей (условно), менее техничными, как следствие — менее критично стало двигаться.
avatar

lokki

+17
Чтд каккак говорится. 
avatar

B-race

+9
Ни хрена себе Гвин перестроился, ага?
От Интенса только рама, да вилсет остался. Я вообще про переклюк от TRP только сеня узнал. Пришел называется со своим самоваром
avatar

maxzam

0
чисто по опыту, пересев с 6 на 7 аурум (т.е. с 26 на 27,5 колеса),
стал получать по жопе колесом чуть чаще.

да, мой скилл райдера все еще не высок, да и гео у 6 и 7 аурумов разное,
и делать выводы наверное рано,
но все же — бОльший диаметр колеса ощущаю

Видимо, потому что:
-расстояние от оси каретки до земли у всех остается примерно одинаковым 
-от оси каретки до оси колеса разное
-добавляется разница в радиусе колеса (между 26 и 27,5)

то есть:
от земли мои ноги на педалях остаются на той же высоте,
а вот верхняя кромка колеса с ростом ралиуса все ближе к жопе,
поэтому мне, коротконогому, это сильно заметно
avatar

nanaMEX555

+10
единственное, что ты должен был заметить, что 27.5 лучше почти во всем, по сравнению с 26.

27 и 29 с хорошими геометриями дадут то же самое соотношение — было бы плохо, 29 осталось бы уделом унылых кантрийиных прогулок
avatar

dirtyshiza

-3
на найнерах каретка ниже, колесо приближается не на радиус, а на диаметр
avatar

ilyamaksimov

+16
Чего они там адаптируют, колесо промеж булок?
avatar

B-race

+2
29 дюймов между булок?!  Я такого даже на редтюбе не видел ))))
avatar

nanaMEX555

+17
купи м29, будет что снять!
avatar

dirtyshiza

+6
Вот у вас пригорает. Стока комментов, что я уже плюсы ставить устал!
avatar

agressor

+17
Мой новый раздел ещё модеры не апрувнули просто)
avatar

B-race

+24
статистически ноги длиннее у мужиков. тебе просто не повезло
avatar

Nunca

+20
статистически средняя ЗП по России растет каждый год
avatar

dli

+4
Тебе побаскетболить бы пару годков и думаю вытянешься )  174 вполне нормальный рост. Думаю S размер вполне подойдёт тебе. 
avatar

DJibrail

+6
угу, к 40 годам вверх уже не растут.
Баскетболь, не баскетболь… все равно получишь ноль: ))) 

29е колеса с моими пропорциями реально огромны
avatar

nanaMEX555

+11
Действительно, Гвин нифига не высокий парень, что то около 177-178, с рамой то ХЛ… на 174 это вообще Мка. При том, что судя по статье на витале рамы у Гвина и Джека одинаковы, различие только в кокпите (там гифка есть).
Так что все это предрассудки по поводу роста и 29ых колес.
avatar

Coil

+22
Физика = предрассудки. Так и запигем.
avatar

B-race

+4
Так и запишем, что тебе просто лень )


Можно пепестроиться и поменять манеру езды, чтобв компенсировать, но зачем мне жертвовать этим?
avatar

Coil

+21
Лень и личные предпочтения это немного разные вещи.
Ну и да, уже приводили слова Пита мол современные трассы тупо валилово, только за велосипед держись. Я так не катаюсь, по таким трассам не катаюсь и мне такое не нравится. И вот вопрос, нахера оно мне?
avatar

B-race

+12
— Мне мешают большие колёса
— Попробуй другую ростовку рамы
— Как ростовка рамы меняет размер колеса?
— А как Гвин при росте 178 катается на интенсе хл?
— А при чем тут Гвин и его интенс?
— При том что это твои предрассудки 
— А, окей 
avatar

Willy

+1
Вот и поговорили ) 
У 29ых колес всяко есть ограничения в росте именно из за проблемы колеса и жопы, этот факт невозможно отрицать. Но где находится эта грань и насколько она зависит от конкретного райдера и его особенностей позиции довольно сложно сказать. Плюс ещё длина перьев… Но средний рост 29ые колеса явно покрывают, иначе их бы наврядли пустили маркетологи в масс маркет.
В Китае этот вопрос о колесе и жопе могли бы муссировать ещё при переходе на 27.5, если даже не на 26 ))
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+1
грань находится на 4 см ближе чем на 27 колесах
avatar

ilyamaksimov

+9
Любые колеса покрывают любой рост до тех пор, пока ты не ставишь конкретных задач.
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

+6
Не знаю под каким постом писать, напишу тут.:

Вот говорят «не зависит удрбство 29» от ростовки"

Вот высота каретки почти (или совсем) константа а длины ног нет, и как тут не иметь батхерт колесожоповый при малом росте? 

И да, трассы соревнований делают чтобы продавать, а не чтобы выявлять самых быстрыхтехничных

Рампага вся на 29? Мало кто посмотрев рампагу, сделает вывод что место на подиуме занято из-за байка.
А посмотрев чм, модели велосипежов лучше откладываются на подкорке.

avatar

IUSius

+3
А причём тут Рампага? Спорт ДХ и шоу рампага это очень разные вещи. Предявляющие очень разные требования к велосипедам. Если вам байк для того чтоб трёхи с 15ти метрового дропа крутить то да, 29 точно не поойдёт, однако, большинство разввается в другом направлении.
avatar

kominet

+4
Так не надо тогда гнобить тех, кто не признает для себя 29"
avatar

IUSius

+26
а как же факт уёбищности 29ых колес внешне?
лично для меня важно еще и то, как выглядит байк, при чем это почти 80% аргумент при покупке)

странно, когда гвин был в УТ, у него тоже хл была? там ж рич… чет около «расстояния до луны».
avatar

YakuT

+32
Не говори, тот же Вергье на мой взгляд выглядит уже несколько неестественно (а он 175 или около того).
Опять же это дело времени, то есть для нашего глаза и мозга это просто не привычно. Может быть такими темпами через несколько лет ржать над владельцами 26ых в стиле «че как на бимиксе».
Последний раз редактировалось
avatar

Coil

+12
да, скорее всего)
При этом будем ехать на 59ых колёсах, где почти нет рамы, только каретка, руль и тросы xD
avatar

YakuT

0
И как потом продавать M27,5?
avatar

uzur

+9
На пинке есть полабзаца о том, что Стибер хотел М29 раньше запустить в продажи,
но маркетологи отговорили, типа еще много М16 нераспроданных (было)
avatar

nanaMEX555

+9
Очень рекомендую, перед тем как делать выводы, вначале на м29 прокатиться. При росте 175 катался на Lке и после дня катания перекрасился из найнерохейтеров в поклонники (как минмум м29). Колёса после 27.5 на м16 казались большими — полтора спуска по миниДХ трэйлу. 29 только ну совсем не высоким, и то, нужно пробовать.
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

+6
попробую при случае, спасибо
avatar

nanaMEX555

-1
У меня росто 176 и байк размера L на 29" — всё нормально.
Они же не просто тупо ставят 29 колёса в 27,5 раму, у байков имеющих в линейке одну модель на обоих типах колёс геометрия этих версий отличается практически ни как.
avatar

el_ciclista

+18
странный выбор ростовки на рост 176 см
avatar

ilyamaksimov

+2
у стампи чуть ли не самый короткий рич, для л-ки всего 445
avatar

uzur

-2
зато стек дай бог каждой ХЛ и подседелка 47 см
avatar

ilyamaksimov

+9
Я тоже удивился, должен же ХЛ быть!
avatar

Romirezz

-3
это минимум
avatar

ilyamaksimov

0
У интенса, например, L для райдырв от 175 ростом. При этом рич М16 на пару мм короче чем на GT Fury ростовки М. Кароч, сейчас это частая тема.
avatar

kominet

-1
в дыха подседелки одинаковые и гонцы выбирают по длине рамы причем под разные трассы разную длину
avatar

ilyamaksimov

+5
Тотал доминейшен в сезоне у Гвина вряд-ли получится, но думаю 1-2 гонки выиграет, а там будет боротся за топ-5 стабильно. Может и Кубок в общем зачете возьмет, если конкуренция будет плотной. Сколько заплатили гадать смысла нет. Думаю точно больше чем в YT )  Тройка фаворитов 2019 это: Верджер, Бруни, Шоу. 
avatar

DJibrail

+13
погоди, Джибрика забыл!
avatar

dirtyshiza

0
ой, Джибрик, так это ты… упс
avatar

dirtyshiza

0
понял что в троечку не зайду, да? ))) 
avatar

DJibrail

+5
А что, не плохой план. 
Получать акциями компании, за которую гоняешь.
avatar

Willy

0
плохой, с акциями в магаз за хлебушком не сходишь. Акции — это не быстрое получение денег, если ты конечно не тупо ими торгуешь…
avatar

timman

+6
Слишком буквально читаешь
avatar

Willy

-3
план отличный. Не только богатство но и своя личная команда которую можешь строить и управлять как считаешь нужным.
avatar

ilyamaksimov

+8
тенденция… звезды стареют, но накопленный опыт глупо не передавать ))
сколько еще Гвин может отжигать? Долго. Но моторика и реакция будут падать

В автогонках к 40 годам гонцы обычно уходят в категории пожи же, либо вешают шлем на стенку.
Либо закрепляются в командах:
-Шумахер (и Лауда) в Мерседесе
-Алонсо в МакЛарен (из Ф1 ушел, но в команде остался)
и т.д.

Не удивляюсь, что в МТБ происходит то же самое

Гвин умеет доводить технику, и ездить
НАучит молодеж ездить и конструкторов строить ))
но было б здорово чтобы он еще разик-два взял кубок 
avatar

nanaMEX555

+1
Ээээ не надо про Шумахера!
avatar

timman

+7
Алонса супербизон. При прочих равных в эфадине он объедет любого, это все признают. И покажите мне хоть одного такого сейчас, который гоняет где может и результаты вполне себе. Вернул дух старой школы, где гонщики рубились везде, а не в одной серии.
avatar

kuzlich

+13
Ты это скажи Лебу и К. Сайнцу. И еще с 5 точно таких можно найти
avatar

Yue

0
ралли и особенно длительные ралли рейды — это другое немного, тут опыт рулит, вполне можно и до полтинника гонять ))




avatar

nanaMEX555

+26
возраст меньше распространяется в велоспорте и в горных лыжах
35 обычно рассвет карьеры
avatar

IUSius

0
То-то я к 30 еще байк не продал…
avatar

agressor

+3
Новый М29, учитывая, что в составе Гвин и Мулали, очевидно, будет самокатом без цепи и трансмисси)))
Последний раз редактировалось
avatar

kominet

+1
Гвин так скоро весь интентс отожмет
avatar

ilyamaksimov

+18
Единственный миллион уже отжал.
avatar

B-race

+8
Скорее Макларен у Джефа, судя по слухам
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

0
Про Кенду:
"however, Gwin has reportedly had contractual agreements with his tire suppliers that allow him to ride another brand until that maker can supply competitive rubber."

То есть:
Личный контракт Гвина позволяет ему
гонять на покрышках другого бренда, до тех пор, пока тот бренд поставляет конкурентоспособный продукт


avatar

nanaMEX555

+2
У Гвина, кстати, рама XL, и он не гигант.
avatar

veles

+29
( где то в Калифорнии на секретном ранчо Intense Factory) 

Стоят шезлонги, кругом валяется куча разного МТБ мерча и железки, на заднем плане пара механиков под регги собирают парочку М29.  

В одном шезлонге сидит седовласый Джефф Стебер, с прической а ля ирокез, в другом сидит светловолосый американец с еврейскими корнями Аарон Гвин. 

Д: Аароша, мой мальчик! Вот и свершилось. Приехал, порадовал старика. Чего тебе с этими шкальниками из YT работать… Ты уже получил  Кениг? Вчера мне отзвонились и сказали что его уже отгружают у твоего дома.  

А: Да, Джеф, все получил, но он почему то не открывается.  Еще из банка звонили, сказали что они не работают со Сбербанк Онл@йном и не могут принять твой перевод на 100 млн долларов. Санкции. Опять русские что то мутят. 

Д: ( шуршит в кармане шорт, извлекает красивый выточенный из цельного куска алюминия ключ от Кенига, долго смотрит на то как он блестит на ладони в лучах заката и говорит:  Моя прелессть!  Мой маленький! Мой красивенький! 
А:  (  выхватывает ключ из руки Джефа) -  вот он где, давай сюда!  

Д:  усмехаясь -  а ты опять провел старика!  Ладно… кхе кхе… короче, план такой -  мне нужна команда на этот сезон.  И чтобы брали все подиумы подряд. Во всех гонках по ДХ, даже по тем, что проходят в Европе, России, и на мысе Челюскин.  Бери своих друзей-наркоманов и приступай. Велики вон, ключ от Кенига у тебя,   механики вот, пиво в холодильнике, джерси на столе, какие то железки тоже вот, в коробках. Мне нужен результат to make Intense great again!  Приступаешь с завтрашнего утра. Никакого пива, сосисок и баб — только тренировки и хардкор. 

А: А ранчо? А деньги?!? А плюшки?! 

Д: Плюшки возьмешь у Коварика, ранчо? Какое ранчо? Про ранчо я не говорил. А деньги… ( скребет в затылке) -  я переговорю с банкирами,  тот миллион они тебе переведут через месяца два. 

А: Но ты же говорил что 100? И в бумагах было 100 миллионов! 

Д: Какие 100? Ничо не знаю. А то что ты подписал в контракте — было 100 млн по истечению 25 лет работы и призовых мест. Читай мелкий шрифт, сынок, всему тебя учить надо! 

А: ( про себя) — блять, во влип, лучше бы оставался в УТ… там девки симпатишные, трипы, веселуха… эх..

Д: ( зваодя свой Форд Ф-150 Раптор Сатан Хэллкэт и высовываясь из кабины) -  утром позвоню! в 5 утра чтоб уже был как штык на фотосессии! 

И уехал. 



avatar

Traktor23

+8


avatar

50u15pec7a70r

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.