ВелоиндустрияSea Otter 2021: рулевая и каретка с пожизненной гарантией от Enduro Bearings



В наших просторах Enduro Bearings славятся своей живучестью и неприхотливостью. А в своей новой линейке Maxhit Enduro Bearings пошли ещё дальше. Во-первых, в них используются кастомные подшипники. Во-вторых, на продукцию линейки идёт пожизненная гарантия.

Так в чём же отличие рулевой Maxhit от обычной рулевой? Решение довольно необычное. Enduro Bearings увеличили размер самих подшипников ценой рулевой чашки. Да, стальная внешняя часть подшипника одновременно является чашкой для стакана. В освободившее место удалось воткнуть шарики подшипника, которые в 2 раза больше и в 8 раз тяжелее шариков в рулевых zero stack стандартного исполнения. По заверениям Enduro Bearings такое исполнение вдвое увеличивает допустимую нагрузку и значительно увеличивает живучесть подшипника. Вот так выглядит его внешняя часть:


Попервой невозможность просто выбросить старый подшипник и заменить его на новый слегка пугает. Придётся же заново всё перепресовывать, но Enduro Bearings дают пожизненную гарантию на подшипники. Гарантийным случаем считается даже появление ржавчины, что порадует пользователей часто катающихся во влажных условиях.

Рулевые поступят в продажу в начале 2022 года. РРЦ — 120$.


По такому же принципу сделаны и новые каретки от Enduro Bearings. Чашка каретки — это внешняя часть подшипника. На каретки распространяются те же гарантийные обязательства, что и на рулевые. Рядом для сравнения лежат шарики подшипников в увеличенном масштабе. Слева — шарик Maxhit, справа — шарик из обычной каретки.


Каретки поступят в продажу во втором квартале 2022 года и будут следующих стандартов: BSA 24 (Shimano), BSA 29 (SRAM DUB), BSA 30 и BB 86/92. Чуть позже появится и каретка стандарта Т47. РРЦ — 160$.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +73
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (8)

+1
Проблема главная не в размере шариков, а корозии. Сомнительно, что тут подшипник не будет боятся воды вообще
avatar

ouninpohja

+20
При таком размере можно запихнуть туда и настоящую мягкую нержавейку и о корозии тогда речи быть и не может. Я за оверсайз ради антикорозионной стойкости, даже если для этого необходимо сделать рулевой или кареточный узел «одноразовым», но «вечным». При первой же возможности закажу BSA 30, 24 и парочку рулевых.
avatar

AmTx

+2
Ждем теперь втулки по той же технологии!))
avatar

TApoK

+6
Пожизненная гарантия — тонкий намек, что через пару рам стандарты кареток поменяются и все равно ты купишь новую :)
avatar

el_cane

+3
Или намёк на изучение правил её применения и рынков на которых она реально предоставляется :)
avatar

Jahtaka

+1
А вот это уже интересно. Только хотел закупить нержавеющие подшипники для втулок, а то этап РЭС в Сочи полвелика убил 
avatar

Vasyanbmx

0
Больше пропил в «как мы любим» и на ануляцию байкпаса отдал))))
avatar

_va

+12
Сразу скажу — полнейшее наебалово все эти пожизненные гарантии...

Помните кейнкрик 110 с такой гарантией? Захрустела… связался с ними а они такие «Гарантия только на чашки, а промы это расходник» — так что читайте мелкий шрифт, который вам пришлют при «гарантийном случае»


Вот даю гарантиюб что промы пожизненные, а вот шарики замена за вас счёт… ну или по российской схеме, закрываем одно ип, открываем другое, а все претензии к несуществующему…
Последний раз редактировалось
avatar

_va

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.