ВелоиндустрияNorco приостанавливает работу заводских команд по DH и XC


Существование заводских команд Norco по скоростному спуску и кросс-кантри поставлено «на паузу».

Norco выпустили интересный пресс-релиз, что они «приостанавливают» поддержку своих заводских команд на 2023-й год. Это значит, что Сэм Бленкинсоп, Генри Фитджеральд, Лукас Круз, Эллиот Джеймисон, Грейси Хемстрит, Питер Дисера, Шон Финчем, Гвендалин Гибсон, Эмили Джонстон и Картер Вудс остались без работодателя и будут искать новое место на следующий год.

Norco ответственно заявляет, что постарается помочь всем сотрудникам их команд (включая механиков и менеджеров) с поиском нового места в индустрии, и пытаются договориться с другими официальными спонсорами программы. Как минимум Бленкинсоп, Фитджеральд, Круз и Хемстрит наверняка смогут заинтересовать кого-то из смежных команд, так что сезон слухов на 2023-й год можно считать открытым.


В пресс-релизе отмечено, что сезон 2022 года стал для Norco Factory Team самым успешным за 30+ лет существования, но наверняка решение о полном роспуске команды было принято уже давно, и отказываться от него никто не собирается. В качестве причин называется «необходимость восстановления после пандемии», хотя аккурат во время пандемии продажи велосипедов взлетели по всему миру. Скорее всего, бренд просто не хочет тратить кучу средств на содержание команды. Тем более, что потенциальный выхлоп от заводской команды вообще трудно оценить.


Это не значит, что «нам ваш давунхилл и кросс-кантре здесь и совсем ненужон». Возможно, вероятность рецессии в глобальной экономике чувствуют не только экономические эксперты, но и не очень большой Канадский бренд, так что Norco решили заранее подстелить себе соломки и не тратить (не)лишние деньги.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +97
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (33)

+4
У этих-то что, тоже санкции какие-то??
avatar

tequilIa

+17
Ну как бы кризис ожидался и без санкций
avatar

kuzlich

+4
Просто подорожало всё и для производителей тоже.
avatar

Bartestam

-11
раскрыть комментарий
avatar

ouninpohja

-9
раскрыть комментарий
avatar

Willy

+13
А вот поддержу! «Ничего личного — просто бизнес!» Это капитализм, ребята… то, чего мы все (ну, или, как минимум, многие) так хотели… Человек человеку волк и т.д. С другой стороны, мы почему-то с удовольствием обсуждаем и катаемся именно на «капиталистических» байках, а «условно социалистические» называем не иначе как «ссаными тряпками» (да и пересаживаться на какой-нибудь заводской «пардус» тоже особо никто не спешит).
avatar

77stalker77

0
Из «условно социалистических» только ORBEA могу вспомнить, если не считать гаражные бренды.

А насчёт бизнеса и капитализма — как-то раньше считалось что наличие заводской команды и титульных спортсменов повышает качество продукта, узнаваемость, капитализацию, лояльность покупателей, продажи и прибыли. Причём я бы сделал разницу между каким-то брендом, который изначально делает ставку только на сухие продажи без вложения в перечисленное выше, и брендом у которого всё это было раньше, но теперь пропадёт.
avatar

Chute

0
А Орбея-то тут причём??  Это ж, вроде как, испанский бренд? Испания — кап.страна. Ну или я уже ващще ничего не понимаю..

А для «унаваемости» и всего такого, полагаю, и дешевле, и эффективнее будет заплатить одному-двум «топам», чем постоянно кормить кучку (не такую уж и малую, кстати) середнячков (ниже об этом уже сегодня написали).
Последний раз редактировалось
avatar

77stalker77

+8
Ну у нас тоже кап.страна, если что, дело не в стране как таковой.
В плане «социализма» Орбея интересный бренд, если верно помню статью на твентике, то там значительная часть акций предприятия у рабочих и они принмают решения по развитию, выпуску новой продукции и тд, причём это уже много поколений так, фирма весьма старая.

Что дешевле/дороже и что выгоднее — дорогие суровые топы, весёлые гоночные середнячки, медийные амбасадоры или просто хорошая профильная «пресса» — это ещё неизвестно достоверно, у каждого бренда свой путь.
avatar

Chute

+30
В любой истории есть три стороны правды. Упомяну о двух.
С первой — «на улицу» спортсменов никто не выкидывает. У каждого из них есть контракт и он срочный, то есть имеет срок действия, по окончании которого каждый из контрагентов может отказаться от заключения нового договора по любой причине, или же обратиться с иском за отступными, если контракт был преждевременно растогнут. Это обычная практика.
С другой — велобизнес сейчас испытывает колоссальный стресс, связанный с азиатами и энергокризисом. а главное — непониманием, насколько он усугубится и как долго продлится. Райдеры — это часть рекламного продукта, а рекламный бюджет — первый, попадающий под удар, когда приходит время затягивать пояса и экономить.
Наверное. можно было найти компромисс и, ужавшись, попробовать вместе пережить трудные времена (были такие и в моей практике. когда я отказывался от своего контракта в пользу перспективных и приглашенных мною же ребят, это срабатывало и к общему удовлетворению позже хорошие времена возращались). Но в каждой подобной истории есть свои закулисы, о которых мы не знаем. Так что вместо «безжалостостности капиталистов» вполне может оказаться заурядная алчность райдеров или элементароное непонимание ими времени, в котором они оказались.       
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+17
Рыжеволосую Чемпионку Мира в юниорах везде примут. Да и кантрийцы там у них ехали хорошо)
avatar

amstafff

+23
отпишусь своими мыслями под публикацией релиза продаж.
а вообше — дно (с т.з. бизнеса, который спасают увольнением райдеров)

avatar

Polkovnik

+5
2023 make HaroWelt great again?)
avatar

amstafff

+28
Кому Haro, кому Welt, а кому и Оutleap ))
Не спешите продавать свои байки… Это я серьёзно. Новых может не быть. Или они ++++

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+14
Я лично уже лет 5 как не спешу)) 
avatar

amstafff

+7
8 лет как не спешу, кто больше?)
avatar

TApoK

+2
11 лет как на спешу =D
avatar

Willy

+20
Судя по надписи на раме очень даже Спешишь!
avatar

SergeiPikulin

+15
В общем, не СПЕШите ))
avatar

Polkovnik

0
Спасибо, кэп
avatar

Willy

+9
то шо там еффективняй манагемен головного офиса могло стать ясно с появлением обводного ролика на рамах, но надежда теплилась…
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

+15
Это будет весьма интересный экономический эксперимент для других брендов. Насколько влияет нафиг не нужная команда команда дармоедов-прорайдеров на репутацию и продажи в средне и долгосрочной перспективе.
Надеюсь что по итогу другим не захочется повторять это.
avatar

Chute

+2
УТшникам  роспуск своей команды не мешает продавать свои велики. Недавно уже и обновлённые 2023 байки обнародовали
avatar

amstafff

0
Может надеются на то, что эндуро-направление и е-байки всё вывезут. 
avatar

Chute

0

Это будет весьма интересный экономический эксперимент для других брендов. Насколько влияет нафиг не нужная команда команда дармоедов-прорайдеров на репутацию и продажи в средне и долгосрочной перспективе.
Надеюсь что по итогу другим не захочется повторять это
Полностью согласен.
Интересно почему такая диаметрально противоположная реакция общественности. Я написал тоже самое и меня загнали в черное, а тут коллективно поддержали... 

avatar

ouninpohja

+8
Ну я в общем-то писал довольно противоположное по смыслу, но видимо Норко считает как-то близко к написаным мною буквам.
Могу только добавить что вряд ли после этого байки Норко станут существенно дешевле, да и нам уже это тоже не так актуально. В любом случае посмотрим с интересом.
avatar

Chute

+8
Инфляцию всего велосипедного не только мы тут одни видим. За бугром некоторые тоже иронизируют по этому поводу

avatar

amstafff

0
Просто для нас это норма давно, а им в новиночку
avatar

lorinser

0
Не понимаю, к чему эти возмущения. Ну ушли из соревнований и ушли, им лучше знать, как своими деньгами распоряжаться. Некоторые компании и не приходили вообще в спорт, че их не обсираем?
avatar

tequilIa

+35
Потому что мы о них не знаем :D
avatar

lorinser

+2
Ага, Тёмус, Кросс, БХ, Бикс или MMR — широко известны в здешних кругах и пользуются спросом у местной публики.
Не то что всякие там Мериды — кто это такие вообще?
avatar

tequilIa

+2
Из перечня только про кросс слышал и видел его один раз в инсте, несколько лет назад. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

+1
мне всегда казалось что амбассадоры дешевле и эффективнее гоночных команд
avatar

Iscander

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.