Велоиндустрия — Опрос от Pinkbike: Состояние спорта 2024 - Скоростной спуск
Продолжаем разбираться в состоянии спорта с опросом от pinkbike. На сей раз статистика чисто по даунхиллу и текущему состоянию дел в нём.
Общие сведения
— 40.7% из всех опрошенных гоняют даунхилл
— Мужики — 52.3%, девушки — 47.7%
— 22.7% побеждали на КМ
— 45.5% заезжали в Топ10 в 2023 году
— Средняя зарплата: <5к$
— Медианная зарплата: 20-30к$
— Кто откуда: Европа — 61.4%, Северная Америка — 25%, Океания – 13.6%
Полуфиналы — стали способом для Discowery Warner Bros оставить бесплатную трансляцию для страждущих. В них показывали Топ60 квалификации и Топ30 проходили в финал (кроме защищенных райдеров с гарантированным местом в финале). Только 8.5% из опрошенных считают полуфиналы хорошей идеей. 68.1% гонщиков не любят полуфиналы и не хотят, чтобы они были частью гонок КМ. Опросы pinkbike также показывают, что более 55% зрителей либо вообще не смотрят полуфиналы, либо смотрят их очень редко. 61.6% считают это плохой идеей, 57.5% не хотят их видеть в расписании.
Как вы относитесь к добавлению полуфиналов?
Оставлять полуфиналы в расписании?
Комментарии гонщиков КМ о полуфиналах:
— Они вредны для гонщиков и для освещения. Гонщики не хотят участвовать в двух гонках в день, и это делает трансляции слишком длинным и скучным.
— Полуфиналы лишь добавляют интенсивности спорту и увеличивают вероятность травм. Тот факт, что спортсмены должны выполнить 3 заезда в максимальном темпе за выходные, нереален и приведет к большему количеству травм.
— Бессмысленно. Зачем они вообще нужны? Если Warner Bros хотят порезать количество участников в финале, пусть сделают это по результатам квалификации. Это очень опасно, необходимости участвовать в еще одном заезде в десять раз увеличивает риски.
— Бесполезно, никакого профита
— Они лишают финал магии
— Лучше сменить формат на квалификационный «последний шанс» (LCQ)
— Бессмысленно, никто не смотрит их или никто не смотрит финалы, потому что они уже видели, как гонщики участвуют в заездах. Для любителя смотреть все это — целый день из жизни. Для гонщиков это совершенно бессмысленно, пустая трата энергии, которую лучше было бы использовать для прикатки, чтобы изучить трассу на более безопасном уровне и сделать более захватывающий финал.
— Это больший риск и трата энергии для гонщиков
— Это разочаровывающий момент: как гонщик, ты проходишь квалификацию, затем полуфинал, и если у тебя хороший полуфинал, ты действительно счастлив, а потом думаешь: ох, мне нужно пойти и сделать это снова…
— У меня очень непопулярное мнение, в прошлом году мне понравились полуфиналы. Думаю, что для будущего гонщика это дает больше гонок, что означает больше времени для обучения и работы.
— Это не приносит никакого шоу или какой-либо выгоды спонсорам или гонщикам. Может квалификация в формате «последнего шанса» могла бы сделать полуфиналы более интересными.
— Трудно для частников, очень утомительно, сложно организовать, стрессово, ненужно.
— Я думаю, это меняет смысл спорта. Нет полуфиналам
— Не нравятся
— Убивает предвкушение от финала
— 20 участников квалификации должны пройти прямо в финал. Гонщики 21-60 должны пройти полуфинал (квалификация последнего шанса), где 10 выйдут в финал и добьют количество гонщиков в финале до 30.
— Квалификация последнего шанса — лучший формат! Пустите до 30 человек в финал и добавьте 5-10 человек из LCQ
Большинство гонщиков хотят, чтобы в финале было больше участников. С прошлого года их количество сократили до 30 у мужиков и 10 у девушек. Против уменьшения количества гонщиков в финале выступают в обеих категориях. 23.4% из мужиков и 8.4% из девушек за то, чтобы оставить всё как есть сейчас.
Сколько мужиков должно проходить в финал?
Сколько девушек должно проходить в финал?
В прошлом году система защищенных гонщиков серьёзно изменилась, часть из них может пройти в полуфинал, а другая часть попадает в финал независимо от результатов квалификации и полуфинала. Более 50% не думают, что нынешняя система защищенных гонщиков приведет к более честным гонкам.
Текущая система с защищенными гонщиками помогает сделать гонки честнее?
Как менялись ответы по системе с защищенными гонщиками относительно предыдущих годов.
ЧМ на снегу вызвал спорные реакции у гонщиков (#особенно выделялись какие-то желчные посты Лоика Бруни, который предлагал сделать UCI отдельную страничку для освещения гонок на снегу и всячески заявляя, что «это вообще не MTB»).
Ответы спортсменов, поучавствовавших в опросе:
— Мне не нравится, что за это дают очки UCI
— Если катаешь по снегу — лучше скользить по нему, а не скатываться. Возьмите лыжи. Это не имеет ничего общего с MTB
— Пустая трата денег, которые лучше бы направить на улучшение существующих форматов. Тот факт, что кто-то, обладающий властью, даже подумал, что это хорошая идея, доказывает, насколько они оторваны от спорта.
— Полный бред, избавьтесь от этого. Как UCI могут СОЗДАТЬ вид спорта с Чемпионатом Мира, когда они не дают этот статус Эндуро, которое существует множество лет. ВЕЛИКИ НА СНЕГУ? Есть же лыжи и сноуборды. Самая бредовая идея. Или это, чтобы поучаствовать в зимних Олимпийских Играх? Извините, но пошли они на***.
— Пустая трата денег и ресурсов. Которых, с их же слов, нет для скоростного спуска и эндуро
— Унижение мастерства гонок на MTB на высоком уровне. Не должны претендовать на участие в Олимпийских играх. Позор для радужной майки
— Бред сивой кобылы
— НЕНУЖОН
— Не совсем MTB. Не думаю, что за это нужно давать полосатую майку и медали
— ЧМ по эндуро нет, а ЧМ по сноубайку есть
— Я не против
— Выглядит забавно, но не думайте, что это должно быть что-то слишком серьёзное
— Самая глупая идея за последнее время!
— Если хочешь поучавствовать в гонках — участвуй. Не хочешь — не участвуй
— Кажется, сноубайку нет места в нашем спорте или он не имеет большой ценности, но мое представление о нем ограничено.
— На мой взгляд, это не катание на горных велосипедах, и UCI следует вкладывать больше денег в скоростной спуск, чтобы проводить больше соревнований.
— Выглядело немного непрофессионально
— Довольно круто
— Это прикольно. Не отказывайтесь, пока не попробовали
— Не фанат того, что за это начисляют очки UCI
— Горные велосипеды — это про грязь
— Это странно, очень рандомно и не имеет ничего общего с катанием на горном велосипеде
— Это не должна была быть гонка на звание Чемпиона Мира
— Глупо
— Мне нравится это с точки зрения Олимпийских Игр
— Какой-то прикол
— Круто. Я точно попробую
— Скандально, что у них уже есть два титула ЧМ с тем же призовым фондом, что и у всех остальных дисциплин. А ведь дисциплину только придумали! Они должны сначала проводить гонки КМ, а когда гонщики станут достаточно профессиональным, тогда и вводить радужную майку!
— Я думаю, это неуместно
— Протолкнули гонку на самый высокий уровень
— Это кусок ******
— Странный шаг со стороны UCI. Мне кажется, что они могли бы приложить больше усилий для финансирования/организации тех видов спорта, в которых они уже участвуют, а не создавать новую, которая никого не волнует!
У гонщиков смешанный чувства и по текущему состоянию дел в дисциплине. Среди опрошенных поровну разделились те, кто удовлетворен, либо не удовлетворен скоростным спуском — 21.3%. Остальные пока не определились.
Как вы относитесь к текущему состоянию скоростного спуска на КМ?
-
добавить в избранное
- +42
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
tequiIIa