Велоиндустрия — Годовая выручка Giant снизилась на 7.4%
Несмотря на падение выручки — объёмы продаж в Giant всё равно остаются выше допандемийных значений.
Один из самых крупных мировых производителей велосипедов, в лице Giant, отлично выступает в качестве мерила общего состояния велоиндустрии. Мы использовали их данные и в 2023, и смотрели на существующую статистику уже осенью 2024. Портал Bicycle Retailer предлагает взглянуть на обновлённую статистику. Согласно ежемесячному отчету Giant о выручке, поданному на Тайбэйскую фондовую биржу, к концу 2024 стало ясно, что операционная выручка компании снизилась на 7.4% относительно предыдущего года, и составила примерно 2.6 миллиарда долларов США. Это всё еще больше допандемийных значений 2019 и 2020 годов. Разница год к году за последние 3 месяца по операционной выручке была не в пользу этого года. Компания потеряла 6.5%, 16.1% и 1.4% относительно 2023 года.
А вот дела с чистой прибылью до уплаты налогов обстоят чуть хуже. По сухим цифрам ещё в прошлом году можно было наблюдать падение до значений 2019 года, а данных за 2024 год у нас пока вообще нет. Хотя с интерпретацией значений в этом разделе нужно быть осторожнее, ведь в нём не учитываются всякие налоговые льготы для компаний и тд.
-
добавить в избранное
1
- +37
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
Правда, не уверен, можно ли судить обо всем рынке по результатам Giant. Дело в том, что рынок велосипедов очень сильно фрагментирован.
Да, Giant большие, но в 2023 году они отчитались об объеме продаж в $2.24 млрд при объеме всего рынка великов в $113.73 млрд в том же году. То есть это всего 2.1%. Номер 2, по-моему, Merida — у них около 1%.
На рынке премиум великов (около 12% от объема всего рынка в 2024 году) Giant тоже номер один, и там поменьше игроков. Не нашел, сколько именно их доля, но Giant+Cannondale (номер 1 и номер 2 соответственно) — это все равно только чуть больше 5%.
Что ещё более интересно, и весь рынок велосипедов, и рынок премиум велосипедов продолжают расти: первый — чуть быстрее (10.6% в год до 2034 года), второй — чуть медленнее (8.2% на том же интервале).
Также говорят, что велики в целом — это все еще транспорт в первую очередь, а не спорт или хобби. Поэтому рост рынка в целом обусловлен именно спросом на средства индивидуальной мобильности (простые и дешевые). А главным драйвером роста в премиум сегменте являются электрички.
Рынок аналоговых премиум великов тоже, конечно, растет, но совсем не так быстро. Думаю, поэтому закрываются гоночные команды, и другие подобные вещи происходят — прибыли сокращаются, а вложить деньги разумнее в электрички или, ещё лучше, в масштабирование производства дешевых велосипедов, которые будут работать транспортом.
По материалам этой и этой, а также нескольких других статей.
xnxsxlx
больше всего удивил РОСТ премиума… да и вообще рынка...
отдельно в шоке от доли рынка Giant…
twice
а вон оно чего — ебайк это часть премиума и поэтому он растет
Более того, электрички это 60% этого сегмента, что примерно 5-7% доли всего рынка....(прикиньте что такое 5-7% доли рынка на фоне продаж ашан великов)
twice
kuzlich