ВелоиндустрияБренды уходят с Eurobike


Несколько крупных спонсоров решили отказаться от участия в выставке Eurobike, которую проводят ежегодно с 1991 года. 

Bicycleretailer сообщает, что в четверг две немецкие торговые группы объявили о прекращении поддержки Eurobike. Организаторы Eurobike заявили, что были застигнуты врасплох таким решением.

После продолжительных обсуждений с организаторами Eurobike мы приняли решение о прекращении сотрудничества. Мы не увидели, что организаторы в равной степени привержены поддержке мер, которые были бы необходимы для того, чтобы выставка соответствовала будущему велосипедной индустрии. — Бернхард Ланге (Bernhard Lange), член правления ZIV и управляющий партнер Paul Lange GmbH & Co. KG

Члены Zukunft Fahrrad и ZIV сформулировали четкие идеи о необходимых структурных и содержательных корректировках. К сожалению, мы не видим реальных шансов на достижение этих целей. — Ульрих Предигер (Ulrich Prediger), генеральный директор Zukunft Fahrrad и основатель JobRad

Отрасль ожидает фундаментальных изменений и ясного сигнала для успешного будущего Eurobike, но мы не видим этого в результатах. — Клаус Фляйшер (Claus Fleischer), член правления ZIV и генеральный директор Bosch eBike Systems

ZIV — немецкая отраслевая ассоциация, которая объединяет и представляет интересы около 140 компаний. Около 90% велосипедов и электровелосипедов, произведенных в Германии в 2024 году, были произведены компаниями-участниками ZIV. Ежегодно они экспортируют 1.3 миллиона велосипедов. Zukunft Fahrrad — ассоциация чуть поменьше, в неё входят более 100 компаний. 

Группы намекнули, что готовят запуск собственной выставки с электромоторами и шестернями. В заявлении прозвучали фразы: «Обе ассоциации теперь решительно смотрят в будущее.» и «Мы очень быстро продвинемся в этом процессе.» Также в заявлении упоминаются какие-то 10 пунктов плана, который был представлен организаторам Eurobike для улучшения взаимодействия, но содержания самих пунктов не указано, а на вопрос журналистов Bicycleretailer они не ответили.

В ответном заявлении Eurobike говорится, что организаторы выставки уже согласились внести некоторые изменения, предложенные в плане, включая корректировку продолжительности. На выставке 2026 года запланирован только один день потребительского фестиваля вместо двух, как было в предыдущие годы. Количество торговых дней останется прежним — три. Выставка 2026 года также будет разделена на две части: выставка электричек и специализированная выставка велосипедов, они пройдут одновременно на Франкфуртской ярмарке. На выставке в 2025 году не были представлены несколько крупных брендов, а посещаемость снизилась. Организаторы объяснили это восстанавливающимся после стагнации рынком. Сокращение «потребительской» части до одного дня в следующем году позволит снизить расходы и сосредоточиться на торговле между участниками.

Последние несколько месяцев мы вели тесный и конструктивный диалог с представителями отрасли и получили ценную информацию от всех участников, как посредством отраслевых опросов, так и требований от самих ассоциаций в форме «плана из 10 пунктов» о том, как дальше развивать Eurobike. В свете этого мы удивлены решением отраслевых ассоциаций. Диалог между всеми сторонами проводился объективно и ориентирован на поиск решений. Наша цель — работать вместе с отраслью и нашими партнёрами из сферы торговли и политики для непрерывного развития Eurobike и укрепления её статуса ведущей выставки в национальном и международном контексте. — заявление Eurobike
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +6
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (3)

0
Кто-то зажрался?
avatar

FeelBetter

0
Сокращение «потребительской» части до одного дня в следующем году позволит снизить расходы и сосредоточиться на торговле между участниками.
Это как? Все контракты между производителями и дистрибьютерами например на 2026 должны быть заключены не позднее ранне-средней весны 2025. А форекасты (намерения) в случае давнего партнерства или предварительные заявки в случае знакомства отправлялись последними первым вообще в январе. Так было всегда и одно из имен этой площадки — Тайпей Байк Шоу (март-апрель). В этом контексте ЕБ была больше как презентация уже готового товара консьюмерам, поиск дилеров, ориентированным на «здесь и сейчас» или возможность крупным дистрибьтерам поторговать лицом, обсудить текущую ситуацию/финальные планы с партнерами, посмотреть что-то из новинок сторонних брендов и если что-то найдется — познакомиться и сделать наметки. Я 10 лет как не в теме если что, но то что происходит мне кажется дорогой к нашему ВелоЭкспо или как его там. Или я что-то не понял?
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Велопарк? Помянем
avatar

amstafff

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.