ВелоиндустрияЕвробайк, часть вторая

Эту часть репортажа с Евробайка 2009 представляют Рэйн и Вадос. Они также были на Евробайке, видели много всего интересного, и привезли энное количество фотографий и впечатлений. Частью этих фотографий они решили поделиться и с читателями twentysix.ru. Да, как вы, наверное, уже догадались — все фотки кликабельны )) Смотрим, читаем...

Хотели бы продолжить начатую Кубасом тему про Евробайк, показать и рассказать про некоторые показавшиеся нам интересными железки и тенденции в велотеме.

Вообще конечно Евробайк — грандиозное по свом масштабам мероприятие, организация выставки на очень высоком уровне. Атмосфера совершенно иная, отличная от Российских мероприятий. Ну, оно и понятно, тысячи людей съезжаются посмотреть на новинки велоиндустрии, и это не только продавцы и покупатели, большую часть посетителей составляют простые европейские любители передвижения на двух колесах. Реклама выставки идет по немецким радиостанциям, плакаты вывешены по дорогам, ведущим во Фридришхафен уже за 100км. И даже таможенник в аэропорту Мюнхена, увидев у меня шлем прицепленный к рюкзаку – сразу определил цель моего прибытия. Катаются в Германии на велосипедах конечно в сотни раз больше людей, чем у нас, на работу и в бар, тренируются и просто гуляют. Женщины в платьях и мужчины в офисных костюмах, все передвигаются на велосипедах. А что, тепло, чисто, дешево и для здоровья полезно…

Поэтому очень большое внимание на выставке приковано к городским велосипедам. Особенной популярностью пользуются велосипеды с электромотором, который помогает докрутить в пункт назначения без существенных физических затрат. Некоторые модели уже совершенно отдаленно напоминают байк, и больше похожи на мотоциклы. Вот и на стенде уже давно забытого у нас Hot Chili красуется такой мутант. Сами же «Горячие Перцы» не изменились за 10 лет, совершенно скучный бренд, но как-то живет и видимо продается.

Как нам показалось на сегодняшний момент, основной задачей производителя является поярче раскрасить свои железки, чем они с успехом и занимаются ) Вот решили в этом направлении не отставать и Answer Products, выпустившие, также  как и Race Face, серию цветных компонентов. Pro-Taper DH 780mm

Педали Rove FR 430 грамм за пару и в веселеньких расцветках

Поскольку Answer входит в концерн HB Sport,  которому принадлежит также Hayes Brakes, Sun Ringle, Sun Rims, Manitou, то стоит ли удивляться, что и втулки Sun Ringle получили разнообразные цвета в этом году.


А тормоз Hayes Stroker Ace был наоборот окрашен в суровый черный цвет, но тоже с цветными элементами. А что, выглядит интереснее прошлогодних вариантов.

Кстати, раз уж мы упомянули о Race Face, хотелось бы отметить их новые карбоновые шатуны для АМ. О них уже писали, но в живую удалось увидеть их впервые. Вес и качество изготовления карбона порадовали. 780грамм без каретки, и достаточно жесткая конструкция, даже для того чтобы катать DH (но аккуратно)) ) Нам понравилось…

Вот как это выглядит в разрезе, никаких внутренних железных конструкций.

Вот такой интересный на наш взгляд аппарат сделали Corsair, с хитроумной системой препятствующей натяжению цепи. В купе с Hammershmidt смотрится необычно.


Очень изящный лайток от NC-17, фрезерованные педали с весом в 283грамма за пару. И с такой же примерно ценой в Евро за каждый грамм ))

Классики дертового движения DMR выпустили новую раму и вилку, отличающуюся исключительной прочностью и крайне низким весом (по заверению босса DMR). Рама с тройным баттингом и в современных веселых тонах. Помимо всего, в комплекте к раме идет набор наклеек в «шашечку», что, по их мнению, должно очень помочь в изучении трюков.


Также всегда доступны к рамам и комплектующие от DMR, вот в таких забавных вариантах.

Вот так выглядит культовый вынос Thomson до и после.

Кстати, маэстро фрезы и анодировки разродились и новыми продуктами. Долго думали и придумали, что в их линейке продукции не хватает подседельных хомутов и выносов для  Boxxer. Вынос, честно говоря, на любителя классических изделий, чтоб снять вынос с короны, придется вынимать руль, так как вынос состоит из двух половинок, нижняя часть крепится болтами к короне, а верхняя крепится к нижней, зажимая руль. Не очень удобно на наш взгляд, но своих поклонников эта железка, наверное, найдет. Вынос имеет длину 50мм, -10градусов и достаточно солидный вес.


Fox Racing порадовали новыми комплектами для DH, естественно не обошлось без современных модных расцветок. Вот DH комплект для райдера и купальничек для его подруги, точно Крымский вариант ))

А это уже для настоящих ценителей изобразительного искусства.


На этом бы хотелось закончить вторую часть повествования о прошедшей   выставке Евробайк. Ждите продолжения от Никиты Макова. p.s. Кстати, у нас машина была намного моднее чем у Кубаса )))
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (8)

0
Тоже классная сатья!!!
avatar

egorka

0
Не верю!!! Вадос в 500й Фиат не влезет!!!
avatar

аноним

0
джерси восторг)
avatar

Nicolai

0
ха понравились строкеры, одежда и куча шашки =)
avatar

kuzlich

0
Ну это статья четсно говоря как то «недоделаной» выглядит по сравнению с первой частью Кубаса. Веломир все показал, что возможно у них появиться в магазине, года так через два)
avatar

аноним

0
«солидный вес» это сколько? )
avatar

ostsr

0
У Томсона не было точной инфы, по ощущениям 230гр примерно.
avatar

Vados

0
Дизайн последнего шлема и джерси зачетный
avatar

doddi

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин