In search of freeride. Krasnodar — 2009.06.20-2009.06.21 - СОРЕВНОВАНИЯ ПО DHi. Кубок Красной Поляны Второй Этап
Настроение резко улучшилось. И уже за пол часа до отправления я был на вокзале и уже договорился с водилой о провозке наших коней. Знаете это такое удовольствие собираться на мероприятие, когда всё необходимое умещается в рюкзачок, а в НЕ багажник доверху + бокс. Если бы ещё рюкзак был нормальный, то вообще бы поместился даже свитер и всё зашибись. Без проблем упаковавшись мы отправились в 8ми часовой рейс. Сначала не мог заснуть, но потом придремал и под конец вовсе уснул. Домино разбудил меня как обычно уже по прибытию. Неспешна собрав байки мы ринулись за билетами на обратный путь и покормить гусей. И пока их кормили в автобус до КП забился местный райдер и суровая кантрийщица на аваланче с фулфейсом, а для нас с байками уже места не осталось. Автобусов в которые бы мы поместились до КП не предвещалось и поэтому мы поехали до Адлера, по пути я проснулся от того что мы попали в ДТП, ну и приехали в Адлер, с опозданием, когда автобус до КП уже ушёл и пришлось ждать следщий. Красная Поляна была в точности в соответствии с моими ожиданиями. Баф уже успел зарегить меня и до квалификации мы успели сделать только один спуск. Трасса оказалась совсем НЕ жесткой, но в тоже время коварной и интересной. Ознакомительный спуск я проехал в лесу с широко вылупленными глазами и зажатыми тормозами то и дело чуть не убираясь через каждые 50 метров, а на скоростном участке было очень сыкатно от таких скоростей и наличием крупных камушков в колеях.
Но Квалификацию я спустил уже вполне адекватно, разумеется перетормаживая практически на всех участках. В этот день я успел сделать ещё пару спусков прежде чем канатку закрыли. Причём крайний спуск сделал по другой трассе, на которой проходил первый этап кубка КП. Вот это там была ковырялка. 9 минут спуска были вполне реальными, очень техничная трасса, вот только выгребать на неё как то не особо приятно. Причём были большие косяки с посадкой на подъёмник. Заставляли стряхивать грязь не только с себя, но и с байков. Вполне адекватно, но напрягало… Очень порадовал mr. Nick, впервые в нормальных горах и так мало откатав лайтка слышать он него что трассу он нормально едет уже о многом говорит. Надеюсь вскоре мы будем рассчитывать в наших фрирайдно-дхшных мероприятиях ещё на одного товарища. Но НЕ обошлось и без неприятностей. На квалификации Гац жестко убрался, как я понял на скоростном участке и что-то себе повредил. В результате Коваль оперативно отвёз его в больничку.
На очередном случае мне довелось поехать за Котом. с самого же старта глаза у меня передёрнулись. Вместо того чтобы давить на тормоза, он давил на педали и давил на тормоза только в самом конце. На первой же тропинке, заканчивающася сьесжалкой на дорогу на моей не столь мягкой подвески байк складывается и покрышки проминаются до обода, что аш звон слышен, а если там НЕ притормаживать, то вообще и вотнуться можно и пробиться само собой, я не успел заметить, но видимо он её НЕ сьесжал, а тупо сиганул, там же на плоскачь фактически... жесть... перед вьесдом в лес я тоже НЕ заметил чтобы он давил тормоза... какая сьесжалка, какой ещё поворот? Он видимо сигал её также до плоскача по жесткачу, и в поворот ему не приходилось вкладывать потому что он мчался напролом по кустам... На самом деле потом синючим я тоже выбирал такие траектории... но чтобы херачить также бестрашнно как Кот... нужно было бы выпить пива много... очень много...
Воспользовавшись любезным предложением сочинцев подзаправиться супчиком, мы всем R4 двинули за 5км на нарзаны водички попить и найти место для ночлега. Подготовка к олимпиаде впечатлила. Работа идёт полным ходом. Огромное количество работающей техники, почти готовый Роза хутор, и новая канатка… Подзаправившись Нарзаном мы ринулись обратно пригнать машины. Мне разумеется место с байком не хватало и я решил поехать на привязи за Пашей. Натянув верёвку по началу было немного сыкатно, но потом я привык, верёвку я сильно не обматывал и поэтому переодически её у меня вырывало из рук. А Баф с Кристиной высовывались из окон и фоткали меня. Каково же было моё удивление, когда мы начали подъезжать к огромной глубокой грязевой ванне).Я очконул и отпустил верёвку, но потом всётаки сняв защиту чтобы не запачкать прокатил её, правда я думал что PNL даст побольше копати и в итоге почти не запачкался.
Ближе к концу пути когда пошли лужицы видимо PNL решил поддать копати. Мои матюги от таких раскладов уже никто видимо не слышал т.к. и Баф и Кристи устали и залезли обратно в салон. Ехать было уже мягко говоря очково, но я держался. И тут в один момент машина притормозила, трос ослаб и намотался на колесо как удавка, я же тут же отпустил верёвку, но это НЕ помогло и меня каааак дёрнуло и в одно мгновение вывернуло руль, заблокировало колесо и опрокинуло. По выработанному инстинкту что самое безопасное место во время опрокидывания на скорости – это на байке я как смог вцепился в него, но Машина продолжала меня тащить, в итоге я спрыгнул с байка уже ободранный с ушибленным коленом.
Верёвка пережала покрышку и гидролинию, но слава богу размотав её всё осталось в исправном состоянии.Дальше ехать я принял решение также на привязи. Паша вёл спокойно и доехали мы без приключений.
Баф мне оказал первую медицинскую помощь, после которой мне очень хочется при случае отблагодарить тем же и рану зачистить нождачкой, а зелёнку нанести малярной кистью в два, нет, в три слоя. В то время как Паша Баф и Кристи уехали за кальяном и навестить Гаца. Мы с Ником и Молочником занялись развертыванием лагеря. Пока ник разводил костёр, а молочник сгонял за водой, я поставил палатку и предложить подкормить гусей бичами и кофейком до приезда остальных. В итоге по съев по бичу и закусив лавашем с консервами я пополз в палатку отдохнуть. В итоге это и оказался мой единственный ужин, потому как все приехали меня разумеется НЕ разбудили и пивом НЕ попоили, не говоря уже о нормальном ужине. Хотя средь ночи меня уидвило что я всё ещё один, и тут ко мне в палатку вместо занудливого Бафа подселяется какой-то толи Гац, толи НЕ то Гац. Вопщем долго вдупляю разумного объяснения я так и НЕ нашол, но напрягаться НЕ стал и лёг спать дальше. Спалось на самом деле тяжеловато, колено болело, а локоть жегся, да и я то и дело подмерзал. Блин, видимо мне даже на лета никакова лайта, таскать с собой спальни на -20 и пенку 15мм минимум.Утро было холодное и тяжелое. Сильно прихрамывая я забинтовался, одел мокрую холодную одежду и покрутил к подъёмнику притирая колено. Как ни странно крутить было НЕ больно, в отличии от того как ступалось. Самый главный косяк был в том что я НЕ успел сделать ни одного тренировочного заезда! Ну какой алень придумал финал в 11 утра? Концепцию я до сих пор НЕ понимаю. Проехал трассу как сонное гуано. И тут же кабанчиком помчался на канатку. Но не тут то было. Они совсем озверели и заставили байк мыть. В итоге через полчаса наконец-то вымыл свой байк. И снова понёсся к канатке. И снова НЕ пускают, типа плохо вымол. А я то грязь всю смысл, а на нём же остался налёт, который нужно протирать, а это ещё полчаса. Вопщем кое как уговорил охранника и меня пустили.
На этот раз я схитрил. Самая интересная трасса между второй и первой очередью и народ там помягче, так только байк отряхивал, пакет на пояс и вперёд.
Сделав пару спусков с Молочником и Ником я уже думал что всё, ехать вниз, настроение было НЕ айс, да и награждения то да сё… но не тут то было. Вода у меня закончилось, а набранная из под крана на второй очереди оказалась очень жесткой и напиться ей было тяжело, но я ей ещё долго травился в автобусе, т.к. забыл сменить. Ну так вот… зато у меня с собой был ЛИТР ПИВА! Раскинувшись в лесочке я сразу оприходовал пол литра. Настроение поднялось. Ник и Молочник поехали вниз, а я вверх. На этот раз трассу я НЕ просто ехал, я уже нёсся, из контр уклонов меня начинало выбрасывать, а по мокрому и грязи я уже фигарил как по рельсам. Следующий раз я пронёсся ещё быстрее, из контр уклонов начинало откровенно выкидывать да и вообще байк начинал рыскать, я всё реже и всё сильнее давил на тормоза. Перед следующим спуском я снова закинулся ещё третью содержимова и в контр уклонах меня уже НЕ выкидывало, а слизывало, байк то и дело приходилось с широко отпущенными тормозами уклоняться от одного дерева к другому. Подвеску пробивало уже где только можно, с кикера меня несло так, что оттормозиться было просто НЕ вариант, только вписываться в повороты, а на участке камней я уже фигарил так что не объесжал их, а тупо херачил прямо по ним, но они правда сильно заторможавали и то и дело цокал кареткой и чирках педалями, но проносился и летел дальше. В конце после косой съесжалки моя траектория фактически была по волрайду, а не по руслу. И уже не сцыкатен был тот факт что ещё чуть выше и так большой белый камень на котором вчера на квалификации я так хорошо засадился кареткой и вылетел с байка. Допив остатки пива мне уже было пофиг на острые камни и пробивающуюся подвеску и дзыньки камней по ободам и я распускался по дороге и оттормаживаясь со со всей силы едва успевал избежать взлёта на том ональном гребне. Педали я подкручивал где только можно. Траектории потеряли радиус, в лес я уже именно влетал и херачил тупо прямо через кусты. Попытавшись зайти в контр улон без оттомаживания в один из спусков в я жестко в нём разложился, ногу зажевало в колесо и я долго не мог выпутаца. По грязи и скользким участком я уже НЕ то чтобы НЕ жал на тормоза, я КРУТИЛ, правда то и дело подправляя байк на ногами на траекторию и снова точно ставил ногу и крутиииил! В очередной раз проходя каменный участок чтото пошло не так и я упаролся в камень, но скорости было не достаточно чтобы вылететь сделав кувырок, поэтому я тупо припечатался фулом, сломал козырёк, ударил левым коленом чотко об камень, так что было очень больно даже через защиту и я несколько минут катался калачиком по камням в агонии мятягаясь зачем оно мне всё это надо. Отойдя от болевого шока я сел на байк. Он мне казался чемто живущим своей жизнью, я его совсем не чувствовал, и посчитал что на этом всё и вниз, но стоило маске отпотеть к концу спуска на съесжалке я уже вкладывал так что меня даже НЕ слизывало. И я побежал снова на канатку. И снова несясь по трассе уже пройдя пролетев каменную секцию сразу за ней на радостях я слишком сильно закладываю байк и раскладываюсь. Все-таки на этом я посчитал что на сегодня хватит и поехал уже вниз.Итого за день 9 спусков 2 полных и 7 до первой очереди.
Итого за два дня мероприятия мой байк прошёл порядка 1,21 спускочасов. Помыв внизу байк и узнав о призовом месте Бафа, и то что Кот выграл соревы я скинул защиту Гацу в машину, вымыл байк, забинтовал локоть грязными бинтами и отправился на автобусе до Сочи. Надо же какие дела. Баф уже в тройке… видимо НЕ даром чувак тренируется, подумал я, но сам буду катаца и дальше на лайтке. Да, и определённо вследщих и последнищих соревах буду выступать сииииним.) В автобусе познакомился с Сочинским байкером Михой. И он устроил мне небольшую экскурсию, и довёл меня до макдональдца. Разумеется через ту самую длинненькую многопролётную лестницу. Подъезжая к ней, я подумал: «Как бы харашо было её пульнуть, да хорошо пульнуть». И уже сам не осознавая того пошёл на разгон. А что мне мешает её пульнуть средь белого дня? С первого же пролёта я пуляю так точно , что даже в вкатываю в призём следующего задним. Но подвеска ацки пробивается и спереди и сзади и с отскоком как у Бендера жопу подкидывает и я невольно херачу следующий пролёт и снова вкатываю и пробиваю подвеску, а на следующем пролёте уже люди, я резко уклоняюсь вправо, обгоняю и снова пуляю пролёт. Ах, как же это аффигенно, жаль что финальный двухпролётный не получилось жахнуть, т.к. там были дети. И вот уже хорошо отдохнувший весь на позитиве я жрал в макдональдце бигмак, потягивал пепси и запасался гамбургерами на поездку в автобусе. И чото тут решил проверить билетик который мы с Домино так поделили перед отправкой. И тут О_О. У меня два багажных О_О. Я давай звонить Домино, то Недоступен, все-таки за час я до него дозваниваюсь, а он оказывается только выесжает, ждёт маршрутку до Сочи. А ему ехать минут 40-50. Времени впритых. Ладно, я на вокзал, там договариваюсь с водилой, разбираю байк… и тут косяяях. Пользуясь случаем выражаю благодарность Бафу, своевременно «вернувшему» мне мои шестигранники. Это был ПЗДЦ!!! Я НЕ могу снять переднее колесо, у Домино тоже не будет набора, т.к. байк он дома оставил и поедет без него. ПЗДЦ!!! Бафа наверно икота замучила пока я в течении двадцати минут я уже с ноги запихивал байк в багажное отделение, и кадые полминуты проскакивала одна единственная мысль: «блябаф!!!». Наконец-то с помощью камасутры я засунул это его так чтобы дверь закрылась и принялся ожидать Домино. К счастью он успел как раз вовремя. Чуть поболтав я как обычно отключился и проснулся под утро когда уже въезжали в город. Только возвращаясь из гор я начинаю поистине ценить цивилизацию. Например принять горячую ванну… ну как горячую… хотя бы тёплую… ну на крайняк прохладную… НО почему-то вместо этого у меня получилось набрать ванну холодно воды, в ней с мучениями оторвать прилипший к локтю бинт, и дождавшись пока вода протечёк и станет потеплее, вместо этого набрать и так в холодную ванну какого то чёрта вообще ЛЕДЯНОЙ воды, в который и пришлось отмываться. И через два часа я уже НЕ хромая, т.к. больно было ступать на оба колена пополз на практику. И запомните, меня зовут Илиш, и я никогда НЕ напрягаюсь…-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
Комментарии (1)
Ох как я люблю эту гонку :)
Baf