In search of freeride. Krasnodar — 2010.02.07 – Зимний матрассинг по урбан фрирайдерски.
"С гэпа пролётки в зимний солнечный день ,
на призёмке размажет по плитке ступень..."
Даже в нашем тёплом крае иногда наступают такие моменты, когда в горах не просто сыро и холодно, а снега выпадает достаточно до НЕкатабельности по ДХ/ФР трассам. И катуха представляет примерно следущее:
Но только НЕ в нашей команде. =)))
И недавние подвиги нашего Неадекватного райдера Ростислава. Который в течении 5 дней в самом центре Анапы в одиночку строил и пулял снежный гэп. И своими перелётами отмудохав до негодности задний обод. Воодушевил на создание нечто подобного. И в городе было только единственное место где мы могли это беспрепятственно осуществить. И как снова выпал снег – я вызвонил Бафа и мы утром погнали на матрас и подвиги. Загрузив в бокс фанеру для кикера и лопаты. Строилось нам гораздо легче чем Росту. Нам было достаточно закрепить кусок фанеры поверх кикера, в то время как Рост постоянно поливал водой и ждал когда он подмёрзнет. И за полтора часа мы быстро управились с расчисткой разгонки, призёмки и созданием самого кикера. По началу скорости были низки и на лайтке мы вкатывали мы только в первый пролёт. Суровое райдерское утро без завтрака давало о себе знать и мы решили сгонять за пиццей и отогреть замёрзшие пальцы чаем в машине. После чего мы первым делом подкачали до дуба колёса, чтобы возрасла скорость. Но это всё-равно не позволило нам с лёгкостью долетать. И крутить приходилось как на соревах. И сказать по правде вот этот этап катухи привратился в тру стритец. Потому что попытка за попыткой мы НЕ долетали до второго пролёта. И срубали плоскачи снова, снова и снова. Вкручивать изо всех сил как суслики было НЕ достаточно. Нужно было ещё и как следует подбанить и пытаться приземлить на вилку. И вот уже под конец дня, мы окончательно отчаявшись долетать поправили кикер. И о чудо, я уже почти вкатывал… Очередная попытка, а вваливаю изо всех сил до самого взлёта, подбаниваю что есть мочи… наверно я должен был кричать: «i can fly!». Но вылетел я очень криво, толи подслизало меня на взлёте, толи так подбанил. Я понимаю что долетаю, но выравнить игуану не получается и вкатываю слишком криво. Тут же переднее колесо слизывает, и раз я вкатывал, байк почти не поглотил инерцию на приёме и меня как следуют размазывает по концу ступенек и я вспахиваю фейсом выкат. Оооох, как было больно. Если бы не наколенник 661 c шитком не знаю чтобы бы стало с моим коленом, потому как и через него оказался хороший синяк с сорванная кожа. Но на самом деле это ерунда. По ступенькам хорошо помяло мышцу что выше колена. (уже дома посмотрев на это безобразие даже отпечатки ступенек можно было различить, не говоря о том что через штаны я порвал термуху в этом месте). К сожалению пока я 5 минут валялся под пролёткой корчась от боли Баф, НЕ догадался с фотоаппаратом в руках запечатлеть момент на память, как так больше делать НЕ надо. Ну и немного прихрамывая я прыгаю на байк и хочу сделать ещё попытку. Но я просто не могу давить правой ногой, во превых очень больно, во вторых, я вроде и давлю, а она не крутит. Так трагично и закончился на сегодня для меня урбан фрирайдный матрассинг. А Баф увидев, что долететь вполне вариант. И сделал пару удачный прыжков на бис и вкатывал как надо. Как обычно энтузиазм краснодарских райдеров не перестаёт радовать глаз. И хотя объявы о мероприятии на обоих форумах – за день приехало нас проведать всего лишь 10 кантрийщиков). Из которых прыгнуло всего двое по разу. Но всётаки стоит отдать должное чуваку на СТЕЛСЕ с багажником. Который с первого подката разогнался так, что вкатил чётко в первый пролёт, убрался бравда, но он вкатил! Жаль что всё произошло так быстро, и никто не ожидав даже не сфотографировал(. И вот уже ночь и я заканчиваю писать этот отчётик и хочется от себя добавить: как же всётаки всё ещё больно. И по этой причине ждите вскоре ещё отчёты из моих воспоминаний))).
И недавние подвиги нашего Неадекватного райдера Ростислава. Который в течении 5 дней в самом центре Анапы в одиночку строил и пулял снежный гэп. И своими перелётами отмудохав до негодности задний обод. Воодушевил на создание нечто подобного. И в городе было только единственное место где мы могли это беспрепятственно осуществить. И как снова выпал снег – я вызвонил Бафа и мы утром погнали на матрас и подвиги. Загрузив в бокс фанеру для кикера и лопаты. Строилось нам гораздо легче чем Росту. Нам было достаточно закрепить кусок фанеры поверх кикера, в то время как Рост постоянно поливал водой и ждал когда он подмёрзнет. И за полтора часа мы быстро управились с расчисткой разгонки, призёмки и созданием самого кикера. По началу скорости были низки и на лайтке мы вкатывали мы только в первый пролёт. Суровое райдерское утро без завтрака давало о себе знать и мы решили сгонять за пиццей и отогреть замёрзшие пальцы чаем в машине. После чего мы первым делом подкачали до дуба колёса, чтобы возрасла скорость. Но это всё-равно не позволило нам с лёгкостью долетать. И крутить приходилось как на соревах. И сказать по правде вот этот этап катухи привратился в тру стритец. Потому что попытка за попыткой мы НЕ долетали до второго пролёта. И срубали плоскачи снова, снова и снова. Вкручивать изо всех сил как суслики было НЕ достаточно. Нужно было ещё и как следует подбанить и пытаться приземлить на вилку. И вот уже под конец дня, мы окончательно отчаявшись долетать поправили кикер. И о чудо, я уже почти вкатывал… Очередная попытка, а вваливаю изо всех сил до самого взлёта, подбаниваю что есть мочи… наверно я должен был кричать: «i can fly!». Но вылетел я очень криво, толи подслизало меня на взлёте, толи так подбанил. Я понимаю что долетаю, но выравнить игуану не получается и вкатываю слишком криво. Тут же переднее колесо слизывает, и раз я вкатывал, байк почти не поглотил инерцию на приёме и меня как следуют размазывает по концу ступенек и я вспахиваю фейсом выкат. Оооох, как было больно. Если бы не наколенник 661 c шитком не знаю чтобы бы стало с моим коленом, потому как и через него оказался хороший синяк с сорванная кожа. Но на самом деле это ерунда. По ступенькам хорошо помяло мышцу что выше колена. (уже дома посмотрев на это безобразие даже отпечатки ступенек можно было различить, не говоря о том что через штаны я порвал термуху в этом месте). К сожалению пока я 5 минут валялся под пролёткой корчась от боли Баф, НЕ догадался с фотоаппаратом в руках запечатлеть момент на память, как так больше делать НЕ надо. Ну и немного прихрамывая я прыгаю на байк и хочу сделать ещё попытку. Но я просто не могу давить правой ногой, во превых очень больно, во вторых, я вроде и давлю, а она не крутит. Так трагично и закончился на сегодня для меня урбан фрирайдный матрассинг. А Баф увидев, что долететь вполне вариант. И сделал пару удачный прыжков на бис и вкатывал как надо. Как обычно энтузиазм краснодарских райдеров не перестаёт радовать глаз. И хотя объявы о мероприятии на обоих форумах – за день приехало нас проведать всего лишь 10 кантрийщиков). Из которых прыгнуло всего двое по разу. Но всётаки стоит отдать должное чуваку на СТЕЛСЕ с багажником. Который с первого подката разогнался так, что вкатил чётко в первый пролёт, убрался бравда, но он вкатил! Жаль что всё произошло так быстро, и никто не ожидав даже не сфотографировал(. И вот уже ночь и я заканчиваю писать этот отчётик и хочется от себя добавить: как же всётаки всё ещё больно. И по этой причине ждите вскоре ещё отчёты из моих воспоминаний))).
-
добавить в избранное
1
- +1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (4)
============================
moonlighter
Val
Baf
Ну как вариант — который с начала предложил — было сделать накопать большую гору снега перед пролёткой, и чтобы байк после разгона там и оставался, а сам райдер вкатывал фейсом в призёмку)))
ilish