In search of freeride. Krasnodar2010.01.09 - Январский Фрирайд под Геленджиком

Сегодня мне хотелось бы вновь вспомнить один из позитивниших покатнов уходящего межсезонья, впрочем 13 февраля мы вновь повторили эту поездку. Ведь НЕ прошло и 10ти дней, после НГ, как 9 января выдалось ещё одно по погоде окно и мы не стали его упускать До этого шли дожди и единственное я знал единственное место где мы могли катнуть НЕ окунувшись поуши в грязи – Геленджик. И с утречка бодрячком мы запрягли машину и помчались. Прогноз НЕ подвёл и было теплее +10 и слабая облачность.

На месте к нам должны были присоединиться ещё двое местных райдеров, и мы немного поматрасили и жахали съесжалочек пока их ждали. Но как выяснилось они были готовы подниматься только на канатке, а мы решительно хотели сэкономить на подъёмах и пошли пешком. В результате на спусках мы видели только их следы. Кататься мы решил под канаткой Олимп, там классные съесжалки на дорогу, много больших и живых камней, но в целом совсем не депрессивно. И уже было хотели сделать множество мажовых кадров, как сели аккумуляторы на фотике и пришлось ехать вниз до конца. После спуска Рост рассказывал как он кайфанул, а я о том как мне было страшно. Он оторвался на ближайших съесжалках так далеко, что когда я в страхе перед съесдом в русло с живыми камнями остановился чтобы отдышаться и прогнать тот ужас – я его уже НЕ слышал. Ехал я очень плохо, постоянно объесжал, перетормаживал и то и дело чуть не ушуршивал с тропы. Сгоняв за хавчиком и заодно починив порвавшуюся цепь нашим горе райдерам мы принялись подниматься вновь. По пути мне Рост внушал, что на Якудзе так ездить нельзя и то что я пытаюсь сдержать его мощь и нужно просто бросать тормоза и вваливать. Что я собственно и попытался сделать. Я отпускал тормоза и убирал пальцы с тормозных ручек. Но байк от этого НЕ начинал ездить контролируемей. Байк рыскал из стороны в стороны, стопы ацки забивались до того что их даже не чувствовал, когда вломился в русло живых камней, я вообще НЕ представляю как выжил – меня мотыляло из одного края в другой, я НЕ ехал, я просто пытался удержать байк как на родео в русле. Рост часть времени ехал за мной и постоянно то нагонял меня то снова отпускал. И по окончанию – спуска я просто я c забитыми ступнями приполз к подножью. Рассказав Росту о своих ощущениях, он посоветовал мне настроить подвеску. Я разумеется упирался – что значит настроить подвеску, уже третий сезон на подвесе, но терять мне было нечего и я согласился. Перед спуском Рост мне сильно спустил покрышки, настроил быстрый отскок. Мне это всё было не привычно и я рассчитывал что сейчас всё станет ещё хуже. Спуск, съесжалка. Первые 15 метров… И омг…. ГДЕ КАМНИ?!! Через 50 метров – где корни?!! На трассе настолько легко было держать байк. Я ехал куда хотел, а НЕ туда куда успевал его направить, как это обычно бывало. В поворотах я спокойно прижимался к байку и вкладывал, на крутых ступенях и резких поворотах я вовсе НЕ перетормаживал, байк вкладывался сам и шёл как по рельсам. С превеликим удовольствием я выкатывался к подножью. И впервые за долгие спуски я снял фул с улыбкой на лице… Можно было спустить ещё, но солнышко уже падало за горизонт и на такой позитивной ноте мы решили закончить наше катание, и не спеша на раслабоне поехали уплетать блины в Анапу. P.S.: А ведь весь сезон… весь прошлый сезон я настраивал байк как свой сикс в позапрошлом – масло погуще, чтобы не пробивалась, отскоки так чтобы в руки не отдавало: и подвеска не спеша раскачивалась в амлитуду с движением моих ног. Новороссийск, Красная Поляна, Чегет, Пятигорск… везде меня новый байк не слушался… я пробивался и для большего наката стал накачивать в колёса пажоще. Всё также настраивая отскок я и менял масла и спускал давление в вилке и аморте что сэги были по 40%, а при оттормаживании подвеска вовсе складывалась. И я пахал, пахал и снова пахал… Но всё-таки мне до сих пор не верится, что при одинаковой настройке байка для АМ 150/165 и DH 185/210, АМ-шный ехал контролируемо, а ДХ-шный ни в какую.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +1
  • Мнения

Комментарии (3)

0
Прикольный отчет.
Как хорошо когда есть друг который знает что нужно покрутить что бы ехалось нормально)))
avatar

kuzlich

0
«А ведь весь сезон… весь прошлый сезон я настраивал байк как свой сикс в позапрошлом – масло погуще, чтобы не пробивалась, отскоки так чтобы в руки не отдавало: и подвеска не спеша раскачивалась в амлитуду с движением моих ног.»

Мдя… Если в подвеске 200 хода, она должна ходить на все 200, и пофиг что она пробивается! В марзочи от пробоя до звона можно спастись уровнем масла, ну уж никак не его вязкостью!
А от раскачки только платформенные демпферы спасут…
Покрышки, по моему опыту, от проминания до обода и 3 атм не спасает, так что они должны проминаться, дополнительные 50мм хода))
avatar

Tonus

0
Эх, на эти бы выходные такую погодку… ээээээх
avatar

Baf

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.