Места катания — Legalize it!
Строгинский муниципалитет пригласил меня вчера на слушания по поводу реконструкции территории, где расположен известный многим памп-трек. Сам факт того, что власти готовы идти на диалог с нами, радует (депутаты муниципалитета дважды приходили на трек и вполне лояльно общались с катающимися) — до этого все обращения в управу/спорткомитет/дирекцию парка не приводили к заметным результатам.
В течении двух часов пообщался с депутатами и общественностью, результаты ниже:
— плохая новость. Техника скоро придет. Территория от Строгинского шоссе до Москва реки будет «благоустроена», этот процесс не остановить. За одни только проектные работы (!) уже заплачено 15.000.000 рублей.
— хорошая новость. Работы будут не очень «глубокими» — сделают дорожки, построят спортивные площадки, стационарные мангалы с навесами, облагородят набережную и т.п.
— плохая новость. Муниципалитет на нашей стороне. Однако он не обладает вообще никакой властью и рычагами воздействия на тех кто строит/проектирует/оплачивает работы
— хорошая новость. Проект (тот самый, стоимостью в две Феррари) включает фразу «мероприятия по сохранению существующих велодромов экстремалов». Я чуть не прослезился, когда увидел это. Типично российский подход — нельзя, но если есть, то пусть будет. Thanks God! (хоть я в тебя и не верю)
— плохая новость. На ситуационном плане, который является приложением к проекту и который (план) стоил 2.000.000 рублей памп-треки (кружки с цифрами 7) по ошибке нанесены не там, где они есть на самом деле и включены в планируемую сеть велодорожек.
— хорошая новость. Там где новый памп на самом деле расположен, в проекте нет никаких построек.
Общий вывод скорее положительный, чем отрицательный. Во-первых, то что нас до сих пор не снесли, говорит о лояльном отношении к нам собственника территории ФГУП ООПТ СЗАО — ведь раз треки есть на плане (пусть и не в тех точках) говорит о том, что они про нас все прекрасно знают. Но не трогают. Искреннее спасибо им за это. Во-вторых, если в проекте есть фраза про «сохранение существующих треков», то есть робкая надежда, что их скорее сохранят, чем нет. Ну и в третьих — теперь есть что ответить, если вдруг ППС застукает с лопатой или охапкой порубленных корней в природном заповеднике — «выполняются мероприятия по сохранению велодрома экстремалов согласно плану создания рекреационного комплекса СЗАО, утвержденного директором ГКУ г. Москвы Дирекции по реализации проектов в области экологии и лесоводства Харитоновым С.Е.»
Вот такие пироги.
Ну и наш видос с пампа, если кто не видел еще — депутаты очень впечатлились, просили ссылку на youtube )
-
добавить в избранное
1
- +151
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (53)
kubas
TallioN
ervin
TallioN
BEAR
TallioN
BEAR
Coldat
TallioN
BEAR
aldas
В качестве оправдания предлагаю наконец уже поставить на пампе памятник Таллиону.
Coldat
AleksandrSimonov
kubas
Despair
kubas
Дело просто в ошибке при снятии плана местности. Которую надеюсь поправят
TallioN
kubas
TallioN
kubas
TallioN
Despair
twice
Wild_Cat
twice
Despair
TallioN
kubas
vehdetta
maxxis
Вот активным энтузиастам респект и уважуха! Думаю поактивней надо напоминать о себе.
P.S. Сегодня рассказали: Человек ездит на работу на электричке, 2 часа в дороге, электричка всегда полная. Руководство Железными дорогами наверное решило, что мало они платят по этому направлению и сократили количество вагонов с 10 до 6. Ну и что думаете? — Мест не хватает, люди пихаются, ругаются, стоя едут 2 часа, некоторые умельцы уже с своими раскладными стульчиками ездят… — но молчат…
Не, не будем такими!
Andgi
AleksandrSimonov
TallioN
OlgaPernatska
Vlomoboy
Наверное, я много по «Европам» времени проводить начал…
Пытаясь изменить мышление окружающих людей я стал уставать, наверное не туда силы трачу.
Всем мира и пампов! :)
Andgi
AleksandrSimonov
dinjaa
Vlomoboy
vehdetta
SochiDH
Для себя отдельно отметила видео — реально классное. Надо нам что-то такое сделать о нашем строительстве.
OlgaPernatska
Andgi
Sidorov
ervin
TallioN
а то лагерь лагерю рознь :)
Logoffski
TallioN
Прошу прощения за отступление от темы.
vehdetta
Но раздражает читать здесь про распилы и прочую «политику».
Для кого-то 100 000р минимальная зарплата, на которую они согласны,
100 000р стоит ширпотребный ДХ вел, который надо еще до себя допилить и пр. А вот 15 000 000 за проектные работы слишком много, но ведь это люди работают, а не с неба падает. Не нам с вами об этом судить, но некоторые организации такие суммы на неделю раскидывают. Да и лучше не с Феррари сравнивать, а со спецтехникой, например, военным КамАЗом. Не удивлюсь, если он один дороже проекта выйдет.
Ilya
TallioN
Ilya
twice