Места катанияLegalize it!



Строгинский муниципалитет пригласил меня вчера на слушания по поводу реконструкции территории, где расположен известный многим памп-трек. Сам факт того, что власти готовы идти на диалог с нами, радует (депутаты муниципалитета дважды приходили на трек и вполне лояльно общались с катающимися) — до этого все обращения в управу/спорткомитет/дирекцию парка не приводили к заметным результатам.
В течении двух часов пообщался с депутатами и общественностью, результаты ниже:


— плохая новость. Техника скоро придет. Территория от Строгинского шоссе до Москва реки будет «благоустроена», этот процесс не остановить. За одни только проектные работы (!) уже заплачено 15.000.000 рублей.

— хорошая новость. Работы будут не очень «глубокими» — сделают дорожки, построят спортивные площадки, стационарные мангалы с навесами, облагородят набережную и т.п.

— плохая новость. Муниципалитет на нашей стороне. Однако он не обладает вообще никакой властью и рычагами воздействия на тех кто строит/проектирует/оплачивает работы

— хорошая новость. Проект (тот самый, стоимостью в две Феррари) включает фразу «мероприятия по сохранению существующих велодромов экстремалов». Я чуть не прослезился, когда увидел это. Типично российский подход — нельзя, но если есть, то пусть будет. Thanks God! (хоть я в тебя и не верю)

— плохая новость. На ситуационном плане, который является приложением к проекту и который (план) стоил 2.000.000 рублей памп-треки (кружки с цифрами 7) по ошибке нанесены не там, где они есть на самом деле и включены в планируемую сеть велодорожек.

— хорошая новость. Там где новый памп на самом деле расположен, в проекте нет никаких построек.

Общий вывод скорее положительный, чем отрицательный. Во-первых, то что нас до сих пор не снесли, говорит о лояльном отношении к нам собственника территории ФГУП ООПТ СЗАО — ведь раз треки есть на плане (пусть и не в тех точках) говорит о том, что они про нас все прекрасно знают. Но не трогают. Искреннее спасибо им за это. Во-вторых, если в проекте есть фраза про «сохранение существующих треков», то есть робкая надежда, что их скорее сохранят, чем нет. Ну и в третьих — теперь есть что ответить, если вдруг ППС застукает с лопатой или охапкой порубленных корней в природном заповеднике — «выполняются мероприятия по сохранению велодрома экстремалов согласно плану создания рекреационного комплекса СЗАО, утвержденного директором ГКУ г. Москвы Дирекции по реализации проектов в области экологии и лесоводства Харитоновым С.Е.»

Вот такие пироги.

 
 
Ну и наш видос с пампа, если кто не видел еще — депутаты очень впечатлились, просили ссылку на youtube )

Комментарии (53)

0
Если я правильно разобрался в карте и дорога с кругами будет на месте нынешней бетонки, то получается, что какие-то постройки указаны ну очень близко к обеим пампам, что к новому (группа 6,5,4,3), что к старому. Это так и есть, или я ошибаюсь? Насколько я понимаю, поменять этот план, указав фактические места расположения пампов, уже малореально.
avatar

kubas

+1
Это один из вариантов, всего я видел их три, причем на всех пампы расположены неверно. План может поменять только проектная организация, даже управа вряд ли на них повлияет, однако есть надежда что прежде чем разрабатывать документацию для стройки и пускать бульдозер, они все же сверят план с реальным расположением «велодромов для экстремалов». 3-4-5-6 это площадки типа волейбольных. Дорожка там еще согласно плану новый памп пересекает — ну даже если все будет так как нарисовано, ну ничего, сместимся или сделаем прыжок через дорожку)
avatar

TallioN

+1
Управа, при условии, что они являются заказчиком, повлиять может на проектировщиков. Но проект скорее всего утвержден, и потому за обнаружение косяков придется платить, а этого они, конечно же, не хотят. Потому и льют в уши, что бессильны.
avatar

ervin

0
Управа ага. Я видел ответ управы на этот проект, они просят добавить авто стоянок. А я ходил в муниципалитет. Это что то типа представительства общественности. Они ничего не могут.
avatar

TallioN

+1
А нет варианта выйти на эту проектную организацию?
avatar

BEAR

+1
Не думаю, что будет смысл. Они там пилят деньги (судя потому, что в тендере на проект проекта стоимостью 15 млн участвовало всего две организации с разницей в стоимости работ в 1(!) рубль). Пусть ставят свои скамейки вдоль берега. Лишь бы нас не трогали.
avatar

TallioN

0
Так суть в том, что под это дело можно получить деньги, да, пускай придётся откатить 90%, но остаток пойдёт в дело! Правда необходимо зарегистрировать организацию.
avatar

BEAR

0
Мне кажется, лучше не лезть к ним с вопросами получения денег, это может быть опасным (для спота), пусть сами со своим пирогом разбираются, главное, чтобы памп не трогали.
avatar

Coldat

+4
Мне тоже кажется, что если все будет так («велодром экстремалов» сохранят) — то надо кланяться и целовать ручки, составившие рассматриваемый проект
avatar

TallioN

+1
Так они рады будут, при грамотном подходе, что есть еще одна организация, которая делает реальные объекты, при этом просит мало денег. Им же выгодно получать откаты. А нам выгодно развивать направление… Но вопрос лишь в том, кто за это возьмётся?
avatar

BEAR

0
Эка вас придавило-то… Желаю успеха в сохранении и развитии пампа!
avatar

aldas

+11
Мля, я случайно минусанул, пощади!!!
В качестве оправдания предлагаю наконец уже поставить на пампе памятник Таллиону.
avatar

Coldat

+10
Предлагаю сделать еще один памп, там, где кружочки)) Не, ну а чо, раз на плане есть, надо делать.
avatar

AleksandrSimonov

+16
Мы на старом пампе как раз перед зимой наконец-то реализовали проект «ТТК», т.е. накопали третий круг, так что, конечно, хотелось бы еще по нему покататься) С другой стороны — сейчас о пампах мы знаем на порядок больше, чем несколько лет назад, когда начинали, так что памп «с чистого листа» однозначно будет интереснее чем то, что есть сейчас. То бишь если другого выхода не будет, приступим к созданию заново, на указанном нам месте — сама по себе легализация и возможность копать когда угодно, без оглядки на ППС, вполне стоит перемещения пампа, за что Андрею, конечно, огромное спасибо. Но в идеале хотелось бы оставить пампы на их нынешних местах.
avatar

kubas

0
Странный круг у вас там получился, как будто дуал-памп трассу строить собрались (:
avatar

Despair

+2
я больше скажу — мы даже пробовали использовать его как дуал-памп, ширина позволяет и получается очень весело :)
avatar

kubas

0
Мне кажется, о переносе речи не идет — ведь если строить НОВЫЙ трек внутри этого проекта реконструкции — то нужны какие-то строительные нормы бла бла бла. Это я еще в прошлом году с замдиректром ООПТ на встрече обсуждал.
Дело просто в ошибке при снятии плана местности. Которую надеюсь поправят
avatar

TallioN

0
Будем надеяться. Было бы совсем хорошо, если бы они замерили размеры пампов и нанесли на карту точную территорию, занимаемую ими. Я бы, конечно, не отказался от куска побольше — всегда хочется накопать что-нибудь еще, но с другой стороны боюсь, как бы площадь наоборот не сократили.
avatar

kubas

0
В муниципалитете будет открытое совещание с участием проектировщиков, если хочешь вместе сходим и пообщаемся насчет площадей и расположения треков
avatar

TallioN

0
А дата известна? Я готов сходить, но надо все спланировать, т.к. начало февраля у меня будет очень загруженным
avatar

kubas

0
должно было быть в этот четверг (вчера) но не состоялось. Новая дата неизвестна, обещали позвать. сообщу
avatar

TallioN

+11
А в проект нельзя внести пару столбов для освещения «существующих велодромов экстремалов» ?) Будет стимул в Щукино переехать жить, тем более там Кац собирается лучший район города устраивать и до пампа близко (:
avatar

Despair

+3
боже, я мечтаю об этом. я бы после работы ездил катать на памп. ааа идеал.
avatar

twice

+6
Если сделают освещение — я поставлю палатку и буду всё лето там жить ))))
avatar

Wild_Cat

0
реально было очень круто…
avatar

twice

0
Нас выгонят за палаточный городок в парке (:
avatar

Despair

+2
В проекте нет устройства сети освещения — все спорт площадки и открытая сцена без фонарей. Не надо наглеть, наша задача — пережить процесс реконструкции местности. А потом посмотрим, может и сам развесим на деревьях лампы.
avatar

TallioN

+12
Технически никто не мешает притащить генератор, если будет желание устроить ночную покатушку. Благо этот самый генератор есть где взять, а при наличии официального статуса площадки проблем не будет. Постоянное освещение — да фиг бы с ним, если действительно удастся добиться присвоения пампам официального статуса и их сохранения, это уже будет большая победа.
avatar

kubas

+2
Мне кажется, или в этом году как-то больше внимания уделили МТБ? за неделю уже две новости про так или иначе легалайз нашего направления экстрима.
avatar

vehdetta

+21
Это дело рук самих лишь экстрималов. Просто подрасло поколение, люди почувствовали свою силу не только в катании но и в реализации проектов, вот и пошли вверх — это нормальный рост дисцеплины и не более того. МТБ развивается как бы не смешно это для кого то звучало и все у нас будет — и гонщики зарубежные и парки свои и свои бренды и свои звезды, просто всему свое время.
avatar

maxxis

+1
Да, но судя по некоторым отзывам с смыслом: — «Ура, хоть что-то есть. Все хватит, лишь бы не трогали, или „моя хата(памп) с краю“ — Общество еще не готово отстаивать свои интересы.
Вот активным энтузиастам респект и уважуха! Думаю поактивней надо напоминать о себе.

P.S. Сегодня рассказали: Человек ездит на работу на электричке, 2 часа в дороге, электричка всегда полная. Руководство Железными дорогами наверное решило, что мало они платят по этому направлению и сократили количество вагонов с 10 до 6. Ну и что думаете? — Мест не хватает, люди пихаются, ругаются, стоя едут 2 часа, некоторые умельцы уже с своими раскладными стульчиками ездят… — но молчат…
Не, не будем такими!
avatar

Andgi

+1
скажем так, нужно быть осторожными) Для начала хотя бы дождаться окончания этих работ, а там уже видно будет. У нас официалы такие, что с ними нужно держать ухо востро…
avatar

AleksandrSimonov

+11
Закон не на нашей стороне, так что активность может сыграть против нас. Даже на вчерашнем собрании мне один участник сказал — «Так что ты сюда пришел, построил и катайся там тихонько, чем меньше власти про вас знают, тем дольше прокатаетесь» )) в этом есть доля истины.
avatar

TallioN

+11
Это называется запугивание.
avatar

OlgaPernatska

0
конечно мало, ведь платят реально за проезд в электричках немного людей…
avatar

Vlomoboy

+7
Уже на всех вокзалах турникеты и охрана, все платят вот льготников много да, — так, что дело не в этом. То что делает власть называется подачки, то что делает народ в данном случае называется смирение и безразличие, -власти и церкви мы такие и нужны.
Наверное, я много по «Европам» времени проводить начал…
Пытаясь изменить мышление окружающих людей я стал уставать, наверное не туда силы трачу.
Всем мира и пампов! :)
avatar

Andgi

+4
ну я хз как у вас, у нас по полвагона бегает…
avatar

AleksandrSimonov

+1
Со знанием дела сказал ;))
avatar

dinjaa

0
Спалили, валим!))
avatar

Vlomoboy

0
Ога, но я имел ввиду, что с началом нового календарного года это всё началось)
avatar

vehdetta

+4
Эх, как же лета захотелось…
avatar

SochiDH

+1
Очень хорошая новость. Приятно читать, что такое делается.
Для себя отдельно отметила видео — реально классное. Надо нам что-то такое сделать о нашем строительстве.
avatar

OlgaPernatska

0
Очень приятно слышать такие мысли! Наши желанье, бывают и не явью, если их пытаться выполнить! Удачи!
avatar

Andgi

+3
У меня есть друзья заядлые велосипедисты, занимаются светодиодным освещением от солнечных батарей. Делали свет во многих парках Москвы. Кину тему может у них будет возможность поучаствовать в освещении.
avatar

Sidorov

+1
Больше! Еще больше отличных новостей!=)
avatar

ervin

+9
Нашел кстати раритетную схему лагеря, который был на месте пампа

avatar

TallioN

0
какого характера лагерь то был?
а то лагерь лагерю рознь :)
avatar

Logoffski

0
Я писал в прошлой статье про памп. Лагерь где жили зеки, которые строили канал имМосквы до войны.
avatar

TallioN

0
А я помню, а я помню^_^
Прошу прощения за отступление от темы.
avatar

vehdetta

-1
Круто, памп великолепнейший, был там несколько раз.
Но раздражает читать здесь про распилы и прочую «политику».
Для кого-то 100 000р минимальная зарплата, на которую они согласны,
100 000р стоит ширпотребный ДХ вел, который надо еще до себя допилить и пр. А вот 15 000 000 за проектные работы слишком много, но ведь это люди работают, а не с неба падает. Не нам с вами об этом судить, но некоторые организации такие суммы на неделю раскидывают. Да и лучше не с Феррари сравнивать, а со спецтехникой, например, военным КамАЗом. Не удивлюсь, если он один дороже проекта выйдет.
avatar

Ilya

+4
Илья, 15.000.000 это 500.000 долларов — годовая зарплата пяти высокооплачиваемых даже по мировым меркам специалистов. Годовая. А проект был сделан за пару месяцев (это можно уточнить по открытым источникам — когда объявлен тендер, и когда был представлен проект). К тому же непрозрачность конкурса и т.п. — кое о чем да говорит. Понятно, что это уже субъективные категории, кто то считает что так и должно быть, кто то (как я) считает это ненормальным. И врядли они друг друга убедят)
avatar

TallioN

-1
Я к тому, что судить не нам, так как у нас скудное кол-во информации. Грязью облить мы всегда сможем. Специалистов может быть больше, да и в цену не только зарплата входит. Да и проект могли делать уже давно, а тендер провести для галочки.
avatar

Ilya

+1
отдайте юристам навального?)
avatar

twice

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.