Места катанияБайк-парк "Горки" в Сочи

19-20 июля — официальное открытие парка в Красной Поляне!
Пока можно кататься по одной трассе, остальные в процессе строительства.

Места катания: Байк-парк Горки в Сочи

На данный момент на СТК «Горная Карусель» строятся трассы зеленого и синего уровня сложности. Линии трасс прокладываются по территории первой очереди канатной дороги (от отметки +540м до отметки +960м над уровнем моря), их общая длина составит около 7 км, перепад высот 340м.

Старт трасс расположен возле отеля Rixos на территории Верхнего Горки Города, на высоте 930м.

Места катания: Байк-парк Горки в Сочи

Финиш — в районе третьей опоры канатки (на высоте 590м) и выходит на асфальтированную дорогу. Расстояние от финиша до посадки на канатную дорогу проезжается за 5–10 мин вниз с горки абсолютно без напряга.

Места катания: Байк-парк Горки в Сочи

В июне на СТК «Горная карусель» был запущен проект краудсорсинга по строительству трасс для маунтинбайка. В итоге в нем принимают участие свыше десяти добровольцев из разных городов — Ростов, Краснодар, Пятигорск, Сочи. Силами волонтеров ведутся работы по строительству так называемых срезок – кусков трассы «черного» и «красного» цвета. 

На данный момент продолжается работа экскаваторов, идет прокладка дренажных систем, строительство шоровых секций, ведется доработка контруклонов и других элементов трассы, строятся беседки для отдыха гостей.

Места катания: Байк-парк Горки в Сочи

Места катания: Байк-парк Горки в Сочи

Строительство осуществляется под руководством компании «GoPark». Непосредственной реализацией проекта по строительству зеленых и синих трасс занимается компания «Trailworx», в состав которой вошли лучшие специалисты трейлбилдинга, таких команд как «we are The Road Crew», «trailbuilders.ru», «FRaction Racing», сочинского велоклуба «Double Wheel». Координатором проекта выступил Владимир Миланов.

Места катания: Байк-парк Горки в Сочи

Места катания: Байк-парк Горки в Сочи

19 июля в рамках мероприятия «Эко–лето» на курорте «Горки город» состоялся тест–прокат «синей» трассы байк–парка. 

Все желающие могут приехать и купить байк–пасс для катания. Стоимость в будние дни — 500р и 700р в выходные (стоимость за день катания). Без велосипеда подъем на первой очереди остается бесплатным. В прокате уже появились соответствующие байки, среди которых GT Avalanche Elite, Jamis Dakar XCT 650 Comp, Norco Rampage, GT Fury Elite, Mongoose Fireball и другие модели.

Цены на прокат:
Хардтейл 1 час – 300 руб., последующие часы – 150 руб., 1 день – 1000 руб.
2–х подвес начального уровня – 1600 руб/день.
2–х подвес среднего уровня – 2000 руб/день.

Завершение краудсорсингового проекта и строительства всех трасс, и торжественное открытие Горки Байк Парка планируется в августе. По словам Ивана Морозова, руководителя управления спортивно–туристических продуктов и инноваций СТК «Горная карусель», попробовать себя в маунтинбайке смогут не только профессионалы, но и начинающие велосипедисты, которые желают просто хорошо отдохнуть с пользой для своего здоровья. Примерно в это же время на «Горной карусели» пройдут открытые чемпионаты в различных дисциплинах маунтинбайка. Следите за новостями.
 
Места катания: Байк-парк Горки в Сочи

Места катания: Байк-парк Горки в Сочи

Оригинальная статья здесь:
http://www.funsochi.ru/blogs/funsochi/2014/gorki-bike-park 

Комментарии (103)

+4
Если создаете новый пост, было бо уважительно к пользователям сайта, правильно и красиво оформить сообщение.
Спасибо. 
Последний раз редактировалось
avatar

MaksimLetunov

0
А что именно неправильно оформлено? Вроде все аккуратно…
avatar

lenivec

+4
было бы правильнее перенести всю информацию в этот пост с указанием первоисточника, чтобы не приходилось скакать по ссылакм
avatar

cheburashka

+6
перенес, но по одной ссылочке все же придется скакнуть, чтобы попасть под кат)
Последний раз редактировалось
avatar

lenivec

0
Вроде вполне адекватный прайс на подъемник. Хотя мне кажется, что перепад 340 метров для такого места как то слабовато или уклон мама не горюй?
avatar

Burnmann

0
Как я понял там построенны трассы простые, для обычных людей или тех кто хочет попробовать. 
Хардорные трассы, судя по прочитанным коментариям строитетелей прямо в ближейшее время не появятся, только при наличии спроса на такие.
Из веселого и сурового насколько можно судить будут «Срезки» трасс. 
avatar

RideTimeTeam

0
Вторая очеердь пока недоступна для строительства, там идет прокладка горнолыжных спусков. А на первой очереди мы вообще выжимаем из склона максимум возможного. 
avatar

AleksandrSimonov

0
Было бы прекрасно все-таки увидеть хелметкамы, например.
%)
avatar

tazhate

0
Без велосипеда подъем на первой очереди остается бесплатным.
Это радует. То, что выше первой очереди катать не где, тоже понятно.
Но, сколько же надо платить за подъём на первой очереди С велосипедом?
И как организован подъём этого самого велосипеда? Кстати о велосипедах: 
их ассортимент в прокате настолько противоречив, что кажется сами организаторы не могут понять, как надо использовать их «байк-парк».
 
avatar

Belinsky

0
Пасс на выходных стоит 700 р. за день, в рабочие дни — 500. Подъем байков сейчас внутри кабины подъемника, и это большой минус. Вел надо обязательно отмыть и уместиться так, что-бы не запчткать и не повредить сиденья…
avatar

MihailAgafonov

+2
GT Fury для проката в парке — в чем противоречие?
avatar

AleksandrSimonov

+7
Противоречивый прокатный велосипед
avatar

AnzorShuhov

+7
 В прокате уже появились соответствующие байки, среди которых GT Avalanche Elite, Jamis Dakar XCT 650 Comp, Norco Rampage, GT Fury Elite, Mongoose Fireball и другие модели.

Не надо пожалуйста делать вид, что вы меня не понимаете. Противоречия начинаются, если рядом с GT Fury поставить  Mongoose Fireball, и предлагать их для проката по одной и той же трассе.
avatar

Belinsky

+2
Кроме трассы дыха есть еще огромная территория Горки Города, мангусты на трассе ни разу не замечались, только кошерные фьюри, штук по пять в день катает.
Да, и мы не занимались закупкой велосипедов для проката и с нами на эту тему не консультировались, это для справки.
avatar

AnzorShuhov

+4
Спасибо за справку. Я и не думал о вас, говоря об организаторах, но именно вы от чего-то и встали в оборону относительно байков, хотя проще было бы просто разъяснить ситуацию как сейчас.
Благодарю за внимание к моим коментариям и желаю удачи в вашей работе. 
avatar

Belinsky

+6
Всё перечёркивает ценник на жильё… олигархов нет…
avatar

_va

0
1500-2000 рублей за ночь за двухместный номер — много предложений в Поляне. Другой вопрос о цене на билеты в Сочи…
Последний раз редактировалось
avatar

MihailAgafonov

0
Смотрел тут www.gorkygorod.ru/hotels_apartments 1500-2000 это простите в частном  секторе каком?
21К за 2 недели… это надо сказать ценник немного выше, чем выйдет шале в байк парке европпе… исходя из тех же 900 на человека в 6-8 местном..
 
avatar

_va

+1
Вот тут есть ряд предложений. А в частном секторе можно и за 1000 найти. А если искать размещение на 6-10 человек можно и ниже 1000 на лицо найти.  Никто не говорит, что второй в России байк парк это супер доступное предложение( 
avatar

MihailAgafonov

+19
в россии нет байкпарков. ни первого ни второго.
avatar

ssp

+5
подробнее можно
avatar

AnzorShuhov

0
Анзор, ничего личного, поэтому не вижу смысла вдаваться в очевидное.
Пока это так, а дальше видно будет.
avatar

ssp

0
Нет уж, сказал «А», говори и «Б». 
avatar

AleksandrSimonov

0
Нет, уж Ссп, давай раскрой тему) я смотрю, бомбит у тебя не слабо по поводу нашей стройки)))
avatar

Che

+3
Знатно бомбануло, уже пожалел о сказанном. Да насрать мне на тебя с твоей стройкой, строй ради бога что угодно. К остальным билдерам никак не относится. Именно фразой «бомбит» характеризуется твоя хроническая рефлексия по сторонам. Себя ты уже показал, продолжай других настраивать. А я просто ответил человеку, чтобы он не летал в облаках насчет 100500 мистических байкпарков.
avatar

ssp

+3
тем не менее, они появляются
 
avatar

Che

0
Раз ничего личного- выкладывай, взгляд с другой стороны всегда полезен, хоть временами может быть неприятен.
avatar

AnzorShuhov

+10
Анзор, я бы уже не развивал тему если бы знал, что это такое больное место. Раз просишь, пишу.
Опустив одну лайтовую трассу без камней, с мелким перепадом, как требование инвестора, после чего разговор о байкпарке уже бессмысленен; меня, как клиента, в Поляне всегда напрягали такие вещи:
Первое, мозг выносящее: хамство на канатке, хроническое нежелание понимать и вникать в суть спорта, и как следствие, впускать в кабинки даже чистым, не то что грязным, ожидая по полчаса для байков грузовой кабинки, в которой они друг о друга повреждаются, а для райдеров — одной гребаной кабинки с клеенкой на лавочке, тоже полчаса. Отсутствие крючков для байков на кабинках. 
Второе — дорогое все. Очень дорогое, пафосное и бестолковое. Канатка, бензин, жрачка, услуги, жилье. Или ничего, или сразу вип. И у бабы Дуси, у которой вы по 350р живете, во время катки, сорев или просто в ивент любой первые 5 счастливчиков избушку заселят, а остальным придется ставить платки, бронировать номера по 100500 с человека в час, или в Адлер ездить
Третье — причина второго. Изоляция от внешнего мира, материка. В сезон хрен доедешь, хрен уедешь, узкий серпантин блокирован тысячами тупящих отдыхаек, а самолет не всем по карману.

Эти крупные, на мой взгляд вещи, сильно ухудшают привлекательность. А еще есть те, кто следит и шейпит разрушающиеся трассы, хранилища для байков, мойки велосипедные, доступные забегаловки, веломагазины и веломастерские.

Байк-парк, говорите? 

написанное — не повод для срачей, лишь ответ на предложение высказаться. Работу вашу сильно уважаю, курорт КП — нет.
avatar

ssp

+4
Ну как-то не весь этот список относится к байк парку. На канатку теперь пускают везде (дают целофан чтобы на седенье клали), у канатки стоит кархер, хамство персонала явление повсеместное в России увы, цены и географическое положение- «что есть то есть» и «как-то так».
Есть над чем работать и мы над этим работаем. Сразу ничего не бывает.
avatar

AnzorShuhov

-1
согласен во всем касаемо трассы. Думаю, решаемо при адекватном руководстве канатки. Жаль что сам курорт специфичный, с чем уже не побороться. Он не народный, если так выразиться. Но хорошими трассами можно перекрыть минусы, благо есть куда расти. Не теряйте энтузиазм!
avatar

ssp

+1
Канатка стоит 500-700 р в день(будни-выходные), еда в столовке 150-200р за обед, топливо как и везде. Цены на жилье торгуемы хорошо, т.к. такого вала уже нет летом, а работать надо. Вполне реально жить от 300р в день + по секрету скажу, что обсуждается заселение в апартаменты по цене 2500 за огромный номер на 4-6чел. Добираться вполне поездом (из мск двухэтажный люксовый) + ласточка, либо на машине серпантины пролетаются на раз, строятся срезки, тоннели, в самом Сочи теперь море развязок и доезжаешь до кп по новой дороге за 50мин(от адлера 30мин)
Плюс за то что это Россия в том, что теперь многие проблемы решаются по телефону руководству. Бац и хамства нет, бац и керхер появился. Кстати теперь для байкеров вагончики через один.
Не обращайте внимание на турбобоя, он судит по инфе на 2009-2010год
avatar

Che

+4
Складывается ощущение, что у Степы бомбит от зависти, что Че не зассал и познакомился договорился, а пиггитрейл так особой популярностью и не пользуется.

Сколько бы ни было трасс на данный момент, я очень рад, что всё это развивается. Портдюсолей тоже не сразу строился. И я нисколько не против спустя пару лет, когда курорты обрастут и черными трассами, оставлять свои отпускные на родине. 
avatar

RobertBabat

-2
Тебе кажется. Не пиши пожалуйста подобную ахинею, особенно когда причина дискуссии обсуждалась ранее.
avatar

ssp

+3
Степа, ты отстал от жизни.
avatar

AleksandrSimonov

+27
да ладно, места с полутора трассами это еще не парк
avatar

james

+1
К концу августа на карусели будет 7,5 км, побольше, чем в некоторых европейских.
avatar

AleksandrSimonov

+3
А пока две трассы это не парк. Как бы не хотелось обратного и сколь крутыми они ни были.
avatar

B-race

+4
За те сроки, которые нам поставили, больше трасс мы физически не сможем построить, только если нам дадут легион астартрес.
avatar

AnzorShuhov

+4
Элементы парка:

Аллеи, беседки, скамейки, водоёмы, павильоны.

Парк —
предназначенная для отдыха открытая озеленённая территория. Как правило, парки содержатся государством и предоставляются для отдыха всем желающим.

Взято из википедии. К сожалению нет описания что именно есть байк парк. Ок буду первым: байк парк — специально оборудованная для катания на горном велосипеде местность, склон горы. Обязательные атрибуты: наличие подьемника(авто или канатка), трассы с навигацией(знаки), мойка, прокат спусковых байков, ремонт. Кстати у нас на трассе еще 3 беседки будут для укрытия от ливней, придания любовным утехам и более тесного общения с медведем.
avatar

Che

+9
О терминах договорились, далее ими оперируем. Уместно также использовать сочетания «вновь созданный байк парк», «небольшой байк парк (до 10 трасс). Привет всем турбобоям, любящим спорить на ровном месте о воздухе. Не было трасс, все ныли, начали строить — все ноют что все хреново строится. Мне далеко ездить в Европу, я запустил стройку байк парка рядом с домом, с сильной командой тянем отечественный мтб. А что сделали вы?

Кстати у нас в компании не принимается пустой пи… деж, есть проблема-предложи решение, нет результата — возьмись сам и сделай лучше молча и помни, что инициатива дрючит инициатора.

Если вы все такие специалисты по строительству трасс, то почему вы не строите здесь?

Мне очень нелегко далось решение ввязаться в эту историю, взять на себя такую ответственность и риск, уже месяц я седею от непрерывного нервяка, а тут „парков нет, все ху… ня идите домой“…
avatar

Che

0
А ну-ка сколько км трасс в Швецарском байк парке Шампери? французском Авориаз? Морзин выше суперморзина? суммарно меньше набирается.
avatar

Che

+3
Аа, какая чушь несусветная! Шампери часть порт дю солей… всем известно, что он самый большой в Европе! выше муперморзина построили очень много трасс в прошлом и этом году. В Авориа тоже хватает интересных черных и красных и всего одна синяя… и все это часть известно чего!!!
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

+3
Горная Карусель тоже часть курорта Красная Поляна(самый Крупный в России),  в скором времени, надеюсь, ничего не помешает ему стать самым большим чем угодно в Европе, в том числе и байк парком. Внимательнее читай, прежде чем спи… нуть, я имею в виду конкретно гору, комплекс. Выше суперморзина я лично обкатал все трассы в том году, они все по километру (кило 300 максимум), суммарно их около 5. Авориаз, по словам начальника управления службы трасс, самый убыточный парк изза плохого качества трасс, живет в основном на транзите байкеров из Морзин-Ле Же в Шатель обратно. 
Для справки: курорт Portes-Du-Soleil развивает вело направление уже 12лет, первые 3-4года было все намного более уныло и невзрачно. 
avatar

Che

+8
Парни, вы конечно большое дело делаете, но в параллельную реальность не выходите. Вероятность, что к концу года у вас получится Шампери равна нулю. Если продолжать строить каждый год, то через 3-5 лет можно будет рассматривать всякие армхи — поляны, а пока при наличии солея, леоганга, шладминга и т.д. парков у нас нет. Мериться км трасс бессмысленно, важно качество и разнообразие.
avatar

james

+3
А никто не говорит про конец года и тем более Шампери с его низкой посещаемостью.
avatar

Che

0
штааааааааааааа ?)
это простите как мерить то? 
avatar

zhirnova

0
велоаллея?
avatar

RomanAkentev

+1
по документам это вообще веломаршрут еси чо)
вы не думайте, что все у нас ажурно и шикарно, руководство выехало на трассу и им оч крутой уклон показался.. 
avatar

Che

+2
Спасибо, что строите.
У местных лыжегидов на форуме спрашивал, что да как планируется там летом.
Как, я понял: вело не в приоритетах.
Основной контингент — «шапки» с побережья.
avatar

RomanAkentev

-7
раскрыть комментарий
avatar

Che

-2
конечно нет, только памптрек. этож прикубанская низменность.
avatar

ssp

+2
ок, и в радиусе 50км не считая Собера
avatar

Che

+3
Мы живем в Поляне по ценам 300-350 рублей с человека, ддом на 6-8 человек.
avatar

AleksandrSimonov

0
по секрету скажу, в самой поляне есть намного адекватнее частный сектор
avatar

Che

0
Обязательно приеду в этом сезоне, но одна трасса пока как-то маловато.
Скажите, сколько навскидку будет открыто к концу августа? 
avatar

tazhate

0
на вскидку, на Гороной карусели еще как минимум 2 трассы, и на Розе-хутор одна.
avatar

MihailAgafonov

+9
а пофигу, билеты забронировал, гостиницу тоже.
так что посмотрим что там и как :)

в будущее не стыдно и проинвестировать.  
avatar

tazhate

+26
Не понимаю недовльства трассами. Это же только начало, дальше будет лучше!
Может быть через год другой не надо будет ездить в Швейцарию, а можно будет с удовльствием покататься в Поляне.  Считаю что супер!
avatar

Vados

+21
Как обычно, всей толпой пытаемся завалить начало нового проекта. Со стороны краснодарского турбобоя, я бы не ахал, его турбосклон тоже не плечист и не наряден, так то. В данном случае я уверен что выхлоп у майти-парней выйдет неплохой, потому что Че, Зор и Саша имеют уже опыт трейлбилдинга намного более серьезный нежели чем у некоторых воинов с данного гоночного ресурса. Удачи вам, парни, надеюсь что скоро увдидимся на ваших тропинках.
avatar

mx2

+3
Слава богу есть адекватные уравновешенные мужики) спасибо за поддержку!)
avatar

Che

-15
раскрыть комментарий
avatar

ssp

+1
Минусить? Тебе в другой адрес. Пили своё, что ты? Плохо пилится — не мешай другим, турбобой. 
avatar

mx2

+3
Всем везде отлично «пилится», еще раз, если читаешь только по буквам: речь о отсутствии байкпарков в стране, а не у кого член длиннее, заебали вы с вовой двое. Об этом русским языком говорят десятки людей помимо меня, хрена к другим трассам цепляться? Публика тут достаточно искушенная в основной массе и заявлять о чем либо проще без лишней помпы, кому надо — выводы сделают, и открытие поддержат и без проекта «Нью-Васюки за 2 месяца». Это форум профильный, а не площадка привлечения инвесторов, для кого громкие слова?
avatar

ssp

+3
Имелось в виду то, что одна (и даже две) трасса — это не байк парк (чтобы там не было в перспективе). Мы все очень надеемся, что не получится как с байк-парком Армхи, который пиарили по всему рунету, построили одну трассу и на этом всё.
avatar

idimych

+2
Нельзя сейчас в Армхи еще трассы строить, только после того как закончат строить еще одну горнолыжку, до тех пор катание будет не безопасным. Это технический вопрос, не более того.
avatar

AnzorShuhov

+4
а разве Координатором проекта выступал не Бахонько Дмитрий из fraction?
А Вова выступил в роли промежуточного звена.
Дмитрия в общем то приглашали на осмотр и тп а тут о нем ни слова, ни фото.

ЗЫ еще он один с эксковаторщиком херачит как негр.
avatar

tomuro

+2
Во-первых, часть статьи не соответствует действительности. Мы строим 2синие и 1зеленую трассы. Во-вторых, Уже 2 года мы раскачиваем этот проект, а Дима в один момент явился катализатором нужных процессов, но вести отказался, т.к. не был готов тянуть всю эту логистику. Я не исключаю, что освещение событий от Дмитрия идет в другом ключе.
avatar

Che

0
В статье карта есть где 2 синие и 1 зеленая трасса. Про «FRaction Racing» в статье тоже написано. Что в ней не соответствует действительности?
avatar

DumSpero

0
Ты знаешь) про краудсорсинг и красные и черные трассы
avatar

Che

0
аа… ну да, знаю. ну проект и волонтеры все равно ж под твоим руководством. так что все в статье соответствует действительности, кроме того, что срезки пока не строятся. а Дима сам почему-то не хотел офишироваться и просил не фоткать его. и насколько внимательно я читала на станице «фрекшена», Дима все адекватно освещает. просто рассказывает про свой кусок «крыма» и тяготы работы в поляне. так что некорректаная инфа у tomuro, насчет всей иерархии процесса и что кого-то в статье забыли. 
vk.com/album6797503_199219232 тут полный набор фоток, тех что не попали в статью.
avatar

DumSpero

0
Где волонтеры хоть один?
avatar

Che

0
когда писалась статья и делались фотографии — волонтеры были.
avatar

DumSpero

+4
Ведет строительство «Trailworx», Дима работает на «Trailworx» как приглашенный специалист. Мы не курируем, мы строим. Ну и не надо думать, что как негр хреначит только Дима.
avatar

AleksandrSimonov

+44
Давайте все выдохнем немного. 

У меня тут тоже транспорт, на котором я езжу на ужин и в магазин, выглядит вот так вот,

так что я немного в теме вопроса :)  

Прежде всего о байк-парках. Я соглашусь с  теми, кто говорит, что странно называть подъемник и пару трасс, одна из которых предназначена для начинающих «байк-парком». Потому что до байк-парка любому курорту Поляны сейчас далеко — что Карусели, что Розе, что всем остальным. Байк-парк — это как минимум несколько трасс различного уровня сложности, подъемник с креплениями для великов, серьезная инфраструктура — от веломагазинов и прокатов до банальных моек. Естественно практически ничего этого тут еще нету — сейчас речь идет о одной готовой трассе и прокате на Горной Карусели (к открытию будет готова минимум еще одна, плюс, насколько я понимаю, на территории курорта есть еще старая трасса кубка АРЭМ, которую, наверно, можно привести в нормальное состояние — и вот она-то точно простой не будет), а также одной простой трассе и прокате на Розе Хутор (еще там почти готов памптрек + к открытию я надеюсь добавить интересных срезок на уже имеющейся трассе, и, возможно, провести еще одну трассу более высокого уровня сложности). При этом, насколько я знаю, остальные курорты тоже подтягиваются.

Надо понимать одну простую вещь. Поляна — знаковое для даунхилла место еще черте с какого года. Тут высокие и красивые горы, куча возможностей строить самые разные трассы, море недалеко и т.д. Однако еще за несколько лет до Олимпиады на всем мтб в Поляне был поставлен жирный крест — все готовились к Играм. Теперь же ситуация изменилась радикально — после Игр осталась та самая группа курортов (Альпика, Горная Карусель, Лаура, Роза Хутор), которой надо чем-то заниматься во время летнего сезона, поскольку просто законсервировать курорты на лето нельзя физически. И естественно руководство курортов тут же стало горячими поклонниками велоспорта. На самом деле я до сих пор не могу в это поверить — года этак три назад в Поляне на предложение что-то построить разве что на три буквы не посылали, а теперь общение с службой трасс Розы Хутор строится примерно следующим образом — «мне нужно еще две машины суглинка на памп, туда же бобкэт, чтобы это растащить, в конец дх-трассы нужно подогнать экскаватор и под руководством шейперов отсыпать им контруклоны, а мы пока верх даунхилла посмотрим и решим что там делать. Ок? Вот и отлично». На соседней Горной Карусели Че с Анзором увлеченно копают свои трассы, Альпика что-то тоже там планирует и т.д. То есть, фактически, рождается абсолютно новое место для катания с горы на велике. Потенциально, учитывая количество подъемников и горы, лучшее в стране. Больше всего мне нравится, что вписались все курорты — пока каждый хочет чтобы у него было лучше всех, это означает, что тут можно строить и строить — ресурсы и технику дадут.

Естественно за пару месяцев Вистлера тут не получится. Да и за пару лет думаю тоже. Сейчас все начинается с самых простых трейлов, как, собственно, и хотят заказчики, нацеленные главным образом на начинающих. Будет все ок — будут и другие трейлы. Много трейлов. Еще раз повторюсь — потенциал тут на каждом из курортов таков, что работы здесь на много лет, причем даже если копать будет вся российская велотусовка. Главное чтобы сами курорты к этому не охладели, но им тоже особо деваться некуда. Но сразу, естественно, ничего не будет. Хотя, несмотря на то, что все хотят открыться в этом году, по факту настоящее открытие скорее будет в следующем — и до него нужно будет сделать как можно больше всего. После простых трейлов придет черед более сложных, инфраструктура тоже будет подтягиваться — сейчас и прокаты появляются (возможность взять GT Fury на Карусели, или Specialized Status на Розе — такого у нас еще точно не было), и на подъемники ставят крепления для великов, и мастерские будут и т.д. С жильем проблем тоже быть не должно — жилья тут до черта и по факту никто не будет ломить адские цены летом, все прекрасно понимают, что это не сезон, будут и спецпредложения для велосипедистов, и всякие прочие вкусности типа скидок на еду и т.д. Билеты на самолет из Мск при покупке за 3-4 дня стоят в пределах 10к. Если покупать за месяц-полтора, как это обычно делается, думаю можно тысяч в 7-8 уложиться. Короче это первый российский горный кластер, в которым к велосипедистам действительно повернулись лицом. И я очень надеюсь, что из этого удастся извлечь максимум возможного.    
avatar

kubas

0
Ты знаешь, что надо еще и гонки провести. И надо это сделать так, чтобы приехало не 20 человек и спонсоров самих соревнований не послали по дороге.
avatar

Val

+2
Ради бога, не надо соревнований, их же будут проводить по имеющимся трассам для новичков, вы же сами обплюетесь, дайте подрасти
avatar

AnzorShuhov

0
Мне об этом говорить не надо, я там ничего проводить не буду уж точно, мне хватило.
Но наши традиции требуют изучения новых мест под предлогом подготовки к гонки. По крайней мере так в одном месте собираются и гонщики, и вообще не гонщики. Что они там потом на месте делают — другой вопрос. 
avatar

Val

+5
судя по некоторым постам, создается впечатление, что гонки, в особенности ЧР какой-нибудь, эт у нас прям мерило успеха. Хотя владельцам курортов нахрен эти даже 200 райдеров одноразово не вперлись, им нужно, чтобы было по 200 каждый день.
avatar

AleksandrSimonov

+7
Новые места открываются велофестивалями. Так и сама Поляна когда-то открывалась в первые годы, так открывался Морзин и Шатель, так открывалось почти всё в Европе.
Гонки (точнее фестивали, так как это более широкое и тру понимание того, что все юзают для популяризации места) — это простейший способ вытащить в новое место людей, которые донесут через медиа до остальных райдеров кайф этого места. Так делают даже самые-самые «трейл и фан» места типа итальянского Finale Ligure. Это тупо работает.

Впрочем возможность заново изобрести велосипед никто не отменял.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

0
 причем даже если копать будет вся российская велотусовка

Вот тут становится интересно, а есть маза построить, быть обеспеченным какой-нибудь техникой и чтоб не обидно потратить на это свой отпуск? А потом детям рассказывать? 
avatar

zukkie

+1
Если вопрос ставится именно так — то, скорее всего, нет. Стройка подразумевает четкие цели, сроки и условия, которым хочешь — не хочешь, а придется соответствовать. И тут начинается отличие профессионального трейлбилдинга от хобби по пробивке тропинок в окрестном лесу. Честно говоря, те, кто считает, что это все такая увеселительная прогулка в парк, сильно заблуждаются. Мы хреначим по 10 часов в день с одним выходным за месяц, что в ливень, что в жару. Так что тема насчет «приехать в отпуск покопать» тут не особо прокатит.
avatar

AleksandrSimonov

0
Никит, а когда планируется открытие трасс на розе?
avatar

Ricar

0
Пока неизвестно к сожалению (
avatar

kubas

+4
 жилья тут до черта и по факту никто не будет ломить адские цены летом, все прекрасно понимают, что это не сезон, будут и спецпредложения для велосипедистов, и всякие прочие вкусности типа скидок на еду
Три года спустя, когда вся эта радуга
воплотилась в реальность:
  — Сколько стоит этот номер?
  — Пять тысяч.
  — ???
  — А что вы хотели! Сезон!
  — Скидку на еду сделаете?
avatar

Belinsky

0
Правильно. Итог каков? Все едут в Морзин, Поляна остается пустой, руководство чешет в затылке и снижает цены до приемлемых. Это ж рынок. Плюс, повторюсь, жилья, которое надо использовать круглогодично, тут до черта, одна олимпийская деревня чего стоит
avatar

kubas

+4
Хех… боюсь в РФ действует немного другая система… никто не чешется пока предприятие не объявляется банкротом и не продаётся следующему владельцу, который так же ломит цену… «чтоб за пару сезонов влоджения отбить» :)
avatar

_va

+20
Иксперты в треде? Че правильно выше написал — нет трасс — ноют что хреново. Строишь трассы — все равно ноют что хреново. Что делать и как угодить — непонятно. Не, ну ясен пень, что из Москвы наверно лучше видно, что тут и как
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

0
ага… ну есть квартира в сочи — куплена за 3/4 цены в москве… это норма? Просто с этой олимпиадой ценник задрали, а опускать не обираются..
Ну и про гостинный бизнес — инфа 100%...
 
Про трассы я ни слова не сказал… это хорошо.
Последний раз редактировалось
avatar

_va

0
Не не, тут как бы тоже не дураки ж инвестировали во все эти Горки-города, Розы Хутора и прочие Лауры… Всем и так понятно, что для того, чтобы окупить настолько масштабные стройки (а чтобы понять, насколько они масштабны, нужно своими глазами все это увидеть) нужен как можно больший объем посетителей. А чтобы он был максимальным, сдаваемое жилье должно быть максимально доступным, ну, в определенных рамках. 
avatar

AleksandrSimonov

+1
да стройте, стройте, а я ждать буду несколько лет, если разовьётся и не загнётся, то может приеду.
покормлю пока Солей с Вистлером =)
avatar

james

+3
твоя точка зрения известна уже давно, не стоит ее повторять, как мантру
avatar

AnzorShuhov

0
Почему?
avatar

james

0
нет времени объяснять, просто поезжай в Солей и Вистлер
avatar

AnzorShuhov

0
я уже там, но спасибо за пожелание.
avatar

james

+5
ну как бээ… даже через инет находятся места в поляне за 1000р. в сутки… гдето есть гостиницы дешевле?
а5 же эти байк парки важны не только кому то там, откудо-то из далека, но и местным ребятам(краснодарский край например), котрые имея под боком горы и подьемник все никак не могли понять какова… их непускают туда... 
 
avatar

NeuroFob

+6
Видео и еще одна статья с тест проката трасс. На видео много новичков и материала было собрано не много, потому что посреди дня отключили канатную дорогу.

Тест-прокат сине-зеленой трассы на «Gorky Bike Park» from [We Are] The Road Crew on Vimeo.
Статья: www.funsochi.ru/blogs/funsochi/2014/gorki-bike-park-open
avatar

DumSpero

+5
Захотелось в паб и стаута!
avatar

pustota

+1
Подскажите от Сочи с байком, но без своей машины можно как-нибудь адекватно добраться? В 105 автобус можно влезть?
avatar

Azog

0
Спокойно!)
avatar

Che

0
Расписание электропоездов здесь: www.funsochi.ru/transfer/train
Последний раз редактировалось
avatar

svaleks

0
в автобус пускают, в электричку тоже...(если кто не вкурсе, она в поляну сча ходит)
avatar

NeuroFob

+7
кстати, откройте ком. тайну: люди на поддержку трасс, подсыпку тормозных кочек, восстановление после весны и т.д. на следующий год предусмотрены в бюджете? интересно на сколько проработан проект на ближайшее время. есть ли мед служба, готовая с трассы вывозить и так далее.
Последний раз редактировалось
avatar

james

0
Апартаменты в Красной Поляне. 5 апартаментов с хорошим видом на горы примерно по 50 кв.м: 1 спальня и зона отдыха, совмещенная с кухонной зоной. Можно разместиться до трёх человек. Стоимость 2000 за номер. Есть помещение для хранения велосипедов. Можно организовать шатл от байкпарка до отеля. 600 руб. за один рейс 20 местного микроавтобуса. 
Дополнительно: Пользование бассейном с панорамным видом на горы 100 руб./час с человека. Сауна 1000 руб./час (до 4 чел.). Пользование зоной барбекю 500 руб./вечер (шампуры, решетки предоставляются) Шикарная терасса с мангалом и столиками. 
В непосредственной близости начало трекинговых маршрутов на Ачишхо, Хмелёвские озёра, долмены, старая дорога в Эсто-Садок. 
Ссылка на карту: 
vk.com/away.php?to=https://old.maps.yandex.ru/.. 
По всем вопросам и бронированию пишите в личные сообщения или звоните по телефону 8 903 550 2517.

Фото отеля можно посмотреть здесь: vk.com/id161743279?w=wall161743279_222%2Fall 
avatar

-dima-

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.