Места катания — Памп-трек Строгино опять перерождается
Коллеги, я накликал государственное благоустройство на наш памп-трек. Ожидается, что в результате он станет больше, краше и лучше. Но это точно не точно, так как игры с государством оказались на этот раз делом не только непростым, но и опасным для спота. Подкатом фотки и немного текста, а для тех, кто предпочитает слушать, а не читать, мы записали двадцатиминутное видео.
Вся эта история началась осенью 2018 года, когда, с одной стороны, нас стали воспринимать и слушать в госструктурах, а с другой — стало понятно, что положенный нами в 2016 году тоненький слой асфальта под мостом себя изжил.
Трехлетний путь от идеи до выхода техники на площадку в ноябре 2021 года отнюдь не был усыпан розами и подробно обсуждался на нашем стриме с Игорем Шичкиным на канале RAD - https://youtu.be/W-QakDc9MzY?t=6906 (вставку видео не делаю, чтобы не пропала метка с началом истории). Мне будет приятно, если вы не поленитесь послушать. Как всегда, еле вывез. На упорстве и личном обаянии (шутка).
Вот проделанные мной усилия в виде списка:
Начиналось-то всё за здравие — замена асфальта под мостом, расширение пампа на соседний луг и организация отдельного детского овала, но к ноябрю 2021 года пришло в виде как за упокой.
План работ, озвученный в этом ноябре, выглядел так:
— меняем систему освещения (наши идеальнейшие светодиодные фонари, в которые вложены более 250 тыс рублей наших спонсоров и донатеров);
— меняем забор (что?! он же тоже идеален);
— меняем плитку на площадке возле учебки (ну, какое благоустройство без замены плитки и бордюров);
— устанавливаем новую систему видеонаблюдения с десятком (если не больше) камер и собственной (!) серверной на споте;
— делаем детский овал (спасибо!);
— расширяем памп на луг, но ввиду ограничений на использование территории площадь нового участка будет раза в два меньше, чем была задумана. Плюс схема линий покрыта мраком — за три года путешествия проекта по инстанциям она стала напоминать письмо из Простоквашино (надеюсь, удастся сделать максимум возможного);
— ремонтируем внешние линии (вообще-то я просил подмостовые!);
— все делаем в ноябре декабре в виду бюджетных ограничений (даже асфальт кладем в мороз).
Всё.
Выглядит так, что мы остаёмся с разбитым асфальтом под мостом, нам поставят такие себе парковые светильники вместо идеальных автодорожных и накроют колпаком видеонаблюдения. Плюс всё, что снаружи моста, перекопают траншеями под кабели (освещения и видеонаблюдения). В активе — детский овал и новая территория с неясными линиями, заасфальтированными прямо на снег.
Звучит грустненько. Опять начались перезвоны/переписки и постепенно этот Титаник я вроде смог отвернуть от айсберга — светильники в проекте под моим давлением поменяли на другие, яркие и с широкой диаграмой направленности. Траектории новых линий сейчас активно обсуждаем с подрядчиком (ФК Рампс), составителями сметы и заказчиком (ДКР Москвы). Асфальтирование ВРОДЕ переезжает на весну. Под мостом тоже ВРОДЕ помогут все исправить (там проблемная с точки зрения согласований площадь, в видео я рассказываю почему). Опоры для освещений и видеокамер (а они будут разные) сейчас с проектировщиками расставляем так, чтобы в них не врезаться и не блокировать подъезд автовышки к стене с рисунком (который требует постоянного ухода).
Надеюсь, ближе к лету смогу написать и показать что-то более позитивное. А пока приглашаю всех заинтересованных в геометрии подмостовых и новых луговых фигур весной принять участие в их (фигур) формировании. Пампы ФК в Черкизово, Царицыно и Марьино не очень приспособлены для велосипеда, так что надо помочь ребятам сделать так, чтобы те, кто будут кататься (то есть все мы) не грустили потом долгие годы.
Традиционно благодарю за поддержку наших спонсоров Триал-Спорт, Alienbike.ru, спортивные респираторы Respro и мастерскую Kapibike. Ваше участие пригодится, когда все городские комиссии уйдут и нам наверняка придется и новое освещение дорабатывать, чтобы не было темных пятен и пересветов, и покупать асфальт для модификаций неизбежных косяков, и рисунок на стене восстанавливать, и траву сеять.
Частные пожертвования можно делать на карты Сбербанка: 4276380029605065 и ВТБ: 5368290246299756
PS. Только сейчас понимаю, насколько он был хорош
Группа Пампа в VK — https://vk.com/pumptrack
Инста пампа — https://www.instagram.com/pump_strogino/
-
добавить в избранное
- +228
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
Ты делаешь огромное дело, даже большее чем тебе кажется!
Sigurd58
kuzlich
TallioN
ZhdenVRN
SergeiZ
fb_1662599190679122
yurtsa
lorinser
Chute
Автор поста тут ни при чём — причастные к благоустройству чиновники явно хотят навариться на допах. Видеонаблюдение с серверной, а в серверной на компах золотые болтики. Про перекладывание плитки всё и так ясно.
Как бы нам страну переустроить, а?
Или я неправильно понял ситуацию?..
Redrider
Redrider
Jahtaka
ayzls
А такие вот споты как Строгино, что называется «инициатива снизу», когда в работающую госмашину заходишь сбоку и пытаешься её направить на свои хотелки… В любой стране такие истории единичны, мне кажется. Технические регламенты, «дорожные карты», спланированные бюджеты, концепции развития, территориальные статусы — везде бюрократическая «экосистема» не любит внешних возмущений, особенно от частных лиц без денег и без влияния.
Наш традиционный отечественный бардак, пофигизм исполнителей и общая неразбериха как в планах работах, так и в сроках может быть использована и во благо — где-то можно договориться рабочими на месте, «вписаться» в негласное руководство работами по выведению траекторий, что-то можно в последний момент перенести или добавить, что-то сделать вопреки планам, а общий бюджет работ скорректировать «по факту». Не думаю, что такое возможно в педантичной Германии, например.
TallioN
lokki
maxxis
TallioN
maxxis