Места катанияПамп трек Строгино открывается... открывается...


Друзья, мы добивались прихода городского благоустройства на наш памп три года и еще ровно год длились работы. И вот теперь, кажется....
Да, начиная с субботы, 10 сентября, можно приезжать кататься без риска нарваться на оры рабочих. Формально объект не сдан (сначала называли дату  30 августа, потом 5 сентября, затем 7 сентября, 10 сентября, сейчас — 12-ое), но на самом высоком уровне достигнута договоренность что — хватит. Катаемся и наслаждаемся последними теплыми деньками.

Приглашаем в субботу, 10 сентября, посетить памп, оценить сделанное и высказать критические или иные замечания). Траекторий хватит на всех. Старайтесь только не опрокидывать ведра с битумной мастикой, не совать пальцы в резак для плитки, не падать в открытые люки и все прочее, что можно сотворить на действующей стройплощадке.

Внимание!
Мосприрода поставила шлагбаум прямо на съезде с моста, заехать на автомобиле на парковку и даже на подъездную дорожку теперь нельзя. Парковаться можно или с другой стороны реки, или уже в Строгино (у ГИБДД например). Да, это неудобно и когда все уляжется, попробуем поворошить эту тему.

Ход работ я как нибудь опишу отдельно, сейчас скажу лишь, что к нам отнеслись ОЧЕНЬ внимательно — и в ходе проектирования, и в ходе производства работ выполняли практически все наши пожелания.  У меня была и есть прямая связь как с Заказчиком (Департаментом КапРемонта (ДКР) Москвы), так и с проектным институтом и руководством подрядной организации, несколько раз я даже ходил на совещания по объекту к заместителю главы ДКР Москвы. Все вопросы оперативно решались и, как правило, в наше пользу (нет, у меня нет стокгольмского синдрома). Обновлением фигур на существующих линиях руководили мы сами, так что за все косяки принимаем полную отвественность. Ну а я, вместо спортзала в межсезонье, кажется, буду ходить к психотерапевту :) 

Сейчас кратко, что именно сделано:
1. Переработаны и уложены свежим толстым и гладким асфальтом существующие линии. Доработка велась нашим «ученым советом», без косяков не обошлось, но мы их еще будем править (объект же в работе, хехе). Учебка и луговая линия получили ОГРОМНЫЕ контруклоны европейского уровня;

2. Появился отдельный детский овал. К сожалению, подрядчик (ФК-Рампс) дал маху с контруклонами и овал получился действительно детским, взрослый велик туда уложить  можно, но — вопреки, а не благодаря;

3. Добавился новый огромный памп, интегрированный в учебку и луговую линию с единой разгонной площадкой. Его делал ФК-рампс, от нас была только концепция и контроль за тем, чтоб кочки не были очень резкими. Одна все же осталась таковой — либо привыкнем, либо подрежем. В целом получилось интересно. Кататься на нем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки. Потом нанесем разметку;

4. Уложена новая плитка и бордюры (шутки на эту тему понятны). Все газоны спланированы заново;

5. Между траекторий под мостом размещен искусственный газон;

6. Полностью заменена система освещения, ламп гораздо больше, они мощнее и приятней по спектру (чуть желтей);

7. Выполнена система дренажа; 

8. Установлена система видеонаблюдения (28 камер и две серверных стойки на споте — как тебе такое, Илон Маск?);

9. Заасфальтирована парковка и позорная ухабистая дорога от моста к пампу;

10. Рядом с пампом появился спортивный городок с тренажерами, качелями, площадкой для паркура и микроскейтпарком. Все это отделено от нас забором;
 
11. Нашими силами восстановлен рисунок на стене, подрядчик сделал над ним лоток, чтобы вода с моста не текла по картине (но все равно течет, как сегодня выяснилось);

12. Заменен «домик» над разгонной площадкой;

13. Установлен павильон для хранения инвентаря (где мы планируем помимо USB разъемов для зарядки, инструментов на тросиках и бесплатных шлемов разместить электрический компрессор для подкачки шин, шланг от которого с манометром будет доступен всем посетителям бесплатно);

Впереди еще много работы — напечатать и поставить стенды, подготовить и повесить общедоступные шлемы, нанести стрелки, исправить косяки, обжить павильончик и развесить музыкальные колонки (которые будут новые, с широким диапазном частот). Также поставим новый указатель ветра на крепкой штанге и расставим свои старые скамейки (которых всегда мало). Планов много — ведь вся жизнь впереди)










 







А так это выглядело еще в мае:

Комментарии (12)

+13
выпал из велоповесточки как раз на счастливой развязке эпичнейшего эпоса по выбиванию согласований, бюджетов и собственно строительства этого пампа лет эдак 10 назад. в этом году смахнул пыль с потертого седла, шагнув в эту реку второй раз, приятно видеть что у когото глаза горят все это время)
avatar

batonio

+5
ну, честно говоря, до февраля глаза горели, а сейчас так, мерцают…
avatar

TallioN

+6
мы молодые (ну по сравнению), шутливые, нам все легко. еще попляшем гопака на поминках.
ауди на заглавной фотке напомнила о другом увлекательном треде, тому уж лет 20 наверно)
avatar

batonio

+2
О каком именно увлекательном тренде идёт речь? На белую q7 тоже обратил внимание, будто специально в кадре..)
avatar

SuhovAlexandr

+11
Как похорошела Москва про Собянине
avatar

tazhate

+8
Вынужден признать, что местами да
avatar

lorinser

+36
моё почтение Вашему упорству. 
avatar

Lexapskov

+7
ФЕЕРИЧНО!
Последний раз редактировалось
avatar

Oto59

0
А как же связка прыжков, соединяющих мост и луг? 
avatar

Troy

+23
На месте всё
avatar

Vlomoboy

0
Видимо мы о разных местах говорим — раньше, выходя из этого поворота у стены, ты попадал на разрывник небольшой и далее «роадгэп» и серия трамплинов со столами. 

Сейчас как минимум нет первого разрывника и роадгэпа, или я ошибаюсь? 
avatar

Troy

0
Линия то есть, просто он через стол теперь.
avatar

B-race

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.