Архив — Пятничное - особенности контейнерных перевозок
Эта история произошла несколько лет назад. Дело было в январе, который в тот год выдался очень холодным. Очередной контейнеровоз с самыми разнообразными товарами прибыл в порт назначения, но вот контейнеры, которые он доставил, никак не могли покинуть корабль. Перевозчик на все вопросы отвечал нечто невразумительное, но, в итоге, раскололся.
Как выяснилось, контейнеровоз "Euro Storm", оправдывая свое название, угодил в серьезный шторм. Всё бы ничего, но дело происходило на Балтике, где столбик термометра в это время опускается заметно ниже ноля. Шторм корабль перенес без особых проблем, но превратился в огромную ледяную глыбу - вода на контейнерах и надстройках моментально замерзла, создав монолитную (и очень крепкую) конструкцию. В таком виде корабль и пришел в порт, где, к сожалению, температура также была отрицательной. Естественно, возник очень интересный вопрос - как разгрузить судно? Толщина льда однозначно намекала, что ждать потепления смысла нет - иначе корабль будет оттаивать как минимум до майских праздников. Лёд пробовали скалывать, поливать горячей водой из шлангов, посыпать реагентами и т.д. и т.п. Тем не менее, корабль продолжал напоминать гигантский айсберг. В итоге на размораживание корабля и извлечение груза ушло аж две недели! К счастью, содержимое контейнеров не пострадало - даже упаковка оказалась сухой и неповрежденной. Теперь об этом случае мне напоминает велик из одного из тех контейнеров (сейчас на нем катается мой знакомый), а также фотография, присланная перевозчиком на память.
Как выяснилось, контейнеровоз "Euro Storm", оправдывая свое название, угодил в серьезный шторм. Всё бы ничего, но дело происходило на Балтике, где столбик термометра в это время опускается заметно ниже ноля. Шторм корабль перенес без особых проблем, но превратился в огромную ледяную глыбу - вода на контейнерах и надстройках моментально замерзла, создав монолитную (и очень крепкую) конструкцию. В таком виде корабль и пришел в порт, где, к сожалению, температура также была отрицательной. Естественно, возник очень интересный вопрос - как разгрузить судно? Толщина льда однозначно намекала, что ждать потепления смысла нет - иначе корабль будет оттаивать как минимум до майских праздников. Лёд пробовали скалывать, поливать горячей водой из шлангов, посыпать реагентами и т.д. и т.п. Тем не менее, корабль продолжал напоминать гигантский айсберг. В итоге на размораживание корабля и извлечение груза ушло аж две недели! К счастью, содержимое контейнеров не пострадало - даже упаковка оказалась сухой и неповрежденной. Теперь об этом случае мне напоминает велик из одного из тех контейнеров (сейчас на нем катается мой знакомый), а также фотография, присланная перевозчиком на память.
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (8)
аноним
bambr
racerx
kuzlich
Kapusta
kops
несколько лет назад же
belf
Чё тут расклываться, по моему и так всё понятно:DDDD
blast