Архив — Fox 831 FIT RLC - новинка для фокросса от Fox Forx
Компания Fox Racing Shox официально представила свою новейшую разработку - вилку для слалома, фокросса и дерт-джампинга Fox 831 FIT RLC. Новинка войдет в линейку вилок Fox 2010, и поступит в продажу начиная с ноября 2009 года. Объединяяя традиционную для 32й серии Fox Forx отличную работу, небольшой вес, а также штаны под ось, 831 имеет все шансы стать отличным подарком для слаломного байка и его владельца
Что же скрывается под длинным и немного непонятным названием 831 FIT RLC? Во-первых, как следует из названия, это новейший демпфер FIT с массой регулировок. Во вторых - воздушная пружина Float. И, конечно, ноги диаметром 32мм и штаны под 15мм ось. Для 831 демпфер FIT заметно изменили по сравнению с его стандартными версиями. Работа той его части, которая отвечает за высокоскоростное сжатие, сделана очень прогрессивной - плюшевости от этой вилки можно не ждать. Зато такая настройка демпфера позволяет райдеру более эффективно педалировать - вилка раскачивается заметно меньше аналогов. Контур, отвечающий за низкоскоростное сжатие также полностью переработан - дополнительная прогрессия в нем призвана помочь при недолетах с последующим жестким приземлением, если у райдера что-то не сложится с прыжком. Более того - работа воздушной пружины Float также оптимизирована с учетом предполагаемого использования вилки - если обычно работу воздушной вилки стараются сделать как можно более линейной, приблизив ее к пружинному аналогу, то здесь все наоборот. Чрезмерная линейность в таких гонках только мешает - вилка не должна проваливаться при приземлениях, и в крутых поворотах. Ход вилки составляет 100 миллиметров, но его можно изменить, разобрав вилку и переставив проставки. Ход меняется в диапазоне 80-120 миллиметров с шагом в 5 миллиметров, для точной настройки высоты вилки, которая так важна для слаломного байка. Штаны в вилке используются точно такие же, как в вилках Float 32, Talas 32, Vanilla 32 2010 года - благодаря тому, что они рассчитаны на 150 миллиметров хода, а в 831 всего 100 миллиметров, вилка обладает отменной торсионной жесткостью. И, конечно же, для еще большей жесткости использована 15 миллиметровая вставная ось - этот стандарт, судя по всему, постепенно завоевывает право на жизнь. Основной конструкции корона-ноги-шток также послужили вилки Fox 32й серии, но корона изменена - она дополнительно усилена, причем 831 будет доступна в двух версиях - со стандартным штоком диаметром 1.1/8", а также со штоком стандарта One Point Five. На данный момент слаломных рам с рулевым стаканом One Point Five очень мало - на ум приходит разве что новый Intense Tazer VP , но есть, к примеру, стритовый Cannondale Chase, так что покупатели на полуторадюймовую версию, скорее всего, все же найдутся. Прототипы 831 на протяжении сезона 2009 тестировались райдерами, спонсируемыми Fox Forx - вилка создавалась при непосредственном участии таких известных личностей как Джэред Грэйвс, Дэн Афертон, Кэмерон МакКоул и Кайл Стрейт. Технические характеристики вилки 831 FIT RLC: - Вес 1738.6 грамм для версии с 1.1/8" штоком и 1725.2 грамм для версии со штоком 1.5" - Ход 100мм, меняется проставками в диапазоне 80-120мм - Регулировки: низкоскоростная компрессия, блокировка, степень блокировки вилки, отскок, жесткость (давлением воздуха), ход (проставками внутри вилки) - Демпфер FIT RLC - Штаны под вставную ось стандарта 15мм - Воздушная пружина Float - Шток 1.1/8", либо 1.5" - Цвет - чёрный. И, да, вы можете спросить - "почему вилка называется "831"? Очень просто - рекомендованная розничная цена на эту вилку в США и Канаде - 831 доллар. О ценах и вообще прогнозах ее появления в России говорить, к сожалению, пока рано. Но халявы не будет - это точно...
Что же скрывается под длинным и немного непонятным названием 831 FIT RLC? Во-первых, как следует из названия, это новейший демпфер FIT с массой регулировок. Во вторых - воздушная пружина Float. И, конечно, ноги диаметром 32мм и штаны под 15мм ось. Для 831 демпфер FIT заметно изменили по сравнению с его стандартными версиями. Работа той его части, которая отвечает за высокоскоростное сжатие, сделана очень прогрессивной - плюшевости от этой вилки можно не ждать. Зато такая настройка демпфера позволяет райдеру более эффективно педалировать - вилка раскачивается заметно меньше аналогов. Контур, отвечающий за низкоскоростное сжатие также полностью переработан - дополнительная прогрессия в нем призвана помочь при недолетах с последующим жестким приземлением, если у райдера что-то не сложится с прыжком. Более того - работа воздушной пружины Float также оптимизирована с учетом предполагаемого использования вилки - если обычно работу воздушной вилки стараются сделать как можно более линейной, приблизив ее к пружинному аналогу, то здесь все наоборот. Чрезмерная линейность в таких гонках только мешает - вилка не должна проваливаться при приземлениях, и в крутых поворотах. Ход вилки составляет 100 миллиметров, но его можно изменить, разобрав вилку и переставив проставки. Ход меняется в диапазоне 80-120 миллиметров с шагом в 5 миллиметров, для точной настройки высоты вилки, которая так важна для слаломного байка. Штаны в вилке используются точно такие же, как в вилках Float 32, Talas 32, Vanilla 32 2010 года - благодаря тому, что они рассчитаны на 150 миллиметров хода, а в 831 всего 100 миллиметров, вилка обладает отменной торсионной жесткостью. И, конечно же, для еще большей жесткости использована 15 миллиметровая вставная ось - этот стандарт, судя по всему, постепенно завоевывает право на жизнь. Основной конструкции корона-ноги-шток также послужили вилки Fox 32й серии, но корона изменена - она дополнительно усилена, причем 831 будет доступна в двух версиях - со стандартным штоком диаметром 1.1/8", а также со штоком стандарта One Point Five. На данный момент слаломных рам с рулевым стаканом One Point Five очень мало - на ум приходит разве что новый Intense Tazer VP , но есть, к примеру, стритовый Cannondale Chase, так что покупатели на полуторадюймовую версию, скорее всего, все же найдутся. Прототипы 831 на протяжении сезона 2009 тестировались райдерами, спонсируемыми Fox Forx - вилка создавалась при непосредственном участии таких известных личностей как Джэред Грэйвс, Дэн Афертон, Кэмерон МакКоул и Кайл Стрейт. Технические характеристики вилки 831 FIT RLC: - Вес 1738.6 грамм для версии с 1.1/8" штоком и 1725.2 грамм для версии со штоком 1.5" - Ход 100мм, меняется проставками в диапазоне 80-120мм - Регулировки: низкоскоростная компрессия, блокировка, степень блокировки вилки, отскок, жесткость (давлением воздуха), ход (проставками внутри вилки) - Демпфер FIT RLC - Штаны под вставную ось стандарта 15мм - Воздушная пружина Float - Шток 1.1/8", либо 1.5" - Цвет - чёрный. И, да, вы можете спросить - "почему вилка называется "831"? Очень просто - рекомендованная розничная цена на эту вилку в США и Канаде - 831 доллар. О ценах и вообще прогнозах ее появления в России говорить, к сожалению, пока рано. Но халявы не будет - это точно...
-
добавить в избранное
- +1
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
kuzlich
Как было сказано в недавней статье про блекбокс, народ в основном не меняет ход, так как это привносит большой негатив в виде необходимости переучиваться в управлении байком.
А вес 1750г надо показать марзоччи, они-то не знают как всегда…
Val
thresh
kubas
maxxis
я правда слабо представляю зачем для дж надо столько регулировок, если все обходятся argyle'ом или каким dj2/3 и просто щасливы
15я ось это лишь попытка fox заразить своей проприетарной разработкой наибольшее число пользователей, за что их стоит вообще расстрелять
хотя если уж прямо примерло — conversion kits на hope не так и дороги и вполне доступны
правда чинить фоксы негде в Москве
thresh
Я даже и не сомневаюсь, что хня! У конторы нету таких специалистов, какие есть у нас на форумах! Вот человек-покрышка поюзает и скажет своё слово!
Fomin
в частности за кепитал?!
аноним
Я даже и не сомневаюсь, что хня! У конторы нету таких специалистов, какие есть у нас на форумах! Вот человек-покрышка поюзает и скажет своё слово![/quote]
Фомич к чему такой подкол? плохой день?
На мой взгляд Фокс тем и исключительные вилки создает что они отлично обрабатывают мелочь а делать из хорошей(Флоут) вилки Диджея это на мой взгляд очень странно. Для Джампинга есть VAN, для 4Х по-моему идеальна Ф100 зачем еще эта хрень? На мой взгляд 831 FIT RLC скорее всего это очередная пыль брошенная в глаза маркетологами в действительности не несущая в себе нечего революционного тоже самое что и 15мм ось. А то что эта вилка мул лучше приспособлена для 4Х и ДЖ, ну я вас умоляю, не смешите мои тапочки. Тогда уж еще надо ожидать вилку для слалома, вилку для Слопстайла(этож не дерт в конце концов), вилку для Триала, вилку для дропов(40 то вилка для ДХ значит не подходит для того что бы прыгать в низ или как минимум нуждается в улучшении), вилку для фанджампинга в воду и тд а в идеале должно быть несколько выилок под разные типы трасс (потому что не на всех трассах нужна одинаковая работа демпфера верно ведь?).
Но конечно в любом случае я искренне надеюсь что у Фокса получился очередной раз замечательные продукт.
2myownass Запросто может цеплять! На Конах цепляет смачьненько.
maxxis
С другой стороны фокс славится тем, что на дерте сильно пробивается даже на самых жестких пружинах.
Val