Архив — Eurobike - часть три
Мы продолжаем знакомить вас с увиденным на выставке "Евробайк-2009", на которой традиционно появляется большинство новинок следующего года. Сегодня в программе: шлемы SixSixOne, новые DeeMax, и их облегченные братья, машинка Audi кольцевой серии DTM, новая графика вилок Marzocchi и многое другое... Естественно все фотографии кликабельны.
Итак, куда бы нам направиться? Пожалуй стоит начать с SixSixOne - на их стенде показывают новые расцветки шлемов коллекции 2010. Дизайн простой, но очень приятный. Давайте познакомимся с ними поближе: Ближний шлем - классических спокойных цветов, следующий за ним - его братец, подавшийся в панки. А еще есть вот такая раскраска - не забываем, что фиолетовый становится все более модным: И вариант для тех, кому по душе более спокойные цвета: Ну и наконец неунывающая классика, теперь в двух цветах. Такого количества полосок нет даже у самых упертых фанатов адидаса: Теперь - к стенду Mavic. Коллекция у них осталась практически без изменений, но и тут не обошлось без сюрпризов - DeeMax'ы обзавелись облегченной версией Ultimate. В чем ее плюсы? Во-первых - DeeMax Ulitmate желтые. Этого было бы уже вполне достаточно, но в Mavic решили не ограничиваться цветовым решением и вспомнили опыт Минаара и компании - несколько лет назад райдеры, спонсировавшиеся Mavic'ом использовали в гонках колеса Deemax, построенные на базе ободов Mavic 721 (тогдашние серийные DeeMax были сделаны на базе более тяжелых и широких Mavic 729). Лайт нынче в моде, поэтому идея обрела вторую жизнь, но на этот раз в серийном продукте. Получился вилсет весом 1965 грамм - переднее колесо весит 910г, заднее - 1055. Как заявляет Mavic - это первый настоящий серийный дх-вилсет весом меньше 2х килограмм. Переднее колесо - только под 20мм ось, заднее - только стандарта 150х12. Цена пока неизвестна, но, судя по всему, будет еще более заоблачной, чем на обычный DeeMax, вынужденный по-прежнему довольствоваться унылым серым цветом. Как, вы еще не купили вилсет от Mavic? Тогда познакомьтесь с гипножабой: В прошлом году на одном из стендов был обнаружен болид Audi R10 - тот самый, который участвует в гонках "24 часа Ле-Мана". В этом году его не было, зато шоу-стоппером работал его младший братец - Audi A4 из немецкой кольцевой серии DTM. Впрочем, от серийного A4 тут только передние фары. Все остальное - быстросъемные панели, укрепленные на раме с каркасом безопасности (очень похоже на кузова радиоуправляемых моделек). Но выглядит машинка очень круто. Проходим мимо и отправляемся на стенд LaPierre. С новинками у них опять таки негусто, но я не могу удержаться от искушения сфоткать очередную версию их великолепного даунхильного байка. Не знаю, как он едет, и сколько проживут эти тонкие трубы, но дизайн просто шикарен... К сожалению байк стоял очень неудачно, поэтому ракурс тоже получился неочень( А вот фреймсет на основе этой рамы: Обратите внимание на карбоновую защиту амортизатора и очень-очень кастомный банан для Е13. "Плавничок" на заднем левом пере - защита тормозного диска. Амортизатор, конечно, же - BOS. Теперь к Marzocchi 2010 - о них говорилось уже очень-очень много, поэтому я сфотографировал только новую графику. На мой взгляд она на порядок лучше старой: Yeti с новыми восьмерками на борту... ...и неизменным почти плоским рулем. Новый Turner DHR с подвеской DW-Link. Самый интересный экспонат на стенде Fox Forx )) И собственно DW-Link: Новый All-mountain байк от Transition - Covert. Типичный представитель этого класса - шесть дюймов хода, в меру заваленные углы, ушки ISCG и т.д.: И их же новый даунхильный прототип TR-450. 8.25" хода, рулевая труба Evolution, сзади 150х12, каретка 83мм - все "по понятиям": Еще со времени первых фоток я искренне считал, что TR-450 построен вокруг подвески с виртуальной осью вращения. Однако нет - это обычная однорычажка с линками. Шарнирчик-то вот он: Продолжение следует...
Итак, куда бы нам направиться? Пожалуй стоит начать с SixSixOne - на их стенде показывают новые расцветки шлемов коллекции 2010. Дизайн простой, но очень приятный. Давайте познакомимся с ними поближе: Ближний шлем - классических спокойных цветов, следующий за ним - его братец, подавшийся в панки. А еще есть вот такая раскраска - не забываем, что фиолетовый становится все более модным: И вариант для тех, кому по душе более спокойные цвета: Ну и наконец неунывающая классика, теперь в двух цветах. Такого количества полосок нет даже у самых упертых фанатов адидаса: Теперь - к стенду Mavic. Коллекция у них осталась практически без изменений, но и тут не обошлось без сюрпризов - DeeMax'ы обзавелись облегченной версией Ultimate. В чем ее плюсы? Во-первых - DeeMax Ulitmate желтые. Этого было бы уже вполне достаточно, но в Mavic решили не ограничиваться цветовым решением и вспомнили опыт Минаара и компании - несколько лет назад райдеры, спонсировавшиеся Mavic'ом использовали в гонках колеса Deemax, построенные на базе ободов Mavic 721 (тогдашние серийные DeeMax были сделаны на базе более тяжелых и широких Mavic 729). Лайт нынче в моде, поэтому идея обрела вторую жизнь, но на этот раз в серийном продукте. Получился вилсет весом 1965 грамм - переднее колесо весит 910г, заднее - 1055. Как заявляет Mavic - это первый настоящий серийный дх-вилсет весом меньше 2х килограмм. Переднее колесо - только под 20мм ось, заднее - только стандарта 150х12. Цена пока неизвестна, но, судя по всему, будет еще более заоблачной, чем на обычный DeeMax, вынужденный по-прежнему довольствоваться унылым серым цветом. Как, вы еще не купили вилсет от Mavic? Тогда познакомьтесь с гипножабой: В прошлом году на одном из стендов был обнаружен болид Audi R10 - тот самый, который участвует в гонках "24 часа Ле-Мана". В этом году его не было, зато шоу-стоппером работал его младший братец - Audi A4 из немецкой кольцевой серии DTM. Впрочем, от серийного A4 тут только передние фары. Все остальное - быстросъемные панели, укрепленные на раме с каркасом безопасности (очень похоже на кузова радиоуправляемых моделек). Но выглядит машинка очень круто. Проходим мимо и отправляемся на стенд LaPierre. С новинками у них опять таки негусто, но я не могу удержаться от искушения сфоткать очередную версию их великолепного даунхильного байка. Не знаю, как он едет, и сколько проживут эти тонкие трубы, но дизайн просто шикарен... К сожалению байк стоял очень неудачно, поэтому ракурс тоже получился неочень( А вот фреймсет на основе этой рамы: Обратите внимание на карбоновую защиту амортизатора и очень-очень кастомный банан для Е13. "Плавничок" на заднем левом пере - защита тормозного диска. Амортизатор, конечно, же - BOS. Теперь к Marzocchi 2010 - о них говорилось уже очень-очень много, поэтому я сфотографировал только новую графику. На мой взгляд она на порядок лучше старой: Yeti с новыми восьмерками на борту... ...и неизменным почти плоским рулем. Новый Turner DHR с подвеской DW-Link. Самый интересный экспонат на стенде Fox Forx )) И собственно DW-Link: Новый All-mountain байк от Transition - Covert. Типичный представитель этого класса - шесть дюймов хода, в меру заваленные углы, ушки ISCG и т.д.: И их же новый даунхильный прототип TR-450. 8.25" хода, рулевая труба Evolution, сзади 150х12, каретка 83мм - все "по понятиям": Еще со времени первых фоток я искренне считал, что TR-450 построен вокруг подвески с виртуальной осью вращения. Однако нет - это обычная однорычажка с линками. Шарнирчик-то вот он: Продолжение следует...
-
добавить в избранное
- 0
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
Мурзики вернулись к шестому году )
ostsr
Ещё второй год удивляюсь лапьеру. Рама очень красивая, но мозг, почему-то, не может по ней сказать, как быстро можно будет гонять дх.
Транзишн последний как-то больше заряжает
Val
kerasin
На стенд формулы и пойнт1 заглядывали? )
ostsr
kuzlich
vehdetta
аноним
kubas
аноним
аноним