АрхивEurobike 2009 4.0

Надеемся, что вам еще не надоели фотографии с выставки Eurobike 2009. Потому что материал у нас упорно отказывается заканчиваться. И более того - создается такое ощущение, что не разобрана даже половина фотографий! В этом выпуске - Trek, Giant, Canfield Bros и так далее. Картинки традиционно кликабельны. 

Первым номером идет стенд любимой многими компании Astro. Это - крупный тайваньский завод, производящий рамы как под своим брендом, так и для других компаний. Обратите внимание на синюю даунхильную раму внизу - она известна нам прежде всего как UMF Duncan 2 и новый Stark Devolution. И, конечно, приглядитесь к остальным рамам - вполне возможно, что вскоре вы увидите их совершенно с другими наклейками.

Теперь выйдем на улицу и прогуляемся к стенду Canfield Brothers. В главной роли, как и в прошлом году, дх-рама Jedi и куча всяких железочек к ней. Братья Кэнфилд следуют заветам Генри Форда - цвет Jedi может быть любым, при условии, что он чёрный. А вот линки рамы можно покрасить в разные цвета:

А вот и собственно Jedi. По-прежнему достаточно простой, но очень симпатичный дизайн с чистыми прямыми линиями:

Также на раме Jedi собрали пару байков весом в 15 килограмм. Сетап такой - Fox DHX с титановой пружиной, RS Boxxer World Cup 2010, карбоновые шатуны, успокоитель MRP G2, легкие колеса с бескамерной резиной Schwalbe и ободами Stans ZTR Flow (ширина 28мм, вес 470грамм), задний переключатель Shimano Dura-Ace, руль Reverse Flat, вынос Straitline, тормоза Formula и т.д. :

Хитрая система натяжения цепи и карбоновые шатуны:

Традиционно прямой руль:

На стенде Kodex Racing Products, очередного производителя хай-енд рулей с выносами (естессно в коллекции есть и прямой руль, куда же без него), стояла очередная вариация на тему "впп в даунхилле". Кстати, никакой информации о производителе я так и не нашел. Возможно кто-нибудь будет удачливее?

Естественно на Евробайке не обошлось и без Giant'а. И Glory и Faith вы уже неоднократно видели, но я все же не удержался и сфотографировал их еще разок. А больше там ничего интересного и не было... Glory:

Faith:

Рейны, к сожалению, так и не щелкнул - было много народа, решил зайти попозже, и, к своему стыду, так и не зашел... А вот GT порадовали новым фрирайдным прототипом. Параметры пока неизвестны (также, как и время начала серийного производства), дизайн достаточно спорный, но оцените проработку деталей. Я был очень впечатлён.

Графика просто м-м-м... Причем зелеными сделаны даже наклеечки на амортизаторе, а отсутствие краски на выступах некоторых сварных швов делает внешний вид еще лучше.

И даже внутри аморто-дырки все чисто и красиво. Обратите внимание на анодированные в зеленый цвет крышечки шарниров и dog bone:

Неясно, каков будет дизайн серийного байка, но прототип сделан очень круто. Респект дизайнерам. А вот Orange никак не может определиться, к какой трубе крепить задний амортизатор. Существуют два варианта: Новый (чтобы это подчеркнуть,  раму покрасили в модный цвет):

И классический:

Причем бонусом к "классике" идет вот такой оригинальный натяжитель цепи:

А вот и стенд Trek Bikes. В этом году они очень радуют дизайном - в извечной борьбе со спешом, сделавшим на следующий год на редкость скучные велики, Trek одержал убедительную победу. Карбоновый кантрийный 9.9:

Очень красивая раскраска рамы:

Session 88:

Естественно оснащенный почти плоским рулем...

И более бюджетный вариант:

Карбоновый OCLV EX:

И карбоновый же Top Fuel с весьма спорным дизайном рамы:

Продолжение следует. Следующая часть, кстати говоря, наверное опять будет от Вадима и Егора.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • 0
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (15)

0
Canfield Brothers Jedi с таким весом это просто шикарно. Top Fuel очень красивый но к чему такая подсидельная труба не понятно( Ну и GT наверное будет очень дорогой и не популярный хотя очень красивый и дерзкий.
avatar

maxxis

0
Понрав ТРЕК Session 88 в бюджетном варианте :) На мой взгляд на много прикольнее сотрица с рейсфейсами и поххером )))Хотя у более дорогого собрата дизайн рамы радует!
Джаинт 8й мне все больше напоминает хорса сандей О_о
avatar

kuzlich

0
А у астро и ВПП есть:)
Темно-зеленый байк на переднем плане фредди очень напоминает.
avatar

vehdetta

0
а вы заметили у астро уже какойто подвес с дв линком??
avatar

аноним

0
а только я думаю что натяжитель от Orange — полнейший ахтунг??? охват звезды цепью уменьшен чуть не в 3 раза от классического, что как минимум ускорит смерть того и другого, и есть сомнения в надежности самого зацепления цепи со звездой — на колбасе, когда переклюк колебаниями нижнего участка цепи вытягивается почти в «струнку» а цепь едва не достает до земли, кажется можно получить некислый «прокрут» шатунов
avatar

аноним

0
ах да, и что это за телескопические прилады на вилке и амморте того-же «классического» Оранджа?
avatar

аноним

0
да, захват цепи маленький. с другой стороны в обычной ситуации тоже скорее всего не всё пятно контакта испытывает нагрузку.
avatar

admin

0
оранжи ужасны. Оба…
смотрю на новую глорию и глаз радуется. Очень «чистые», изящные линии. Вообще велосипед очень изящно выглядит по сравнению с брутальным предшественником. Но не могу сказать, что «цепляет»…
avatar

sergey

0
На оражах видимо приблуда для испытывания сэга на прототипах)
avatar

аноним

0
Giant=Astro:? или мне одному мерещится
avatar

Romirezz

0
очень даже очень Giant=Astro
только астро типа как дешевая подделка". А может и не дешевая!
avatar

kuzlich

0
Судя по всему приблуды на оранже датчики положения подвески.

А астро если мне не изменяет память таки принадлежит как раз гаианту. Но могу ошибаться, а перечитывать половину жж норкоромана как-то влом) Он писал как раз кто есть астро.
avatar

lokki

0
вот этот вот ролик сверху над шатунами, не испытывает никакой нагрузки кроме как натяжение цепью.
avatar

egorka

0
to egorka
если что, «никакой нагрузки» — это вес байкера давящего на педаль помноженный на соотношение (длина шатуна/радиус звезды, а это добрых 200кг при весе байкера 70-80кило
avatar

аноним

0
я же писал: кроме как натяжение цепью. ;)
avatar

egorka

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин