АрхивEurobike 2009 - новая порция картинок

И снова в эфире Рэйн с Вадосом - они представляют пятый выпуск реалити-шоу "Евробайк 2009", конца и края которому пока не видно. Продолжая разбирать фотографии, они нашли очередную партию интересных железок, которыми спешат поделиться с читателями twentysix.ru. Читаем, смотрим, кликаем (да-да, картинки традиционно кликабельны)) ).

В Германии  очень любят велосипед, и товар, произведенный немецкими компаниями, пользуется огромной популярностью. Такие вот патриотичные  велосипедисты в Бундестаге.

Magura, большая линейка вилок и нарядный стенд. В технических новинках данных амортизаторов мы не сильны, но знаем, что починить данные вилки в России очень не просто, к сожалению.

Классика гидравлических тормозов. Лет 12 назад, о таких  тормозах мечтал любой экстремальный велосипедист.

Компания Rohloff наглядным образом показала, сколько добра умещается в их втулке.

А производители велосипедов показали в ответ, как умещаются втулки Rohloff, в их рамах. Вот даунхилльный Tollwut с втулкой Rohloff. Cайт у Tollwut имеет классическое немецкое название – Ахтунг! ))

А вот интересный велосипед дядюшки Каца «Katz bike», куда тоже была внедрена планетарка от Rohloff.

Заметьте, цепь хитро прячется в пере рамы, выглядит очень круто на наш взгляд.

Сейчас все уважающие себя производители должны иметь в своем арсенале рамы легче 1кг. Вот и Итальянские FRM Bikes демонстрируют свои лайтовые изделия.

Алюминиевая рама для ХС, весом в 800грам.

Черный велосипед синего цвета, на первый взгляд ничего особенного, но, присмотревшись внимательнее мы увидели что на этой раме можно изменять положение кареточного узла. Не знаю, насколько это нужно для такого велосипеда, но необычно, по крайней мере.

Компания Maxxis порадовала нас «новыми» покрышками для дерта и стрита. Покрышки DTH выпускались пару лет только в 20' и 24’ размере, теперь их можно купить и для 26 колес. Отличный выбор для популярного сейчас памп-трека.

Intense продемонстрировал миру прототип нового велосипеда для «слоупстайла». Незнаю, как насчет применения этого велосипеда по назначению у нас в стране, но для различных минидаунхилов он подойдет отлично.

А это долгожданный хардтейл от Intense, как обещают производители по достаточно приемлемой цене. Об этой раме мы расскажем отдельно, немного позже.

Амортизаторы и вилки от Xfusion уже вполне готовы конкурировать по качеству и внешнему виду с более маститыми производителями.

А вот как получаются одни из самых дорогих кассет в МТВ. Sram новая 10ти скоростная группа XX.

4 этап – окончательная фрезеровка и получаем вот такую красоту.

Продолжение следует.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения
?
Группа ВК                         
Группа FB                              
Instagram






Комментарии (10)

0
Интересно, когда же планетарки станут массовыми… меньше выпирающих частей, чистота в механизмах, хорошая развесовка байка… может ещё и просто меньший вес когда-то…
avatar

Val

0
Rohloff вроде, как планирует выпустить лайтовую версию… но и эти видимо у них уходят не плохо, чего спешить.
Rohloff и Hammerschmidt — должно вообще быть отлично ))
avatar

Vados

0
Просто вот интересно. У нас мир всё более открытый становится… у меня через компьютер до товаров чейна почти также далеко как до Веломира (с работы — 20 минут пешком).
Всегда говорили, что проблема этой системы — запчасти, ремонт…
А мне мой Leatt Brace спокойно и без нервов приехал, совершив путь ЮАР — Лос-Анджелес — Нью-Йорк — что-то там — Москва. И я проблем не испытал, только лишние 2000р. потерял, что, имхо, немного за такой путь.

В общем, если где-то в мире эти запчасти продаются, мы их скорее всего достанем по вменяемым ценам.

А какие ещё проблемы у какого-нибудь G-boxx'а?
Мне кажется, что то, что байкеры визжат от возможности поменять кассету со временем — миф. Может и был раньше такой период, но сейчас Кубасов мало, которые каждую железку выбирают и восклицают «то, что надо!».

Почему какой-нибудь крупный бренд не выпустит в серию такую штуку звезд на 9 вместо того же хаммершмита на 2?

Обратная совместимость? Широкий рынок?
А как же эти вечные рулевые Evolution, вилки под 15мм ось?? Их же не стесняются выпускать!

Я действительно не понимаю.
avatar

Val

0
ухх, Вадос и мастер же ты фотографировать)) отличные фотки. Хоффбрау — не отказался бы сейчас от пары кружечек)
avatar

mahaprabhu

0
Понравились новый интенс и Х-фьюжен :) Планетарные втулки и тп — фигня имхо. Простота — залог успеха :)
avatar

kuzlich

0
2Кузька Ага, наверное поэтому в РФ до сих пор делают ВАЗы а во всем мире ездят на секвинтальных коробках и системами с поварачивающимися фарами, подруливающими колесами и системами курсовой устойчивости.
avatar

maxxis

0
Дата выпуска Тейзера? Хфьюжен так и не выставили свою двухкоронку?
avatar

ostsr

0
интересно а как эта срамовска кассета на барабане держица??
avatar

аноним

0
Тимон, пауком.
avatar

lokki

0
ostsr, декабрь — январь.
тут подробнее про раму www.intensecycles.ru
avatar

Vados

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.