АрхивБудущее байкеркросса - аргументы Бомонта "за"

В мире вовсю продолжает кипеть дискуссия 4х vs dual-slalom и пришло время показать аргументы сторонников байкеркросса. Происходящие дискуссии заставили 4х-гонщиков объединиться и в итоге даже появилась неформальная организация под названием Fourcross alliance со своим сайтом. В этом посте очень здравые аргументы высказывает Scott Beaumont.

"Всё нижесказанное - ответ на горячие дебаты, происходящие сейчас на интернет-форумах, посвященные будущему байкеркросса. Противоположная сторона хочет возвращения к дуал-слалому, в то время как мы хотим развивать 4х. В этом году я был в Шладминге, когда 4x-Alliance провел своё первое собрание, и думаю, что это было очень полезно для байкеркросса. Смотрите новости на нашем сайте. Дискуссия разворачивается сразу на нескольких форумах, поэтому я хочу обратиться в таком виде, буду говорить как один из основателей 4x Alliance. Байкеркросс - единственная дисциплина на этапах кубка мира, которую показывают в прямой трансляции по Евроспорту. Это шоу для европейских этапов кубка получает прямой эфир на полтора часа и повторяется на следующей неделе, занимая дополнительно 3 часа эфирного времени. Всего получается 4.5 часа на Евроспорте для каждой отдельной гонки. Даунхилл обычно показывают на следующий день, уделяя ему 1 час и повторяя затем на следующей неделе всего 30минутным выпуском. Всего 1.5 часа. Евроспорт в принципе не считает маунтинбайк чем-то очень важным, ему просто важно количество людей у экранов во время очередной трансляции. В связи с этим короткий вопрос. Как часто люди на форумах пишут: 1. Трансляция даунхилла была плохой 2. Нужно больше камер, показано было слишком мало Может быть люди, которым мало этих камер - те же самые, что жалуются на все подряд на форумах??? В любом случае камеры в даунхилле расставляются так, чтобы покрывать максимальную протяженность трассы и обычно это длинные плоские прямые. Обычным людям от этого быстро становится скучно. Мы, как маунтинбайкеры, любим смотреть любые трансляции, но люди, которые не ездят на байках, пролистывают каналы и останавливаются на байкеркроссе, потому что это там постоянно происходит экшн и гонку можно посмотреть от начала до конца. Эти же самые люди уйдут с даунхилла всего после пары заездов райдеров, которых разделяет около 5 секунд на финише. Правда в том, что мы как маунтинбайкеры любим даунхилл, но байкеркросс понятен большей аудитории людей. Думаю, даунхилл - потрясающая штука, но участки с огромными корнями слабо впечатляют людей, которые не знают, на что смотрят. В то же самое время байкеркросс удивляет сидящих перед экранами Федь, потому что байкеры пролетают по 10 метров. Что касается дуал-слалома на ТВ... давайте серьезно, почему, как вы думаете, слалом на этапах кубка мира был подвинул дуалом и, позже, байкеркроссом? Потому что слалом - недостаточно хорош для трансляций. Да, может быть он лучше для 1000 самых активных байкеров, но 50.000 зрителей за экранами воспринимают его как скучный вид спорта. Все, кто это читает, являются близкими к маунтинбайку людьми, но телекомпании и данные по трансляциям не оставляют сомнений в том, что интересно людям за пределами нашего маленького мыльного пузыря. Как уже сказал ранее Джаред Грейвс, я люблю свои байки. Любые. Байкеркроссовый, даунхильный, кросс-кантрийный, bmx, шоссейный - любой. Мне нравится слалом, правда, байкеркросс нравится больше. Трассы байкеркросса в 2009 были невероятными и понравились большинству гонщиков. Поверьте, уровень подготовки гонщиков, преодалевающих эти трассы на хардтейлах - феноменальный. Иногда по телевизору или фрикастеру тяжело оценить, насколько неровными являются некоторые участки. Каменные секции в Форт-Вильяме и Канаде были очень серьезными. Также, как и трамплины в Шладминге и Мариборе. Я считаю, надо работать над тем, чтобы делать маунтинбайк более интересным для обычной аудитории. Без телевидения у нас будет очень мало спонсоров. Без спонсоров не будет кубка мира и профессионалов. Без этого не будет прогресса в катании и мы будем просто кататься на байках. В конце концов есть другой вариант - тимменеджеры команд и люди из индустрии считают, чтоу нас есть проблема с байкеркроссом. Белый лебедь (даунхилл) задвигается в тв-трансляциях гадким утенком (байкеркроссом), что не отражает интереса самой индустрии к этим дисциплинам. Поэтому мнение таких людей предвзято - он не хотят, чтобы такая ситуация сохранялась в будущем и поэтому они предлагают дуал-слалом. Я навсегда запомню встречу гонщиков в Мариборе несколько лет назад, когда в паддоке ходили слухи о том, что абсолютно все хотят возвращения слалома. Прошло голосование и из 90 гонщиков за слалом подняли руки только двое. Провальный результат. С тех пор как появился байкеркросс, он прошел долгий путь и теперь прочно стоит на собственных ногах. Слишком поздно менять его обратно и это раздражает некоторых очень влиятельных людей в нашем спорте. Нам надо идти в сторону любви со стороны телевидения и тогда всё будет хорошо. Scott Beaumont.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • -1
  • Мнения

Комментарии (8)

0
Не во всех высказываниях согласен с Бомонтом, но я руками и ногами только за 4х.
avatar

аноним

0
Я вообще за то чтобы оставили и 4х и сделали официальный слалом на кубках.
В лыжах же проводят гигант, слалом, слалом гигант и кросси тоже есть, правда его проводит федерация фристайла, но тем не менее все это есть и живет. И 4х и слалом по своему хороши
avatar

аноним

0
Я за 4х, дуал менее зрелищен. Но если будут проводитья оба — я только за
avatar

аноним

0
4х зрелещьнее слалома, я за него. Но если есть возможность проводить и слалом на кубках то было бы вобще здорово.
avatar

аноним

0
а че за музычка такая позитивная играет в видео про дуал?
avatar

agvidor

0
M.I.A. — paper planes
avatar

аноним

0
Большое человеческое спасибо=)
avatar

agvidor

0
Последний заезд в слаломе переплюнул всю кучу падений в 4х. :)
avatar

kuzlich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.